Как стать автором
Обновить

Комментарии 47

Почему не использовать rasp.yandex.ru?
разве там можно купить билет?
Да, через партнеров.
Я использую rasp.yandex.ru для удобного мониторинга свободных мест. Там у партнеров яндекса по каждому вагону есть в реалтайме информация какие именно места в каком вагоне свободны.
Определившись с местами иду на ticket.rzd.ru покупать билеты. Благо там можно указать нужные границы мест.
Согласен, система. Однако, хотелось бы без геморроя покупать билеты и смотреть места удобно на одном сайте. Поэтому это расширения выглядит неплохо, чуть-чуть упрощает. Мне как раз надо купить до дури билетов, Сейчас буду тестить :)
Можно, но заплатив несколько сотен рублей посреднику (в зависимости от стоимости билета)
Можно использовать trainagain.ru/
Сразу скажу, это не перекупы, это просто сервис для легкого поиска нужных билетов, после того как определились с выбором покупка проходит через сайт ржд.
В топку такие сайты. Решил посмотреть, на 1-2 января там вообще выводит «нет поездов», хотя сайт РЖД всё правильно показывает.
Вы наверное что-то путаете. Только что попробовал направление «Новосибирск — Санкт-Петербург» 1 января 2011 года отобразилось на обоих сайтах.
Этот сайт просто берет данные с ржд и делает их более удобными при выводе. Ничего более.
отлично!
учитывая кривость сайта РЖД, расширение очень даже кстати:)

обидно, конечно, видеть кривость многих госсайтов, осознавая сколько они стоят…
эталон кривизны. хотя наверное за 1 место будет борьба с одноклассниками ;)
ну наконец-то. тоже езжу часто по маршруту спб-мск и мск-спб, поэтому действительно напрягает частое использование ticket.rzd.ru. причём самая напрягающая штука — это кнопка «Назад». Бррр…
Зачет, моих недопрограммистских навыков хватило только на python-скрипт, который вываливает прям в stdout расписание с количеством мест каждого типа в каждом поезде. И то помогает. Интеграция с браузером, конечно, красивее.
код в студию!
да ну, людей пугать -)
>и имитирует нажатие «назад», что есть снова form.submit с параметром back=1. Я в восторге от этой системы, ага.

Та еще система, ага. По кнопке назад можно забирать только хидер, тогда система на том конце будет думать что вы вернулись и скачивать всю страницу не придется.
Судя по истории развития этого «магазинчика сладостей», дополнение будет работать раза эдак с четвертого… Сейчас попробуем…
Такая же фигня — не продает на январь. Кто-нибудь пробовал копаться-выяснять в чем дело?
Я думаю дело в кривых ручонках программистов РЖД. Не позавидую сейчас их службе поддержки, ибо через сайт билет купить нельзя.
Январь (не считая 1го числа) это уже больше 45 дней. Возможно поэтому.
Возможно потому, что январь это 01.01, а это меньше чем 31.12. Вот если бы подставлялось 01.01.2011, тогда другой вопрос, но об этом в РЖД видимо не думают ))
При всем моем уважении к rasp.yandex.ru, РЖД как первоисточник обладает большей информацией — сколько билетов какого класса осталось в каком вагоне; если захотеть, можно выбрать подешевле. После того, как мне продали дорогой билет, хотя, как оказалось потом, был дешевле на другой рейс, я всегда подхожу к кассе с открытым на телефоне сайтом РЖД.
А к кассе зачем подходите?
Еще бы прикрутить просмотр поезда с w.qiwi.ru — там показываются конкретные свободные места по вагонам.
А вот что пишет при запросе наличия мест:
Отрицательный ответ АСУ Экспресс:

Ошибка — Некорректный запрос Рє системе
Ага есть такое дело: Ошибка — Некорректный запрос к системе
Спасибо. Полезное расширение. Почему сначала выводите верхние, а потом нижние? По собственной статистике, всегда хочется купить больше нижнее, чем верхнее.
верхнее в купе теперь дешевле в два раза)
Опять же по собственной статистике, езжу чаще в плацкарте… И как цена относится к сортировке выдачи? Люкс хоть и дороже, но выводится на первом месте.
Верхнее в купе теперь стоит плюс-минус как плацкарт.
сортировки никакой нет — люкс чаще всего идет первыми строчками, поэтому и в инфе будет первым :)
А не нижнее теперь дороже в два раза? ;)
Цена на нижнее не менялась.
круто, мне больше нравятся как раз верхние )
Я решил выводить ровно в том порядке, в котором они появляются в таблице выбора вагона.
а ещё что не нравится, что каждый раз приходится вводить фио и номер паспорта при покупке каждого международного билета. почему бы не запомнить их один раз в профиле?
кстати спасибо, можно будет потом дополнить этим функционалом расширение. еще можно запоминать последние запрошенные на поиск города и даты — в общем, то, что должно быть изначально сделано сайтом РЖД
Странный вопрос — это отдельная доработка лимонов на 10 будет :)
Ищу билеты и покупаю на ozon.travel. Имхо там самый удобный и быстрый интерфейс
Да, у них удобно. Однако они берут свою комиссию. Например 27 ноября Мск-Спб поезд 038А на ozon.travel купе от 1777 рублей, а на ticket.rzd.ru от 1524
А я ищу билеты сначала на ufs-online.ru, он гораздо быстрее и юзабельние, а уже покупаю на ticket.rzd.ru, там комиссии не берут )
Автор хотел предложений — нате! По поиску — ничего не скажу, пользуюсь другим сервисом, а вот покупаю именно там. И очень неудобно каждый раз заполнять однотипные данные. Например, паспорт, фамилию. Хотелось бы, чтобы расширение умело автозаполнять форму.
Если расширение будет заполнять, главное чтоб оно запоминало на PC пользователя а не на сервере…
expired?
по ссылке ошибка «Элемент не найден. Возможно, автор удалил его.»
Да, со времени написания расширения РЖД обновил свой сайт, там теперь гораздо больше информации и экстеншн больше не нужен. Проапдейчу пост.
А нет, не обновлю. Кармы не хватает :(
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.