Как стать автором
Обновить

Комментарии 12

это не iAd бесполезен, это у вас пользователей/показов/кликов мало.

У меня в гугловом AdMob цифры аналогичные или сопоставимые за 7 дней:
скрин


Что-то на рекламе можно заработать лишь получив кучу ежедневных пользователей. Ну или приведите сравнение с другими рекламными сетями, где при таких же показателей денег больше.
По моей статистике получается, что сделав программу платной, я получу больше чем с iAd.
Чтобы с рекламы что-то было, нужны тысячи юзеров в день, да, но имея возможность привлечь тысячи юзеров, и с платной программы можно неплохо заработать.

В общем, лично для себя я смысла в iAd не вижу, хотя не претендую на абсолютную истину :)

В Android статистика платежеспособности юзеров имхо другая, там платные программы возможно действительно менее полезны, хз.
Не всё так просто. Привлечь 1000 пользователей в бесплатное приложение отнюдь не то же самое, что убедить 1000 пользователей купить платное приложение. Особенно если целевая аудитория — школьники.

Но при таком небольшом количестве пользователей у меня выводы те же — платное приложение за даже минимальную цену принесёт больше чем реклама.
При коэффициенте конверсии рекламы в 0.5%, мне достаточно чтобы 1000*0.005 = 5 человек купили приложение, при этом доход уже будет сопоставим с рекламой от 1000 человек.

Впрочем чего гадать, у меня сейчас в очереди на review новая версия без iAd и за доллар, где-то через пару недель сравню (в отличие от Google, публикация в App Store дело долгое) и отпишусь о результатах.
Спасибо за то, что про iAd рассказали, давно было интересно что из себя представляет. Я правильно понял, что в основном он работает не для аудории из СНГ?
По России у меня выводится:
Country Revenue eCPM Requests Impressions Fill Rate TTR
Russia $0.00 $0.00 84 5 5.95% 0.00%

Т.е. гипотетически оно как-то вроде показывается, но видимо рекламодателей отсюда слишком мало (а может и юзеров тоже, хз, программа у меня англоязычная).
Получил последний график (по вертикали число загрузок).


Сделал программу платной, за неделю ее продажи составили 2.5$, при том что за все 3 недели использования iAd «прибыль» составила аж 85 центов.
А что Вам мешает держать в аккаунте две программы: одну — платную без рекламы, другую — бесплатную версию с рекламой? Скажем, я не против заплатить за программу, которой пользуюсь действительно часто, а та, которой пользуюсь эпизодически — в ней могу и баннер пережить… (извините, если вопрос тупой, — я не в курсе реалий аппсторов и прочего подобного)
Да, такой вариант тоже достаточно часто практикуется. Еще делают возможность платного отключения рекламы по желанию.
В игровых приложениях все иначе.
Платные не принесут денег вообще.
Бесплатное с рекламой путем нехитрых манипуляций будет стабильно приносить $1 в день.
Делаете 100 приложений — и ваша старость обеспечена.

В среднем, чтобы получать 100 баксов в сутки — в ваши игры должны играть 5000 активных игроков в день.
Я думаю, вопрос в тематике приложения. То есть реклама в приложении-каталоге или магазине должна стоить дорого, так как человек изначально скачал каталог, чтобы искать товары. Или игры, играющий человек с не малой вероятностью может захотеть попробовать другую игру.
Какую тематику рекламы должен хотеть показывать рекламодатель в приложении для построения графиков для школьников? Какую прибыль ему принесут школьники, перешедшие по рекламе из инженерного приложения? Лично для меня это сложный вопрос.
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий

Публикации

Истории