Торрент-телевидение с Myka BitTorrent

    Еще в марте прошлого года компания Myka анонсировала, под лозунгом «забудьте об iTunes», выход на рынок нового устройства Myka BitTorrent, при помощи которого можно скачивать фильмы из p2p-сетей и затем просматривать их на телевизоре напрямую.


    И вот на днях появилась, наконец, информация о том, что в ближайшее время (от четырех до шести недель) Myka BitTorrent уже появится в розничной продаже. Штука действительно занятная: Linux в качестве ОС, соединение с Сетью по LAN или WiFi, а с телевизором — по HDMI, Composite или S-Video. Плюс встроенный HDD на 80, 160 и 500 Гб на выбор.


    Цена Myka BitTorrent составит $299, $349 или $459 в зависимости от объема жесткого диска.

    via engadget
    Поделиться публикацией

    Похожие публикации

    Комментарии 125

      +6
      мне кажется за 600уе можно собрать тихий мелкий ПК в маленьком формфакторе и поиметь универсальный плеер любого контента.
        0
        проблема только корпус такой найти((
        может кто-нибудь встречал в продаже?
          0
          Помню в лохматом уже нуль-четвертом был выпуск журнала «Upgrade Spec», где редакция собирала медиа-центр. Собирали они в достаточно маленький и симпотяжный корпус, размером примерно в VHS-плеер.
          К сожалению, найти журнал в ё-виде не могу, но может у Вас получится. :-)
          Попробую поискать дома в бумаге, но вряд-ли…
            0
            Загляните сюда. Москва.
              +1
              Ссылкой не помогу, но на если вы из Москвы (в профиле у вас город не обозначен), то на Савёловском есть специальный такой павильон, где практически весь доступный MiniITX представлен.

              Там и материнки атомные, и корпусов компактных несколько моделей: от неттопового, размером чуть больше WD MyBook, до компактных тауэров, куда можно до 4 HDD поставить. Самый компактный стоит порядка 3,5 тыр. Он и самый симпатичный.

              Только вот у атомных материнок на борту лишь VGA-разъём (по крайней мере у тех, что были там в наличии вчера). Реальная альтернатива — платформа от Nvidia. Дороже (4 тыр с хвостиком против 2 — 3 за атом), зато LGA775 под нормальную корку, пара разъёмов под память и боекомплект из VGA, DVI и HDMI :)
                0
                Я лично хочу собрать сервачок — качалко-раздавалку для p2p сетей, домашний сервер доступа в интернет и файлопомойка (у меня сетка из 3х компов дома) для компов в домашней сети, и при этом у сервера должно быть минимальное энергопотребление (~30-40Вт/ч), а то гонять свой комп с его 380 Вт/ч как то накладно для меня. (если учесть что у 2 машины с такими бп и одна на 180-200 вт/ч — у каждого домочадца по машине).
                0
                Хм, можно блейд положить на телик, накрыть тряпочкой. :)
                  0
                  можно выпотрошить macMini
                  –2
                  проще за 600$ купить ноут и подрубить его к ТВ-ящику =))
                  за 18 тыс. руб (если учесть что бакс 30 руб) вполне можно найти младшую модель полноценного ноута.
                    +1
                    А вот напимер я захочу по композиту ноут подрубить.
                    Найдите ка мне ноут за 600 баксов с композитным или HDMI выходом
                    0
                    Проведу опрос:
                    — входит ли в эту цену удобная дистанционка?
                    — входит ли в эту цену выбор выходов для домашней аудио-видео техники?
                    — что за софт вы поставите, чтобы загружалось за несколько секунд и имело удобный интерфейс бытового плеера?

                    P. S. И конкретно к ноуту прилагательно — можно ли будет юзать, не открывая экран?
                      0
                      По поводу софта — xbmc, например.
                        0
                        Так, сорри, по поводу xbmc вы в курсе :)
                        Кстати, тоже до сих пор с удовольствием юзаю xbox1.
                      0
                      рецепт простой:
                      Gigabyte GA-GC230D (Intel Atom 230) на бору + GMA 950)
                      1 планка памяти
                      1 веник
                      1 корпус + БП
                      1 тумба для хлама

                      мешаем вместе, получаем

                      = мини-ПК
                        +1
                        Проведу опрос:
                        — будет ли он настолько мелкий и тихий?
                        — входит ли в эту цену удобная дистанционка?
                        — входит ли в эту цену выбор выходов для домашней аудио-видео техники?
                        — что за софт вы поставите, чтобы загружалось за несколько секунд и имело удобный интерфейс бытового плеера?
                          0
                          1. Да, можете посмотреть сами:

                          Материнка ~ 11x11 см, высота 3см
                          Веник 2,5 дюйма
                          Корпус хоть сами сделаем :)
                          БП берем BTX типа — как раз небольшие, нам хватит

                          2. Нет
                          3. Нет
                          4. Я думаю тут можно решить все при помощи режима Hibernate, в качестве плеера я думаю можно поискать что-то адаптированное для управления под Tablet PC.
                            0
                            Насчет блока питания — напутал с маркировками, имел ввиду такой:

                            Logic Concept PSU-300-0332RTt
                            [img]http://hotline.ua/img/tx/039/0390703.jpg[/img]
                              0
                              Ну, без 2-4 это не плеер. Говорю это как юзер XBOX 1.0 + XBMC. В-принципе, XBMC есть для всех операционок, но я не помню, насколько он железно поддерживает компьютеры.

                              Вот щас глянул: xbmc.org/download/ — ужо и для эпплотиви даже сделали. В-принципе, под линуксом можно сделать быструю загрузку.
                            0
                            потянет ли Atom hdtv 1080p?
                              0
                              Нет, один — не потянет.

                              Ждем nVidia ION :)
                                0
                                1080p в целом потянет, всё от битрейта зависит, если больше 5000 то тормозить будет.
                            +3
                            Вот так всегда айтишники реагируют :) Смысл девайса в том, что можно подключить провод и наслаждаться. Причем не обязательно понимать как там все работает.
                              –1
                              Проведу опрос:
                              — будет ли он настолько мелкий и тихий?
                              — входит ли в эту цену удобная дистанционка?
                              — входит ли в эту цену выбор выходов для домашней аудио-видео техники?
                              — что за софт вы поставите, чтобы загружалось за несколько секунд и имело удобный интерфейс бытового плеера?
                                –1
                                так вот тебе и предлагают за 600уе тихий мелкий ПК в маленьком формфакторе ))

                                … смешно…
                              • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                  +21
                                  Им то какое дело какие фильмы будет качать покупатель данного девайса…
                                    –1
                                    дисковода нет? значит по-любому на пиратки расчитано :) эх, и почему я не в Швеции живу…
                                      +3
                                      а что у нас отменили тот же iTunes store? Если фильм не на физ. носителе — значит пиратка?)))
                                        +1
                                        +1, а еще домашнее видео и т.д.
                                          0
                                          конечно же нет, почти в 1% случаев фильм не на физ.носителе — не пиратка :)

                                          на сколько я помню, в iTunes Store фильмы дороже, чем на дисках, и нужен комп или AppleTV. преимущество фильмов из iTunes Store перед обычным прокатом дисков — из iTunes Store фильмы можно скачать сразу и любой на выбор.

                                          я вот не понимаю, почему Sony не реализует прокат фильмов на Playstation 3 — у них же огромное количество фильмов и непреодолимая (на данный момент) защита от взлома.
                                            0
                                            Дороговизна фильмов в iTunes — заблуждение. Все новые релизы в HD по 5 долларов, старые — по 4. А на Ozon, к примеру, обычный DVD стоит больше 9 долларов. Вот и считайте.
                                              0
                                              Покупая фильм на Озоне вы покупаете его навсегда, а в iTunes Store вы его берёте на прокат, если я ничего не путаю.

                                              Прокат обычного DVD или Blu-Ray мне обходится около 2,5€ за диск с доставкой на дом.
                                              Преимущества iTunes Store, как я уже написал — вы скачиваете любой фильм по выбору сразу, а не ждёте доставки.
                                                0
                                                а покупка фильма $10 в iTunes. кстати я бы с удовольствием и в озоне бы брал диски в прокат, жаль такой услуги у них нет. Большинство из того, что сейчас снимают — редко тянет пересматривать второй раз.
                                                  0
                                                  Проще не париться и качать из торрентов, в России за это пока ещё не карают.
                                                    0
                                                    А когда начнут карать — из Freenet. :)
                                                      0
                                                      IRC?
                                                        0
                                                        google://freenet
                                                        Первая ссылка. freenetproject.org/

                                                        А та IRC сеть зовётся Freenode.
                                                          0
                                                          p2p-сеть с выделенным зашифрованным хранилищем под чужие файлы

                                                          It is hard, but not impossible, to determine which files that are stored in your local Freenet Datastore.


                                                          и обнаружат на твоём компе детское порно или переписку террористов, и не отбрешешься потом, что мопед не твой

                                                          а даже и не обнаружат — не хотелось бы помогать другим распространнять такой контент
                                            0
                                            да и где вы найдёте фильм не на физ. носителе и без DRM, чтобы его можно было просмотреть через эту коробку?
                                            +4
                                            Причем тут дисковод то :)
                                            Рассчитанно что бы денег заработать и людей порадовать :D
                                          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                              +5
                                              p2p-сети сами по себе не имеют никакого отношения к варезу.
                                              То, что их для этого часто используют — это уже отдельный вопрос.
                                              • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                  0
                                                  Единственная страна, где они могут понести ответственность — это франция. Там надо обязательно внедрять DRM в файлообменные программы. Больше ничего производителю этой железки не грозит.
                                                    0
                                                    en.wikipedia.org/wiki/Bram_Cohen — начнём с него. Кто подал на него иск?
                                                  +9
                                                  а появление первого в мире мр3 плеера было встречено судебным иском, и что? мр3 плееры ведь тоже все пиратские, в него CD не вставишь.
                                                +19
                                                вот продавцам ножей то как туго. ножами то людей убивают
                                                • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                    +2
                                                    А им от этого то что, пускай и дальше борются…
                                                      +2
                                                      Ну давайте объявим все торрент клиенты нелегальными, их разработчиков — пособниками воровству и за решетку всех. А через 5-8 лет выход в интернет будем приравнивать к государственной измене.
                                                        +1
                                                        Правоохранительные органы всех стран вовсю борются с грабежами и убийствами, а тут блин какие-то заводы выпускают ножи, молотки, топоры, которыми, собсна, и совершаются преступления!

                                                        К стенке всех!!!
                                                          +2
                                                          А Мирамакс, ВБ, Пиксар, Юниверсал студиос и другие конторы, которые, кстати, вовсю борются с торрент сетями, выпускают фильмы, в которых используют эти ножи, молотки, топоры, которыми, собсна, и совершаются преступления. И их к стенке!
                                                    –6
                                                    Вау, а мне нравиться!
                                                    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                        0
                                                        Ну а почему бы и нет? Например, мне бы эмулятор классических приставок (нес, сега, снес и тд) согрел бы душу. Скорее всего, раз там линукс, эмули туда можно прикрутить.
                                                        зы: девайс, супер. жду…
                                                        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                        +11
                                                        Название подразумевает одни мучения.
                                                          +6
                                                          если позитивнее, то пирожки.
                                                            +4
                                                            Муки совести у качающего пиратские фильмы? =)
                                                              0
                                                              Название у них забавное выходит для русского в любом случае: мука с ударением на первый или второй слог и майка, если немного по правилам читать. Мучная майка — мука!
                                                              0
                                                              брр, все будет решать интерфейс, а то искать по фидам нужный релиз фильма с помощью пульта… жесть.
                                                                0
                                                                Используйте клавиатуру. :)
                                                                –3
                                                                Собственно, дешевый клон Mac Mini, даже с виду похож. Если убрать налепленные лейблы — то вообще вылитый Mini.

                                                                Для справки, Mac Mini в минимальной конфигурации в Москве стоит около 26 тысяч рублей (почти 800 долларов).

                                                                Если это чудо-устройство будет работать так же тихо и надежно, как Мини — то стоит брать.
                                                                • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                    +1
                                                                    Фиха в форматах. Я полагаю, эта штука будет держать Матрёшку, субтитры, флешвидео и т. п.
                                                                    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                        0
                                                                        Mac OS X — это, вроде, не специальная плеерная ось, приспособленная под дистанционку и загружающаяся в секунды.
                                                                        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                        0
                                                                        Appletv можно очень сильно оттюнить. Будет держать матрёху точно. Только у яблотв есть недостаток, слабоват процессор.
                                                                          0
                                                                          Ну вот раньше, когда я выбирал, я прочитал, что он поддерживает, и мне не хватило форматов, купил XBOX и поставил XBMC. Щас появилась XBMC и под AppleTV.
                                                                            0
                                                                            В смысле — раньше тюнили чем-то другим…
                                                                      +1
                                                                      Этот тостер, с виду как мак Мини, если будет работать так же тихо и надежно — то стоит брать, ведь он стоит всего 670 рублей.
                                                                      –1
                                                                      Похож на Mac Mini.
                                                                      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                        0
                                                                        Ещё одно гиговское приспособление для простолюдинов ))
                                                                          +3
                                                                          По описанию — обычный медиацентр. Зарубежных аналогов полно, в том числе с торрент-клиентами.
                                                                            0
                                                                            Я недавно купил MyWorldBook от WD. Цена менее $250 за 1Тб.
                                                                            По внешнему виду весьма похожая коробочка. Единственно — нет выходов под HDTV. Но он позиционируется как сетевой диск.
                                                                            Так вот, за 10 минут можно поучить доступ к linux и поставить на него торент клиент
                                                                              +1
                                                                              А почему только BitTorrent?
                                                                                0
                                                                                вот, вот. Я тоже не только с торрентов качаю, а ещё с ослосети и ДЦ
                                                                                  –3
                                                                                  С ослосетью примерно понятно. Она почти по всем параметрам превосходит торренты, но компания, её разработавшая давным давно померла. А вот почему бы не сделать наряду с торрентами свободную DC++ — непонятно.
                                                                                    0
                                                                                    Прошу обосновать минусы. Вроде ни заведомо неверной информации ни провокации флейма ни оскорблений других хабралюдей нет. Или я что-то пропустил?
                                                                                      0
                                                                                      This is Habra!
                                                                                        0
                                                                                        Моих минусов нет, но я могу обосновать. Вообще-то торренты — это глоток свежего воздуха после осла. Прежде всего «чистотой рядов» и скоростью.

                                                                                        Ну а dc++… Не прижилось, ogg тоже не вытеснил mp3.
                                                                                          0
                                                                                          Чистоту рядов вроде пофиксили. За 3 года весго один раз левые файлы находились… три года назад, а скорость — и есть тот недостаток, что я имел ввиду. :)
                                                                                  +5
                                                                                  А мне нравится надпись «МУКА» (сейчас чуть клавишей левее не промахнулся… был бы небольшой казус :-) ).
                                                                                  Ждем подобного «САХАР» (caxap, типа [цаксэп]). Жаль не получится «чай», «лапша», «рис», «каша» etc. А то можно было бы такую кухню собрать. :-)
                                                                                    +1
                                                                                    > «МУКА» (сейчас чуть клавишей левее не промахнулся… был бы небольшой казус :-) )
                                                                                    Моторная память делает своё чёрное дело? ;)
                                                                                      +3
                                                                                      О да!
                                                                                      Кстати, с такой надписью девайс тоже оригинально бы смотрелся. Приходят к тебе друзья и спрашивают, мол: «А через что это мы фильмец-то смотрим?». А ты им такой: «Во-о-он через ту Суку!».
                                                                                    0
                                                                                    вообщето это очередное и ничем не выделяющееся устройство на базе чипа Sigmatel и одной и тойже сборки линуха, применяемой в огромном количестве подобных «медиа-танков». На рынке эти девайсы уже с год так точно.

                                                                                    Главная фича конкретно этого — корпус от макмини :). А цены неадекватные.
                                                                                      +1
                                                                                      мне кажется что они немного опазадли в выпуском такой вещи(
                                                                                      на рынке уже 2 года есть аналоги и ничуть не хуже
                                                                                      (сменный жесткий диск, куча интерфейсов для подключения, поддержка формата MKV, да и вообще кучи форматов, встроенный урезанный Линукс, встроенные клиенты, как раз для торрента и осла)
                                                                                      вот пример: egreat.su/egreat/hd-tank/
                                                                                      вот пример два: dune.ru/category_134.html
                                                                                        0
                                                                                        Главное, чтоб кривым софтом всю идею не изгадили.
                                                                                          +5
                                                                                          1. Popcorn Hour A-110 — $215
                                                                                          2. Seagate Barracuda 1TB — $180
                                                                                          3. Качаем фулл-хд фильмы с торрентов
                                                                                          4. Тут же их смотрим
                                                                                          5. Итого $395
                                                                                          6. ?!?!?
                                                                                          7. PROFIT!
                                                                                            0
                                                                                            да-да, про попкорн я как раз забыл
                                                                                              0
                                                                                              винчестер на ТБ уже давно не 180 баксов )
                                                                                                0
                                                                                                возможно, но я месяц назад за столько покупал
                                                                                                  0
                                                                                                  4552 рубля
                                                                                                  WD сегодня покупали
                                                                                                  0
                                                                                                  Спасибо за наводку :)
                                                                                                  Винты есть :) надо брать
                                                                                                  0
                                                                                                  Господи, читается либо как «мУка» либо как «мукА» либо как «майка» :)
                                                                                                  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                                                      –1
                                                                                                      Спасибо тебе, капитан Очевидность!
                                                                                                      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                                                    +1
                                                                                                    А мне больше нравится связка ЖК телек около метра и ПК. И играть при желании можно на ЖКшке (футбол, гонки)
                                                                                                      –3
                                                                                                      ммм… а как на счет PS3?
                                                                                                        –1
                                                                                                        не понимаю, за что минус))))))))
                                                                                                        минусуют любители поиграть на ПК при непонятном разрешении на 16:9 ЖК панели больше 40"… да уж
                                                                                                          +1
                                                                                                          PS3 немного другое, там в некоторые жанры игр неудобно играть. Но идея в целом хорошая.
                                                                                                          Всё-таки ПК более функционален.

                                                                                                          Люди зачем человека заминусовали? ) Это его точка зрения и он её высказал. Что в этом плохого?
                                                                                                            0
                                                                                                            А минус это чья-то черточка зрения ;) Так уж бывает.
                                                                                                              0
                                                                                                              Слишком категоричная точка зрения)
                                                                                                      0
                                                                                                      Интересно как он будет шуметь и греться.
                                                                                                        +3
                                                                                                        кстати, автор не указал такой немаловажный параметр, как выходные разрешения видео
                                                                                                        Out Definition:480i,480p,576i,576p,720p or 1080i представляют не такой уж большой интерес. Popcorn, Dune, Egreat и другие получше будут.
                                                                                                          +2
                                                                                                          стопудов внутри начинка от попкорна
                                                                                                            0
                                                                                                            Купил себе popcorn hour a-110 + хард + wifi донгл, все обошлось в 15000 рублей, отлично качает торренты, доступен в локалке по nfs, smb и upnp, крутит HD на 1080р.
                                                                                                              0
                                                                                                              как с уровнем шума? там куллеры есть?
                                                                                                                0
                                                                                                                кулеров нет, купил wd green line малошумный, если прислушиватся, то слышно как диск тикает, ппримерно на уровне механических часов. Для особо чувствительнных есть hdparm с интерфесом для выставления acoustic mode
                                                                                                                • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                                                                    0
                                                                                                                    та же фигня, на работе люблю в серверной поспать, но есть еще жена!
                                                                                                              0
                                                                                                              Качай
                                                                                                              [@]
                                                                                                              Смотри
                                                                                                                –1
                                                                                                                Попкорн эта машинка делать умеет?
                                                                                                                  –1
                                                                                                                  Да ну на фиг, это для нубов.
                                                                                                                  Любой «опытный пользователь ПК» купит комп и соберет там что угодно.

                                                                                                                  За ту же цену и при том, что на нем можно делать что угодно, что можно на обычном компе.
                                                                                                                  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                                                                    0
                                                                                                                    Можно взять Asus Eee Box. Полноценный комп, объемом 1 литр и потреблением мощности в 22 ватта. На ebay за 280 долларов, в дефолт сити около 13000 руб.
                                                                                                                    Почти всем лучше чем Мука, кроме видео 945. Хотя многие говорят, что без проблем тянет 1080p.
                                                                                                                      0
                                                                                                                      Если эта штука способно воспроизводить видео в Full HD, то это просто супер. Но в таком случае маловат объем дискового пространства (особенно версия с 80Гб винчестром — как привет из прошлого, сейчас, наверное, даже при желании не найти 80-ку). Да и торренты скачаные нужно определенное время раздавать, для чего тоже нужно дисковое пространство. Ждем версию от 1Тб и думаем о покупке =)
                                                                                                                        0
                                                                                                                        Очередное устройство, рассчитаное на казуалов (и это не плохо ;) ). Держу пари, там будет стоять упрощенный линух и торрент-клиент с выходом на бухту и мининову. Идея в целом хорошая, родителям бы купил. Остается уточнить язык интерфейса и возможность выходов на русские трекеры.

                                                                                                                        Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                                                                                                                        Самое читаемое