• Defender Cobra M5 — для тех, кто хочет в небо
    0
    Не обошлось и без маленькой неприятности. Во-первых, в самой игре есть профиль под данный джойстик, она его поддерживает нативно, из коробки, и умеет сама разбрасывать управление по имеющимся кнопкам (переназначить потом — не проблема). Беда в том, что вот этот странный рычажок никак не задействуется и не опознаётся.

    Это очень странно. Под рычагом обычная кнопка, даже если она и не встроена в профиль игры по умолчанию, то она все равно игрой должна опознаваться.
    Этот рычаг присутствует на ручках отечественных истребителей и используется для управления тормозами шасси — s018.radikal.ru/i516/1303/d5/2f97f45358b0.jpg
    И на джойстике предполагалось такое же использование — только на взлете и посадке, в остальное время он откинут вниз.
  • Defender Cobra M5 — для тех, кто хочет в небо
    0
    Порадовал обзор, спасибо :)
    И да, «газулю» там приделали «шоб была», я конечно всем рекомендую к этому джою брать вот этот РУД от Gametrix. Самое бюджетное решение из возможных.
  • Defender Cobra M5 — для тех, кто хочет в небо
    0
    КБ Сухого негодуе.

    Расположение органов управления мы действительно брали с Су-34 — www.virtualsky.ru/images/page_img/74.jpg
    А саму ручку проектировал парень из КНААПО, с КБ завода, который делает эти самые Су-34.
  • Трехмерные фигуры Сома как идея для детского конструктора
    0
    Теперь понятнее, спасибо за разъяснение. Уже захотелось попробовать напечатать и дать детям.
  • Трехмерные фигуры Сома как идея для детского конструктора
    0
    Я просто пытался понять для кого это.
    Пока я вижу, что функциональность вашего конструктора аналогична Артеку (модуль вращения там тоже есть). У меня есть 3D принтер, но когда детям не будет хватать деталей (а я сразу купил самый большой набор), я куплю еще один, но не буду допечатывать детали. Это и быстрее, и качественней, и дешевле.
    Т.е. у вас опенсорсный проект для гиков, которым интересно придумать что-то для 3D принтера. Все понятно, спасибо.
  • Трехмерные фигуры Сома как идея для детского конструктора
    0
    Подозреваю, что такой вопрос не раз задавали в предыдущих публикациях, поэтому заранее прошу извинения, но тем не менее: у меня дети очень увлеченно играют в конструктор ArTeC Bloсks:
    image
    В чем принципиальная разница ArTeC Bloсks и вашего конструктора? В том, что можно соединительный выступ снимать?
  • Почему только hard и hardcore
    +2
    Я считаю, что симулятор дает понимание:
    — физики полета различных летательных аппаратов
    — понимание работы систем вооружения и боевого применения ЛА разных поколений (в принципе большинству населения это конечно не обязательно, но военнослужащим актуально, мне как бывшему т.ж. интересно)
    — оживляет исторические знания (касается исторических симов)
    — стимулирует у молодых людей желание стать летчиком.
    Конкретно я знаю одного молодого человека, который школьником пришел в наш сквад по Ил-2, а сейчас закончил училище и готовится к полетам вторым пилотом на Эйрбасе.
    Путь от симулятора до кресла пилота много короче, чем от DotA2.
    Вот авторитетное мнение:
    Сколько стоит — научить таким простым действиям очень желающего научиться летать человека? Я думаю, копейки. И для этого в масштабах страны не надо содержать много аэроклубов, с их дорогой техникой. Аэроклубы с дорогой техникой сейчас в основном заняты добычей денег путем обучения желающих летать богатых людей. А для массовой подготовки, как мне в наивняке кажется, можно поставить в детском компьютерном клубе два-три флайт-симулятора, собрать желающих научиться летать ребятишек, увлечь их горячим словом, а потом показать руками, как ЭТО делается… и к десятому классу средней школы мы будем иметь немалое количество готовых, профориентированных, рвущихся в небо курсантов, с навыками приборного полета, со знанием принципов самолетовождения, которые намного превосходят качеством навыки выпускников аэроклуба 70-х годов. Отобрать лучших, посадить — уже в аэроклубе — на легкий самолет, дать почувствовать позвоночником ту волшебную подъемную силу… Пять часов налета — и вылетит самостоятельноВылетит! Потому что флайт-симулятор способен привить человеку рефлекс пилота.
    Желание знать, как ЭТО делается, появляется у человека тогда, когда интерес его к делу заходит в тупик из-за нерешенной задачи. Именно неудачи в полетах заставляют взяться за науку. Слишком острым стимулом становится желание летать. Это как наркотик. И как же радостно становится на душе, когда перероешь гору информации, найдешь, добьешься, вызубришь, втемяшишь себе — и получится!
    В наших учебных заведениях неизменной остается методика напихивания будущего специалиста всевозможными знаниями, порой такими, практического применения которым не объяснит и сам преподаватель. Ты запоминай, сдавай экзамен — а там утрясется и когда-нибудь, мол, востребуется.
    Мне кажется, когда тебе никак не удается заход по приборам, когда ты не знаешь, за какую стрелку ухватиться — а как же хочется зайти! — ты полезешь в учебник, объясняющий работу именно тех стрелок: для чего они нужны и как же ими пользоваться.
    В учебном заведении такой методики еще не придумано; флайт-симулятор на такой методике основан. Это — интенсивный путь обучения.
    Ведь всеми признано: сколько ни мучайся с изучением иностранного языка, сколько ни зазубривай слов, правил — все равно лучше всего пожить некоторое время среди того народа, язык которого изучаешь — и все очень быстро уляжется в голове, и поймаешь мелодию языка, и уже навсегда.
    Вот это тоже интенсивный метод.
    Я старый летчик. Казалось бы, я должен обеими руками держаться за старинное: «И сто часов полета на этом долбанном тренажере не стоят реального часа полета на самолете!»
    Нет, я не согласен. Такая точка зрения устарела. Большую, значительную часть летной подготовки способен дать флайт-симулятор. Очень большую. И стоить это будет на порядок дешевле, чем аэроклуб. И отсев тех, кому летать «не дано», будет обходиться дешевле. И качество подготовки по приборам будет на порядок выше, чем при визуальном пилотировании или «под колпаком» на реальном самолете. Человек, верящий показаниям приборов, менее подвержен иллюзиям в полете. Человек, знакомый с новейшей навигацией по приборам флайт-симулятора, очень быстро научится реальному самолетовождению. Это я говорю как практический пилот-инструктор тяжелого воздушного лайнера, с налетом под 20 тысяч часов за 35 лет полетов на разных типах самолетов, сам нынче летающий на флайт-симуляторе новейшей модификации.

  • Почему только hard и hardcore
    0
    > Люблю игры где выбора сложности просто нет
    Я в своем время путем подобных логических построений пришел к выводу, что по коэффициенту «потеря времени/полезные навыки» среди игр лидируют симуляторы вообще, а авиационные по этому коэффициенту близки к единице.
    Поэтому я удалил с компьютера вообще все, кроме DCS: World (правда, на кучу игр из Total War рука не поднялась), и вдумчиво осваивал сначала Су-25, Су-25Т, теперь вот Ка-50, а впереди еще Ми-8, Хьюи, А-10 и много еще всего, да плюс стратегия на их базе, DCS: Огневой Рубеж.
    А, ну и еще на пару с братом иногда ArmA 3, в самых хардкорных режимах.
  • Доброе утро, Вьетнам!
    0
    > Во Вьетнаме русский язык встречается довольно часто.
    У нас как-то был стенд на Компьютексе в Тайбее. Я был крайне удивлен, когда ко мне подошел очень молодой паренек, лет 16-ти, азиатской внешности, и заговорил на очень неплохом русском. Как выяснилось — въетнамец, язык учил во Въетнаме, в России никогда не был. Очень было приятно.
  • Когда нужно сажать деревья альтернативной энергетики?
    0
    Вот информация, свежее некуда, от 10.10.14, и не от кого-нибудь, а от Bloomberg:
    image
    Добывающие компании в отчетах для инвесторов завышают запасы в среднем в 5 раз. Надо быстрее поливать дерево сланцев, а то скоро нечего будет поливать.
  • Когда нужно сажать деревья альтернативной энергетики?
    +1
    Хроники сланцевой революции:
    Четверная по размерам капитализации индустриальная группа Японии — Sumitomo зафиксировала потери в размере 1,6 млрд долларов по проекту добычи сланцевой нефти в штате Техас, сообщила сегодня Financial Times.
    «Проект, разрабатываемый в течение двух лет, оказался полной катастрофой. Под ним подведена черта, — отмечает издание. — В результате нынешние убытки практически полностью сводят к нулю прибыль группы в текущем финансовом году».
    Специалисты подчеркивают, что зафиксированные по сланцевой нефти потери являются крупнейшими в 95-летней истории Sumitomo.
  • Элон Маск: до появления роботов-автомобилей на дорогах еще 5-6 лет
    +1
    > отсутствие необходимости делить личное пространство с хмурыми незнакомцами, как в общественном транспорте
    Чтобы этого не происходило надо всего лишь изменить структуру общественного транспорта. Например, автомобиль-робот может быть шасси для индивидуальной транспортной капсулы для одного человека, и доставлять эту капсулу до станции струнного или трубопроводного транспорта, где из индивидуальных капсул формируется небольшой поезд, а в точке прибытия поезда автомобили-роботы развозят капсулы до нужного каждому пассажиру места.
    И всё — вот тебе индивидуальный транспорт, без хмурых незнакомцев, но органично включенный в структуру общественного транспорта.
  • Элон Маск: до появления роботов-автомобилей на дорогах еще 5-6 лет
    +1
    Дело в том, что автомобиль-робот это идеальный ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт, и иметь его в личном пользовании просто бессмысленно. Я вижу транспорт будущего таким — я захожу в приложение, отмечаю на карте точку А, из которой я выезжаю, и точку Б, в которую я хочу попасть. Система мне сообщает, что мне нужно выйти из дома через 15 минут и через час (например), я буду на месте. Я выхожу, тут же подъезжает робот, который везет меня к прекрасному скоростному комфортабельному поезду, прямо ко входу, я перехожу из машины в поезд, еду до нужной станции и выхожу из поезда прямо в двери автомобиля-робота, который система подала к моему приезду, и робот везет меня в точку Б, причем так, чтобы не создавать пробок и с оптимальной скоростью.
    Вот это транспорт будущего, а не личный автомобиль-робот.
  • На волосок от смерти: Почти случившиеся космические катастрофы
    +3
    Б. Черток в своей великолепной книге «Ракеты и люди» пишет, что советские разработчики вообще не хотели давать космонавтам возможность управлять кораблем, уверяя, что автоматика справится намного лучше любого человека. Однако опыт показал, что они не правы, что правы были военные, которые настояли на том, чтобы космонавты ОБЯЗАТЕЛЬНО имели органы управления кораблем.
  • Когда нужно сажать деревья альтернативной энергетики?
    +1
    Так и альтернативная энергетика чисто формально не окупает себя без налоговых скидок, тут инвестиции в будущее. И себестоимость сама по себе ничего не значит, надо сравнивать с себестоимостью в данной местности других источников газа.
    Себестоимость добычи сланцевого газа – гарантированно выше $200 за 1000 куб. м. То есть почти все фирмы, его добывающие, работают себе в убыток. Банки выдают им кредиты. Вся эта система живет надеждой (якобы) на то, что в ближайшем будущем цены на газ в США возрастут и добыча сланцевого газа будет рентабельна. Но по опубликованным результатам расчетов даже при экспорте газа из США внутренняя цена на него возрастет незначительно. Тогда на что надеются фирмы, добывающие сланцевый газ?
    Есть мнение, что они надеются на спекуляции своими акциями на фондовом рынке.

    А как, кроме как попробовав, изобрести этот метод? Рост добычи все же говорит, что он в целом оправдан. Да и, если уж совсем углубляться, методы определения объемов для классической газодобычи тоже могут ошибаться.
    Статистика скорости падения добычи из существующих скважин этого не подтверждает:
    в новом отчете сообщается, что скорость падения выработки на скважинах Баккена (Bakken) летом 2014 увеличилась на дикие 14% по сравнению с оценками конца 2013 года
    На Eagle Ford картина еще более ужасная — падение относительно оценок 2013 года на 37%
    Т.е. прогнозы явно не оправдываются.

    Та же себестоимость добычи газа в США вроде как 200 долларов за 1000 м³, так при предложении цены от России за 475 для Украины он как-то резко становится выгодным.
    Дьявол всегда кроется в деталях:
    Надо ли всем объяснять, что текущая цена природного газа для Украины, которую она получает от «Газпрома» ($425 за тысячу кубов) вряд ли сильно поменяется даже после постройки СПГ-терминала в порту Южный? Все могут понять, что СПГ-танкер доолжен для того, чтобы попасть в порт Южный, два раза пройти через проливы Босфор и Дарданеллы, прождать возле каждого из проливов от 3 часов (Дарданеллы) до 1-2 суток (Босфор) и заплатить за лоцманскую проводку? Нюанс!
    Если кому интересно — то для провода танкеров и газовозов пролив Босфор перекрывается в одном из направлений и танкер идёт через Босфор прямо посередине пролива (обычно движение в Босфоре «двустороннее»). Вот как это выглядит в реале — «Расступись Босфор, танкер идёт!»:
    Поэтому, собственно говоря, Турция и строит свои терминалы по приёму СПГ в Эгейском — или, на крайняк — в Мраморном море. Так дешевле. Но всё равно — не спасает, поскольку изложенные выше нюансы заставляют Турцию покупать СПГ по мировой цене. И всё равно получается, что газа не хватает и основной поставщик голубого топлива в Турцию — Россия.
    В целом же, если принять, что СПГ-танкер, перевозящий сжижженный газ на Украину, потеряет от 3 до 4 дней на «протискивание» себя любимого через бутылочное горлышко Босфора и Дарданелл, то стоимость спотового природного газа для Украины (по сравнению с ценой его на рынке Великобритании или той же Турции) легко определяется, исходя из специфики экономики самого газовоза.
    Кривой крюк в Чёрное море сжирает ещё около недели общего времени судна (ещё два дня падает на поход по Чёрному морю), но даже в оптимистичной оценке — это составит минимум 5 дней.
    За эти пять дней из танков корабля испарится около 1% сжиженного СПГ (так называемый boil-off, который составляет около 0,2% в день, стоимость потерь на boil-off определяется стоимостью СПГ в порту назначения (пусть те же самые 10$ за MMBtu). То есть, за счёт испарения газ уже подорожает на 0,1$ за MMBtu.

    Почитайте, там очень интересно про транспортировку СПГ и спотовый рынок вообще.

    У немцев планы на 2017 год, реально говорят что скорее всего будет 2020 год. Вполне «обозримое будущее»
    Тут не в немцах дело, а в СПГ терминалах в США. Сроки их готовности в 2018-20 гг это очень оптимистично.

    Речь идет о гидроразрыве пласта. Он что, неправославный в США, в отличие от аналогичного, применяемого в России?
    методы интенсификации притока газа и нефти позволяют существенно повысить добывные возможности скважин на месторождениях углеводородов. Но эти методы широко применяют и на традиционных месторождениях, начиная с семидесятых годов. Их постоянно усовершенствуют, и сегодня они, по существу, являются стандартными методами современной технологии нефтегазодобычи. Их прямое назначение – повысить рентабельность эксплуатации газо- нефтеносных объектов с трудно извлекаемыми запасами нефти и газа за счёт увеличения притока углеводородных флюидов. В частности, методика массированного многократного ГРП в семидесятых годах разрабатывалась для освоения т.н. плотных газоносных песчаников, открытых на территории штата Wyoming и в соседних с ним штатах, содержащих большие запасы газа. Эти плотные песчаники во многом подобны по своим фильтрационно-ёмкостным свойствам газоносным сланцам. Спрашивается, где же та новизна технологии, которая обеспечит победу «сланцевой революции»? Именно этот факт недобросовестной информации в СМИ и ставит под сомнение оптимистическую информацию по проблеме широкого использования газа из глинистых сланцев.
    Т.е. Ваш вопрос является и ответом — ГРП используют очень давно, но почему-то именно сейчас он вдруг стал чудо-технологией, которая обеспечит всех газом «попиисят». Нет ли тут элемента лукавства и PR для повышения стоимости акций компаний, добывающих сланцевый газ?
  • Когда нужно сажать деревья альтернативной энергетики?
    0
    По сланцевому газу рекомендую ознакомиться с материалом Сланцевый газ – революция не состоялась
    Выводы:
    — Себестоимость добычи сланцевого газа больше, чем природного, в 5 – 10 раз.
    — Сланцевый газ возможно использовать как топливо только в непосредственной близости от мест добычи.
    — Достоверная информация о запасах сланцевого газа отсутствует, и вряд ли появится в обозримом будущем, поскольку современные методы разведки не могут ее предоставить.
    — Промышленная добыча сланцевого газа за пределами США не представляется возможной.
    — Экспорт сланцевого газа из США в обозримом будущем производиться не будет.
    — Добыча сланцевого газа в России экологически недопустима и должна быть запрещена, как и во многих странах Европы.
  • В США испытали боевой лазер — на литий-ионных батареях и с контроллером от Xbox
    –1
    Я вот читаю сейчас вот этот материал, очень интересно. Например:
    Работы по «Омеге» также были успешны. После испытаний стационарных установок в НПО «Алмаз» был создан мобильный комплекс 74Т6. Он успешно работал по мишеням РУМ-2Б в полете. Однако ограничения по атмосферным условиям применения действовали и здесь. Вот что говорил о результатах испытаний Петр Васильевич Зарубин, курировавший работы по линии МО: «… а что можно сказать про «Омегу», отвечу, что сегодня нет сомнений научно-технического характера в том, что такая цель, как самолет, может быть поражена лучом наземного лазера достаточной мощности (энергии). Но это верно лишь в случае отсутствия облачности…». В общем, это и стало причиной свёртывания программы.

    Однако и здесь нельзя сказать о том, что опыт пропал без развития. НПО «Алмаз» (теперь концерн «Алмаз-Антей») поставило несколько мобильных комплексов МЛТК-50 для Газпрома (50 кВт в луче). По сути, это изделие 74Т6, только без системы прицеливания по воздушным целям. Газпромовский «гиперболоид» – в общем-то сугубо мирная машинка, предназначенная для аварийной резки металлоконструкций и железобетона на большом расстоянии (ну, если, к примеру, полыхнёт на буровой платформе).
  • В США испытали боевой лазер — на литий-ионных батареях и с контроллером от Xbox
    0
    > Суда по статье, они уже доказали, что теперь можно сбивать
    В статье ключевой момент не указан — на каком расстоянии они это сделали.
  • В США испытали боевой лазер — на литий-ионных батареях и с контроллером от Xbox
    0
    > Дешевле — а дальность/точность стрельбы та же? Если лазер стреляет дальше, то пусть будет дороже.
    Я погуглил на скорую руку, ничего свежего по дальности не нашел, видимо, хвастаться нечем.
    А из не свежего вот:
    В комбинации с Centurion, демонстрационный вариант системы LaWS, получивший название Laser Centurion Demonstrator, был испытан на полигоне White Sands в 2009 г. Лазерная установка была установлена вместо автоматической пушки «Вулкан». Установка доказала способность проникновения лазерного луча через бронированное покрытие, работая даже не на полную мощность. Ранее, во время испытаний лазером мощностью 20 кВт на дальности 500 м (sic!), были разрушены две мины 60-мм миномётов. Установка сможет применяться против ракет и мин, выпущенных из миномётов.
    Ну, в общем, на таком расстоянии действительно можно из калаша.
  • В США испытали боевой лазер — на литий-ионных батареях и с контроллером от Xbox
    0
    ЗРК Кортик — доставка энергии к цели, быстро, не дорого: www.youtube.com/watch?v=J7ssNPxyHp8
    Когда американские лазеры выйдут на серийное массовое производство, тогда и будет о чем разговаривать. Пока же это повторение советских экспериментов, которые доказали еще в 80-х, что лазерное оружие имеет смысл только для специального применения, типа ослепления оптики.
  • В США испытали боевой лазер — на литий-ионных батареях и с контроллером от Xbox
    0
    > Для начала: автор данного опуса считает, что в подобного класса оружии важно лишь одно: сколько энергии можно доставить цели. Ну что же, удачи из калаша попасть в летящую ракету или мину. Раз уж только джоули важны, а остальные факторы недостойны рассмотрения.
    Я не зря упомянул в предыдущем комментарии систему ПВО Панцирь.
    image
    Это и есть тот самый «Калашников», который сбивает те цели, для которых разработан американский лазер. И все намного проще, дешевле, и уже работает и продается.
  • В США испытали боевой лазер — на литий-ионных батареях и с контроллером от Xbox
    –1
    > Вот что за тяга россиян к вундерфавлям. А зачем тогда все эти пушки и ракеты, если есть ядерное оружие, там энергия еще больше
    «Тяга россиян» состоит в том, чтобы добиться результата, затратив минимальные ресурсы. Особенно это касается войны. Отсюда и кирзовые сапоги, портянки, система ПВО «Панцирь» и стрельбы по беспилотникам при помощи зенитных орудий, а не мегавундервафлей за 5 млрд $ со стоимостью выстрела в миллион $.
    Ключевая фраза моей цитаты тут:
    Вдумайтесь в этот простейший факт: маленькая древняя пушка времен ВОВ по цене металлолома в сотни раз мощнее ультрасовременного «боевого» лазера весом десятки тонн и стоимостью свыше 5 миллиардов долларов. Один только выстрел из ABL стоит миллионы долларов.
  • В США испытали боевой лазер — на литий-ионных батареях и с контроллером от Xbox
    –1
    Вот интересные расчеты по теме. Цитата:
    Самый мощный на сегодня лазер – химический COIL-лазер ABL.
    Его мощность около 1 мегаватта.
    Для сравнения: мощность 76-мм дивизионной пушки Ф-22 образца 1936 года– порядка 150 мегаватт. В 150 раз больше! Посчитайте сами – кинетическая энергия снаряда (M*V^2)/2 поделите на время ее достижения ( около 0.01 сек). Это еще мы не учитываем энергию ВВ в самом снаряде. Там еще столько же.
    Вдумайтесь в этот простейший факт: маленькая древняя пушка времен ВОВ по цене металлолома в сотни раз мощнее ультрасовременного «боевого» лазера весом десятки тонн и стоимостью свыше 5 миллиардов долларов. Один только выстрел из ABL стоит миллионы долларов. И этот выстрел по энергетике сравним с очередью крупнокалиберного пулемета.
    Мощность выстрела автомата Калашникова — порядка 100 киловатт.
    Испытан американо-израильский лазер с такой же мощностью 100 кВт (THEL), его хотели использовать для защиты от ракетных снарядов типа Града. Установка THEL по размерам – 6 поставленных рядом автобусов. Проект закрыли в 2006-ом за полной неадекватностью, хотя он таки успешно сбивал ракеты и мины. Путем нагревания их в полете в течении нескольких секунд.
    Что характерно – никто даже не обмолвился про возможность поражения таким лазером пехоты. Иначе бы даже ребенок наглядно увидел его истинные возможности, сравнив с обычным пулеметом.
    Надо заметить, что неслучайно американские военные и эксперты считают, что минимальная необходимая мощность лазера для боевого использования составляет 100 квт. Как мы видим – этого и правда достаточно, чтобы хотя бы приблизиться к поражающей мощи стрелкового оружия.
  • Экзоскелет без кучи железа, или Экзокостюм из DARPA
    0
    Я видел чисто механический экзоскелет на последнем МАКСе, какая-то студенческая разработка. Создавался он специально для того, чтобы можно было в группе пешего спецназа при зачистке здания носить 35-кг щит и нормально передвигаться, получается такой «пеший танк». Никаких сервоприводов и питания нет, реализовано чисто на рычагах/пружинах. С ходу не найду фотки, но брат (а он сам в спецназе МВД служит), фотографировал, ему очень понравилось.

    UPD Нашел — ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%B7%D0%BE%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%82
    www.exoatlet.ru/
    EXOATLET
  • Logitech выпустила клавиатуру для нескольких устройств
    0
    Я пользуюсь Defender Element HB-520
    Классика
  • Ежемесячный дайджест интересных IT-проектов на Kickstarter №5
    0
    Устройство для работы с монитором нашей компании китайцы предлагали еще год назад, я лично тестировал образец. Я сейчас из дома не найду ссылку на производителя, т.к. не я этим поставщиком занимался, но завтра могу точно дать название производителя.
    Говорю вам — мошенники это.
  • Ежемесячный дайджест интересных IT-проектов на Kickstarter №5
    0
    Я уверен, что это не " вторичная идея от неудачников", а сознательное мошенничество, я имею уже 2 похожих примера. Когда ушлые дельцы сообразят как «разводить лохов» на краудфандинге, это погубит хорошую идею.
  • Ежемесячный дайджест интересных IT-проектов на Kickstarter №5
    +1
    > Mimito Smart Pen
    Это устройство продается с 2011 года — www.mobile-review.com/articles/2011/ritmix-pen.shtml
    Мне кажется, что это мошенничество. Люди постят проект якобы разработанного ими устройства, а на самом деле это устройство они или каким-то образом получили на выставке от китайского разработчика или постят просто некое малоизвестное устройство, как в данном случае, и собирают деньги с энтузиастов краудфандинга. В моей коллекции это уже третий подобный случай.
    И кстати я знаю разработчика этой ультразвуковой ручки, они продали их настолько мало, что не окупили разработку. И Ritmix тоже продал какие-то мизерные количества.
  • Пора взрослеть: как я разочаровался в краудфандинге
    0
    Моя работа состоит в том, чтобы находить носителей идей и доводить процесс разработки до логичного окончания — производства, продажи и сервисного обслуживания. Есть несколько продуктов, которые уже прошли весь этот путь — от идеи до массового производства и продажи.
    Так вот, мне идея краудфандинга сразу показалась не очень жизнеспособной. Просто потому, что у меня есть соответствующий производственный опыт. Проблема в том, что 99,9% разработчиков ни в малейшей степени не являются менеджерами. Они обычно очень креативные и знающие люди. И да — они действительно могут придумать классную вещь, и даже разработать и собрать прототип, и даже собрать денег на кикстартере. И даже собрать МНОГО денег на кикстартере. Но это совершенно не означает, что они смогут выпустить массовый продукт. Почему? Потому что продукт, который будет производиться массово, должен устраивать не только конечного покупателя, а еще и производителя и продавца. Большинство разработчиков не думают о технологичности, не подозревают о размере инвестиций при подготовке массового производства, не умеют работать с производствами, не умеют работать с продавцами.
    У них есть идея, что если они разработали прикольную штуку, то уж с производством и продажами как-нибудь справятся. Не справятся. Наладить собственное производство и продажи это ОЧЕНЬ затратно. Приходится использовать аутсорс — размещать заказы на разные детали там, и там, и вот там, а собирать потом вот там. Чтобы отладить эту цепочку нужен опыт, связи и деньги — а нет ни того, ни другого, ни третьего. Обычно все умирает уже на этом этапе. Но некоторые догадываются пойти к продавцу, чтобы заинтересовать его продуктом и привлечь его ресурсы. Однако тут возникает следующая проблема — продавец совершенно точно выдвинет собственные требования по функционалу, себестоимости, расцветке, упаковке и т.д. и т.п. И добиться компромисса между продавцом и производителем могут просто доли процента от разработчиков.
    Поэтому лично мой совет — в проекте ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть задействован МЕНЕДЖЕР, имеющий опыт работы с производствами и имеющий связи на соответствующем рынке. Только при наличии такого человека собранные средства не пропадут всуе.
  • Странное поведение компании STmicroelectronics
    0
    В Компэле не пробовали узнать в чем проблема? Мы ST там берем, они, как официальные представители, всегда в курсе всех нюансов.
  • Ветрогенератор энергетически окупается за 5-7 месяцев
    +11
    Один тонкий момент не учтен в этом анализе — для эксплуатации ветро- и солнечных электростанций надо перестраивать всю систему передачи энергии, а также иметь очень большие мощности на традиционных источниках, чтобы компенсировать скачки напряжения. Этот маленький нюанс стоит таких денег, что даже богатая Германия не может эту проблему победить:
    В результате такого резкого перекоса в строительстве новых электрогенерирующих мощностей возникла ситуация, когда громадные количества электроэнергии необходимо перебрасывать из одной точки страны в другую. Так, например, практически все ветровые электростанции Германии расположены на побережье Северного и Балтийского морей, а основные промышленные потребители, которые наиболее остро пострадали от вывода из сети атомной мощности — наоборот, в южной части Германии — Баварии и Баден-Вюртенберге.
    Кроме того, альтернативные источники энергии, по результатам их эксплуатации, оказалось очень трудно (точнее — невозможно) контролировать на предмет выдачи сколь-либо постоянной мощности в общегерманскую сеть…
    Результатом такого изменения в производстве электрической энергии явилась безумная нагрузка на германскую распределительную сеть.
    В апреле 2012 года был опубликован доклад Европейской Ассоциации Операторов Сетей (ENTSO), который постулировал, что в настоящее время в сетях Германии уже по факту не соблюдаются базовые параметры безопасной передачи энергии, что может привести не только к отключениям в самой Германии, но и повлечь за собой проблемы в сопредельных сетях Чехии, Словакии, Польши и Венгрии.
    Результатом анализа возможных последствий такого рода аварий явился план строительства новых линий электропередач, которые должны, в перспективе, частично купировать такого рода проблемы.
    По самым скромным оценкам, такой план обернётся для операторов дополнительными затратами в рамках уже существующих и вновь вводимых в строй сетей в размере 30 миллиардов евро за десятилетний период. Скажу лишь, что на такие деньги можно было бы построить 15 атомных энергоблоков мощностью более 15 ГВт.

    Т.е. в расчеты окупаемости надо добавить стоимость работ по созданию поддерживающей инфраструктуры и выяснится, что анализ, мягко говоря, чрезмерно оптимистичный.
  • В Аризоне заработала в полную силу самая большая в мире фотоэлектрическая станция
    0
    Не надо путать переработку отходов и использование отходов в роли топлива.
    Технология замкнутого топливного цикла предполагает использование реакторов на быстрых нейтронах для использования ОЯТ классических станций в роли ТОПЛИВА, а также наработку топлива для классических станций в активной зоне реактора на быстрых нейтронах. Про проект «Прорыв» можно почитать тут.
  • В Аризоне заработала в полную силу самая большая в мире фотоэлектрическая станция
    0
    А, т.е. Вас беспокоит процесс демонтажа отслуживших свое АЭС и процесс утилизации элементов конструкции, которые накопили остаточную радиацию, понятно.
    Я посмотрел Ваши коменты ниже, Вы считаете, что способы захоронения в подземных хранилищах себя не оправдывают, т.к. невозможно предсказать что будет происходить на территориях могильников через десятки и сотни лет и, якобы, на Украине рак щитовидки превратился чуть ли не в эпидемию из-за того, что якобы безопасные могильники ЧАЭС таковыми не являются.
    Мне очень нравится, когда мне рассказывают о жутких последствиях радиации для здоровья люди, для которых выкурить пачку сигарет и выпить минимум литр пива в день — норма. И конечно рак и сердечно-сосудистые заболевания у них — от радиации, а не от курения, пьянства, обжорства и гиподинамии. Я уверен, что Вы не такой, но, боюсь, проблема с раком на Украине (да и в России) связана с радиацией в самую последнюю очередь.
    И кстати, радиофобам на заметку: черные пески на пляжах состоят из минерала монацита, который содержит до 12% оксида тория, радиоактивного элемента. Активность «чёрных пляжей» составляет: Таганрог — 9 938 мкР/ч, Мариуполь — 2 236 мкР/ч, Бердянск — 1 908 мкР/ч. Для сравнения: радиационный фон в районе 4-го энергоблока ЧАЭС 68 мкР/ч.
    Опыт Чернобыльской АЭС показывает, что своевременное устранение последствий аварии, подземное захоронение радиоактивных материалов, строительство саркофагов, позволяют надежно изолировать окружающую среду от последствий АВАРИИ на АЭС. Если же мы говорим о простом демонтаже и консервации АЭС или реактора, то строительство саркофага над ним действительно решает проблему минимум на столетие. И если Вы считаете, что наши потомки через столетие не смогут решить эту проблему способом, который мы сейчас себе и представить не можем, то я скажу, что Вы просто оскорбляете человечество.
    PS Я еще раз призываю Вас прочитать материал Капитан Атом. Искать в разделе «Дайджест». Если у Вас есть серьезные вопросы — пишите прямо автору, он спец и сможет ответить на них с прекрасной аргументацией.
  • В Аризоне заработала в полную силу самая большая в мире фотоэлектрическая станция
    0
    Мы рассматриваем сейчас аварийные ситуации, подобные Чернобылю и Фукусиме или штатную работу энергоблока?
    В аварийных случаях см. как поступили с опасными веществами в Чернобыле (как сейчас поступают японцы это просто за гранью добра и зла).
    Если про ШТАТНУЮ работу реакторов, то какие, пардон, конструкции и вещества становятся опасными и требуют складирования и захоронения? Мне как-то сразу и в голову ничего не приходит.
  • В Аризоне заработала в полную силу самая большая в мире фотоэлектрическая станция
    +2
    Да, ежики колются, плачут, но продолжают есть кактусы. Германия вынуждена инвестировать в инфраструктуру поддержки альтернативных источников огромные деньги:
    Результатом такого изменения в производстве электрической энергии явилась безумная нагрузка на германскую распределительную сеть. Ситуация осложняется ещё и тем, что немецкие сети являются «становым хребтом» для общеевропейских распределительных сетей.
    В апреле 2012 года был опубликован доклад Европейской Ассоциации Операторов Сетей (ENTSO), который постулировал, что в настоящее время в сетях Германии уже по факту не соблюдаются базовые параметры безопасной передачи энергии, что может привести не только к отключениям в самой Германии, но и повлечь за собой проблемы в сопредельных сетях Чехии, Словакии, Польши и Венгрии.
    Результатом анализа возможных последствий такого рода аварий явился план строительства новых линий электропередач, которые должны, в перспективе, частично купировать такого рода проблемы…
    По самым скромным оценкам, такой план обернётся для операторов дополнительными затратами в рамках уже существующих и вновь вводимых в строй сетей в размере 30 миллиардов евро за десятилетний период. Скажу лишь, что на такие деньги можно было бы построить 15 атомных энергоблоков мощностью более 15 ГВт.
  • В Аризоне заработала в полную силу самая большая в мире фотоэлектрическая станция
    +4
    Немецкое руководство пришло к выводу что солнечная энергетика это путь к банкротству. По сообщению журнала «Шпигель», министр экономики Германии Филип Реслер заявил, субсидии выделяемые на солнечную энергетику представляют угрозу экономике страны. За последние годы Германия инвестировала в «новые технологии» порядка 130 миллиардов евро. В результате – стоимость электроэнергии в Германии стала одной из самых высоких в мире. Германия будет сокращать и в дальнейшем вообще прекращать субсидии выделяемые на солнечную энергетику в течении следующих пяти лет.
  • В Аризоне заработала в полную силу самая большая в мире фотоэлектрическая станция
    –1
    Видимо, придется тиражировать один и тот же комментарий много раз. Нет «ядерных отходов», есть топливо, которое пока мы не умеем использовать в полной мере. Гуглить по словам ЗЯТЦ и «Проект прорыв».
    А что касается геотермальных источников и вообще альтернативных, изучите показатель EROEI, тут на хабре была простая и доходчивая статья на эту тему.
  • В Аризоне заработала в полную силу самая большая в мире фотоэлектрическая станция
    0
    > А захоронения эти кстати почему-то чаще располагаются на просторах СНГ
    Потому что только Россия умеет использовать то, что в мире считается отходами, как топливо. Мы не складируем отходы, а накапливаем топливо, которое будет преобразовано в энергию в ближайшем будущем. Гуглить по словам ЗЯТЦ и «Проект Прорыв»
    Т.ж. рекомендую прочитать тут раздел «Капитан Атом»
  • В Аризоне заработала в полную силу самая большая в мире фотоэлектрическая станция
    –1
    Будущее за ЗЯТЦ, все альтернативные источники — фикция и просто метод вынимать деньги из карманов налогоплательщиков из-за катастрофически низкого EROEI.
    А будущее элекрогенерации сейчас реализуется в России, гуглить по ключевым словам "Проект Прорыв"
  • В Аризоне заработала в полную силу самая большая в мире фотоэлектрическая станция
    +1
    Если интересуют пикантные подробности о солнечной электростанции «Перово» в Крыму, то Вам сюда
    А вообще — если в описании проекта по альтернативной энергетики не дан коэффициент EROEI, то можно смело предполагать обман налогоплательщиков.
    Попробуйте оценить качество данного материала по этому параметру.