• Рецепты Nginx: преобразование из HTML и URL в PDF и PS
    0

    А в две колонки текст разбивает корректно? С «правильной» нарезкой по страницам?

  • На Хабре открылся новостной раздел. Раскладываем всё по полкам
    +1
    О, теперь хорошо, спасибо!
  • TorGuard ответил на требование Роскомнадзора
    0
    Только это и работает при авторитарной власти. Вообще, что бы вы не делали сложного, хоть поле вспахать, хоть восстание крестьян поднять — вам нужно сначала организовать людей, добиться единого понимания целей и методов и тогда уже совместно действовать. В остальном, вас любой феодал в капусту порубит.
  • Правда про парсинг сайтов, или «все интернет-магазины делают это»
    +6

    robots.txt — это не столько про парсинг, сколько про дальнейшую публикацию (например, в поисковой выдаче). Если вы хотите, чтобы данные не были кем-либо получены, то вам следует ограничивать круг лиц, которые смогут их увидеть.
    Если у вас не занавешены шторы на окнах, то не стоит ходить голым. Может быть специально смотреть в окна и не красиво, но без занавесок какие претензии?
    Этичность парсинга — нейтральна. Не этичным может быть способ использования полученной информацией. В целом, чисто с точки зрения этики, каждый человек имеет право получить публичную информацию, которая не носит частный или специальный характер и не охраняется законом. Цены точно являются публичной информацией. Описания — тоже. Описания могут быть объектом авторского права и тогда их нельзя размещать без разрешения. Но никакая этика не нарушается, даже если я буду парсить сайты и делать свой публичный сайт, на котором будет отражаться динамика цен и сравнение конкурентов. Это даже этично, так как предоставляет общественно-полезную информацию.

  • TorGuard ответил на требование Роскомнадзора
    +1

    Чтобы изменить власть, нужно создавать ей альтернативу.
    Власть — организована и структурирована. Это команда. У неё имеются командные цели. У неё есть ресурсы.
    Чтобы противостоять команде, нужна другая команда. При том, это не могут быть хаотически собранные люди. Команда должна быть сыграна.
    Следовательно, нужно примыкать к существующим альтернативным командам или создавать свою.
    Это и есть вариант.

  • Последствия переписывания компонентов Firefox на Rust
    +3

    Выше там приводится пример наиболее эквивалентного кода, который не завязан на особых фичах структур и который предотвращает возникновение ошибки. Фишка в том, что код, который был написан на c++ не мог быть буквально переписан на раст. Он был бы замечен за счёт внутренних проверок корректности во время компиляции.


    То, что они дальше говорят про особые структуры — это уже отдельная история, суть которых не в исправлении ошибок, а в повышении внятности кода за счёт добавления более высокоуровневых абстракций.

  • На Хабре открылся новостной раздел. Раскладываем всё по полкам
    0
    Дополню выше отписавшихся. Речь идет про iOS, при выносе на домашний экран.
    1) Отсутствуют элементы управления (в том числе и вперед/назад), свайп от левого края не возвращает в список материалов (вообще нет никакого действия). вернуться к списку на то же место, откуда перешел возможности нет.
    2) Даже при кратковременном переключении в другое приложение, происходит полная перезагрузка. Сохранения контекста при этом нет.
    3) Похоже, что нельзя залогиниться. При нажатии соответствующей кнопки, перекидывает в браузер. После логина, при возврате обратно — логина нет.
  • Куда расти смартфонам: дорожная карта по превращению в полноценный компьютер
    0
    Это всё можно делать и сейчас, в том числе подключиться к телевизору. Речь-то о том, чтобы смарт полностью заменил компьютер.
  • Куда расти смартфонам: дорожная карта по превращению в полноценный компьютер
    +1
    Если подключать клавиатуру, большой экран и прочую периферию к смарту, то он окажется уже не такой уж и мобильный.
    Но без всего этого за ним довольно сложно продуктивно работать. Батарейки я и с собой взять смогу. Это легко. А вот хороший большой экран — это большая проблема. А без него никак. И методы ввода радикально пока меняться не будут. Голосовой ввод консольных команд или кусков кода — не предлагать. А значит и клавиатура с мышью остаются. Пока наиболее перспективным решением как раз могли бы быть VR-технологии, которые могут маленький смарт «превратить» в большой экран. И если бы при этом появилась столь же удобная технология ввода — тогда можно было бы и про софт поговорить. Без удобного ввода рабочий софт на мобильники тащить нет смысла. Как там с ним работать?
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    0
    То, что она застыла — можно согласиться. Но, то, что она теряет актуальность — не соглашусь. Пока не вышел новый iphone старый не теряет актуальности ввиду отсутствия нового. Проблема тут только в том, что человечество возможно стоит перед новыми вызовами. На них нужно иметь ответы и при том, не только экономические или социальные, но и моральные и эстетические и философские. Исторически, такие ответы как раз и давала классическая литература. Обратите внимание, к примеру, что Гомер создал Иллиаду и Одесею в так называемые тёмные века. При том, писал он не о том, что было в этот период, а о том, что было ранее. И этот устный текст распространялся по всей Греции. Устраивались длительные трёхдневные чтения в разных городах при скоплении народа. Результатом было окончание тёмных веков и расцвет Греции. Конечно, у того расцвета были не только такие предпосылки, но именно Гомер в каком-то смысле стал центром идентичности греков. Тоже самое можно наблюдать в Риме. Там император Август заказал у Вергилия определённое сочинение, с которым он прекрасно справился. Энеида стала основой идентичности Римской империи. И до сих пор лежит в фундаменте западной цивилизации. Это же можно сказать и про русскую литературу 18-19 веков, которая сформировала русскую культуру и в принципе русский этический взгляд на мир. При том, её важность оказалась столь велика, что она перекочевала из Российской Империи в СССР и Российскую Федерацию практически в полном составе. Аналогичные явления можно наблюдать и в других странах, создавших похожие корпусы текстов.
    Сейчас да, сейчас новых явлений подобного рода не наблюдается. Но история намекает на то, что это в порядке вещей. Есть времена, когда создаётся такая литература, которая побуждает народы к расцвету, есть времена, когда пишутся произведения-жвачки, которые будут забыты вместе с авторами через поколение-два-три. Если хотите знать моё мнение, то с высокой вероятностью, новая классика вполне может возникнуть уже скоро. Поскольку человечество по всей видимости входит в какую-то новую эпоху. И это вполне может спровоцировать очередной виток попыток осмыслить это новое время и тем или иным образом оформить идеи, которые помогут человечеству прийти к новому расцвету.
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    0
    О, я вас уверяю, что иметь собственное мнение и свободно его высказывать (даже если оно кому-то не нравится) — у меня право имеется. Это часть гражданских прав. При этом, ни на кого клевету не распространяю и оскорбительной лексикой не пользуюсь, язык ненависти не применяю. Строго говоря, вообще не понятно, с чего вдруг я не могу считать и открыто говорить о том, что считаю то или иное занятие сомнительным. Вообще-то, наличие мнения — это как раз то, что обычно поощряется в развитом обществе. Наличие разных обсуждаемых мнений как раз и есть условие выработки правильных и взвешенных общественно значимых решений.
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    0
    Думаю, что верхняя граница классики сильно размыта. Фактически, данное явление на сегодняшний день увяло по причине того, что саму традицию формирующей литературы фактически никто не продолжил. Может быть, до середины двадцатого столетия ещё что-то можно выделить, вроде Шолохова, но это уже иссыхающий источник.
    Сейчас в современном мире её можно возобновить, но вероятно форма будет иной. Создать новый классический корпус текстов, которые не обязательно уже будут иметь форму именно художественных произведений. В сущности, это не важно. Важно то, что должна возникнуть некоторая плеяда людей, генерирующих новые смыслы и транслирующих эти смыслы в той или иной форме человечеству. А в какой форме это будет происходить — они сами разберутся.
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    0
    Да, банк там есть и он прекрасен, но нельзя его воспринимать только как банк.
    Классическая литература важна не столько описанием поведения отдельных людей, сколько тех или иных явлений. В том же Идиоте описывается довольно много персонажей. Но говорится там не о ком-то конкретном, а о самом обществе, в которое попадает Мышкин и в котором он, по сути, не смог жить. Если воспринимать Идиота как банк поведений, то лучше сразу идти сдаваться в дурку. Достоевский вообще как писатель очень любопытен тем, что он в основном предпочитал расковыривать те или иные гнойники. Как и Шекспир, кстати.
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    0
    Регулярки — это уже для более опасных сущностей. Фауст, к примеру, прежде чем вызвать чёрта, вызвал духа земли. Жутко его испугался и отпустил его, а уже после этого вызвал чёрта и с ним куражился в своё удовольствие.
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    0
    Не соглашусь с вами. Русская классическая литература как раз очень обширно объясняет поведение героев. Зачастую, в ней содержатся в каком-то смысле именно политические и философские тексты, а не сугубо литературные. В каком-то виде, это можно встретить и в древнегреческой литературе. Довольно ограниченно, в европейской.

    Что касается того, описываются ли там реальные законы общества, то постановка вопроса не верна. Вопрос не в законах. Вопрос именно в том, какие идеи находятся в головах людей. Если говорить про русскую литературу 18-19 веков, то вся она была перенасыщена мощнейшими идеями. При том, несмотря на то, что многие из них говорили о христианстве, их тексты в сущности были совершенно светскими и у многих были значительные проблемы с церковью или обществом (Толстой, Салтыков-Щедрин).

    Письмо Белинского Боткину, фрагмент
    «Социальность, социальность — или смерть! Вот девиз мой. Что мне в том, что живет общее, когда страдает личность? Что мне в том, что гений на земле живет в небе, когда толпа валяется в грязи? Что мне в том, что я понимаю идею, что мне открыт мир идеи в искусстве, в религии, в истории, когда я не могу этим делиться со всеми, кто должен быть моими братьями по человечеству, моими ближними по Христе, но кто — мне чужие и враги по своему невежеству? Что мне в том, что для избранных есть блаженство, когда большая часть и не подозревает его возможности? Прочь же от меня блаженство, если оно достояние мне одному из тысяч! Не хочу я его, если оно у меня не общее с меньшими братиями моими! Сердце мое обливается кровью и судорожно содрогается при взгляде на толпу и ее представителей. Горе, тяжелое горе овладевает мною при виде и босоногих мальчишек, играющих на улице в бабки, и оборванных нищих, и пьяного извозчика, и идущего с развода солдата, и бегущего с портфелем под мышкою чиновника, и довольного собою офицера, и гордого вельможи. Подавши грош солдату, я чуть не плачу, подавши грош нищей, я бегу от нее, как будто сделавши худое дело и как будто не желая слышать шелеста собственных шагов своих. И это жизнь: сидеть на улице в лохмотьях, с идиотским выражением на лице, набирать днем несколько грошей, а вечером пропить их в кабаке — и люди это видят, и никому до этого нет дела!»

    Обратите внимание — это не поведенческая модель, а именно объяснение. Это объяснение, эта идея пронизывает огромное количество произведений русской литературы.

    Некрасов, Пророк
    Не говори: «Забыл он осторожность!
    Он будет сам судьбы своей виной!..»
    Не хуже нас он видит невозможность
    Служить добру, не жертвуя собой.

    Но любит он возвышенней и шире,
    В его душе нет помыслов мирских.
    «Жить для себя возможно только в мире,
    Но умереть возможно для других!»

    Так мыслит он — и смерть ему любезна.
    Не скажет он, что жизнь его нужна,
    Не скажет он, что гибель бесполезна:
    Его судьба давно ему ясна…

    Его еще покамест не распяли,
    Но час придет — он будет на кресте;
    Его послал бог Гнева и Печали
    Рабам земли напомнить о Христе.

    Это полностью светское стихотворение, так как Некрасов написал его о Чернышевском.

    Достоевский, Идиот
    «Для чего мне ваша природа, ваш павловский парк, ваши восходы и закаты солнца, ваше голубое небо и ваши вседовольные лица, когда весь этот пир, которому нет конца, начал с того, что одного меня счел за лишнего? Что мне во всей этой красоте, когда я каждую минуту, каждую секунду должен и принужден теперь знать, что вот даже эта крошечная мушка, которая жужжит теперь около меня в солнечном луче, и та даже во всем этом пире и хоре участница, место знает свое, любит его и счастлива, а я один выкидыш, и только по малодушию моему до сих пор не хотел понять это! Религия! Вечную жизнь я допускаю и, может быть, всегда допускал. Пусть зажжено сознание волею высшей силы, пусть оно оглянулось на мир и сказало: „Я есмь!“, — и пусть ему вдруг предписано этою высшею силой уничтожиться, потому что там так для чего-то, — и даже без объяснения для чего, — это надо, пусть, я всё это допускаю, но, опять-таки вечный вопрос: для чего при этом понадобилось смирение мое? Неужто нельзя меня просто съесть, не требуя от меня похвал тому, что меня съело? Неужели там и в самом деле кто-нибудь обидится тем, что я не хочу подождать двух недель? Не верю я этому; и гораздо уж вернее предположить, что тут просто понадобилась моя ничтожная жизнь, жизнь атома, для пополнения какой-нибудь всеобщей гармонии в целом, для какого-нибудь плюса и минуса, для какого-нибудь контраста и прочее, и прочее, точно так же, как ежедневно надобится в жертву жизнь множества существ, без смерти которых остальной мир не может стоять (хотя надо заметить, что это не очень великодушная мысль сама по себе). Но пусть! Я согласен, что иначе, то есть без беспрерывного поядения друг друга, устроить мир было никак невозможно; я даже согласен допустить, что ничего не понимаю в этом устройстве; но зато вот что я знаю наверно: если уж раз мне дали сознать, что „я есмь“, то какое мне дело до того, что мир устроен с ошибками и что иначе он не может стоять? Кто же и за что меня после этого будет судить? Как хотите, всё это невозможно и несправедливо»

    Обратите внимание, это говорит один из персонажей (Ипполит) прямо внутри произведения. Это рассуждение персонажа. Оно не поведенческое. Ситуация вокруг этой речи персонажа нужна не как иллюстрация правильного поведения, а именно как декорации этих мыслей (с которыми вы можете не соглашаться, но которые тем не менее являются остро философскими)

    Пастернак
    Но старость — это Рим, который
    Взамен турусов и колес
    Не читки требует с актера,
    А полной гибели всерьез.

    Когда строку диктует чувство,
    Оно на сцену шлет раба,
    И тут кончается искусство,
    И дышат почва и судьба.

    Тут он утверждает, что в искусстве есть нечто большее, чем просто рассказ о тех или иных сюжетах и поведении. Зачем нужна «полная гибель всерьёз» для актера, которому нужно лишь передать поведенческие шаблоны? Не нужна она. Но для чего-то другого — нужна. Для чего? «И тут кончается искусство,
    И дышат почва и судьба.»

    Можно цитировать очень долго, это что на ум пришло первое. На самом деле, есть ещё много и много чего. И не только русская литература. Тот же Шекспир — это знаете ли, не просто изящный поэт. Он служил в разведке её величества и то, что он описывал в своих произведениях носит довольно специфичный характер. ОН описывает некоторые примечательные случаи в разных странах и делает из них ценные для британской короны выводы. В общем-то, такой работой занимались довольно многие. Даже Чарьз Дарвин в своё время писал для английской разведки свои доклады. Там у них в ходу такой тип аналитики.

    Отношение к литературе как к чему-то праздному вообще возникло только совсем уж недавно, в связи с доступностью массового дешевого книгопечатания и появлением этакого массового автора. До этого книги писать и тем более издавать было уделом очень не многих и зачастую это были совсем не простые люди. Кем был тот же Грибоедов? Дипломат. Причем, он не только в литературе оставил свой отпечаток, но и в музыки и в целом был разносторонне развит.

    Воспринимать культуру как некоторый такой этико-эстетический справочник конечно можно, но это будет означать утрату всего содержания того, что называется культурой. Заменить это психологией или социологией или иными науками о человеке даже на сегодняшний день всё ещё никак не возможно.
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    0
    Это не только поведенческий банк. Это гораздо более широкий пласт знаний. В том числе философских и иных.
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    0
    Пал только западный Рим. И то потом. А выкарабкался из бездны он при принятии христианства императором Константином, который перенес столицу в город, который был назван его именем, нынешний Стамбул.
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    0
    Ценность в том, что это даёт силы, энергию. Это опора и помощь в трудных ситуациях. И знать это нужно ровно на столько же, насколько нужно знать законы старины Ньютона, которые давно не актуальны, знать теорему Пифагора (какое старьё!). Я уж молчу о том, что мы пользуемся до сих пор системой отсчета часов по шумерски, которые пользовались шестидесятиразрядной системой счисления, римскими цифрами, которые жутко не удобны, древним греческим алфавитом и ещё кучей древностей.
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    –2
    Не вполне. Промывка мозгов — это вмешательство извне, при том такая, которая как правило имеет цель вас ослабить.
    А это называется «образование» и призвано вас укрепить и дать вам больше ментальных инструментов для решения сложных жизненных ситуаций.
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    0
    Обратите внимание на одну мелочь. Исторически, выживали именно те народы, которые отказывались от рабства, которые переставали устраивать набеги, которые развивали знания о добре, которые несли гуманизм и просвещение. Это мораль. Сегодня мы восхищаемся великими произведениями как современности, так и неолита. Рисунки в пещере Альтамира сделаны в период от 35 до 13 (!) тысяч лет назад (этот отрезок времени пещера была обитаема), но до сих пор выглядят достаточно поразительно.
    Альтамира
    image
    image

    Литература Греции и Рима актуальности не утратила ни на грамм. Энеиду как учили наизусть в элитных европейских школах и университетах, так и учат и будут учить — потому, что это не просто «качественные произведения», а основа основ их идентичности и миропонимания.
    Вы поймите, что классика — это не просто интересные сюжеты. Когда Пушкин писал Бориса Годунова, он не просто интересный сюжет рассказывал. Это про неё он сказал: «Трагедия моя кончена; я перечел ее вслух, один, и бил в ладоши, и кричал, ай да Пушкин! ай да сукин сын!»
    Это его произведение служит не только тем, что рассказывает, что было. Это и не развлечение. Это передача очень тонких и супрважных мыслей и даже ощущений. Их актуальность и через сто и через тысячу лет не угаснет. Они вообще не во времени.
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    0
    Я смотрю на это не с высока, а с опасением. Всего хорошего.
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    0
    Повторю, то, что уже писал в каком-то из комментариев тут. Культура — это интегральное знание. Наука — это только часть такого знания, гносеологическая часть. Но человечество накопило также ещё и огромный багаж этических знаний (о выживании сообществ, она же мораль) и эстетических (о красоте). Эти знания не вписываются в формулы. По крайней мере, пока. но выражены в культурных произведениях. Формы могут быть разные. Музыка, кино, литература, живопись и так далее. Но это вопрос содержания, а не формы. Если в том или ином произведении содержатся те бесценные крупицы этих знаний, то это и считается культурой. Те произведения, где содержится высокий концентрат таких знаний, часто и называются шедеврами, классикой и так далее. Это та база, на которой выстроена современная цивилизация.
    Кто-то может это считать субъективными писульками — кто ж запретит-то?
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    0
    С каких пор сарказм стал признаком снобизма?
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    0
    Разумеется сарказм
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    0
    С большой буквы, так как это название:
    ru.m.wikipedia.org/wiki/Энциклопедия,_или_Толковый_словарь_наук,_искусств_и_ремёсел

    Что касается миссионеров и проповедников, то они, не поверите, отправлялись в земли, где уже существовали те или иные верования. Светский человек как явление вообще возник совсем недавно. Как и понятие нация (как общность культуры, языка и истории), тоже возникло только недавно. До этого был длиннющий промежуток времени, в котором вообще вся политическая жизнь крутилась вокруг того или иного религиозного центра, будь то Ватикан, Мекка или иной.
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    0
    Репродукции шедевров — это не суррогаты. Сами великие мастера и их ученики делали копии наиболее удачных картин. Их репродукции впоследствии печатались в альбомах и учебниках. и нарисовать их в виде граффити — тоже идея вероятно не плоха. Возможно, если бы трансформаторные будки были бы покрыты такими граффити, то было бы лучше всем. Но, конечно, стримы тоже важны, да.
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    0
    Инквизицию создали для борьбы с ересями, если что. То есть, тех же верующих, но в другое.
    И крестовые походы были не против атеистов, а против людей другой веры.
    Были же и те люди, которые считали, что вера — верой, а надо бы головой думать. Они даже создавали свод своих трудов, который так и назывался — Энциклопедия. Потом на этой базе произошло очень много политических событий. Великая Французская Революция, например.
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    0
    Строго говоря, нет. В те времена религиозное сознание было у тотально подавляющего числа населения и в этом смысле, учить жить никого было не нужно. Жить как раз учили люди вроде Декарта, Коперника и так далее. А религиозные люди этому активно сопротивлялись и некоторых даже спалили на кострах.
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    0
    Разговор о культуре — это уже немного побочная ветвь.
    В самом первом комментарии я описал своё недоумение от того, что энергия, сравнимая с усилиями целого среднего европейского государства тратится на то, чтобы лицезреть как другие люди играют в игры. Этот феномен меня несколько удручает. И судя по описанному в оригинальной статье, будет ещё больше энергии тратиться именно на это. И главный мой вопрос не в том, являются ли стримы культурой (нет), а зачем это вообще? Вы тут можете сказать, что какое мне дело, чем бы дитя не тешилось. А мне вот дело есть. Потому как это явление, сравнимое с чем-то вроде религии. Её тоже многие обвиняют в том, что люди совершали какие-то бесполезные обряды и верили не пойми во что. А стримы смотреть — это вроде как нормально считается. Вот я и пытаюсь понять, что за дичь такая. При том, смотрите сколько народу вокруг защищает своё безусловное право стримы смотреть. При том, что им вроде как никто не мешает. Даже деньги вкладывают, чтобы это комфортнее стало делать.
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    +1
    import чёрт from hell

    чёрт_знает_что = чёрт.знания(«Стримы»)
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    –1
    Они не делают черт знает что, они смотрят стримы.

    Назовите результат этой деятельности.
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    0
    А чем начало 21 века отличается от конца 19, начала 20? Тот же декаданс, в его даже более насыщенном зыбкостью и бессмысленностью постмодерническом варианте. Во времена упадка культуры и духа начинают говорить о том, что никакой культуры и нет вовсе. Но потом обычно происходит нечто, что либо приводит к катастрофе (к мировой войне, например), либо к тому или иному выползанию из тьмы, как было с Римом, который из упадка вышел приняв Христианство и просуществовал после этого ещё тысячу лет в виде Византии. И тут можно не ждать, а готовиться.
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    0
    Игры могут нести культуру. Как и книги, музыка или другие виды искусства. Могут и не нести. Тут вопрос не в форме, а в содержании.
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    –1
    Вы так и не ддоказали его бесполезность

    Точку забыли в конце предложения поставить и в слове опечатались. Ай-яй.

    У людей предназначение есть. Только в отличие от комнат, они его выбирают себе сами. Они являются субъектами. А комнаты являются объектами. Если субъект по какой-то причине превращается в овощ или погибает, то обычно о нем скорбят. По крайней мере те, кто его знал. Даже неандертальцы уже приносили цветы умершим. Они ещё в нашем понимании людьми-то не вполне были. В этом смысле, когда миллионы людей делают чёрт знает что — это тоже вызывает некоторое беспокойство. Не такое, как если бы они все одномоментно умерли, но тоже довольно серьёзное беспокойство.
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    0
    Вы вместо того, чтобы говорить о культуре начали описывать мне свойства какого-то человека, которого я совершенно не знаю и приписывать мне его свойства. На следующем ходе вы можете вполне допустить, что он был фашистом и ел детей. Что это будет означать в контексте разговора? Что культура — это глупая выдумка? вы с этим мнением можете хоть всю жизнь прожить, мне-то что с того?
    Моё мнение о тех или иных произведениях не имеет никакого значения, поскольку сами по себе стримы, о которой шла речь культурой уж точно не являются и в принципе не особенно понятно, причём тут Малевич, ваш преподаватель и далее по списку.
    А что касается Уэльса, так можете вашему преподавателю передать, что фантастика тоже может быть классикой. Как и фэнтези. Тут вопрос не жанровый. «Фауст» Гете вряд ли можно назвать реалистичным произведением. В плане фантастичности, он может быть даже дальше зашел, чем Толкиен. Но всё ж это произведение является признанным шедевром мировой литературы. Причем, оно даже многим не нравится.
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    0
    Что вы имеете ввиду? Занимаюсь ли я спортом? Да. Являюсь ли я футбольным фанатом? Нет. Впрочем, есть важное различие между спортом, как части физической культуры и спортом как ярким зрелищем. В целом, задача спорта — показать те физические способности человеческого тела, которые может развить в себе каждый человек. Поэтому спорт так завораживает наблюдателей. В играх происходит какой-то рост человеческих способностей?
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    0
    В чем снобизм? Я человек вполне простой. И, о боже! тоже играл в компьютерные игры, греха в этом не вижу. Но приравнивать стримы и культуру — это перебор.
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    –3
    Понять о том, что такое высокая культура может каждый — это не какое-то тайное знание. Оно даже проще квантовой физики. Поп-культура — это не молодое явление. Она всегда существовала и всегда считалась культурой низа. Возьмите хоть Бахтина, хоть Рабле — они в разные века писали об одном и том же, описывая одинаковые в сути своей явления. И вопрос не в том, что от просмотра Тома и Джери вы можете деградировать (кстати, в качестве музыкального сопровождения там часто использовалась классическая музыка). Вопрос в том, что высокая культура вызывает у человека сложные, высокие чувства, а низкая культура — вызывает чувства примитивные. Тут ничего сложного.
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    –1
    Само по себе — никак. Но вкупе с бесполезностью занятия — уже можно что-то понять. Энергия сопоставимая со средней европейской страной тратится впустую. И количество этой энергии продолжает рости. Если бы у вас был дом и вы бы обнаружили, что одна из комнат стремительно теряет тепло, вы бы не озаботились этим? Или вы бы решили, что теряет и теряет — в доме ещё много комнат. Не пожар ведь.
  • Извините, но все ваши базы принадлежат Google. Презентация Google на Game Development Conference 2019, проект Stadia
    0
    >> Стример тоже сообщает людям.
    Что он сообщает?
    Я ещё могу допустить, что создатели игр что-то сообщают. Они по крайней мере творчеством заняты и создают что-то, возможно, интересное. А Стримеры-то что сообщают?