• Tarantool Conference 21 июня – не только про Tarantool, а вообще про in-memory computing

      А вы слышали про Tarantool Conference или коротко — T+ Conf? Что такое Tarantool наверняка все знают, а про конференцию мы вам сейчас все расскажем.



      T+ Conf — конференция не только про сам Tarantool, а вообще про использование in-memory computing, Tarantool / Redis / Memcached, кооперативной многозадачности и Lua для разработки высоконагруженных отказоустойчивых сервисов.

      Когда и где?


      Совсем скоро, 21 июня 2018 года в офисе Mail.ru Group (Ленинградский проспект 39, стр. 79).

      Это будет полный рабочий день — доклады начнутся в 10:00, а закончатся в 19:00. Мы выделили два потока, один из них полностью посвящен enterprise-архитектуре, а во втором объединены выступления, связанные с экосистемой вокруг Tarantool, в том числе, в формате туториалов. А следовательно, будут интересны не только опытным разработчикам, но и, с одной стороны, начинающим, а с другой — архитекторам в корпоративном секторе.

      Расписание можно изучить по ссылке, а ниже краткие описания всех докладов — их не так много, можем позволить, никого не упустить.
      Читать дальше →
    • Испанское футбольное приложение La Liga сделало своих пользователей невольными доносчиками

        Популярное футбольное приложение с более чем 10 миллионами загрузок во время своего очередного обновления неожиданно попросило у пользователей Android-смартфонов разрешения для взаимодействия с микрофононом и GPS.

        imageВ то время, как люди всей планеты с упоением следят за развитием событий на Чемпионате Мира 2018 в России, миллионы наиболее активных футбольных болельщиков возможно впервые в своей жизни встретились со столь явной угрозой слежки. Пикантной особенностью ситуации оказалось то, что каждый столкнувшийся с этой проблемой человек теоретически может не только пострадать сам, но и подвергуть воздействию угрозы неопределенный круг людей поблизости.

        Журналисты сразу нескольких изданий выяснили, что приложение La Liga организовало целую шпионскую сеть посредством мобильных устроств своих пользователей. В ходе установки на смартфоны под управлением Android приложение запросило доступ к микрофону и датчику GPS. Это в теории означает, что создатели La Liga получают полномочия в любой момент как прослушать разговоры и музыку в радиусе нескольких метров от телефона, но и определеить точное местоположение, где была зафиксирована аудио-активность.
        Читать дальше →
      • Unrestricted File Upload at Apple.com

        • Перевод
        Внимание — это фривольный перевод заметки о том, как именно Jonathan Bouman нашёл публичный AWS S3, который использовался на одном из поддоменнов apple.com. Плюс заметка хороша тем, что наглядно демонстрирует пользу от нескольких маленьких утилит в совокупности с терпением.


        Читать дальше →
      • Инструкция по поступлению на PhD в США

          Так вышло, что я поступил на программу PhD по математике в Стэнфордский университет. Я бы хотел рассказать о том, что требуется для поступления, и почему попробовать поступить — это не очень сложно. Уверен, что мой опыт актуален не только для математики, поэтому местами пишу более общо.



          Что требуется для поступления?


          • TOEFL (260$) (экзамен по английскому)
          • GRE Subject Mathematics (150$) (экзамен по математике)
          • GRE general (205$) (школьная математика и английский)
          • Не менее трёх рекомендательных писем
          • Statement of Purpose (эссе)
          • Curriculum vitae (научная автобиография)
          • (иногда) Personal History Statement (другое эссе)
          • (желательно) публикации и доклады на конференциях
          • Деньги (в среднем 150$ за каждый университет)

          А теперь — по порядку!

          Читать дальше →
        • Meta Crush Saga: игра, выполняемая во время компиляции

          • Перевод
          image

          В процессе движения к долгожданному титулу Lead Senior C++ Over-Engineer, в прошлом году я решил переписать игру, которую разрабатываю в рабочее время (Candy Crush Saga), с помощью квинтэссенции современного C++ (C++17). И так родилась Meta Crush Saga: игра, которая выполняется на этапе компиляции. Меня очень сильно вдохновила игра Nibbler Мэтта Бирнера, в которой для воссоздания знаменитой «Змейки» с Nokia 3310 использовалось чистое метапрограммирование на шаблонах.

          «Что ещё за игра, выполняемая на этапе компиляции?», «Как это выглядит?», «Какой функционал C++17 ты использовал в этом проекте?», «Чему ты научился?» — подобные вопросы могут прийти к вам в голову. Чтобы ответить на них, вам придётся или прочитать весь пост, или смириться со своей внутренней ленью и посмотреть видеоверсию поста — мой доклад с Meetup event в Стокгольме:


          Примечание: ради вашего психического здоровья и из-за того, что errare humanum est, в этой статье приведены некоторые альтернативные факты.
          Читать дальше →
        • Моя история создания мотивационного приложения (iOS и Android) для дочери с дочерью на Unity и C#

          • Tutorial

          История создания приложения, позволяющего детям зарабатывать деньги своим умом


          Это первая часть истории (вперемешку с рассказом о моих ошибках и их решениях) о том, как я (где-то два года в свободное время) разрабатывал мобильное приложение под iOS и Android, которое бы мотивировало мою дочь решать примеры по математике, чтобы она достигла автоматизма в основах арифметики (склад числа 10 или табличка умножения). В итоге, получилось приложение, позволяющее ребёнку зарабатывать деньги своим умом.


          Использовал я движок Unity и язык C#, а также дополнительный набор софта вроде обязательного Photohsop или Audacity (для создания звуков).


          План рассказа (часть первая)


          • Предыстория
          • О монетизации
          • Почему Unity
          • О Scriptable Objects
          • О плагине Anima2D
          • О Lean Localization
          • Об iTween
          • О Unity Analitics
          • О Visual Studio
          • Ссылки

          Предыстория и колорадские жуки


          Мой предыдущий опыт — это несколько лет в 3D и, с недавних пор, разработка нескольких инди-игр на пару с программистом, где я выступал в основном только в роли дизайнера и художника (очень редко пописывая какие-то элементарные скрипты на C#). Хотя, с программированием знаком не понаслышке (колупал Basic в школе и баловался с C/C++ в универе).


          Вся эта эпопея началось с проблемы. Я увидел, что при решении школьных задач, дочь «буксует» и ошибается не на чём-то сложном, а на основах. Я решил, что будет прикольно, если я напишу ей забавное приложение, где она в игровой форме будет решать примеры (набираясь таким образом опыта и достигая автоматизма). И, чтобы мотивировать её ещё больше, я сделал так, что за правильное решение примеров она получала деньги (количество денег подсчитывало приложение на основе количества правильных ответов, а я потом выводил нужную сумму, выплачивая дочери наличные).

          Читать дальше →
        • Ой, у вас баннер убежал!

          Ну. И что?
          Реклама
        • Интеграция containerd с Kubernetes, заменяющая Docker, готова к production

          • Перевод


          Прим. перев.: Мы уже не раз писали о containerd и других исполняемых средах для Kubernetes. Новая публикация — перевод недавнего анонса важной вехи в развитии containerd, опубликованного в официальном блоге проекта Kubernetes. Текст написан сотрудниками компаний Google и IBM, которые (конечно, вместе с Docker Inc) вносят значительный вклад в совершенствование containerd.

          Ранее в блоге — в заметке Containerd Brings More Container Runtime Options for Kubernetes — мы представляли альфа-версию интеграции containerd с Kubernetes. Очередные 6 месяцев разработки привели к тому, что интеграция стала общедоступной! Это означает, что теперь вы можете использовать containerd 1.1 в качестве исполняемой среды для контейнеров в Kubernetes-кластерах в production.

          Containerd 1.1 работает с Kubernetes версии 1.10 и выше, поддерживает все возможности Kubernetes. В инфраструктуре тестов Kubernetes покрытие тестами интеграции с containerd на Google Cloud Platform стало таким же, что и у интеграции с Docker (см. test dashboard).
          Читать дальше →
          • +28
          • 5,3k
          • 2
        • Как помириться с бессонницей, или зачем Толстой студил ноги на ночь

            image
            Фотограф: Gianni Berengo Gardin
            … Жизни мышья беготня…
            Что тревожишь ты меня?…
            Я понять тебя хочу,
            Смысла я в тебе ищу…
            Александр Пушкин, «наше всё». «Стихи, сочиненные ночью во время бессонницы»
            Внимание, внимание: наш мир в опасности! Нет, нам угрожает не ядерная война и не астероид — просто люди стали плохо спать!

            О чём речь?


            У вас случается такое, что вы физически спать хотите, и даже очень, но мозг упрямо «не отключается»? Вы лежите, десять минут, двадцать. А часики тикают. Ночь с воскресенья на понедельник давно началась, сосед уже спит, соседка тоже, и котик во дворе спит, и собачка. Все спят. А вы — нет. С опаской смотрите на экран телефона — и видите, что до начала рабочего дня осталось уже совсем немного (а заодно и понимаете, что зря посмотрели на экран — читали же давеча, что свет мобильников вреден). Осознание этого ещё больше толкает вас в бездну бессонницы, и лишь под утро, измождённые, вы (возможно) засыпаете.

            Что ж, если это хотя бы немного про вас, то вы не одиноки.
            Читать дальше →
          • Визуализация данных при помощи Angular и D3

            • Перевод
            • Tutorial
            D3.js — это JavaScript библотека для манипулирования документами на основе входных данных. Angular — фреймворк, который может похвастаться высокой производительностью привязки данных.

            Ниже я рассмотрю один хороший подход по использованию всей этой мощи. От симуляций D3 до SVG-инъекций и использования синтаксиса шаблонизатора.

            image
            Демо: положительные числа до 300 соединенные со своими делителями.
            Читать дальше →
          • iMaterialist Furniture Challenge или 50 оттенков стульев

              Недавно на Kaggle закончилось соревнование iMaterialist Challenge (Furniture), задачей в котором было классифицировать изображения на 128 видов мебели и предметов быта (так называемая fine-grained classification, где классы очень близки друг к другу).

              В этой статье я опишу подход, который принес нам с m0rtido третье место, но прежде, чем переходить к сути, предлагаю воспользоваться для решения этой задачи естественной нейросетью в голове и разделить стулья на фото ниже на три класса.


              Читать дальше →
              • +28
              • 2,5k
              • 8
            Самое читаемое