Pull to refresh
9
0
Александр Кухаренко @0xf0x

Программист (графика реального времени)

Send message
У нас один добрый человек выводил hp-bar'ы над юнитами, используя stencil bufffer, очищая его каждый раз перед отрисовкой нового bar'a. Простая замена на scirrors дала более чем двукратный прирост fps:)
Спасибо за статью, идея интересная! Вопрос, были ли мысли как обрабатывать 2*2!=2^2, x^0=nan и т.д. Степень, ясное дело, через exp(b*ln(a)), я про общий принцип подхода. Второй вопрос, как отслеживаете различную работу модификаторов точности и работу частных случаев на разных девайсах? Я использую паралельный вывод стадий работы шейдера на квад, но это не всегда удобно.
Увы, еще не прикрутил экспорт видео к новой версии движка. Но можно собрать самостоятельно, код выложил сюда.
Репозиторий движка есть на гитлабе, но функционал не закончен. Постараюсь найти время подчистить код чтобы без правки исходников запускались все примеры из статьи.
Не хотелось перегружать статью кодом, если вы об этом. Могу дополнить в комментах, если вы немного уточните, о чем именно.

Information

Rating
Does not participate
Location
Красноярск, Красноярский край, Россия
Date of birth
Registered
Activity