Pull to refresh
17
0
Александр @A1ex

User

Send message
Перепробовали множество различных конфигураций, переписывали запросы, но к сожалению это ни к чему не привело. Возможно мы используем какой-то специфический набор фич, который приводит к падениями. Но стоит добавить, что мы не единственные, кто наступал на такие грабли: как я писал выше, есть несколько критичных багов описанных в баг-трекере.
Нагрузки скромные: порядка 10-15 тысяч операций на запись в сутки. По чтению не могу назвать конкретных цифр, но выборки не сложные — все по индексам. Проблемы начали возникать с увеличением нагрузки на приложение, сначала сервера «зависали» несколько раз в день, а на данный момент в пиковое время сервера падают каждый 30 минут.
Обычно такое падение выглядит как 20+ Гб выделенной виртуальной памяти (причем 10-15 Гб выделяется за секунды) и полностью заполненный своп. Часто процессы серверов убивает ядро.
У нас 5 серверов — 16GB и 4-ядерный Xenon. Мы пробовали разные конфигурации серверов, 3 шарды по 1 реплике, 5 шард по 4 реплики, сейчас остановились на 5/2.

Несколько слов об отказоустойчивости: она все таки работает, но непозволительно медленно — при падении одного из серверов кластера восстановление работоспособности может занять 10 минут, в течении которых сервера не отвечают ничего. Хотя казалось бы — реплики есть, и можно просто переключить все запросы на них с минимальным простоем.
Имел негативный опыт работы с RethinkDB, в том числе и с «отказоустойчивостью», которая легко настраивается, но по факту не работает.

Под «высокой» (видимо для Rethink это так) нагрузкой сервера часто свопаются и зависают, порой время ответа на простой запрос может варьироваться от 10 мс до нескольких минут.
Имеем 5 мощных серверов в кластере, но и это не спасает от падений.

Стоит добавить, что тот же PostgreSQL на одном среднем сервере вытянет ту же самую нагрузку с запасом.
Не понимаю куда смотрят разработчики, заявляя, что их решение Production-ready: нескольким критичным багам больше полугода.
Еще инвайты!

BHYUG9T4
27AHEN87
Qt распространяется под лицензией LGPL, что позволяет его использовать в любом ПО, даже коммерческом. Коммерческая лицензия для тех, кто делает правки в самом Qt, и не хочет открывать исходники; или же для тех, кто линкует Qt статически, не предоставляя obj файлов (поправьте, если что-то путаю).
1. Настраивается для всех окон сразу, что не есть удобно. С помощью функции SetConsoleScreenBufferSize, можно сделать для конкретного окна.
Извините за оффтоп, но кто-нибудь знает как делают подобный текст? (H̸̡̪̯ͨ͊̽̅̾̎Ȩ̬̩̾͛ͪ̈́̀́͘ ̶̧̨̱̹̭̯ͧ̾ͬC̷̙̲̝͖ͭ̏ͥͮ͟Oͮ͏̮̪̝͍M̲̖͊̒ͪͩͬ̚̚͜Ȇ̴̟̟͙̞ͩ͌͝S̨̥̫͎̭ͯ̿̔̀ͅ)
Всегда интересно было.
Извиняюсь, не туда посмотрел. Варнингов не будет, даже с 4-ым уровнем.
С\C++ хотя бы:

char * data[] = { 
   "str1",
   "str2"
   "str3",
   "str4"
};


Вполне себе рабочий код. Варнинги, конечно, кидает, но ошибки компиляции нет будет.
Там тоже WebKit
Поздравляю победителей!
И это работает и в Windows 7 (да и в 8 тоже). Может это просто везение, но у меня еще не возникало проблем с этим способом внедрения.
Просто любопытно. Почему вы не произвели внедрение через CreateRemoteThread? Мне кажется этот вариант был бы лучше глобального хука.
Обратная совместимость же. Только из-за этого и держат…
Если память не изменяет, то это AMD предложила DX 10.1. Не удивительно, что по началу он только у неё и был реализован. Только вот нагуглить ничего не удалось, но я точно помню что где-то читал.
500000 нормально и на CPU просчитывается, хотелось чего-то больше)
Если кому интересно, написал еще один вариант. Подробнее написано в конце поста, после UPD.
Просто уточню, моей видеокарте около 4-х лет. Здесь дело не в Nvidia (честно никогда не слышал, чтобы они чем-то уступали графическим процессорам от AMD), а скорее в дате выпуска оборудования.
Да, спасибо. Крутая фича, не знал о её существовании.
Данные о скорости в шейдер не передаются. Хотя конечно можно и передавать.
Если честно, то демонстрацию я начал делать вдохновившись одним видео на youtube, и в итоге сделал почти как там.

Information

Rating
Does not participate
Location
Екатеринбург, Свердловская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity