Всегда думал, что «Pixel Perfect» — это когда ты ручками или с помощью расширения для браузера делаешь макет фоном и относительно него подгоняешь свою верстку. А в статье, на мой взгляд, описан процесс обычной верстки.
И еще, в 6-м пункте либо перевод не точный, либо картинка не подходящая.
Старайтесь описывать состояния где-то отдельно с помощью стилей. Ну зачем вам вид нажатой кнопки на каждом макете?
Так на каждом макете и не надо, надо только в библиотеке. Что мешает в третьем варианте добавить столбец с этими же элементами при ховере?
А для сложных компонентов еще надо рисовать адаптивную версию. В общем, состояния нужны в библиотеке.
Хочется подробностей, как минимум список регионов, где это будет реализовано в 2019 году. Надеюсь, что Татарстан, который всегда бежит впереди паровоза, не отстанет и в этом начинании.
Есть блок form со своими элементами, которым мы задаем отступы. Внутри каждого элемента можно расположить любые другие блоки, но можно и замиксовать, это допустимо документацией, просто я так стараюсь не делать.
Пункт второй.
Длинные имена классов !== большое количество классов. А большое количество классов зачастую получается при попытке использования атомарного CSS. Лично мне, как правило, достаточно трех классов: собственно сам класс, модификатор (если нужен), класс — селектор для JS (опять же, если нужен). Если необходимо несколько модификаторов, то следует изучить возможность объединения всех необходимых в один новый.
По тропе HTML-Академии пошли. Только, судя по описанию, у яндекса нет возможности оплатить отдельный курс. С одной стороны это отсев совсем случайных людей, которые не готовы серьёзно вложиться в обучение, с другой стороны — отсев людей, которым нужно подтянуть знания только в одном направлении. Не очень хочется отдавать 1000$ за курс по JS.
Есть мнение, что не стоит так разбивать селектор, когда вы используете БЭМ. Например, это усложняет поиск данного селектора по большому проекту. Впрочем, если вы действительно используете все возможности препроцессоров, то на разгадывание этих «ребусов» у любого другого разработчика уйдет такое количество времени, что время на поиск разбитого селектора покажется мелочью.
>Как можно обойтись минимальным количеством классов?
Можно создать класс со всеми свойствами сразу. То что у вас в примере — больше похоже на атомарный css.
Мне МТС предложил придти к ним в любой салон-магазин и написать заявление на отказ от рассылки. До этого предложения я был максимально вежлив, но после пришлось повысить тон и ВНЕЗАПНО оказалось что не надо никуда идти.
И еще, в 6-м пункте либо перевод не точный, либо картинка не подходящая.
Так на каждом макете и не надо, надо только в библиотеке. Что мешает в третьем варианте добавить столбец с этими же элементами при ховере?
А для сложных компонентов еще надо рисовать адаптивную версию. В общем, состояния нужны в библиотеке.
Как вам такой вариант:
Есть блок form со своими элементами, которым мы задаем отступы. Внутри каждого элемента можно расположить любые другие блоки, но можно и замиксовать, это допустимо документацией, просто я так стараюсь не делать.
Пункт второй.
Длинные имена классов !== большое количество классов. А большое количество классов зачастую получается при попытке использования атомарного CSS. Лично мне, как правило, достаточно трех классов: собственно сам класс, модификатор (если нужен), класс — селектор для JS (опять же, если нужен). Если необходимо несколько модификаторов, то следует изучить возможность объединения всех необходимых в один новый.
Третий пункт для меня не понятен.
А это проверенная информация? Раньше были времена
Есть мнение, что не стоит так разбивать селектор, когда вы используете БЭМ. Например, это усложняет поиск данного селектора по большому проекту. Впрочем, если вы действительно используете все возможности препроцессоров, то на разгадывание этих «ребусов» у любого другого разработчика уйдет такое количество времени, что время на поиск разбитого селектора покажется мелочью.
Можно создать класс со всеми свойствами сразу. То что у вас в примере — больше похоже на атомарный css.