В том-то и дело, что если в лабиринте нет клеток полностью изолированных от остального лабиринта, то обычная рекурсия обойдет его целиком.
Делал когда-то: aivanov.com/maze-generator/
Тупиковые точки будут и так найдены в ходе рекурсии. Скорее всего, ваш алгоритм работает только из-за совпадения, что цикл начинается в точке (1,1). Попробуйте изменить for i:=1 to N-1 do на for i:=N-1 downto 1 do и посмотрите, что будет.
Уф, я загнался, перепутал вино с водой во втором переливании)
Да, соотношение одинаково будет, хотя концентрация разная.
Хорошая задача, взрыв мозга на пустом месте)
В задаче №7 про воду и вино явно ошибка.
Для больше наглядности возьмём, что ложка = 4 ед. бокал = 8 ед.
1 переливание: в стакане с вином = 4 ед. вина, а в стакане с водой = 8 ед. воды + 4 ед. вина
2 переливание обратно 4 ед. (1/3 от содержимого): в стакане с вином = 4 + 8/3 = 6.666 ед. вина + 4/3 = 1.333 ед. воды, в стакане с водой пропорции останутся прежние (8/12 воды + 4/12 вина)*8 ед. = 5.333 ед. воды + 2.666 ед.
Это легко понять, если представить, что у нас есть стакан со спиртом (100%) и водой(0).
Если половину спирта отлить в воду, а потом обратно столько же, то очевидно, что спирта в «спирте» останется больше, чем в стакане с водой.
Т.е. в стакане со спиртом получится 1/2 * 100% + 1/2 * 33% = 66.6(6)% водка против 33,3(3)% водка в стакане с водой
А толку? Этот пинок до президента должен дойти, чтобы изменение произошло, потому что с него началось, что в системе только школьные/университетские друзья и родственники. Все берут пример и считают своим долгом привести «проверенного» человека, вместо талантливого.
Вы правы. 5-20 минут по сравнению с 1-2 месяцами, пока посылка «идёт» 1000 км внутри РФ это не так много.
Но в параллельной реальности (в Саратове) даже на главпочтампте, где 20 окон приходится стоять по 30 минут минимум.
Делал когда-то: aivanov.com/maze-generator/
for i:=1 to N-1 do
наfor i:=N-1 downto 1 do
и посмотрите, что будет.когда начало в точке 1,1. Вместо этого стоило бы написать setBlankAsDeadblockRec(1,1);
Попытка вызвать
donald.quack()
послеvar donald = new TalkingDuck("Donald");
вызывает бесконечную рекурсию.
Зря… на з/п 10-20 тыс. баксов я бы пошёл :)
[Ctrl <+/->]
пропадают часть линий (Chrome 25)Да, соотношение одинаково будет, хотя концентрация разная.
Хорошая задача, взрыв мозга на пустом месте)
Для больше наглядности возьмём, что ложка = 4 ед. бокал = 8 ед.
1 переливание: в стакане с вином = 4 ед. вина, а в стакане с водой = 8 ед. воды + 4 ед. вина
2 переливание обратно 4 ед. (1/3 от содержимого): в стакане с вином = 4 + 8/3 = 6.666 ед. вина + 4/3 = 1.333 ед. воды, в стакане с водой пропорции останутся прежние (8/12 воды + 4/12 вина)*8 ед. = 5.333 ед. воды + 2.666 ед.
Это легко понять, если представить, что у нас есть стакан со спиртом (100%) и водой(0).
Если половину спирта отлить в воду, а потом обратно столько же, то очевидно, что спирта в «спирте» останется больше, чем в стакане с водой.
Т.е. в стакане со спиртом получится 1/2 * 100% + 1/2 * 33% = 66.6(6)% водка против 33,3(3)% водка в стакане с водой
Если есть раскладка по платформам — отдельное спасибо.
Свято место пусто не бывает :-/
Но в параллельной реальности (в Саратове) даже на главпочтампте, где 20 окон приходится стоять по 30 минут минимум.