Pull to refresh
2
0
Александр @AleksDesker

User

Send message

Те кто код пишет скорее только порадуются, чего им уходить. А чем больше тех, кто сидел на попе ровно за зарплатку разбежится, тем лучше, в компании-то от этого ниче не измениться. Там же приличная часть штата занималась всякими исками к тому же Маску, вынуждая его купить компанию и т.п., такая деятельность в компании вообще уже не нужна.

Вы очень многое нашли в моем комментарии, чего там нет.

Про стоп-факторы я прекрасно понимаю, сам до сих пор в России.

"кто не стремится уехать" "о недалеких" "не людях" - а откуда это у вас выползло я даже предположить не могу.

Исправить ситуацию в РФ глобально вне моих сил, многие находят выходят исправить ситуацию для себя лично - как раз сменив страну проживания, так что и тут ваша логика не понятна.

А ваш пользователь он вообще существует? Думаю у тех у кого есть интернет и на чем смотреть ваш сайт скорее интересует вопрос как свалить из РФ, а не наоборот.

Автор, ты случаем того?.. под хвост не балуешься?

Это было на тему: «юному бородачу, который плачет от шуток про ориентацию»
А теперь расскажите мне, как отлично я раскритиковал вашу статью и сделал её и вас лучше… вы ведь именно это пытаетесь донести, правда?

Если кто-то не может исправить ошибки раз за разом, как ему поможет ваша токсичность? Ровно наоборот он скажет — да этот чел просто мудак и даже не будет пытаться что-то изменить. Что мешает высказать что-то вроде: «На этой позиции нам необходим тщательный человек, с большим вниманием к деталям, попробуй сосредоточиться на подобных моментах, наверняка у тебя получится (если и правда когда-то получилось, стоит об этом упомянуть). Если нет, вероятно придется подумать о поиске другой позиции.» Если и после этого не дойдет — тогда уже увольнять или переводить где попроще, в зависимости от того, совсем человек долбоеб или где-то может от него толк быть. Профессионализм\эффективность с токсичностью не совместим, а к ним стоит стремится.
У меня часто меняются проекты, разработчик, то есть я — остаюсь :) Я тоже раньше с локальным серваком работал, но у меня винда стоит, точно такое же окружение уже не сделать. Да и в целом как-то стало проще на каком-нибудь digitalocean хранить пяток снапшотов, денег за это не берут, поднимаются они при необходимости за минуту… просто нужна IDE которая тоже сможет за минуту старый проект натянуть на новый удаленный сервак или вообще без создания проекта поправить что надо.
Как правило это не прод, а dev сервер. Git это must-have для командной разработки, когда пилишь в одно лицо, по ходу помогая клиенту понять что же он хочет — наиболее эффективный путь это как раз дев сервер прямым доступом, когда клиент пишет что надо поправить и пока он пишет вторую строку ты уже сделал правки и просишь его глянуть на url- толи он имел в виду. Пускай это не частый сценарий, но в двух ide работать тоже не практично, хоткеи на уровне рефлексов лучше действуют когда в одной сидишь.
В текущем состоянии да, хотя шаги сделаны были, прямой доступ к удаленным файлам и keep-alive фича, позволившая достаточно шустро обновлять удаленные файлы заставили меня сделать вторую попытку не так давно. Проблема в том, что для описанных условий ничего не подходит, кроме древнего Zend Development Enviroment 5.5 и я все еще поглядываю на PHPStorm, в надежде что там появиться какой-то отдельный минимизированный воркспейс и получиться среда в которой одновременно можно и солидный проект запилить и десяток мелких правок на разных серверах проделать быстро.
Делал две попытки с перерывом в два года перейти на PhpStorm, так и не смог. Все круто, все развесисто и даже не особо тормозит, но мало проектов, когда в неизменном окружении год что-то одно пилишь. Гораздо чаще надо что-то по быстрому поправить за пару часов прям на серве, с доступом по ssh или фтп, а в таких условиях сколько не пытался себя уговорить PhpStorm запускать — не смог. Слишком уж много времени тратиться на борьбу с фичами, которые все равно в этих условиях не заработают. Ну и мелочи типа отсутствия встроенного хелпа с пхп функциями, откуда что-то по быстрому скопипастить можно тоже чутка напрягает.
Видимо 60% это пофигисты, которые клали на всех богов и клали на любую классификацию в этой области.
Наймите хорошего программера (teamlead-а), объясните свои требования и спросите у него.
Прочитал ваш коммент, пошел посмотреть, а какая у меня… обновил хром. Походу вы запустили цепную реакцию :)
Поживем увидим. Такие высказывания уже были: «Летающие машины тяжелее воздуха не только непрактичны и не нужны, но даже и невозможны» — Саймон Ньюком за полтора года до полета братьев Райт.
Нет, раньше он этого не умел, ссылку ниже правильную дали: http://blog.jetbrains.com/phpstorm/2016/03/changes-to-remote-connection-keep-alive-in-phpstorm-2016-1/ Там правда были варианты со всякими костылями, типа создания туннеля с локали, но это уже не про PhpStorm.
PhpStorm научился держать живым коннект, чтоб без пауз изменения на сервак заливать. Лет 5 сидел в Zend Studio 5.5 дожидаясь этой фичи.
На первый взгляд кажеться, как будто задача про то, что кидая пару монет шанс получить одну комбинацию выше, чем другую. Требуются некоторые усилия, чтобы представить абстракцию, которая приведет условия задачи и собственную картину мира в соответствие — это и вызывает интерес и нестандартные подходы.
Сути это не меняет. Шанс появления определенной последовательности равны у Боба и Алисы, если Алиса найдет два орла в ней быстрее, чем Боб три — это и увеличит ее шансы в целом. Для меня от этой точки было довольно просто допереть до сути, если вам не помогает попробуйте погуглить про игру Пенни, может какое-то пояснение там лучше прояснит вам картину.
Проще понять, если увеличить длину искомой последовательности до 3.
Вот у нас выложена бесконечная линия из брошенных монеток — Бобу надо найти три орла, а Алисе решку и два орла. Боб видит свои три орла и бежит к ним, но фиг там ведь они лежат так X000, т.е. прямо перед ними нужная Алисе решка и она выигрывает на шаг раньше — Боб остается ни с чем. В этом примере ничего не противоречит «банальной эрудиции», а принципиально этот пример тот же самый «фокус».
Полагаю это вариации на тему игры Пенни: https://en.wikipedia.org/wiki/Penney%27s_game
Там еще интереснее есть примеры с картами, когда вообще шансы 0.11% против 99.49%
Прошу прошения, туплю, спорю со своим вариантом, адресуя это вам.
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Архангельская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity