Pull to refresh
1
0
Алексей @Alexxhn

Тестировщик

Send message

Всё. Всё так. Как же надоели эти "продающие" тексты с замахом на НЛП и попытку втюхать здесь и сейчас…
ragequit — броневичок подгонять?

Не знаю на счёт «лучшего банка», но отвечу как варящийся в этой кухне: скорость проведения платежей зависит от многих факторов. Если упрощённо, то от:
— скорости обработки внутренней системой банка. Не забываем про обязательные тайм-ауты на ключевых этапах.
— скорость обработки процессинговым центром, если речь идёт про платежи на другой банк.

Базово, для «простых смертных», используется «упрощённая» или «быстрая» система обработки, когда тебе говорят «эй, чувак, всё отлично, твой платёж прошёл!» и ты спокоен, а на самом деле твои средства просто блокируются и ждут перечисления на требуемые счета.

Для юр. лиц, на сколько я помню, обязательным условием того, что «платёж успешен» является его полная обработка внутри банка с возвращением статуса операции, т.е. по факту перечисления средств. Если речь идёт о платеже на другой банк — возврат ответа от процессинга, мол, «реквизиты верные» и отправка платежа в другой банк.

Так что, безусловно, скорость проведения платежей есть, где улучшать, но зачастую это упирается в смену архитектуры всей системы в целом.
Второй был откровенным говном, так что его я даже за «Deus Ex» не считаю.
Ну, ЕМНИП — непосредственный консультант команды разработчиков.
А Deus Ex и участие в Deus Ex: Human Revolution?
Это больше из серии «i wanna believe».
На сколько Я понял — Спектор хотел сделать игру с динамически изменяемым сюжетом, подстраивающуюся под каждое действие игрока.
Не совсем представляю как, но в Уоррене не сомневаюсь. Думаю он мог придумать как.
Ваш комментарий про «смену декорация» напомнил мне Invisible war… тогда тоже «пользователей просто поимели». История, увы, повторяется. И опять со «второй» частью.
Похоже успех этой серии ждут только нечётные игры )
Во-первых не все знают, где его можно бесплатно почитать.
Во-вторых даже те, кто знают могут купить из благодарности к автору и\или чтобы было всегда под рукой.
Так что вопрос спорный.

А вот продавать да, продаваном надо уметь быть. Предпринимательская жилка, так сказать.
Можете пообщаться на эту тему с товарищем ragequit — он как раз проходил все этапы этого ада.
Добрался наконец до вашего творчества.
Здорово!
Был рад вернуться к этой вселенной :)
:)

Ну, мне вот с выходом третьей части очень сильно кораблей не хватало и расстроило их отсутствие. Полноценной делалась стратегия тогда — сражайся, где хочешь, на любом фронте. Как в классической C&C.
Думаю должны быть возможности цифровой псевдо-пластилиновой анимации. Хотя не факт, что это будет проще, чем лепить и снимать всё заново )
Ну как сказать… Dune II — 1992й, KKND — 1997, C&C — 1995, Age of Empires — 1997. Так что не первая, но очень атмосферная. Я до сих пор вступительный ролик помню.
Ооо, за какие вещи разговор-то зашел)
Тогда уж и MDK с Neverhood в ту же степь и прочие былинные :-)
Точно, оно.
И это меня удивляет (какого чёрта?) и не удивляет (деньги же) одновременно.
Да я просто памятую новость где какая-то контора решила заново продавать героев. И там ценник далеко не 250 р. был.
А вот за ссылочку спасибо, да.
Спустя столько лет… это прямо как продавать Heroes 3.
Такие игры надо делать всеобщим достоянием :)
После старта продаж ремастеринг-версии оригинальный StarCraft станет бесплатным.

Он ещё продаётся? Сколько ж он стоит-то?
Так откройте скрины из поста в отдельном окне. Я прекрасно открыл и сравнил.
Не кликабельные, ну так ведь разве это проблема? ПКМ никто не отменял.

Information

Rating
Does not participate
Location
Киев, Киевская обл., Украина
Date of birth
Registered
Activity