• Чёрточки: только ли тире, минус и дефис?

      Однажды вечером я почувствовал, что пришло время расширить 97‐ й параграф «Ководства» Артемия Лебедева.

      На клавиатуре одна чёрточка, она обычно правее нуля и повыше букв «З» и «Х». Неосведомлённые люди называют её попеременно то дефисом, то минусом, то тире. Лебедев объясняет нам, что это четыре (учитывая две разновидности тире) различных символа. На самом деле их как минимум девять, и об этом я и расскажу вам сейчас.

      Читать дальше →
    • Вышла GUI Design Studio Beta 3

        С сегодняшнего дня доступна 3 версия GUI Design Studio beta. С поддержкой интерфейсов Windows Vista.
        GUI Design Studio.
        GUI Design Studio — имхо самый удобный инструмент для проектирования Win'32 приложений. Предыдущая версия, с русским языком работала только после патча, здесь должно быть все нормально. Разработчики утверждают что с помощью их инструмента можно проектировать и web приложения. Но по моему лучше Axure ничего нет.
      • Всё (или почти всё) о пробеле

          Как следует из заголовка, речь в статье пойдёт о неотъемлемой части любого русскоязычного (и не только) текста — о пробеле. Мы затронем историю пробела, виды пробелов, вопросы употребления пробела в веб-типографике.

          Вообще говоря, пробел — это любое пустое место в рукописном, печатном или отображаемом на любом другом носителе тексте. Так что пробелы бывают разные:
          • спусковые (большие вертикальные пропуски в первой полосе издания) и концевые пробелы полосы,
          • абзацные отступы и концевые пробелы абзаца,
          • межстрочные пробелы (между строками текста),
          • межсловные пробелы (между словами в одной строке),
          • межбуквенные пробелы (между буквами в слове).
          Далее речь пойдёт о межсловных пробелах, разделяющих слова, и функционально принадлежащих к знакам препинания.
          Читать дальше →
        • 18 сайтов, которые хотят увидеть ваш дизайн


            Вы сделали (ре-)дизайн сайта и хотите похвастаться своим достижением? Не надо спамить социалки — редкий юзер оценит Ваши труды. Для этих целей есть множество подходящих сайтов, и о них далее...
            Читать дальше →
          • Девять вещей, которые нужны разработчикам больше, чем деньги

              На Хабре общается немалое количество менеджеров интернет-проектов и не меньше разработчиков: дизайнеров, программистов. Из своего опыта знаю, что часто бывают моменты непонимания одних другими. Чтобы как-то помочь и тем и другим достичь взаимопонимания, предлагаю резюме статьи Роба Уаллинга (Rob Walling):
              Читать дальше →
            • 13 ресурсов экспертов с мировым уровнем в области разработки ПО

                Некоторое время назад на форуме сообщества it4business был поднят вопрос: Какого эксперта в области тестирования с мировым уровнем вы бы хотели пригласить для проведения семинара или тренинга.

                Ответов было не так уж много и как-то это все затихло.
                Но я задался целью найти в сети ресурсы тех экспертов, имена которых были затронуты в обсуждении и некоторых других, которых я считаю таковыми.

                Все ресурсы конечно на английском языке. На всех ресурсах можно найти большое количество статей, зачастую шаблоны и презентации.

                Читать дальше →
              • Интерактивные прототипы. Действующая модель пользовательского интерфейса, часть 1. Классификация

                  Проектирование интерфейсов — один из ключевых процессов в нашей компании. Причем непосредственно разрабатываем мы не все проекты — для многих готовится только модель интерфейса, проектная документация, оценка стоимости и сроков реализации. Интерфейсная модель может быть статичной или интерактивной. В первом случае это схемы страниц (wireframes), во втором — интерактивные прототипы. Создавать последние в достойном виде достаточно затратно, но они здорово выручают сразу на нескольких этапах.
                  Читать дальше →
                • Введение в Zend Framework (продолжение)

                  • Перевод
                  Продолжаем рассказ о Zend Framework. В первой части статьи была описана концепция программной архитектуры MVC, рассмотрена структура типового веб-приложения, базирующегося на Zend Framework и выполнена демонстрационная реализация контроллера и вида на его основе. Во второй части будет раскрыта тема модели и приведен пример взаимодействия приложения с базой данных.
                  Читать дальше →