• Обзор услуги виртуальный рабочий стол



    Привет, уважаемые хабра жители! Случилось так, что мне потребовался удаленный рабочий стол для 5 сотрудников своего небольшого проекта и так как этот проект на текущем этапе практически не приносит нам денег, то выбор провайдера услуги виртуального рабочего стола был крайне важен с точки зрения соотношения адекватная цена/качество. Мне попался интересный обзор облачных провайдеров, но услуга виртуальный рабочий стол в обзоре отсутствовала, поэтому я решил провести свое исследование с подведением итогов.


    В результате моих поисков на запрос откликнулось 10 компаний. У каждой компании цены сильно разнились, поэтому потребовалось разбираться почему так дешево или почему так дорого. Результаты моего разбора, задачи, требования и методологию оценки смотрите под катом.


    +бонус: в ходе отбора кандидатов я обнаружил, что у 2 разных провайдеров один и тот же калькулятор и биллинг, что навело на мысль о том, что это одна и та же компания...

    Читать дальше →
  • Дневник техлида: полгода разработки мобильного PvP



      В марте 2017 года мы собрали небольшую команду и взялись за разработку нового перспективного проекта. Без особых деталей могу сказать, что задача стояла интересная и соблазнительная — мобильный, синхронный, командный PvP. Спустя 7 месяцев активной разработки мне захотелось рассказать коллегам из других проектов и отделов Pixonic технические детали и я подготовил для них презентацию, которая в дальнейшем превратилась в эту статью.

      Как техлид команды, я расскажу, с какими задачами и проблемами мы успели столкнуться, как их решаем и почему. Мы используем итеративный подход добавления функционала в проект и в данный момент у нас реализованы: PvP на iOS и Android (обе платформы играют на одних серверах); набор персонажей, три десятка игровых механик, боты; матчмейкинг; набор мета-фич (кастомизация персонажей, прокачка и другие); решена задача масштабируемости на весь мир.

      Итак, поехали.
      Читать дальше →
    • Датчики и микроконтроллеры. Часть 3. Измеряем ток и напряжение

      • Tutorial

      Мы переходим к завершающей части обзорного цикла датчиков, в которой рассмотрим датчики постоянного и переменного тока и напряжения. По всем остальным датчикам, которые не попали в основную серию мы сделаем дополнительные обзоры когда они вдруг понадобятся в будущих статьях.
      Данная статья открывает новый цикл материалов про измерение параметров качества электроэнергии, куда войдут вопросы подключения датчиков тока и напряжения к микроконтроллеру, рассмотрение алгоритмов работы анализаторов качества электроэнергии, смысл тех или иных показателей качества электроэнергии и что они обозначают. Кроме того, мы затронем волнующую многих тему точности оцифровки и обработки данных, упомянутую в комментариях к первой статье.

      Содержание


      Часть 1. Мат. часть. В ней рассматривается датчик, не привязанный к какому-то конкретному измеряемому параметру. Рассматриваются статические и динамические характеристики датчика.
      Часть 2. Датчики климат-контроля. В ней рассматриваются особенности работы с датчиками температуры, влажности, давления и газового состава
      Часть 3. Датчики электрических величин. В этой части я рассмотрю датчики тока и напряжения
      Читать дальше →
    • Обзор специализированных способов обхода блокировок в интернете

        Представляю вашему вниманию обзор и мои субъективные оценки некоторых специализированных способов обхода блокировок со стороны провайдеров или сетевых администраторов.

        1. Аддоны для браузеров


        ZenMate (Chromium-based, Firefox, Android, iOS)

        • Удобство использования: 5/5
        • Скорость: 5/5
        • Шифрование трафика: Да (TLS)
        • Анонимность: Да
        • Проксирование всего трафика: Да
        • Выборочное проксирование: Да

            Описание:
                Хороший, быстрый аддон.
                На момент тестирования было доступно 5 прокси в разных странах.

            Плюсы:
                Высокая скорость работы аддона
                Быстрые прокси

            Минусы:
                Требуется регистрация в сервисе
        Читать дальше →
      • Не Таиландом единым или Как фрилансеру за три часа поменять место обитания без проблем с визами

          С падением курса рубля жизнь фрилансера-путешественника сильно осложнилась. Однако если все же заработок позволяет, а европейского гостеприимства, как и солнца, ох как не хватает в России – добро пожаловать в восемь стран, где фрилансер найдет покой и красивую картинку позади монитора без проблем и волнений с оформлением виз.


          Маршруты кочевников за полторы тысячи лет не поменялись. Но нравы стали помягче
          Читать дальше →
        • 2,5 млн.просмотров — неплохо поработали вроде бы? Пора идти дальше

            Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Сегодня последний день нашего корпоративного блога на Хабре. Решили переехать на свой отдельный блог (осторожно, там может всплыть окно — ненавязчивое, но тем не менее!).

            Честно говоря, не знаем, принято ли писать прощальные посты в корпоративных блогах Хабра, но решили написать. Просто хотим сказать СПАСИБО Хабру и всем, кто его читает. Отдельное спасибо поклонникам блога — у нас сложилось прямо небольшое сообщество. 2,300 человек — это сила!

            Без дураков, эти полтора года были потрясающе интересными — по количеству позитивной и конструктивной обратной связи, по новым идеям и инструментам. Надеемся, что и для вас тоже.

            Немного статистики, чтобы подвести черту под этим большим куском нашей жизни (метрики выбраны из интереса):
            • Опубликовано статей: 81
            • Общее количество просмотров: 2,598,237
            • Рейтинг статей: 76 позитивных, 5 негативных, 1 была пристрелена )
            • Суммарный рейтинг статей: 2,134
            • Средний рейтинг статей: +26
            • Максимальный рейтинг статьи: +177

            Метрики никогда не были самоцелью, но сейчас смотришь — вроде и неплохо мы с вами поработали, а? Под катом:
            • 12 самых популярных статей блога Стратоплана, суммарно набравшие более 1,000,000 просмотров
            • Причины ухода и где нас можно найти

            Читать дальше →
          • Мы закрываем проект CppCat

              CppCat RIP

              Чуть больше года назад, мы решили провести эксперимент и выпустить альтернативу статического анализатора кода PVS-Studio для маленьких команд и индивидуальных разработчиков. Так появился очень недорогой анализатор под названием CppCat. Сейчас можно подвести итоги этого эксперимента и признать, что он оказался неудачным. За срок чуть более года он принёс приблизительно столько денег, сколько было потрачено на его разработку, продвижение и поддержку. Таким образом проект убыточен. Ведь потраченное время (самый ценный ресурс) мы могли бы использовать для совершенствования PVS-Studio. Мы вынуждены закрыть проект CppCat и сосредоточиться на PVS-Studio. Надеюсь, читателям будет интересен чужой опыт в реализации новой бизнес идеи. Негативный опыт — это тоже полезный опыт.
              Читать дальше →
            • Борьба с 2D-физикой в Unity на примере бесконечной игры

              • Tutorial


              Мой странный творческий путь занес меня в разработку игр. Благодаря отличной студенческой программе от IT-компании, название которой СостоИт из одной Греческой МАленькой буквы, сотрудничающей с нашим университетом, удалось собрать команду, родить документацию и наладить Agile разработку игры под присмотром высококлассного QA-инженера (здравствуйте, Анна!)

              Без особо долгих размышлений, в качестве движка был выбран Unity. Это замечательный движок, на котором действительно быстро и легко можно сделать очень плохую игру, в которую, в здравом уме, никто и никогда не будет играть. Чтобы создать хорошую игру, все же придется перелопатить документацию, вникнуть в некоторые особенности и набраться опыта разработки.

              Наша игра использовала физический движок неожиданным для него способом, что породило множество проблем с производительностью на мобильных платформах. В этой статье, на примере нашей игры, описана моя борьба с физическим движком и все те особенности его работы, которые были замечены на пути к жизнеспособной бета-версии.
              Читать дальше →
            • Почему вы никогда не должны использовать MongoDB

              • Перевод
              Дисклеймер от автора (автор — девушка): Я не разрабатываю движки баз данных. Я создаю веб-приложения. Я участвую в 4-6 разных проектах каждый год, то есть создаю много веб-приложений. Я вижу много приложений с различными требованиями и различными потребностями хранения данных. Я разворачивала большинство хранилищ, о которых вы слышали, и несколько, о которых даже не подозреваете.

              Несколько раз я делала неправильный выбор СУБД. Эта история об одном таком выборе — почему мы сделали такой выбор, как бы узнали что выбор был неверен и как мы с этим боролись.Это все произошло на проекте с открытым исходным кодом, называемым Diaspora.
              Читать дальше →
            • Chocolatey — apt-get для Windows

                Chocolatey — менеджер пакетов в среде Windows по аналогии с apt-get в Linux Мире.



                Начал использовать по причине разработки на Node.js под Nodester. Мне хотелось бы регулярно обновлять ноду, git, dropbox, да и тот же skype, при этом, не заморачиваясь со скачиванием msi инсталяторов и установками, а просто обновить одной командой:

                cup all
                Читать дальше →
              • Оптимизация бизнес-процессов при помощи кривых выживаемости

                Давайте представим, что у нас есть сервис по бронированию столиков в ресторане. Бронирование происходит в 2 этапа:

                1. Пользователь оставляет заявку на бронирование столика на сайте.
                2. Наш колл-центр перезванивает пользователю, чтобы подтвердить или отменить бронь.

                Мы хотим понять, насколько эффективно работает колл-центр и как быстро обрабатываются заявки.

                Хороший способов проанализировать это — кривые выживаемости.


                Читать дальше →
                • +13
                • 9,5k
                • 6
              • Ремонт через задницу или зачем нужно debug-мышление

                  Это Денис с эндоскопом в автосервисе
                  Это Денис с эндоскопом в автосервисе

                  Буквально на днях я получил, наверное, лучший урок по управлению проектами в жизни. Есть обычный русский мужик, который раньше сидел в офисе и работал в рекламном бизнесе, мой бывший коллега (я сам IT-спец в агентстве).
                  Читать дальше →
                • Что лучше для стартапа: Вьетнам или Таиланд?

                    Всем привет! Нас зовут Антон и Светлана, и мы вместе работаем над проектом «Я люблю ИП». Почти год назад мы впервые уехали на зимовку в Юго-Восточную Азию и прожили 6 месяцев в Таиланде и 4,5 месяца во Вьетнаме. Нас часто спрашивают, какая из этих стран лучше? В посте мы постараемся объективно рассказать о своём опыте, а выводы вы сделаете сами.


                    Читать дальше →
                  • 20 ноября — запуск первой стратегической MMO-игры для… программистов

                      В следующий четверг состоится запуск проекта, над которым мы работали последние несколько месяцев. Screeps — первая известная мне стратегическая игра в MMO-песочнице, созданная для программистов. Вместо традиционного Point'n'click, геймплей заключается в написании и постоянном улучшении программы для AI ваших юнитов на JavaScript, которая управляет ими непрерывно и автономно — даже когда вы не онлайн. Это радикально новая идея, и если вы программист, вам определенно стоит на это взглянуть.



                      Если вы программист, то не думали ли вы в предыдущий раз, когда играли в свою любимую онлайн-игру, чтобы было бы здорово как-нибудь ее автоматизировать? Зачем тратить время своей жизни на выполнение действий, которые легко выполняются ботом? Почему вы должны каждый день заходить в игру, чтобы получить награду, если с этим легко справился бы скрипт? Больше никакой бессмысленной траты времени на действия, которые под силу и ребенку, мы же способны на большее. В Screeps скрипты не просто разрешены, Screeps это игра о скриптах!

                      Под катом технические и игровые подробности.
                      Читать дальше →
                    • Как «простой эксперимент» принёс Обаме 60 миллионов долларов [перевод]

                        21 октября 2010 года президент Барак Обама посетил Пало-Альто. Для привлечения денег на его предвыборную кампанию был организован званый ужин, стоимость участия в котором составляла 30 400 $. Это крайне эффективный метод привлечения средств, правда он может сработать только в том случае, если вы имеете возможность пригласить к себе президента. Как же привлечь средства, если у вас есть только веб-сайт, который не видел никто, кроме вашей бабушки? Именно в такой ситуации мы оказались в далеком 2007 году, когда Обама выдвигался в президенты, а отставание от ближайшего конкурента выражалось двузначным числом процентов.


                        Читать дальше →
                      • В микроволновой печи скрывается мощное и опасное СВЧ оружие

                        • Tutorial
                        Добрый день, уважаемые хабровчане.

                        Этот пост будет про недокументированные функции микроволновой печи. Я покажу, сколько полезных вещей можно сделать, если использовать слегка доработанную микроволновку нестандартным образом.

                        В микроволновке находится генератор СВЧ волн огромной мощности


                        Мощность волн, которые используются в микроволновке, уже давно будоражит моё сознание. Её магнетрон (генератор СВЧ) выдаёт электромагнитные волны мощностью около 800 Вт и частотой 2450 МГц. Только представьте, одна микроволновка вырабатывает столько излучения, как 10 000 wi-fi роутеров, 5 000 мобильных телефонов или 30 базовых вышек мобильной связи! Для того, что бы эта мощь не вырвалась наружу в микроволновке используется двойной защитный экран из стали.
                        Читать дальше →
                      • SoundBlaster Axx200: мал, да удал. Портативная аудиосистема для любителей многофункциональных девайсов

                          Привет! Как я и обещал, продолжение материала в четырёх частях о разных мобильных (и не очень) колонках. С прошлыми выпусками можно ознакомиться здесь: раз, два. Сегодня наш гость — один из самых маленьких девайсов в продуктовой линейке Creative: портативно-настольная колонка-гарнитура SoundBlaster Axx200. Не смотря на свои компактные размеры, устройство радует обилием фич и возможностей, так что не судите о малыше по размерам и заглядывайте под кат, у нас интересно.



                          Примерно год назад я рассказывал о самом первом Axx'e: колонка, в основном, могла похвастаться эффектным внешним видом и интересными возможностями. Новая версия Axx’a — глубокая переработка заложенных идей в компактном форм-факторе и с отличными новыми фичами.
                          Читать дальше →
                        • Сравнение бюджетных беспроводных комплектов сигнализаций Китайского, Тайванского и Украинского производства

                          В этой статье я постараюсь для себя и моих читателей разобраться, какая gsm сигнализация лучше для покупки, что бы ее качество и функциональность соответствовали количеству потраченных на неё денег. Для большей информативности эксперимента я решил протестировать «сигналки» от производителей из разных стран, одна из которых – Украина. К вашему вниманию, в «легкой» (дважды подчеркну — «легкой»; большая просьба к поклонникам Viewsonic, LifeSOS, Satel, Ajax и других монстров, не сравнивайте проф. системы с сигнализациями для домашнего пользования) ценовой категории: Tenex Guard 5050 G – Китай; Altronics Al-100 KIT – по заявлениям поставщиков Тайвань; Страж Avizor KIT с громким, патриотичным заявлением о происхождении в Украине.

                          image

                          Читать дальше →
                        • Выращивание социальных СМИ методом Reddit



                            Очень популярный в англоязычном пространстве сайт Reddit, как и Хабр, построен по принципу социального СМИ: любой может опубликовать новость, а все пользователи голосуют за неё.

                            В обучающей лекции для студентов курса Web Application Engineering (CS253) в онлайновом университете Udacity сооснователь Reddit Стив Хаффман (Steve Huffman) рассказал, как происходила раскрутка Reddit на первом этапе. На самом деле все новости на сайте публиковали одни и те же люди, но при публикации каждой новости автоматически регистрировался новый пользователь. Таким образом, создавалась видимость большого количества авторов, что стимулировало активность остальных юзеров. Трюк отлично сработал: со временем фальшивых пользователей заменили настоящие — они публиковали точно такие же новости, на которые их «запрограммировали» основатели.
                            Читать дальше →
                          • Специалисты по информационному и авторскому праву стали ближе

                              Возможно, многим представителям Хабрсообщества уже приходилось сталкиваться со сложностями поиска юриста, компетентного в IT индустрии. И в помощь ищущим, я рад сообщить, что сегодня членами клуба «Мой Юрист» являются 10 специалистов по информационному праву и 28 по авторскому. Каждый из них отобран «вручную» и крайне рекомендован юридическим сообществом. Среди этих экспертов есть Антон Серго, доктор юридических наук и автор многих публикаций на тему «Право и Интернет», кандидат юридических наук Ирина Сиренко, признанный одним из лучших юристов года в области интеллектуальной собственности (по версии газеты «Ведомости») Павел Ариевич, и друге достойные коллеги по моему юридическому цеху.

                              А дальше, мне бы хотелось рассказать о том, как можно быстро и легко получить совет этих юристов при помощи сервиса «со знаком молния» форума «Мой Юрист».

                              Работает это очень просто. Прямо на главной странице портала www.moijurist.ru вы создаете сообщение.

                              image

                              После создания сообщения система предложит пригласить экспертов к обсуждению.
                              Читать дальше →