• Офис на необитаемом острове — реальность

      Трудно вспомнить, когда и за какими напитками нам впервые пришла в голову мысль, что если все лето путешествовать не получается, и в перерыве между поездками все равно нужно работать, то нужно делать это в любимых нами Ладожских шхерах. Но в прошлом году мы это сделали — организовали на месяц коворкинг-офис на гранитном основании. И повторяем в этом году. По дороге мы приобрели некоторый опыт, который и хотим обобщить в этой статье. Мало ли, пригодится кому.

      Офис-веранда
      рассказ о том, как это сделать, и какие на этом пути встречаются трудности
    • 47 принципов игровой механики

        Не секрет, что многие социальные сервисы внедряют у себя принципы игровой механики, хотя бы в виде статусов, рейтингов, голосований, виртуальных подарков. Аналогичные принципы применяются в офлайновом мире, где на игровой механике основаны маркетинговые акции, дисконтные программы. Игры вызывают эмоции, что делает отношения с пользователями более крепкими и эффективными. Среди экспертов существует мнение, что любой бизнес в будущем должен взять элементы игры.

        Чтобы использовать игровой арсенал в полном объёме, нужно знать все имеющиеся методы и сочетать их друг с другом. Существующие термины, концепции и научные теории в данной области можно хотя бы напечатать в виде колоды карт и вытягивать их в случайной последовательности.

        Компания SCVNGR занимается разработкой мобильных игр и создала именно такую колоду карт, которую можно позаимствовать и использовать в своих целях. Вот здесь приводится объяснение каждого из 47-ми терминов и примеры их использования: достижения, фиксированный интервал, поведенческий кураж, информационная теория фрагментарной информации (то есть что любую информацию для пользователей нужно выделять минимально возможными порциями — так она лучше усваивается), динамика достижений, совместная игра, кросс-ситуационные хит-парады, бесконечный геймплей, мысль о великой цели, бесплатный завтрак, лотерея, собственность и т.д.
      • Как потерять время и деньги

          Этот пост — перевод эссе Пола Грэма "How to lose time and money".


          Когда мы продали наш стартап в 1998 году, я внезапно разбогател. Мне пришлось задуматься о том, как не потерять это богатство. Я знал, что возможно превратиться из богатого человека в бедного, точно также, как из бедного в богатого. Но в то время как я потратил несколько лет на то, чтобы узнать путь от бедности к богатству, я не знал практически ничего о пути от богатства к бедности. Теперь я должен был узнать это, чтобы избежать этого.
          Читать дальше →
        • Будьте добры, стаканчик фармвильского ванильного

            image
            Ни для кого не секрет, что социальные игры компании Zynga (такие как FarmVille, Mafia Wars и др.) имеют огромный успех не из-за того, что они пришлись по нраву техно-гикам и прочему компьютерному люду. Основные игроки — это вполне обычные люди, активные пользователи социальных сетей. Например, в самой популярной игре Zynga – Farmville в прошлом месяце было 63 миллиона активных пользователей. Игровые бренды компании стали достаточно узнаваемы среди широких слоев населения.
            Читать дальше →
          • Получаем трафик и минимизируем его стоимость на примере браузерной MMO

              imageПочему-то в наше время браузерные игры (Browser Based MMO) не считают стартапами, а людей которые ими занимаются и близко не ставят в один ряд с предпринимателями. Такое впечатление у меня сложилось из личного опыта после участия в финале Seedcamp London Week 2008 и еще раз подтвердилось на финале i/o ventures 2010. Может поэтому так сложно найти и почитать интересные статьи по теме браузерных игр на территории СНГ.

              Поэтому попробую поделится интересными идеями для начинающих создателей онлайн игр.
              И так, представим себе, что Вы закончили бета версию своей игры и наступил момент когда нужно привлечь массу пользователей. Конечно же в идеале, если у Вас получилась супер интересная, понятная и юзабельная игра, то один пользователь приведет друга, тот еще друзей, сработает сарафанное радио и на утро у Вас уже будет 1000 игроков в онлайне. Таких успехов добиться очень сложно, поэтому перестаем мечтать, спускаемся на землю и начинаем =).
              Читать дальше →
            • Бледно-голубая точка



                Вместе с гениальными учеными меня всегда восхищали ученые популяризаторы науки.

                Pale Blue Dot или Бледно-голубая точка это знаменитая фотография Земли, сделанная зондом Вояджер-1 с растояния 5,9 миллиардов километров. Многие даже называют ее самой важной фотографией в истории человечества. Название и сама идея сделать такой снимок принадлежит Карлу Сагану, одному из самых известных популяризаторов науки.

                В 1994 году вышла одноименная книга «Pale blue dot: a vision of the human future in space», а в 1996 году Карл Саган произносит свою вступительную речь. Именно ее я предлагаю вам послушать.

                Оригинал (Голос Сагана на видео-хостингах положили на множество разных картинок, и похожих роликов много)

                P.S. Это эссе хоть и (мне кажется) уже фигурировало на Хабре, и перевод на русский существует (хотя меня он просто убил мне он не нравится), я просто давно хотел перевести его :)
              • GameDev: куда пойти работать?

                  В последнее время в социальных сетях стали очень популярны игры и приложения. Помимо увеличения времяпровождения посетителей на сайте, приложения приносят неплохой доход их создателям и владельцам соц. сетей. Социальные игры принесли за прошлый год доход общей суммой около $ 30 млн (естественно на Российском рынке). Как следствие, в разработку социальных игр ринулись многие компании. Сейчас этим занимаются и крупные холдинги и маленькие студии, но как и во всей IT-индустрии, компании занимающиеся относительно новым направлением, испытывают необходимость в опытных сотрудниках.

                  Я сделала небольшой обзор вакансий в фирмах разработчиков игр для социальных сетей (собрав их по фирмам). Специально для тех, кто ищет работу в индустрии разработки игр. В список рассматриваемых компаний вошли фирмы из Топ-10 за апрель, составленный сайтом socialplay.ru, а так же несколько компаний, которые пока только развиваются.
                  Читать дальше →
                • Бесплатный курс Windows Phone 7 Jump Start

                    Все меньше времени остается до запуска Windows Phone 7 и все больше материалов для разработчиков появляется в открытом доступе.
                    Напомню, что российские разработчики могут регистрироваться в Windows Marketplace уже сейчас и с первого дня запуска смогут загружать свои приложения (как платные, так и бесплатные) для покупателей телефонов из других стран. Инструменты разработки являются полностью бесплатными.
                    Сегодня стали доступны все материалы курса Windows Phone 7 Jump Start – это 12 часовых уроков, которые полностью покрывают технические аспекты разработки приложений под новую платформу:
                    Также можно загрузить материалы курса по следующей ссылке.
                  • Онлайн-доклады по Windows Phone 7 на русском языке

                      Лето традиционно является хорошим временем, чтобы изучить материалы и заняться самообучением. Тема Windows Phone 7 вызвала большой интерес среди разработчиков и пользователей. Рад напомнить, что к конференции ReMIX мы вместе с замечательными докладчиками подготовили целый набор материалов по новой мобильной платформе.

                      Прежде всего, это два доклада, которые прошли на самой конференции. Сергей Звездин сделал общий обзор платформы WP7 для разработчиков, а Денис Хитров рассказал об опыте всемирно известной компании Spb Software по использованию WP7 в своих проектах.

                      Кроме того, на сайте TechDays выложены онлайн-доклады по отдельным аспектам Windows Phone от Сергея Звездина, Сергея Лутая, Ивана Андреева и Алены Косинской.

                      Обзорные доклады уровня 100:
                      Читать дальше →
                    • Как набраться смелости и открыть магазин

                        Не нашел на хабре статьи из песочницы, благодаря которой получил инвайт, поэтому решил внести ее в персональный блог.

                        Сколько себя помню, был помешан на компьютерах. И программирование так прочно вошло в мою жизнь, что несколько лет я и думать не мог о том, чтобы зарабатывать чем-то, кроме кодинга. Казалось, брось я программирование, деньги кончатся.
                        Последние лет пять я кодил. Кодил ночами, кодил круглосуточно. Устал. Надежды на отдых не было совсем. Каждый новый день начинался с того, что я представлял себе: что нужно сделать, что я должен сделать. Озверение пришло неожиданно и пришло в тот момент, когда я все-таки смог вырваться в отпуск.
                        Я сидел в беседке в одном из поселков близ Джубги и страдал бессонницей. Горы смыкались над головой, в голове бродила усталость. В ту ночь я в полной мере ощутил, что так дальше жить нельзя, что моя любовь — путешествия.
                        И именно в ту ночь внезапно пришло озарение: надо открыть интернет-магазин.
                        Но как открыть магазин, когда за душой нет ни гроша?
                        Читать дальше →
                      • Дополненная реальность послезавтра и сегодня

                          Девушка, глядя через дополненную реальность на прохожую, видит поверх неё четыре маркера, которые указывают на женское пальто, шарф, лосины и обувь:

                          [жакет прохожей]
                          Прямо скажем: эта иллюстрация заставляет недоуменно призадуматься: прохожая одета в пальто и тёплый шарф, а девушки слева стоят в лёгких, открытых платьях. Кто из них одет по погоде? Но оставим это несоответствие на совести фотохудожника.
                          Протянув левую руку, наблюдательница активирует маркер пальто, который начинает светиться салатовым цветом и показывает название, ценник, рейтинг, число довольных и недовольных отзывов покупательниц. В дополненной реальности тотчас же протягивается оранжевая линия, указывающая направление на магазин, в котором можно приобрести такую одежду, а также расстояние (четверть мили).

                          [Your Life in 2020]Эта бытовая сценка из ближайшего будущего — лишь одна из иллюстраций к статье «Ваша жизнь в 2020 году», опубликованной в журнале «Форбс» по итогам взаимодействия многих экспертов: дизайнеров, футурологов и журналистов. Один из тех дизайнеров (Сэм Мартин) посвятил ей запись в своём блоге, на которую сослался Брюс Стерлинг.

                          Вот так разлетается информация в цифровую эпоху.

                          Теперь давайте поглядим ещё парочку небезынтересных футуристических картинок о дополненной реальности, которая (по рассуждениям экспертов) будет демонстрироваться мобильниками, особыми очками или даже контактными линзами.

                          Читать дальше →
                        • «Играть»



                            Предлагаю вашему вниманию умопотрясающий короткометражный фильм про виртуальные игры, обнаруженный во вчерашней блогозаписи в LJ-сообществе ru_cyberpunk.
                            Хабрахабровский вариант видеопроигрывателя YouTube не является широкоформатным, так что есть смысл смотреть видеозапись прямо на YouTube. Может быть, даже переключить режим чёткости с 360p на 480p — если, конечно, соединение с Интернетом позволяет вам скачивать более объёмные версии видеозаписей.
                          • Своим высоким IQ вы убьете ваш стартап

                              Это мой перевод статьи Макса Клейна (Max Klein) — Your high IQ will kill your startup. Чесно говоря я не знаю кто он. Просто просматривая утром Delicious hotlist увидел его статью и, прочитав ее, захотел поделиться с вами.
                              ______________________________________________________________________

                              image

                              В 2004, будучи в Бразилии, я спускалcя по холму в Лапа, чтобы пообедать. Со мной был друг, с которым я познакомился в гостинице — звали его Офер. Темой нашего разговора был интеллект и его роль в успехе.

                              На встречу нам, со стороны дороги, вышел мужчина. В одной руке он держал нож, а в другой бутылку. По португальски он велел нам отдать свои вещи. Я был растерян и не знал, что делать. А Офер начал быстро говорить ему, чтобы тот нас не грабил.

                              Должен вам сказать, что Офер был израильским солдатом. Он ненавидел насилие в любой форме, но сам умел быть жестким.
                              Читать дальше →
                            • Как правильно покупать товары на Ebay

                                image
                                Тема Ebay в связи с его русификацией становится очень актуальной, поэтому решил поделиться с хабрасообществом несколькими советами из области как правильно покупать товары на Ebay, чтобы не нарватся на мошенников и сделать правильную покупку. Большая часть описанного основана на личном опыте.
                                Читаем далее
                              • 15 февраля 2010 в 23:26

                                IELTS (Rosnovsky Park™ Weekly #165)

                                • Итак, почему IELTS?
                                • Почему я выбрал имменно IELTS-Moscow?
                                • Listening
                                • Почему невозможно списать/сговориться с экзаменаторами/сжухлить?
                                • Какая разница между General и Academic модулями IELTS?
                                • Reading
                                • Что спрашивают и сколько времени?
                                • Сложные ли вопросы?
                                • Writing
                                • Salmon — это лосось, а не осётр (я их по-русски путаю)
                                • Сколько баллов нужно получить и для чего?
                                • Почему результаты будут только через 13 дней? (24 февраля 2010)
                                • Speaking
                                • Стоит ли шутить с экзаменатором?
                                • Что делать, если попались темы, о которых вам НЕЧЕГО сказать?
                                • Правда ли, что экзаменатор — как трамвай?
                                • Что делать, если во время IELTS теста ты спокоен?
                                • Та самая эпическая битва подкастера и радиоведущего
                                • Голосовые фидбеки сюда! (без паники, заодно тестирую soundcloud)


                                P.S. Все вышедшие выпуски подкаста можно скчать разом (торрент). Там папки, по 10 выпусков (кому не нужны сразу 154 файла или не хочется качать все сразу). Многие эпизоды представлены и на сайте подкаста: rosnovsky.ru
                                прослушан 1553 раза
                              • Видеоочки Vuzix Wrap 920 — виртуальная реальность или обычный гаджет для iPod

                                  В последнее время я часто встречаю в IT-изданиях и блогах новости о появлении видеоочков с поддержкой воспроизведения видео с iPhone и iPod. Несколько дней назад, меня попросили написать обзор для одного интернет-магазина, в котором такой тип устройств присутсвует. Перед тем, как писать статью, я обшарил весь Хабр и не нашел ни одного обзора видеоочков, поэтому хочу поделиться им с вами. Тем более что в одном посте было упоминание этой модели и в отзывах люди спрашивали, удобно ли в них ходить, насколько качественная картинка и так далее. Я думаю, что многим будет интересно узнать, что же представляет собой топовая модель Wrap 920 широкоизвестной компании Vuzix, способная воспроизводить видео и iPhone/iPod.
                                  image
                                  поехали
                                • 13 сентября 2009 в 12:13

                                  Прикладная прогностика #1: Информация будущего

                                  Shownotes:

                                  – О недостаточности информации
                                  – Будущее персональных данных
                                  – Будущее картографической информации
                                  – Провокационные рассуждения о будущем Интернет-поиска

                                  Линк для подписки на подкаст
                                  прослушан 453 раза
                                • Думаем о спине

                                    Про то, что от программизма портится зрение — знают и говорят почти все, но мало кто задумывается о не менее важной части тела — спине.

                                    Я лично уже заработал себе порядочно проблем с позвоночником и хочу помочь избежать этого другим.

                                    В данном посте затронул ключевые моменты и ошибки в вопросах
                                    1. Как мы сидим
                                    2. На чем сидим
                                    3. Зарядка
                                    4. Спорт
                                    Читать дальше →
                                  • Стартапы: практикум #3

                                      Собственно, как и обещано. Задумал я стартап. Инновационный донельзя (ей богу, надоели со своими социальными сетями, блогами и закладками — совсем воображения не осталось?). Долго планировал, продумывал до мелочей, покупал домен (да не простой, а золот… в общем, его предыдущий владелец на вырученные деньги наверняка купил несколько сотен новых доменов), выделенный сервер, и делал, делал… До самого последнего, пока у меня ни кончились деньги. Пришлось запускать то, что было, а была у меня весьма сырая и глючная бета.
                                      Читать дальше →