• Как убеждать людей в сети: семнадцать малоизвестных джедайских трюков



    Хотите узнать, как на просторах интернета убеждать людей и получать от них желаемое?

    Сила убеждения, вот что обычно отличает успешных от всех остальных. И существует ряд доказанных наукой приёмов о которых вы, возможно, ещё не слышали, но которые способны радикально увеличить вашу способность убеждать.

    В этой статье не будет ни слова о взаимном обмене, дефиците, социальном доказательстве и прочих широко известных принципах убеждения. Вы наверняка и так все о них знаете
    Читать дальше →
  • UIKit обзор css/js фреймворка



    Доброго времени суток, дорогие жители Хабра!

    В своей первой статье я бы хотел рассказать о UIKit — очень полезном и интересном css- и js- фреймворке, который, как мне кажется, незаслуженно обходят на хабре стороной.

    UIKit родился в недрах компании Yootheme и вышел в свет после долгого тестирования и обкатки в проектах и шаблонах компании в июле 2013 года, и за почти год жизни дошел большими шагами до версии 2.5 (и это не просто ежемесячное повышение версии, но результат реальный работы команды).

    Изначально фреймворк задумывался (да таким и получился) как современный, быстрый и модульный, что с одной стороны накладывает некоторые ограничения на использование поддержка ie9+ (ниже мягкая деградация), но позволяет отбросить большой пласт «хаков и хуков», который приходится поддерживать в проектах «конкурентов».
    Читать дальше →
  • Сверхбыстрое распознавание речи без серверов на реальном примере

    • Tutorial

    В этой статье я подробно расскажу и покажу, как правильно и быстро прикрутить распознавание русской речи на движке Pocketsphinx (для iOS порт OpenEars) на реальном Hello World примере управления домашней техникой.
    Почему именно домашней техникой? Да потому что благодаря такому примеру можно оценить ту скорость и точность, которой можно добиться при использовании полностью локального распознавания речи без серверов типа Google ASR или Яндекс SpeechKit.
    К статье я также прилагаю все исходники программы и саму сборку под Android.

    Прикручиваем Pocketsphinx к своему Андроиду
  • Свое дело за 4300 рублей

      Для организации дополнительного заработка на самом деле нужно не так много времени, сил и денег, как многие того представляют. И эта история о том, как мной был пройден полный цикл от открытия зарождения идеи до закрытия бизнеса по объективным причинам.

      В ходе своей поездки в Китай я обратил внимание на различные лечебные и стимулирующие препараты, которые повсеместно продавались в знахарских лавках. И приобретя такую настойку, я был достаточно удивлен тому, что они действительно не так плохи.

      Итак, по приезду домой я решил собрать информацию по данному вопросу и, к удивлению, обнаружил, что нигде в городе, ни в интернете и даже у китайцев на рынках и складах такой штуки не было. И, естественно, у меня появилась идея наладить перепродажу настоек из Китая.

      Обдумывание идеи

      Все существующие магазины товаров заменителей и челноки работали через форумы, социальные сети и прочие «тайные схемы». Я же изначально захотел организовать белое дело, которое работало бы адекватно, без лишних проблем со стороны закона.

      Поэтому решил организовать продажу товара через интернет-магазин с доставкой через почту или транспортные компании. ИП на тот момент уже был, а данная продукция не подлежала обязательной сертификации.
      Читать дальше →
    • Эксперимент длиною в год: смартфон без отвлекающих программ

      • Перевод
      image

      Примечание переводчика: В 2013 году Джейк Кнапп (Jake Knapp) опубликовал в своем блоге на Medium материал о том, как пришел к решению удалить с iPhone все программы, которые могли так или иначе отвлекать и негативно влиять на продуктивность. Пост получил большой отклик аудитории и год спустя Кнапп опубликовал новый текст, описывающий итоги года жизни с «не отвлекающим iPhone» (distraction-free iPhone).

      В 2012 году я понял, что у меня проблема. Мой iPhone заставлял меня нервничать — он лежал в кармане и взывал ко мне, как Кольцо всевластья манило Бильбо Бэггинса. Я постоянно отвлекался на смартфон — тратил время на него, а не на детей и жену. Он отвлекал мое внимание всегда и везде. Моей силы воли просто не хватало на то, чтобы суметь игнорировать входящие письма, не проверять ленты Twitter или Instagram, да и просто не посмотреть, что же случилось в мире. Телефон стал настоящей «бесконечностью в кармане», с которой я ничего не мог поделать.

      Хотелось иметь больше контроля над своим временем, но одновременно с этим, совсем не хотелось отказываться от разных плюсов смартфона. Мне нравились карты Google, приложения для вызова такси Uber или определения местоположения друзей Find Friends. Однако, что-то делать было определенно необходимо, поэтому я решил провести эксперимент. Я отключил Safari, удалил почтовый аккаунт и все приложения, до каких смог дотянуться. В таком режиме я решил просуществовать для начала неделю.
      Читать дальше →
    • Как пережить налоговую проверку?

        Наши постоянные партнеры, юридическая фирма «Ветров и партнеры», продолжает знакомить вас с наиболее актуальными вопросами юридического аспекта iT-предпринимательства и оформления прав на интеллектуальную собственность. Новая статья от юристов из «Ветров и партнеры» посвящена налогам и налоговым проверкам.

        По официальной информации Федеральной налоговой службы, с 2010 года показатель выигрыша в налоговых спорах в пользу бюджета по оспариваемым налогоплательщиками суммам вырос на 30%. За последний год этот показатель составил 74% по всем делам с участием налоговых органов, что на 6% больше, чем в предыдущем году. Кроме того, в 2013 году в пользу бюджета рассмотрено на 40 млрд рублей больше, чем в прошлом году.



        Только вдумайтесь, 74% (!!!) налоговых споров заканчивается в пользу налоговых органов. Чем это обусловлено? Прежде всего следует признать, что администрирование налогов со стороны налоговых органов стало объективно лучше, чем было несколько лет назад. Даже большая текучка кадров в инспекциях не сказывается на статистике отрицательным образом. Это также подтверждает то, что у налоговых органов выработан четкий и понятный механизм выявления налоговой недоимки, доказывания соответствующих фактов в суде.
        Читать дальше →
        • +19
        • 12,3k
        • 5
      • Какой HDD надёжнее? Статистика Backblaze по 27134 накопителям за 4 года работы

          Компания Backblaze опубликовала в своём блоге статистику использования дисковых накопителей в своих серверах. Backblaze предоставляет услугу дешёвого облачного бэкапа. В основе их инфраструктуры — жёсткие диски потребительского класса. За четыре года работы компания собрала порядочную статистику по отказоустойчивости разных типов дисков, использовавшихся в их хранилище. Парк накопителей Backblaze состоит в основном из дисков Seagate и Hitachi — почти по 13 тысяч. Ещё 2838 дисков — производства Western Digital, и по несколько десятков накопителей Samsung и Toshiba. Таким образом, данные Backblaze позволяют сравнить работу дисков потребительского уровня трёх производителей — Seagate, WD и Hitachi — в условиях датацентра.

          image
          Читать дальше →
        • Один день из жизни акселератора стартапов: как это отражается на продуктивности проекта?



            Когда мы подавались на участие в программе акселерации, нас мучил вопрос, как стартапы сосуществуют друг с другом в коворкингах и инкубаторах? Мы привыкли работать в маленьком офисе или вовсе из дома, общаясь по Skype. Конечно, часть команды и до этого работала в опенспейсах, но все же, когда в офисе сидит одна компания, или даже один отдел (только продажники, например), все намного понятнее и проще. А как это происходит, если компаний огромное множество? Не падает ли продуктивность каждого из проектов?

            По прошествии почти двух месяцев акселерации мы, Анна Чащина и Аида Легранд, сооснователи Witget, решили рассказать о том, как здесь живется проектам. Офис акселератора настолько запал нам в душу, что вылезти с работы часто бывает довольно сложно, хоть мы пока и не ночуем здесь, как некоторые проекты.

            Много-много фотографий акселераторских будней – под катом.
            Читать дальше →
          • Как обсуждать деньги на собеседовании, если вы кого-то нанимаете и немного про работу с людьми

              Друзья, спасибо за комментарии к статье “Как обсуждать деньги на собеседовании: стратегия переговоров для соискателя”. В перерыве между тренингами нам удалось поймать Дмитрия Коткина, руководителя наших переговорных программ, чтобы он осветил тему обсуждения денег на собеседовании со стороны нанимателя:



              Честно признаться, не встречал раньше приема “Включение в жизнь компании” кроме как в виде экскурсии по компании. Но идея, имхо, интересная. В любом случае, будем благодарны за вашу обратную связь.

              А под катом ответы на вопросы в статьях про обсуждение денег + небольшое размышление о том, почему возникает чувство несправедливости при пересмотрах зарплат.
              Читать дальше →
            • Проекты на WordPress: советы по оптимизации

              • Tutorial
              wordpress

              Сегодня Wordpress является одной из самых популярных CMS. Задуманная изначально как движок для блогов, сегодня она используется для самых разных типов сайтов, в частности, для новостных порталов и интернет-СМИ. На Wordpress работают корпоративные веб-сайты, образовательные и развлекательные порталы.

              Wordpress используют многие наши клиенты, которые довольно часто обращаются к нам с вопросами по настройке этой CMS.

              Подробных инструкций по установке и настройке Wordpress в Интернете опубликовано немало. В этой статье мы бы хотели затронуть вопросы, которым в большинстве публикаций о Wordpress не уделяется достаточно внимания. Мы расскажем о том, как оптимизировать работу сайтов на Wordpress, а также дадим ряд рекомендаций по повышению уровня безопасности и стабильности работы. Во всех примерах используется Ubuntu 12.04.
              Читать дальше →
            • Модулятор REM-фазы сна

              В данной статье предлагаю рассмотреть создание достаточно быстро (~30 секунд) устройства вводящего человека в состояние транса или гипнотического состояния.

              В последнее время на хабре появилась ряд статей посвященных осознанным сновидениям.
              И мне подумалось, что мои исследования в этой области могут быть интересными для других.

              Началось все с попыток научным образом описать и объяснить феномен осознанных сновидений или другими словами ОСов. Для чего мне пришлось сделать массу экспериментов над собой и окружающими. Как правило эти эксперименты были безболезненными хотя случались исключения. В конечном мне довелось познакомиться с ребятами которые которые занимались этим исследованием более основательно. В частности у ребят оказался электроэнцефалограф (далее ЭЭГ), при помощи которого была снята ЭЭГ работы мозга человека во время осознанного сновидения.
              Читать дальше →
            • Собираем за один вечер Virtual Reality шлем своими руками, с HD изображением и трекингом головы

                Практически не осталось уже людей, которые бы не слышали о виртуальной реальности, и, наверное все уже слышали о VR-шлеме Oculus Rift, который можно сказать стал стандартом для подобного рода устройств. Так же на рынке есть решения, позволяющие использовать экран смартфона диагональю 4-5" в качестве экрана VR-очков, такие как Durovis Dive или нашумевший Google Cardboard, которые снизили планку демократичности вхождения в виртуальную реальность можно сказать уже для всех, но, тем не менее, пока что эта технология не стала повсеместной: не у всех есть смартфон с нужной диагональю, чтобы воспользоваться тем же картонным проектом гугла, покупать пусть не дорогое, но стоящее денег устройство типа Durovis Dive без какого либо понимания, что с ним конкретно делать дальше, а тем более заказывать и ждать сам шлем Oculus Rift простому обывателю довольно проблематично по многим причинам — начиная от цены за устройство, что делать с которым пока не совсем понятно и заканчивая довольно длительным ожиданием доставки заказа. Естественно, самым главным тормозом, помимо цены, является обычная лень и потухшая любознательность.

                В этой статье я расскажу вам о своем пути к виртуальной реальности, опишу детальное и практически исчерпывающее руководство по изготовлению VR-шлема с использованием любого относительно современного андроид-смартфона или планшета любой диагонали, этот проект обойдется примерно в 5-8 часов работы и в 500-2000 рублей затрат, в зависимости от ваших пожеланий и возможностей, а на выходе вы получите очень интересное устройство, которое позволит вам смотреть fullHD 3D фильмы и фотографии, играть в андроид-игры а также использовать шлем для игр в ваши любимые PC-игры любой степени современности. Да, с трекингом головы и погружением в VR.

                Поэтому, если вами не овладевает лень и вы любознательны, прошу под кат, но предупреждаю, статья наполнена тремя десятками «potato quality» изображений, общим весом на 4 мегабайта.
                Читать дальше →
              • Восстановление данных с флешек монолит

                  Флешки к нам в лабораторию на восстановление данных приносят почти ежедневно. Однако, за последние годы, всё чаще и чаще начали приносить миниатюрные, при разборе которых выясняется особенный конструктив изготовления — Monolith.

                  image

                  В кругу ремонтников мы прозвали такое исполнение корпуса «монолит». Из-за того, что микросхема контроллера и микросхема памяти NAND выполненны в «одном флаконе».

                  Читать дальше →
                • Обзор портативного усилителя/ЦАПа FiiO E17 Alpen

                    FiiO – молодая китайская компания, основанная в 2007 году, тем не менее уже достаточно известна во всём мире, в частности и Украине. Занимается разработкой портативных усилителей, ЦАПов. Также в своем арсенале имеет несколько стационарных устройств. Как вы уже догадались из заголовка, сегодня речь пойдёт о портативном усилителе со встроенным ЦАПом – FiiO E17.

                    Attention! Я не аудиофил, совсем не аудиофил. Я могу различить качество звука, но не могу его описать, поэтому разъяснений по поводу его качества от меня не ждите. На самом деле — это больше обзор «железки» чем усилителя для наушников.
                    Читать дальше →
                  • Last.Backend открывает свои двери первым посетителям

                      Всем привет!

                      Праздники пролетели незаметно и пришла пора и поработать. А что бы работать вам было в радость, мы решили запустить Last.Backend в бету. Правда решили делать это не сразу а постепенно. Как нынче модно — идём путём agile со итерациями в 2 недели.



                      Итак, добро пожаловать в бету!
                      Читать дальше →
                    • Интервью с KillHouse Games

                        Уже не помню, каким образом я натолкнулся на Door Kickers — двумерный тактический симулятор команды спецназа со свободной паузой (дада, можно нарисовать пути атаки, в любой момент поставить игру на паузу и переделать их. Никаких ходов и гексагонов, никакого жёсткого реалтайма). Факт в том, что купив её, я сел поиграть «пару миссий», и очнулся под утро, когда пытался пройти все уровни с максимальным количеством звёзд. Дальше больше, и в итоге я начал узнавать про фирму издателя (вдруг у них есть ещё подобные проекты?). Оказалось, что игру делает маленькая фирма из Румынии — KillHouse Games, которой меньше двух лет от роду, но у разработчиков уже был ощутимый багаж знаний для разработки собственной игры
                        TL;DR — трейлер игры (на текущий момент графика в игре выглядит немного по другому):



                        А дальше идёт интервью с ними:
                        Читать дальше →
                      • 10Gbit сетевое хранилище при умеренных затратах

                        Задача стояла следующая — выполнить upgrade системы хранения для фотографа. Вернее, фотографов.
                        Имелось сетевое хранилище на основе Windows Server 2008 (так сложилось исторически), RAID контроллера Adaptec 3405 и 4х подключенных к нему дисков по 1.5Тб. Для связи с внешним миром использовалась 2х портовая гигабитная серверная сетевая карта HP NC360T.

                        Проблемы имеющейся системы:
                        — скорость доступа к сетевым ресурсам «упиралась» в производительность гигабитных Ethernet интерфейсов,
                        — место на RAID массиве кончалось.

                        Пожелания:
                        — быстрый доступ по сети к расположенным на дисковом массиве файлам фото и видео материалов,
                        — увеличение доступного объема дискового массива в 2-3 раза.
                        Читать дальше →
                      • Как мы делаем Trello

                        • Перевод
                        После пары лет поисков, мы в Alconost наконец-то нашли инструмент безболезненного управления задачами: Trello. Инструмент простой и не перегруженный лишним функционалом, по сути — это доски со стикерами-тикетами, перемещающимися от колонки “Идеи” или “Предложения” к колонке “Сделано”.

                        Мы начали использовать Trello для решения небольших текущих задач (обновить описание услуг на сайте, найти южнокорейского переводчика и т.п.) и очень быстро увидели, что можем вести в нем глобальные долгосрочные проекты. Сейчас мы полностью перенесли в Трелло управление процессом создания видеороликов, большими проектами по локализации и даже проектами по разработке собственных продуктов.

                        О том, как ребятам из Fog Creek Software удалось сделать такой удивительно простой и одновременно функциональный продукт — в посте Боби Грэйса (Bobby Grace) “How We Make Trello”

                        Переведено в Alconost.


                        Читать дальше →
                        • +37
                        • 47,4k
                        • 2
                      • Альтернативные аркады на GDC: галерея сумасбродных контроллеров домашнего производства

                        • Перевод
                        Идея геймпадов так прочно укоренилась в наших умах, что мы забыли об альтернативных способах управления в видеоиграх. Нет, речь идет вовсе не о клавиатурах и мышках для компьютера и не о традиционных аркадных джойстиках — но о созданных специально для конкретных игр контроллерах. На Game Developers Conference в этом году были представлены ряд креативных решений для видеоигр, подробнее о которых — под хабракатом.

                        image
                        Читать дальше →
                        • +54
                        • 25,3k
                        • 5