Pull to refresh
0
0
Send message

Продолжаем работать на oDesk

Reading time9 min
Views14K
Пару месяцев назад я написал статью о том, как начинать работать на oDesk людям привычным к обычным фрилансерским биржам типа free-lance.ru, weblancer, getafreelancer и т.д. Настало время для следующей статьи с советами для людей которые уже стартовали и хотят раскручиваться на этой бирже.

Все изложенное в статье — мое мнение. Можете соглашаться или не соглашаться, но для меня эти правила работают.

Читать дальше →
Total votes 11: ↑10 and ↓1+9
Comments18

Нейронные сети для чайников. Сеть Кохонена

Reading time3 min
Views346K
В статье Нейросети для чайников. Начало автор Paul_Smith доступно показал насколько просто создать нейронную сеть для распознования картинок. Но есть одно но — то что он описал нейронной сетью не является. Перед его следующей статьей хочу рассказать вам как решить ту же задачу, но с использованием нейронной сети Кохонена.

Итак, распознавать мы будем цифры, написанные белым по черному, такие как эти:
image image image image image image
Читать дальше →
Total votes 107: ↑101 and ↓6+95
Comments61

Пользовательские атрибуты в Python

Reading time11 min
Views184K
Вы когда нибудь задумывались о том, что происходит, когда вы ставите точку в python? Что скрывает за собой символ str(“\u002E”)? Какие тайны он хранит? Если без мистики, вы знаете как происходит поиск и установка значений пользовательских атрибутов в python? Хотели бы узнать? Тогда… добро пожаловать!
Читать дальше →
Total votes 101: ↑96 and ↓5+91
Comments20

Полноценная поддержка юникода в SQLite для iOS. Пример приложения

Reading time2 min
Views4.3K
Здравствуйте. В этой статье я опишу процесс создания простейшего приложения для iOS и внедрение в него используемого мной метода для обеспечения корректной работы с русским (и не только) языком таких SQLite-конструкций, как UPPER/LOWER, LIKE или ORDER BY.

Описанный метод использовался при разработке в XCode 4.2 под управлением OS X Lion 10.7.2.

Ниже очень подробная инструкция с картинками.
Читать дальше →
Total votes 21: ↑16 and ↓5+11
Comments6

Blender 2.49b + Python 2.6 – используем клавиатуру в своей игре

Reading time5 min
Views5.8K
Blender – свободно распространяемая программа с открытым исходным кодом для создания трехмерной графики и компьютерных игр, которая поддерживает Python в качестве «встроенного» языка программирования.

Python – интерпретируемый язык программирования.

Данный топик пытается укрепить иллюзию, что, обладая минимальными познаниями в Блендере и Питоне, каждый сможет создать свою игру. Из всего, что можно сделать с помощью Питона в Блендере, для начала рассматривается простейшее взаимодействие с клавиатурой. Так же в топике пошагово в скриншотах описаны минимально необходимые методы работы с Блендером: запуск, сохранение сцены, манипуляции с объектом, добавление сенсоров и контроллеров и т. д.
Читать дальше →
Total votes 39: ↑37 and ↓2+35
Comments12

Линейная алгебра для разработчиков игр

Reading time19 min
Views763K
Эта статья является переводом цикла из четырёх статей «Linear algebra for game developers», написанных David Rosen и посвящённых линейной алгебре и её применению в разработке игр. С оригинальными статьями можно ознакомиться тут: часть 1, часть 2, часть 3 и часть 4. Я не стал публиковать переводы отдельными топиками, а объединил все статьи в одну. Думаю, что так будет удобнее воспринимать материал и работать с ним. Итак приступим.
Читать дальше →
Total votes 314: ↑296 and ↓18+278
Comments61

Алгоритм «diamond-square» для построения фрактальных ландшафтов

Reading time12 min
Views116K
Карта игры Minecraft, созданная с помощью приложения CartographДумаю, многие знакомы с весьма необычной игрой Minecraft (справа — пример сгенерированной в ней карты), в которой игрок находится на (практически) бесконечной поверхности Земли и может исследовать окружающий мир с минимальными ограничениями.

Как же автору игры, Notch'у, удалось добиться подобного сходства его случайных «миров» с земными просторами? В этом топике я как раз и рассмотрю один из способов построить искусственный ландшафт такого рода (и вскользь упомяну пару других способов), а также расскажу о моем небольшом усовершенствовании этого алгоритма, позволяющем значительно увеличивать размеры ландшафта без заметных потерь в производительности.

Внутри вас ждет несколько схем и красивых картинок, довольно много букв и ссылка на пример реализации алгоритма.

Читать дальше →
Total votes 147: ↑146 and ↓1+145
Comments58

Материалы продвинутого уровня по Питону

Reading time5 min
Views43K
PythonВ мире все примерно распределяется в соответствии с принципом Паретто. Меньшая часть — богатые, большая часть — бедные (читающий, ты входишь в золотой миллиард). Тоже касается и материалов о программировании. Порой очень сложно найти хоть что-нибудь не начального уровня.

После прочтения Dive into Python или подобной ей и ознакомления с документацией возникает вопрос, а что читать дальше? Можно обратиться к списку книг на python.org. Там есть раздел Advanced Books, но в нем всего лишь 6 книг (седьмая не выходила), и только одну я бы назвал по-настоящему стоящей.

К счастью, у Питона есть очень подробная и качественная документация. Но даже в ней многие темы либо только поверхностно затронуты, либо их очень сложно найти (потому что документация большая, и если не знаешь, куда смотреть, не найдешь).

Ниже собраны сложные материлы про Питон, его устройство и возможности. Все на английском (грех, не знать технический английский). Про Dive into Python я слукавил. Большинство приведенных материалов требуют хорошее знание Питона и наличие опыта программирования на нем.

Подробнее
Total votes 136: ↑133 and ↓3+130
Comments23

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity