Pull to refresh
5
0
Александр Виноградов-Борухман @artfabrique

UX / UI Designer, Product designer (games)

Send message
Только умоляю, не пишите базовые вещи. Они никому не нужны. Сделайте раскрытие данных тестов нормальное, больше цифр, выложите опросники, выложите исходники парочки флоумап. Поделитесь как формировали репрезентативные выборки людей и как проверяли их валидность. Как интегрирован процесс UXR c UXD c Agile бордой продукта. Кто заказчик\инициатор UXR или UXD. Как боретесь с про#$@ми в спринтах из-за UXR.
Очень надоела эта никому ненужная вода в стиле «развод топ менеджмента на кадровый бютжет» или «почему UXD так важен».
А есть доклад по UX почитать?
Да-да, конечно, просто не уточнил.
Не согласен с автором, так как это все звучит однобоко, с позиции работника, давно не ездившего на море, например, в Тай или Индию не отдыхавшего головой.
Я не понимаю, зачем делать то, что не нравится?

Не любишь продукт который делаешь — займись тем, чем нравится. Другой вопрос: зачем ты полез писать этот «складской счетчик иголок для чесальщиц мотального цеха»?

Не любишь думать стратегически, но обожаешь, чтобы что-то работало — «ПИШИ КОД, БЛЕАТЬ!» и езди на море с ноутом, женой и детёнком. Весь мир на ладони, бабла вокруг до жопы, и всегда можно отфрилансить недостающую сумму, не забивая голову управленческо-иерархическими делами.

Тимбилдинги нужны для «теплых», а не «холодных» сотрудников. Смысла особого нет инвестировать в человека, который изначально не заинтересован в создаваемом продукте. Ровно как и нет смысла нанимать таких ребят на места с высокой ответственностью. Всегда нанимал людей, которым была интересна предлагаемая мной работа. Это был второй по значимости параметр после умения решать некоторые типы задач без Гугла ;) ИМХО нужно нанимать не PHP/C#/Ruby/Java/NoSQL (нужное подчеркнуть) программиста, а человека, которому интересно решить вот такую задачу/проблему. И поверьте: можно прекрасно обходиться без NDA с достаточно невысокой степенью абстракции.

Корпорация или большая компания, это в первую очередь огромный котел в котором дофига замечательных людей. Я за жизнь пока сделал всего пару клевых вещей, по оценке конечного пользователя, но порядка 100 вещей которые я сам лично люблю. Любой современный IT проект который может прокормить большую компанию включает в себя много различных дисциплин, знаний. Над ним работает много людей, не потому что это добавляет «интерес и игровой момент» (как в футболе) а потому, что один человек не может это сделать физически. А так же это не то чтобы дружба. Это скорее приключение, адвенчура, квест, поход в который круто отправляться как минимум вдвоем.
Эх… а я на конкурс на Look At Me пытался сделать Мегафона редизайн, взяв за основу концепцию ухода от симкарт и I.O.T., получилось, правда, не очень, но попытка засчитана!
А реально каким либо образом во время загрузки уровня запечь тени от травы, просто затемнение земли под ней, не точные, а просто пятна?
Это, мне кажется очень важный фактор в картинке. Пока ни где не встречал. Мне кажется, это может быть относительно просто в реализации, если с равнивать с бенифитами к реалистичности картинки.
Но опять же, вышесказанное — это просто ИМХО, ну и, разумеется, хочется как-то вытянуть из вас пару цифр, можно в личку, просто для расширения своей доказательно-экспертной базы :)
В этом посте я расскажу о том, что на практике дает унификация

Так как столь масштабная унификация в Mail.Ru Group была первой, необходимо было четкое обоснования подобного решения.

Экономическая выгода при разработке, а так же Экономическая выгода при поддержке не явдяеются ответами ни на первую, ни на вторую цитату, на мой субьективный взгляд. Это всего лишь ответы на вопроы про «можно или нельзя это делать», когда непосредственно решение о модернизации интерфейса уже принято. Причина для таких изменений в таком случае должна звучать как "Сокращение издержек на поддержку ряда продуктов", например.
Я рассказываю об унификации продукта в теории и на практике. Зачем нужна унификация, что она дает

Из поста получается что унификация ничего не дает, но сделать ее можно потому что экномически выгодно: затраты на разработку будут покрыты снижением затрат на поддержку.

Думаю, что все же реальные причины любого продуктового решения, в том числе и дизайн-стратегия, лежат в бизнес-сфере. И должны в первую очерередь помогать бизнесу делать деньги (показывая больше рекламы, либо показывая ее более релевантно, либо в случае платных сервисов увеличивать ретеншн, либо что-то еще) Все остальное это лишь следствие, круги на воде.
Дак собственно где ответ на главный вопрос жизни смерти и всего такого унификации: оно дало финансовый выхлоп ($42kkk) или хоть какие то результаты цифровые на которые можно поглазеть или еще нет?
Стали ли пользователи луче лупится на сервисах, увеличился ли ретеншн и на сколько? Хочется больше мяса (поймите меня правильно).
Про то, что можно клево унифицировать сервисы я уже слышал от отдних парней:
www.behance.net/gallery/Google-Visual-Assets-Guidelines-Part-1/9028077
www.behance.net/gallery/Google-Visual-Assets-Guidelines-Part-2/9084309

Мое скромное личное мнение в том, что главная проблема кажущейся «разрозненности» не только в гайде, но и в нейминге!
Товары @ Mail.ru против Google Calendar
ИМХО брэнд-оунер должен стоять на первом месте, а не как приписка. Чтобы в народе все начинали с названия бренда а потом придавали ему функциональный окрас.
Возможно, что-то упустил в статье, но…
А что делать, если у меня 600 покупок, значит 600 транзакций. Для каждой нужно это все оформлсять или нет? Или деньги выводятся одним куском и до вывода они чисто виртуальны и лежат на счету «гугл»?
А не в курсе это как-либо отразиться на юридической и финансовой стороне вопроса iOS Developer Program?
Например, упроститься ли схема продажи контента (игр, подписок) для русских издателей / разработчиков или, например, приобретение статуса разработчика «без факса»?
Видимо дизайнер играет в EVE Online! Там весь интерфейс так бликует в зависимости от положения источника света (солнца и т.д.)
Выиграют те идеи, которые подобно полюсам притянут к себе остальных членов команды. Соответственно обделенных не останется, ну или будет очень мало.
Вот собственно сабж:
newcdn.flamehaus.com/Valve_Handbook_LowRes.pdf
habrahabr.ru/post/142645/
Но шторм на хабре организовать можно, и даже скорее всего нужно. Для этого я так полагаю будет правильнее всего купить аккаунт для бизнеса, дабы завести свой Хаб.
Как это люди не нужны? Люди нужны! А тем более те, которые придумывают яркие идеи.
Мир меняется. Люди меняются. Средства коммуникации людей меняются. Так же меняется и подход к бизнесу. Мы верим, что сейчас возможны схемы работы, которые ранее были обречены на провал. Сейчас мы находимся на стадии формирования стратегии. Есть только ее драфт.
Спасибо! На данный момент откликнулось 58 человек — это поистине впечатляет!
Конкретизировал пост последним апдейтом.
Есть конкретные идеи и механики (которые, к слову, уже сработали на западе и частично в России) — выносить их в этот пост было бы самоубийством, так как они вызвали бы полярные мнения. Сейчас главная цель поста собрать контакты заинтересованных и устроить общение уже в более прямой и конкретной форме. Хотим организовать вэбинар, но котором все расскажем и покажем. Здесь же просто поставят минус и не скажут в чем именно мы не правы. Точнее скажут лишь единицы. На вэбинаре все получат слово и мы всех, что самое главное, услышим.
Спасибо! Подредактировал пост.
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity