Pull to refresh
1
0
Send message
Не нашел в гугле – какие ограничения есть при использовании Kibana?
Не хочется вас расстраивать, но вот судя по всему у этих ребят есть готовое решение. По крайней мере для западного рынка.
freshdesk.com/customer-engagement/social-customer-service

Вот еще нашел:
sproutsocial.com/features/helpdesk
Прошу прощения, не успел отредактировать комментарий.

После осмысления появилось несколько небольших вопросов:
Балансировкой шардов занимается сам Config Server или mongos? Кто кем управляет?
Можно ли запустить mongos без configdb и будет ли в таком случае работать шардинг?

P.S. пункт #3 встречается 2 раза.
Замечательная статья. Хоть и работал с MongoDB и имел в голове картинку из пунктов 1 и 2, но не до конца понимал принцип как оно работает.
Очень понравилась практическая часть, после которой стало все абсолютно понятно.
Спасибо, жду продолжения!
Автор вот этого форка уже худо-бедно пофиксил функционал:
github.com/cettox/popcorn-app
В readme eсть ссылки на бинарники, правда сам не качал — сборка из исходников работает нормально.
Из важного пока не работают выбор качества и сабтитры.

mono — неприлично классное решение.

Общая часть получается мизерная.


Рекомендую взглянуть на эту прекрасную библиотеку: MvvmCross
Используя ее, можно максимально выделить общую часть и нативного останется только разметка.
Пишем сейчас проект на Meteor для продакшена (закачик решил рискнуть).
На самом деле очень приятная технология, конечно приходится постоянно сталкиваться с разными трудностями но вцелом продукт рабочий. По крайней мере для не очень сложных и больших проектов. С удовольствием слежу за развитием и жду 1.0.

Самое главное это пораньше выработать четкий стандарт каталогизации, наименования хелперов, шаблонов, коллекций и методов. Иначе очень скоро начинается бардак.

Кстати рекомендую обратить внимание на новую ветку разработки которая скоро станет главной, codename shark – там существенные изменения в движке рендеринга.
Некоторые пакеты уже адаптированы, поэтому если что-то не работает то проверьте github проекта, возможно там есть бранч «shark» или «new ui».
Например в случае с iron-router подключать его надо вот так:

"packages": {
    "iron-router": {
      "git": "https://github.com/EventedMind/iron-router",
      "branch": "shark"
    }
}
Научился, начиная с 0.5 версии.
Для каждой коллекции можно написать специальные конструкции (в серверной части), которые ограничивают доступ.
Сложно передать ту лавину чувств, что я испытал увидев заголовок, а потом на одном дыхании прочитав всю статью!
Мне было 7 лет когда вышел этот журнал, но обнаружил его в отцовской многолетней стопке «Радио» наверно немного позже — года через два, когда всерьез полюбил и начал изучать радио-электронику.

Как сейчас помню эти чудестные хитросплетения линий и прямоугольников, какие-то магические числа программ, странные слова… Компьютер…

Честно, искренне — огромное уважение вам и почет! До сих пор мои старческие" воспоминания у датировались в районе «Fallout 2» и «Elite» и закончивались любимой древностью — «Laser Squad». Оказывается я куда более стар и воспоминания куда глубже :)

Голосую за новую реинкарнацию, ведь вы уже начали!
Тут выше писали про странности с покупкой.
У меня пришло письмо на gmail с подтверждением от «element 5»
Я сидел и ждал оговоренных 4 часа (до суток)

Потом случайно заглянул в Spam и нашел там письмо «Payment for your order failed»
Не знаю зачем Гугль засунул это в спам, но я чуть было не пропустил акцию из за этого.
Оказалось неверно ввел что-то. Второй раз все прошло ОК.

Будте внимательны! Проверте Spam каталог в gmail!

P.S. Письмо с подтверждением оплаты опять упало в Spam.
Спасибо за очередную интересную статью!

Как считаете — почему в Zinga не особо заботятся о ретенции? Вы в приведенном примере игры сразу два недостатка обнаружили.
Идея поста напомнила это: habrahabr.ru/post/139462

P.S.
Даниил, как будет проверяться знание JS?
(халявное пиво вдвойне вкусно)
.-)
Отличное видео, реально мотивирует! Приятно слышать много слов «люблю», «класс», «отличный человек», «супер» — виден бесконечный оптимизм котрый явно умеет заряжать и других людей.

Год назад сам почувствовал, что не устраивает прежняя размерянная жизнь. Ведь надо творить, рости и получать удовольствие от работы так как это большая часть жизни. Жалею только, что не 10 лет назад пришло это осознание :) Теперь Калифорния моя мечта, точнее цель, и к ней потихоньку двигаюсь :) И голова реально пухнет от идей проектов, изучаемых технологий и оптимизма. Главное не давать себе хандрить и верить в лучшее.

Кстати насчет возраста, перед глазами хороший пример с мамой которой почти 60 но она все еще полна оптимизма и интереса к жизни. Много общения, планы на будущее, путешествия — жизнь просто кипит! Так что начать никогда не поздно.

Спасибо за отличное интервью, подзарядился на недельку :)

«Я долго гадал, нужно ли оставлять версию текста на английском. Но боясь быть заклёванным на месте — решил перевести всё на русский.»



«имлементирование системных рутин»

:)
Проходя мимо пляжа с загорелыми красотками:
— Слушай, чего-то я сегодня устал…
— Надо идти ведь всего полдень!
— Ты иди, я пока поизучаю маршрут, продумаю, а потом догоню!
— Ну ОК, догоняй.
В отличии от вас, статью я прочитал:
В бесплатной версии Serpent's Madness на андроид, к сожалению, нельзя увидеть как он работает, в ней используется алгоритм почти такой же, что я приводил во введении.
Данный пост и надо туда перенести, а то автор совсем обнаглел — предлагает купить игру чтоб посмотреть как работает алгоритм описаный в статье :)
Думал кого мне этот мальчик в заголовке напоминает, в вот кого:

Подрос поцан, подобрел, и велик сменил :)
Спустя неделю после релиза своей инди-игры, глядя на огромные 37 закачек, тоже подумал, что не плохо бы выложить инфу на Хабр. Особенно после прочтения статьи и графиков от Балды :)

А что — придумать какую нибудь проблему, показать решение, навтыкать картинок и исходников, и только остается как на графики смотреть…
Но блин совесть, не успел еще пропить :)

Information

Rating
Does not participate
Location
Сан-Хуан, Антигуа и Барбуда, Антигуа и Барбуда
Date of birth
Registered
Activity