Pull to refresh
136
0
Алексей @AterCattus

Гошник

Send message
Отсюда highloadcup.ru/media/condition/accounts_rules.html
После запуска контейнера в папке /tmp/data будет доступен файл data.zip с архивированными «боевыми» данными (примерно 10 MB данных для предварительного и 1 GB для полного обстрела). Обратите внимание, что каталог /tmp/data доступен только для чтения, поэтому решение должно загружать архив в ОЗУ для обработки. В самом архиве будут лежать файлы с названиями вида «accounts_<номер файла>.json». Внутри таких файлов — валидные данные в формате JSON.


Пример такого файла можно взять тут highloadcup.ru/ru/round/3 (раздел «Тестовые данные»)

Большинство движков — это что-то типа Redis, не memcached. Но СУБД, конечно, супер громко такое называть :)
Это скорее как «слепок» на тот момент, который приведен скорее для желающих ознакомиться.
С тех пор развитие убежало далеко вперед, но пока, увы, не до планов по актуализации и поддержанию публичной версии.
И я конкретно про ВК. Разных типов баз/движов несколько десятков видов. Каждый делается под конкретные задачи + оптимально встраивается в общую инфраструктуру.
Все движки кастомно заточены под свои задачи. И просто эффективнее (обычно), чем более универсальные решения.
Вот тут автор уверяет, что еще в 2015 поднял на node.js на амазоновском EC2 600-620к вебсокет соединений. Пусть и с небольшими подпорками, но, видимо, реально.

Сам я в ноде практически 0, так что хз.
Как раз таки работает.
Но в любом случае такие технические статьи на любом ЯП интересно почитать.
habrahabr.ru/company/mailru/blog/331784 к примеру.

Да и как раз на проде сложно представить реальную задачу, где Erlang составил бы сильную конкуренцию Go. Разве что какие очень развесистые деревья или подобные структуры.
С похожиими доводами можно, к примеру, агитировать всех перейти с Java на Ada. Или с C++ на ObjC.
Так себе доводы.
А для слоупоков вроде меня можно выложить где вопросы? Просто почитать интереса ради.
А какой оверхед на эмуляцию? Хотя вряд ли прямо совсем уж заметный, конечно.

Аппаратное ускорение интересно не столько по декодирование в плеере, а именно про транскодирование в другие кодеки/ресайз/… Самая тяжелая часть.

У youtube-dl есть параметр -g, --get-url отдающий url, который отлично можно скормить ffmpeg напрямую.


ffmpeg -i youtube-dl -g ... ...

Возможно)
Или там func main() { C.realization() } :)
Ах вон оно что. Я уже как-то не слежу. Надо будет глянуть, что там за хак.
Да, я в курсе, конечно, про линейное время.
Но в тесте сравнивается просто производительность типичной регулярки (не хитро продуманной).

Ну это ж был скорее тест реализации библиотеки регулярок, нежели http сервера. А в go оно очень так себе.

Таких материалов и так куча.

Что есть "чистый"? Моя ж гошка на 11 месте.

Information

Rating
Does not participate
Location
Тбилиси, Грузия, Грузия
Date of birth
Registered
Activity