Есть совсем отдельные вещи, которые работают почти как внешние движки/БД/сервисы, и они написаны на Go.
То же, что сильно завязано на уже имеющуюся кодовую базу, нет смысла выносить.
В январе 2016 я сравнивал текущие на тот момент kphp, php (7.0.2) и hhvm (3.11.1) на тесте циклов-массивов-математики со специальными усложениями кода, чтобы компилятор C++ не мог оптимизировать код, выдаваемый kphp транслятором (было бы не спортивно).
Там разница была в 2-15 раз в пользу kphp. Вывод типов и оптимизации C++ компилятора дают очень хорошее ускорение. Так что отказываться от него мы пока не собираемся)
У нас, по сути, сейчас нет apache, какой уж там .htaccess.
Речь была не про stat ли запросы на каждый запрос к серверу? :)
Кстати, если в apns пуши отсылаются по старой схеме с бинарным tcp без подтверждения успешного получения, то откуда время обработки в ~40мс? Или это время до отправки в сокет, а время ожидания feedback'а сюда не входит?
Главное — интересные задачи и радость от их решения, преодоления новых проблем. Они и дают мотивацию.
Помогает смена решаемых задач (не хотел бы я годами заниматься одним и тем же).
А еще семья, ребенок, велик, джамперы, кошки и киношки :)
Ну не сказано, что по 12 часов на работе) Реально 10 часов (из них ~1 час — обед) + после работы уже вечерком из дома, плюс иногда в выходные немножко. Так что в среднем выходит именно так.
Да уж, многие, наверное, начинали путь в IT с создания своей игры)
У меня вот все завертелось, когда возможностей паскалевского модуля GRAPH стало не хватать. И пошел ассемблер, VESA, Ralf Brown's Interrupt List, SB DMA, и понеслась. Зато игрушки стали шустро отрисовываться и звучать :-D
То же, что сильно завязано на уже имеющуюся кодовую базу, нет смысла выносить.
Такой ответ удовлетворяет? :)
Там разница была в 2-15 раз в пользу kphp. Вывод типов и оптимизации C++ компилятора дают очень хорошее ускорение. Так что отказываться от него мы пока не собираемся)
У нас, по сути, сейчас нет apache, какой уж там .htaccess.
Речь была не про stat ли запросы на каждый запрос к серверу? :)
Для запуска за 10 минут похоже (ну, более-менее) в скорость чтения диска.
Помогает смена решаемых задач (не хотел бы я годами заниматься одним и тем же).
А еще семья, ребенок, велик, джамперы, кошки и киношки :)
У меня вот все завертелось, когда возможностей паскалевского модуля GRAPH стало не хватать. И пошел ассемблер, VESA, Ralf Brown's Interrupt List, SB DMA, и понеслась. Зато игрушки стали шустро отрисовываться и звучать :-D
А фотка-то с недавнего Go Meetup
/offtopic
В go, к примеру, встроенный бенчмарк подбирает число итераций у разных тестов, чтобы они все поработали достаточно и сопоставимое время.