• Как самому нарисовать гравюру

    image

    Как нарисовать гравюру.


    В этой статье я хотел бы познакомить Вас с программой Strokes Maker, предназначенной для создания штриховых векторных гравюр, показать некоторые возможности и нарисовать портрет, например — Билла Гейтса (векторных — потому что получаемый результат экспортируется в векторный формат в виде набора замкнутых линий).
    Читать дальше →
  • Ebay. Украина. О таможне и пересылках

      О работе с Ebay написано много. Зачастую русскоязычные ресурсы описывают российские реалии и большая часть написанного применима к Украине, однако есть нюансы, на которые стоит обратить внимание.
      Читать дальше →
    • 23 логотипа со скрытым смыслом

      • Перевод
      Логотипы не всегда являются тем, чем они кажутся. Некоторые из таких логотипов могут содержать в себе много информации о бренде, и всё что вам нужно сделать — вглядеться в детали. Я выбрал двадцать три отличных логотипа, у которых есть такое «скрытое послание». Я уверен, что ранее вы видели некоторые из этих «скрытых посланий», но надеюсь, что смогу показать новые.

      Читать дальше →
    • Моя рекомендация — это прекратить всякие рекомендации в дизайне

      • Перевод


      Легко поверить клиентам, когда они просят нас, дизайнеров, дать им рекомендации. Мы верим, что они любят нас за мудрость, знания и опыт. Они ждут нашего совета. И мы любим им советовать. Они хотят делать правильно и мы знаем, как помочь. И правда, что плохого в наших рекомендациях? Они хотят их получать. Мы хотим их давать. Почему же нам не стоит этого делать?

      Все просто: рекомендации не работают. Результат выглядит плохо. Клиенты теряют веру в наши способности. И дизайн не становится лучше. Наше исследование показывает, что лучшие команды разработчиков не дают рекомендаций. Вместо этого они используют экспериментальный подход.

      Пациент сгибая-разгибая руку: "Доктор, доктор! Мне больно, когда я так делаю."
      Доктор, осматривая пациента: "Хм. Ладно, как врач, рекомендую вам так не делать."
      Читать дальше →
    • 10 юзабилити-преступлений, которых вы не должны совершать

      • Перевод
      На стадии дизайна и разработки мы должны учитывать прописные истины и основные концепции для улучшения юзабилити сайта. В этой статье описываются классические, но непростительные ошибки в области веб-дизайна и способы их решения.

      Преступление #1: В формах метки не связаны с полями ввода


      crime1
      Использование атрибута «for» позволит пользователям кликать по метке, для выбора соответствующего поля формы. Это особенно важно для чекбоксов и радиокнопок — увеличить область клика.
      Читать дальше →
    • Руководство по установке и тонкой настройке авиа-симулятора Microsoft Flight Simulator X (FSX)

        На данный момент в мире существует всего два авиа-симулятора, которые способны приблизить виртуальный полёт к реальности — это Microsoft Flight Simulator и X-Plane. В данной статье речь пойдёт о FSX, десятой, и, к сожалению, последней версии линейки авиа-симуляторов от Microsoft, т.к. в январе этого года вся команда, занимавшаяся линейкой FS, была распущена. Так что 11ую версию мы вряд ли дождёмся, хотя и ходят слухи, что команда разработчиков основала свою собственную студию. А также не дремлет Aerosoft, и в октябре анонсировала Aerosoft Flight Simulator 2012! Проект развивается в зародыше.А пока остаётся только ждать, я решил задокументировать весь набранный опыт установки и использования FSX, выбор необходимых аддонов для увеличения реализма, твикинг FSX для увеличения FPS, и вообще, постараться выжать максимум из того, что осталось от этого замечательного авиа-симулятора. Всем, кому интересна эта тема — прошу под кат (осторожно, 10Мб картинок!).

        Читать дальше →
      • Неординарные ЖК-мониторы в 2009 году

          В этом обзоре я постараюсь сделать краткий обзор интересных ЖК-мониторов, анонсированных в течение 2009 года (может быть, в конце 2008, для придирающихся к формулировкам). Большинство моделей доступны на российском рынке.

          Впервые я стал изучать этот вопрос, когда выбирал качественный домашний монитор. Процесс был довольно подробно описан здесь. В то время я остановился на 24-дюймовом Dell 2408-WFP, потому что 22-дюймовых не-TN матриц в России тогда не было, а меньшая диагональ не устраивала. В последствии ситуация немного улучшилась, о чем я также уже писал здесь.

          Ну и прежде чем закончить с предысторией и перейти к сути, сделаю еще 2 оговорки. Во-первых, речь пойдет почти исключительно о матрицах, отличных от TN, потому что я лично убежден, что комфортное редактирование фотографий и просмотр видео под произвольными углами на TN-мониторах далеки от идеала. И вторая оговорка, которую, к сожалению, постоянно приходится делать на Хабре: прошу прощения, если в тексте вы встретите ссылки на персональный блог автора. Если ссылка присутствует, то несет информационный, а не рекламный характер — мне особо рекламировать нечего, т.к. блог существует только в качестве хобби.

          Итак, к делу.
          Читать дальше →
        • Поиск игр по системным требованиям

            В своём первом хабратопике хотелось бы поделиться идеей усовершенствования поиска игр на всяческих игровых порталах типа gameguru.ru и прочих.

            В чём суть?


            Я уверена в том, что далеко не все хабрапользователи заядлые геймеры. Более того, скорее всего большинство из нас любит поиграть полчасика в какую-нибудь игрушку вечером после работы. В то же время не все имеют компьютеры с топовыми характеристиками, а игры сегодня хотят, порой, большой тактовой частоты процессора, приличной оперативки и крутой видяхи. Так вот ко мне пришла идея разработчикам игровых сайтов сделать поиск не только по жанру, названию и прочим характеристикам, но и по «минимальным системным требованиям».

            Я представляю себе это так: входя на страничку поиска, можно воспользоваться обычным поиском — тем, который уже существует на сайте, а можно использовать расширенный, где я выберу свою тактовую частоту процессора, оперативку и видеокарточку. И уже в списке подходящих мне игры искать по жанру и т.п.

            Как вы к этой идее относитесь? Или же считаете, что всё это высосано из пальца?
          • Konamicode на сайтах… А вы — встречали?

              image
              По волшебным обстоятельствам — узнал о том, что все таки программеры любят поиграть и не скрывают своих талантов в читерстве при создании сервисов :) и реализуют различные фичи на вообще-то крупных ресурсах. И для того чтобы увидеть фичи — отдают предпочтение великому коду (еще со времен мортал комбата) Konami Code. Подробнее о том, что это такое можно узнать на странице Wikipedia — тут.

              еще почитать
            • Мечта богача: домашний кинотеатр за $6 млн

                Если вы считаете, что какой-нибудь 103-дюймовый ЖК-телевизор за десяток тысяч долларов и набор акустики, техники от именитого производителя является пределом совершенства и максимумом того, что можно назвать домашним кинотеатром, то, скорее всего, ошибаетесь. Ошибаетесь потому, что не знаете о системе от небезызвестного Джереми Кипниса (Jeremy Kipnis), оцениваемой в $6 млн.



                Если говорить об этой сбалансированной совокупности самых лучших на сегодня комплектующих (и дорогих, судя по всему), то можно без зазрения совести ставить детище Кипниса вровень с профессиональными решениями, и даже выше. Взять хотя бы проектор Sony SRX-R110, который способен воспроизводить картинку с разрешением QuadHD (4096х2160 точек), систему жестких дисков для хранения 72 часов видео качества HD, 8.8-канальную акустику (более 11000 Ватт звука) и многое другое.
                Читать дальше →