Павел Коноплицкий @badlittleduck
Lead UX Designer, Дизайн менеджер
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Москва, Москва и Московская обл., Россия
- Date of birth
- Registered
- Activity
Specialization
UI/UX Designer, Program Manager
Lead
From 400,000 ₽
UI/UX design
User research
Designing interfaces
Product Design
Designing interaction
People management
IT service management
Negotiation
Development management
Business development
Это всё чушь. Контент проекты живут только на рекламе. Они просто не могут потянуть ещё и создание сервисов и уж тем более платных. Наоборот может быть, когда успешный платный сервис может создать контентный ресурс и содержать его. Т.к. реклама ему не нужна. Это вообще называется спонсор.
Отличные проекты F5, Slon.ru и много других работаю в убыток, только благодаря спонсорской поддержке
Александр уж больно зануден.
Если вы всерьез считаете, что подход неправильный, это ваше право и мне тут нечего добавить.
Ваши замечания не контраргументы (или), а дополнения (и). Хороший интерфейс решает как задачи пользователя, так и задачи бизнеса. В примере с банкоматом задача бизнеса в снижении нагрузки на службу поддержки (Вы написали), а безопасность, скорость выполнения операции и отсутствие ошибок гарантирует решение задач пользователя (Таня об этом сказала).
Для тех, кто этим жил это неотъемлемая часть байнета.
Кстати если голивуду права на этот комикс если не принадлежат, то и блокбастер можно снять :)
Обратная связь и идеи, которые можно получить таким способом, могут быть полезны не только Сбер, но и любому банку.
Начать стоит со сбора идей, проблем, предложений и описания опыта. Предлагаю Всем, кто заинтересован, описать его в этой форме spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dDlVY3dES0sydGQ0a255SXZwcERDbVE6MQ
Вы и так пишите много историй в комментариях. Эта форма позволяет собрать и хранить их централизованно, что удобно для последующего анализа и обработки.
После сбора информации (идей. обратной связи, предложений и описания проблем) их нужно отсортировать и проанализировать.
Дальнейшее развитие проекта может быть различным. Можно передать проанализированную базу знаний банку или расшарить в публичный доступ, а можно объединиться и продолжить работу над проектом — провести юзабилити-тестирование, перепроектировать интерфейсы и т.д. (активности могут быть разными).
Если Вам интересно принять участие в этом проекте, то стоит заполнить эту форму
spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dDdnWkktWHNFcWVwUjYyY1JCc1NZM1E6MQ
Главное, чтобы было интересно, отнимало не много времени и было полезно
Посмотрите, чтобы проверить номер счёта ему даётся 2 экрана. Если постоянно давать возможность откатиться назад, то поверьте % тех, кто так и не совершит операцию будет велик. В какой-то момент нужно решиться, набраться смелости и позволить проделать операцию.
Вспомните защиту вебмани, которая многим уже мешает проводить оплату или вопросы по установке ПО на Vista и т.д. Перегибать (чрезмерная, навязанная забота) — это другая крайность.
User Experience или положительный опыт достигается не только средствами интерфейса. В описанном Вами случае должна оперативно работать служба поддержки, которая быстро решит вопрос пользователя по возврату средств или правильному начислению.
P.S. На этом терминале есть физическая кнопка «Отмены»
Про то, что критиковать может только тот, кто участвует в разработке это вы сами придумали. Я призывал к конструктивным предложениям, а не к эмоциям.
Вы говорите о «принципиальных улучшениях», глядя на один storyboard. Альберт Эйнштейн сказал, что нельзя решить проблему, находясь внутри системы, которая ее породила. Принципиальным улучшением для этого терминала был бы переход от кнопок к тач скрин. Т.е. полностью изменить взаимодействие.
Вообще принципиальные изменения (ломать привычное поведение) нужны там, где это обоснованно бизнес-целями (как например в переходе на тач скрин). В примере с банкоматом Сбербанка эффективнее итерационные изменения (кайдзен)