• Программа для удаленного управления рабочим столом — Aspia

      image Хочу представить общественности свою разработку – приложение для удаленного управления рабочим столом Aspia. Проект является полностью бесплатным и с открытым исходным кодом (GPL 3.0).

      На данный момент реализованы следующие возможности:

      • Удаленное управление рабочим столом
      • Удаленный просмотр рабочего стола
      • Передача файлов
      • Адресная книга с поддержкой шифрования и мастер-паролем (XChaCha20+Poly1305, 256-битный ключ)
      • Возможность создавать пользователей с индивидуальными правами
      • Шифрование всей передаваемой по сети информации (XSalsa20+Poly1305)
      Читать дальше →
    • Как ИИ учится генерировать изображения кошек

      • Перевод


      Перевод How AI can learn to generate pictures of cats.

      Опубликованная в 2014-м исследовательская работа Generative Adversarial Nets (GAN) стала прорывом в сфере генеративных моделей. Ведущий исследователь Янн Лекун назвал состязательные сети (adversarial nets) «лучшей идеей в машинном обучении за последние двадцать лет». Сегодня благодаря этой архитектуре мы можем создать ИИ, который генерирует реалистичные изображения кошек. Круто же!


      DCGAN в ходе обучения
      Читать дальше →
    • Как перестать бояться Proguard и начать жить


        Здравствуйте, я Android разработчик и я больше не боюсь ProGuard...


        Обычно, об этой утилите вспоминают, когда сталкиваются с dalvik dex-limit issue или с требованием улучшить безопасность приложения. К сожалению, правильно настроить Proguard удается далеко не с первого раза. Я часто наблюдал, как многие, сломав проект, выключают Proguard и включают поддержку Mulditex и каждый раз немножечко грустил по этому поводу, ведь Proguard помогает как сократить размер приложения, так и повысить его производительность.


        В итоге, я решил написать статью, в которую смогу поместить всю полезную информацию, которую я узнал за несколько лет работы с Proguard и которая могла бы помочь как совсем новичкам, так и тем, кто уже что-то знает.

        Читать дальше →
      • Создание шаблонов в IDE от Jetbrains

        • Tutorial

        Вступление


        Сегодня я хочу привести небольшой обзор-туториал темплейтов в ИСР от Jetbrains. Приведенные ниже примеры будут реализованы на Java в Intellij IDEA, но механизм создания одинаков и для других языков и продуктов компании. Думаю все программирующие в данной IDE пользовались встроенными шаблонами. Например когда вы пишете fori, нажимаете TAB или ENTER и у вас появляется цикл for в котором нужно указать имя переменной и условие, а остальной код генерируется за вас.

        for (int i = 0; i < ; i++) {   
                                       
        }    

        Или же знакомый всем java-программистам sout -> System.out.println(). Так вот, в Intellij есть поддержка создания своих шаблонов кода. На удивление не нашёл практически никакой инфы на русском и довольно мало на английском(благо есть неплохая документация) когда наткнулся на эту фичу, хотя это сильно ускоряет и помогает в разработке. И сейчас когда дошли руки решил написать небольшую статью об этом. Возможно опытным программистам она мало чем поможет, они и сами смогут разобраться во всём или же уже давно это юзают, но для всех остальных считаю вполне подойдёт. Итак приступим.
        Читать дальше →
      • Детекторы и дескрипторы особых точек FAST, BRIEF, ORB

        В этой статье речь пойдёт о некоторых алгоритмах поиска и описания особых точек изображений. Здесь эта тема уже поднималась, и не раз. Буду считать, что основные определения читателю уже знакомы, рассмотрим детально эвристические алгоритмы FAST, FAST-9, FAST-ER, BRIEF, rBRIEF, ORB, обсудим искромётные идеи, лежащие в их основе. Частично это будет вольный перевод сути нескольких статей [1,2,3,4,5], будет немного кода для «попробовать».

        image
        Читать дальше →
      • 7 правил проектирования печатных плат

          Приветствую! В процессе обсуждения статьи товарища KSVl была озвучена необходимость небольшого пособия по проектированию печатных плат. Очень часто на хабре я вижу статьи в стиле «5 правил оформления кода» или «5 шагов к успешному проекту», то есть очень удобные собрания тезисов по определенной теме. К сожалению подобных статей по разработке электроники мало и это плохо…

          Я обещал пользователю KSVl и некоторым другим читателям, статью с базовыми принципами проектирования печатных плат (ПП), так же приглашаю к ознакомлению всех любителей попаять за чашечкой кофе!


          Читать дальше →
        • Делаем сервис по распознаванию изображений с помощью TensorFlow Serving

          • Tutorial

          image

          Всегда наступает то самое время, когда обученную модель нужно выпускать в production. Для этого часто приходится писать велосипеды в виде оберток библиотек машинного обучения. Но если Ваша модель реализована на Tensorflow, то у меня для Вас хорошая новость — велосипед писать не придется, т.к. можно использовать Tensorflow Serving.


          В данной статье мы рассмотрим как использовать Tensorflow Serving для быстрого создания производительного сервиса по распознаванию изображений.

          Читать дальше →
          • +38
          • 20k
          • 3
        • Исландия: остров штормов



            В бортовых библиотеках самолётов обычно есть инструктажи по технике безопасности. В случае с Исландией таких обучающих лент нашлось аж несколько — от краткого курса адаптации для водителей до правил обращения с природой (и соответствующих штрафов). И того, почему надо взять с собой и плавки, и шубу, и ветровлагозащиту. И вообще лучше одеться в цветное, так тело легче найти.

            Каждый раз как на новую планету.

            Когда мы взлетали из Кефлавика, из-за сильного ветра мимо окна пролетел один из конусов ограждения. Капитан самолёта тоже его заметил и сразу обратился к пассажирам:
            — Сейчас мы начнём взлетать. Будет трясти. Пожалуйста, кричите тише.
            Да, тут всё в духе Firefly.
            Читать дальше →
          • Поищем ещё раз «своё» кино на Кинопоиске


              По дороге с работы вспомнил про один замечательный математический метод и решил подробнее рассмотреть этапы развития кинопоиска и узнать чего же больше всего ждут киноботы в этом году.
              Читать дальше →
            • Learn OpenGL. Урок 3.3 — Класс 3D-модели

              • Перевод
              • Tutorial
              OGL3

              Класс 3D-модели


              Ну что ж, пора закатать рукава и погрузиться в дебри работы с кодом загрузки и преобразования данных Assimp! Задача урока – создать еще один класс, представляющий собой целую модель, содержащую множество полигональных сеток, а также, возможно, состоящую из нескольких подобъектов. Здание с деревянным балконом, башней и, например, плавательным бассейном все равно будет загружено как единая модель. С помощью Assimp мы подгрузим данные и преобразуем их во множество объектов типа Mesh из прошлого урока.
              Читать дальше →
              • +19
              • 9,6k
              • 3