• Закрепляем jQuery — 25 отличных советов

    • Перевод
    Перевод отличной статейки. Думаю, будет полезна как новичкам, которые только приступили к использованию jQuery, так и тем, кто уже какое-то время с ним работает. А кого-то, возможно, заставит глянуть эту чудесную библиотечку. Многие советы имеют отношение не только к jQuery, но и к JavaScript в целом. Лично для меня была весьма и весьма познавательной, посему и захотелось донести это «до масс». Перевод не дословный, но передающий смысл и максимально адаптированный к русскому языку.

    Далее все написано от имени автора оригинальной статьи.

    Введение


    jQuery прекрасен. Я использую его вот уже почти год и, хотя я и был достаточно впечатлен в самом начале, он нравится мне все больше и больше по мере использования и по мере того, как я узнаю о том, как он устроен внутри.

    Я не эксперт в jQuery. И даже не претендую, поэтому, если встретите ошибки, смело поправляйте меня и вносите предложения по улучшению (поправлять и присылать поправки нужно автору статьи, а не перевода — зам. пер.).

    Я называю себя «среднестатистическим» пользователем jQuery и я думаю, что всем остальным будет интересно почитать и что-нибудь почерпнуть из «фишек», «трюков» и техник, которые я освоил за последний год. Статья получилась куда длиннее, чем я предполагал изначально, так что в самом начале я привел «содержание» для более удобной навигации и возможности при желании пропустить не интересующие моменты.

    Содержание


    1. Загружайте фреймворк с Google Code
    2. Используйте «шпаргалку» (cheat sheet)
    3. Соединяйте все ваши скрипты и уменьшайте размер файла
    4. Используйте возможности Firebug для ведения логов
    5. Минимизируйте операции выборки в пользу кэширования
    6. Сводите манипуляции с DOM-деревом к минимуму
    7. Оборачивайте все в единый элемент, когда речь идет о любой вставке в DOM
    8. Используйте «id» вместо классов, где это возможно
    9. Задайте контекст своим селекторам
    10. Используйте последовательности вызовов методов с умом
    11. Научитесь правильно использовать анимацию
    12. Научитесь назначать и делегировать события
    13. Используйте классы для сохранения состояния
    14. Еще лучше — используйте встроенный в jQuery метод data() для сохранения состояния
    15. Пишите собственные селекторы
    16. Подготавливайте HTML и модифицируйте его, когда страница загружена
    17. Используйте «отложенную загрузку» (lazy loading) для определенного контента для выигрыша в общей скорости и преимуществ для SEO
    18. Используйте служебные функции jQuery
    19. Используйте «noconflict» для переименования глобального объекта «jquery», когда используете его с другими фреймворками
    20. Как узнать что картинки загружены?
    21. Всегда используйте последнюю версию
    22. Как проверить, что элемент существует?
    23. Добавляйте класс «JS» в элемент «html»
    24. Возвращайте «false» для отмены поведения по-умолчанию
    25. Короткая запись для события готовности документа


    Rock'n'Roll!
  • 10-гигабитный Ethernet: советы новичку



      Вдохновившись интернет-запросами в стиле «как сделать спиннер из картонки», я решил рассказать о том, что близко мне: как самому построить 10-гигабитную сеть. Гигабитный Ethernet вопросов уже не вызывает – справится даже школьник: потребуется коммутатор, медная витая пара и привычные RJ-45 разъемы.

      А если хочется больше? Например, 10-гигабитное соединение для небольшого офиса или серверной. Какое оборудование понадобится и как его подключать – просто и по шагам в моей сегодняшней статье.
      Читать дальше →
    • Велосипеды на Javascript и jQuery

      В очередной раз открыв код коллег и ужаснувшись, я решил написать эту статью. Надеюсь для кого-нибудь это будет полезным, заодно и мне будет проще новичкам объяснять что у них в коде не так, просто кинув ссылку на эту статью.
      Безусловно количество таких вещей очень и очень велико, поэтому в статье ограничусь лишь некоторыми.
      Читать дальше →
    • SDAccel — проверяем передачу данных



        В предыдущей статье «SDAccel – первое знакомство» я попытался описать основы применения OpenCL на ПЛИС Xilinx. Теперь настало время поделиться результатами экспериментов по передаче данных на модуле ADM-PCIe-KU3. Проверяется передача данных в обоих направлениях. Исходный код программ размещён на GitHub: https://github.com/dsmv/sdaccel
        Читать дальше →
      • SDAccel – первое знакомство


          SDAccel это система программирования на OpenCL для ПЛИС фирмы Xilinx. В настоящее время всё более обостряется проблема разработки проектов для ПЛИС на традиционных языках описания аппаратуры, таких как VHDL/Verilog. Одним из методов решения проблемы является применение языка C++. OpenCL это один из вариантов применения языка С++ для разработки прошивок ПЛИС.
          Читать дальше →
        • Вращение изображения на FPGA



            Пол года назад я наткнулся в сети вот на это видео.

            Первой мыслью было то, что это очень круто и у меня такое никогда не получится повторить. Шло время, читались статьи, изучались методы и я искал примеры реализации подобного, но к моему огорчению, в сети ничего конкретного не находилось. Наткнувшись однажды на вычисления тригонометрических функций с использованием алгоритмов CORDIC, я решил попробовать создать свою собственную вращалку изображения на ПЛИС.
            Читать дальше →
          • Фильтрация изображения на FPGA



              Данная статья является продолжением моей предыдущей статьи о детектировании движения на ПЛИС. В ней я хочу рассмотреть реализацию трёх алгоритмов фильтрации изображения, один из которых является наиболее важным при разработке детектора движения.
              Читать дальше →
            • Угадай фильтр по импульсной характеристике



                На некотором сайте, в некотором форуме, добрый молодец по прозвищу SciFi озадачил коллектив свой историей.
                Нашел он в руководящих технических материалах иноземной фирмы Texas Instruments [FSK Modulation and Demodulation With the MSP430 Microcontroller] требуемый ему цифровой фильтр. Но иноземцы шибко хитры оказались, и в исходном коде привели следующее:
                Читать дальше →
              • Революция в радиотехнике? RF-ARM-FPGA SoC


                  Компания Xilinx тихо и без лишней помпы анонсировала продукт, который может полностью изменить облик и процесс разработки современных радиоприемников и передатчиков. Это маленькая микросхема, которая объединяет 90% вопросов обработки и формирования радиосигналов:

                  • программируемая логика (FPGA),
                  • процессоры для обработки сигналов и пользовательских приложений (два ARM’а),
                  • до восьми 12-разрядных АЦП с частотой дискретизации до 4 ГГц (!),
                  • до восьми 14-разрядных ЦАП с верхней частотой до 6.4 ГГц (!).

                  Кажется мы входим в эпоху, когда архитектура трансивера становится такой же универсальной, как архитектура современного ПК. Make SW, not HW!
                  Читать дальше →
                • MIPSfpga и внутрисхемная отладка

                    Поставляемые в составе пакета MIPSfpga документация, ПО и конфигурационные файлы предполагают применение Bus Bluster в качестве аппаратного отладчика. Статья содержит инструкции по использованию для этой цели практически любого USB-UART адаптера, построенного на микросхеме FTDI с поддержкой MPSSE (FT232H, FT2232H, FT4232H, FT2232D). Кратко описывается интеграция среды разработки Visual Studio Code и отладчика GNU GDB.


                    Все конфигурационные файлы, описываемые в статье, а также часть документации доступны на github.


                    Элементы системы


                    image

                    Читать дальше →