• О мотивации, прокрастинации, тайм-менеджменте и других модных, но бесполезных вещах



      Доброго времени суток, Хабр.

      В последние годы, лично я, наблюдаю весьма сомнительную тенденцию проповедовать «успешный» образ жизни. Истории успеха, как и их опровержения, льются на нас как из рога изобилия: Интернет пестрит статьями и книгами по мотивации, рекламой тренингов «как стать успешным сферическим человеком в вакууме», «как правильно начать свой стартап и стать вторым Гейтсом\Джобсом\Цукенбергом» (нужное подчеркнуть), ТВ-каналы трубят об очередном появлении очередной компании, основанной в гараже или интернет-кафе, на IPO и о стремительном взлете акций в первый же день торгов.

      Люди сознательно стремятся добиться каждый своих целей. Кто-то штудирует литературу, другие предпочитают использовать веб-сервисы, такие как SmartProgress и самостоятельно определять, как, что и когда делать, попутно наблюдая за другими людьми. Каждый хочет стать богатым, «успешным», знаменитым. Это называют счастьем.
      Читать дальше →
    • Уменьшаем потребление CPU Skype под Linux и Mac OS

        image Skype. Как мы его любим и одновременно ненавидим. Долгое время, Skype был единственной программой, которую я старался закрывать при работе лаптопа от батареи: потреблял около 4% CPU, будил процессор 250-300 раз в секунду, ничего при этом не делая, оставляя процессору меньше времени на нахождение в более энергосберегающем состоянии.

        Увидел я однажды комментарий пользователя Vayun:
        Возможно проблема проявляется не у всех, проверить легко: запускаем скайп, запускаем top (на ноутбуке работающем от батареи наглядней будет powertop) и смотрим сколько он отъедает cpu.

        Я долго не возился, придавил только poll, увеличив timeout. Это даёт наибольший выигрыш (уменьшая %CPU скайпа раз в 5), но наверное можно лучше.

        Собственно, вот: Skype-poll-fix. Увеличивает таймаут у вызовов poll (Linux) и kevent (Mac OS), снижая потребление процессора в 4-5 раз.
        Читать дальше →
      • Как нанимать дизайнеров

        • Перевод

        Прекрасный продукт, решающий проблему, которая никому не нужна – провалится. Уродливый продукт, решающий реальную проблему, может стать успешным.




        Пост, разъясняющий некоторые вопросы по статье "Дриббблификация дизайнеров"

        Существует замкнутый круг непонимания дизайна


        Годами важность хорошего дизайна в разработке ПО недооценивалась и оставалась непонятой. Дизайнеры всего мира жаловались, что отдел разработки просто заказывает визуально воплотить те идеи, которые уже утверждены кем-то другим. Они иронически называли себя «обезьянами с Фотошопом». Они постоянно находились в поисках новой работы и новых команд. Они знали, что то, чем им приходилось заниматься – это не дизайн.
        Читать дальше →
      • Дриббблификация дизайнеров

        • Перевод
        Примечание: Dribbble — сервис, где графические дизайнеры хвастаются друг перед другом своими работами.


        Лишь одно из этих погодных приложений пытается решить насущную проблему.

        В сообществе дизайнеров наблюдаются расходящиеся тенденции. С одной стороны мы наблюдаем интересные блоги от Райана Сингера и Джулии Жуо, которые развивают наше ремесло. С другой стороны, всё большее количество народу постят свои работы и обсуждают их на Dribbble, что в целом двигает наше ремесло в обратную сторону. Этот пост – не про Dribbble, как таковой, он про то, что ценит это сообщество. Я буду использовать термин «дизайн продукта», но также буду иметь в виду дизайн пользовательских взаимодействий с продуктом.
        Читать дальше →
      • 10 альтернатив магазину приложений Google Play

        Данная статья является переводом, оригинал можно найти тут — 10 Alternative Android App Stores

        От переводчика:
        Данная статья родилась совершенно случайно, после того, как я в попытках продвинуть свое приложение задался вопросом: "А все ли Android пользователи пользуются исключительно Google Play?" Как оказалось, нет, среди друзей нашлось немало тех, кто использует Amazon Appstore или Samsung Galaxy Apps и т.д. Поэтому я и решил поискать альтернативы. И, как оказалось, — их немало. Забегая вперед, хочу сказать, что эти агрегаторы приложений действительно имеют активную аудиторию, это сразу стало заметно после публикации моей игрушки.

        Вы только что завершили работу над большим Android приложением и уже готовы заработать на нем. Как же это сделать? Наиболее распространенный путь, вероятно, заплатить $25, чтобы получить аккаунт разработчика и добавить приложение на Google Play. Однако, есть много альтернатив, каждая со своей собственной аудиторией, которая может принести вам еще больше загрузок.

        Некоторые из этих магазинов приложений создавались для маленьких аудиторий, в то время как другие носили вообще локальный характер. Большинство из них не берут плату за добавление приложения. Таким образом, мы получаем возможность дешево опубликовать свое приложение и привлечь дополнительные установки в нескольких магазинах приложений.
        Читать дальше →
      • Цвета: ссылки, книги и инструменты, которые сделают вашу жизнь проще

        Цвет — конечно, очень важный элемент проекта, и выбор лучшей цветовой палитры для проекта является чем-то, чему действительно должны выделить время. Кроме понимания теории цвета нужно иметь еще и представление о психологии цвета, вы должны убедиться, что ваш выбор будет не только хорошо выглядеть, но и иметь хороший баланс и доставить правильное сообщение. Размышляя об этом, мы решили собрать некоторые советы, книжные рекомендации, ссылки к интересным статьям, а также некоторые инструменты и приложения, которые сделают вашу жизнь легче, когда речь идет о цвете.
        Читать дальше →
        • +11
        • 21,6k
        • 2
      • GifCam — анимированный скриншот в два клика

        Не знаю как у вас, а у меня необходимость сделать анимированный скриншот иногда появляется. Например, чтобы передать как выглядит анимированное изображение на странице сайта. Или, чтобы доказать, что добавить анимацию в принципе возможно, например, в ленту новостей группы на mail.ru (считается, что анимация там не добавляется).
        Читать дальше →
      • Как я покупал на Amazon на сумму больше чем €200

          В ноябре прошлого года, в черную пятницу сделал заказ на амазоне, купил модную bluetooth колонку Jambox, собственно из-за хорошей скидки. Как новогодний подарок. Плюс себе немного апгрейда для ноута — пару плашек памяти, HDD и SSD. Вышло заметно больше чем €200, я тогда не знал что это важная цифра, а у меня было примерно €400 и был уверен что до €1000 проблем быть не может.

          Кстати на сайте UPS четко указано что они не доставляют посылки на сумму более €200, кроме Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Владивостока, Ставрополя, Новороссийска и Нижнего Новгорода. См www.ups.com/content/ru/ru/resources/ship/customs/import_ship.html У меня Омск, сюда они вообще не должны доставлять по идее. Но в случае Амазона у них похоже выбора нет, им пришлось.

          Я не буду рассказывать всю историю подробно, это слишком долго читать, правда. Лишь опишу тезисно основные моменты. Да и история, к слову, все еще не закончена.
          Читать дальше →
        • Mini-Desktop своими руками

          Update: Версия 2.0 здесь.

          Немного лирики:


          Лет пять назад у меня появилась мечта самому сделать домашний мини сервер. Изучив существующие на то время железки, я остановил свой выбор на материнской плате Intel D945GSEJT с процессором Atom N270. Корпуса, которые были в продаже для этой материнской платы мне совершенно не понравились, по этому я привинтил все это дело к картонке вместе с жестким диском, поставил Хакинтош и повесил за шкаф. Все это дело провисело пару лет, интенсивно качая и раздавая файлы и интернет по всей квартире.
          Все бы хорошо, но быстродействия этого агрегата хватало только на дать и взять, никакой речи о проигрывании, или конвертировании HD видео, или помощи при тонировании 3D графики речи быть не могло. А хотелось бы.
          Мысль сделать домашний мощный-мини-сервер заела меня окончательно в начале этого года. Просто спать по ночам не мог. И что бы избавиться от этой навязчивой идеи было решено:
          1. Сделать не так как у всех
          2. Сделать самый маленький Desktop из ныне существующих
          3. Сделать проект не индивидуальным, а с учетом промышленных стандартов, а так же с обоснованием адекватной стоимости дальнейшего серийного производства.
          Читать дальше →
        • То, чего еще никто не писал про Нокиа, Элопа и горящую платформу

            Взявшись за этот пост, автор полностью отдает себе отчет. И в том что «набило оскомину». И что «только ленивый не кинул камень». И про то что «хватит уже, достали». Однако, вдоволь начитавшись доморощенных и не очень аналитиков, автор решил все-таки выразить собственное мнение, которое отличается от того общепринятого, что с некоей мазохистской истомой доселе перепечатывалось здесь и тут различными авторами, интерпретаторами и переводчиками. Вероятно кому-то будет интересно его прочитать.

            Традиционно, для тех кто не любит много буков, краткие (более-менее) тезисы:

            • Будучи долгое время лидером на рынке, Нокиа сильно расслабилась и загадила свою внутреннюю инфраструктуру бюрократией, чрезмерным аутсорсингом и огромным количеством бесполезной «менеджерской прослойки».
            • Будучи долгое время лидером, Нокиа просрала потратила много денег на ненужные операционные расходы, поглощения никому не нужных фирм и на невменяемую модель аутсорсинга.
            • Полностью оторвавшись от реальности с уходом Йормы Оллилла, Нокиа, под управлением гениального юриста CEO Олли-Пекки Каласвуо, потратила кучу денег и усилий на создание бесполезной и неконкурентоспособной сервисной инфраструктуры Ovi. В результате этого, помимо денег, Нокиа потеряла уйму полезного времени, которое можно и нужно было потратить на развитие основного бизнеса — телефонов, софта и т.д.
            • Бюрократия и непотопляемая менеджерская прослойка в Нокиа, последовательно мигрировала из одного передового проекта в другой, в составе одних и тех же групп лиц, самореплицируясь в виде кучи формальных дебилопроцессов комитетов и управленческих групп, немного перетасовываемых с учетом специфики. В итоге именно эта бюрократия убила и Symbian, и Ovi, и MeeGo и остальные попытки догнать уходящий поезд своими силами.
            • Борьба с бюрократией и прослойкой в Нокиа зашла в полный тупик.
            • У великого CEO Элопа просто не было другого выхода кроме как прибить всю старую, неповоротливую и прогнившую организацию, путем создания альянса с Майкрософтом и переходом на Windows Phone. Тем самым все старые процессы, компетенции, технологии и самое главное — люди резко стали, что называется, «не в тему». И следовательно тем самым можно было под благовидным предлогом прибить этот табун менеджеров, бесконечно рисующих фэнтезийные роадмапы с единорогами и перекладывающих бумаги с левого края стола на правый.
            • Новая Нокиа, после 2011 года и старая Нокиа до 2011 года – это две РАЗНЫЕ организации. Их объединяет только общее название и операционка S40 для телефонов Asha.
            • Горящая платформа, это не Symbian и не MeeGo. Горящая платформа, это то состояние в которое Нокиа загнали годы расслабленного лидерства и тупоголовые амбиции предыдущего CEO – Олли-Пекки Каласвуо с кликой подкаркивающих вице-президентов.
            • С бюрократией и бизнес процессами, имеющимися на 2010 год, Нокиа не спас бы ни Андроид, ни половина населения Бангалора, пишущих на Qt под MeeGo. Даже если бы Apple бесплатно передал Нокиа iOS и все сервисы, то они бы выродились руками всяких Requirement Managerов в типичные Нокийские дизайн-химеры и в итоге загнулись через какое-то время.
            • То, что сделал великий CEO Элоп – было единственно возможным разумным решением, дающим хоть какие-то шансы на выживание. Вопрос «каким образом он это сделал?», остается открытым, равно как и вопрос «поможет ли это Нокиа?» в итоге. Не следует забывать, что нынешняя Нокиа — это совершенно новая организация, поэтому глупо предполагать, что она разом вернет себе лидерство. Как и всем новым организациям ей придется за это лидерство долго бороться.
            • Без ошибок и побед Нокиа никогда не было бы ни Андроида, ни Айфона. И Google и Apple тщательно проанализировали достоинства и недостатки более старших конкурентов перед тем как шагнуть вперед.

            Все это в деталях — под катом. Предупреждаю что клевых картинок там нет. Сплошное графоманство и ёрничанье.
            Читать дальше →