А в чём смысл данного примера? Если смотреть на общий концепт, то это небольшое приложение написано достаточно плохо, новичкам даже не стоит смотреть на это(
1. Куча странных отступов в xml (и падинг, и left, и start), всё тоже самое можно сделать с помощью guideline по-человечески
2. Если текста про Чака будет много, то он наедет на нижнюю кнопку
3. Вся логика в активити, урл не разбит по эндпоинтам.
4. Вместо того, чтобы полученный ответ от сервера через GSON обернуть в объект, он парсится в ручную в лучших традициях пятилетней давности.
В итоге это не туториал, а какой-то набор худших практик по написанию приложений под андроид.
На удивление очень приятный визуал! Всё стильно и приятно, будь-то анимация или элементы дизайна. Соответственно ждёшь геймплея того же уровня. А вот с ним большие проблемы: явно, что массовая аудитория в такое играть не будет. Я себя к массовой не отношу, но мне тоже сама механика не очень понравилась. Удачи в будущих проектах)
Ну, всё не так просто! Сначала на курсы бетономешалочников, затем свой проект — расчёт песка, воды, цемента и щебня на куб бетона, а только потом уже заводить ак в линкедине и бегать по HR-ам.
1. Куча странных отступов в xml (и падинг, и left, и start), всё тоже самое можно сделать с помощью guideline по-человечески
2. Если текста про Чака будет много, то он наедет на нижнюю кнопку
3. Вся логика в активити, урл не разбит по эндпоинтам.
4. Вместо того, чтобы полученный ответ от сервера через GSON обернуть в объект, он парсится в ручную в лучших традициях пятилетней давности.
В итоге это не туториал, а какой-то набор худших практик по написанию приложений под андроид.
Хотя рунет Вы окучили капитально)