Pull to refresh
-3
0
Гореликов Никита @daspisch

User

Send message

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #214 (24 — 30 июля)

Reading time3 min
Views7.6K
Завершаем неделю очередным дайджестом: пробуем ARKit, скрываем номера, локализуем, уменьшаем размеры, реализуем новый UI, ищем проблемы и точки роста. Все это и многое другое в нашей новой подборке!

Читать дальше →
Total votes 6: ↑6 and ↓0+6
Comments0

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #196 (20-26 марта)

Reading time3 min
Views9.4K
На этой неделе вышла предварительная версия Android O, новый iPad и старый, но красный iPhone, мы учились различать UI и UX, разрабатывать на React Native, рассуждать про игры и искусственный интеллект. Добро пожаловать в новый дайджест!

Читать дальше →
Total votes 20: ↑20 and ↓0+20
Comments1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #190 (5-12 февраля)

Reading time4 min
Views12K
В новом выпуске чистки App Store и Google Play, выход Android Wear 2.0, Tinder одного юмориста, погоня за Snapchat, несколько материалов про React Native, за и против Viper, альтернативы гамбургеру и много других вкусных материалов.

Читать дальше →
Total votes 16: ↑15 and ↓1+14
Comments8

Дайджест продуктового дизайна, январь 2017

Reading time13 min
Views7.8K
Уже семь лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-декабрь 2016.

Дайджест продуктового дизайна, январь 2017
Total votes 22: ↑17 and ↓5+12
Comments3

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #180 (14-20 ноября)

Reading time3 min
Views11K
На этой неделе рассказывали про производительность приложений, работу на телевизорах, много новостей от Microsoft с Connect(), несколько материалов про дизайн и UX, разбор интересного вопроса следить за тем, почему пользователи уходят или почему они остаются. Все это и многое другое в новом дайджесте!

Читать дальше →
Total votes 19: ↑16 and ↓3+13
Comments3

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #182 (28 ноября-4 декабря)

Reading time3 min
Views11K
На этой неделе наблюдали закат умных часов во главе с Pebble, сжимали несжимаемое, писали для телевизоров на Android, изучали инди разработку и анализировали работу психиатрической больницы. В общем, развлекались по полной — все это в новом дайджесте!

Читать дальше →
Total votes 13: ↑12 and ↓1+11
Comments0

10 книг по UI/UX дизайну, которые стоит прочитать

Reading time4 min
Views139K


Стать отличным UI/UX дизайнером не так просто: нужно знать основы, постоянно отслеживать последние тенденции и использовать их на практике. Каждый из нас время от времени обращается за советом к коллегам или друзьям, но когда нужна проверенная информация, лучшие советчики – это специализированные издания.

У многих UI дизайнеров есть своя личная коллекция любимых книг. Сегодня мы приготовили список из 10 крутых книг по дизайну, которые по той или иной причине могли пройти мимо вас.
Читать дальше →
Total votes 18: ↑14 and ↓4+10
Comments6

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #177 (24-30 октября )

Reading time3 min
Views9.9K
Новая подборка про промо-коды, материалы для игровой разработки, карточные игры и ошибки, аналитику и арбитраж.

Читать дальше →
Total votes 13: ↑13 and ↓0+13
Comments0

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #172 (19-25 сентября)

Reading time3 min
Views9.5K
App Store пустеет, приложения интегрируются с Siri, HoloLens получает свой Hello World, жестокая реальность губит мобильные FPS шутеры, РЖД заказывает приложение за 67 млн рублей – это лишь малая часть нового большого дайджеста.

Читать дальше →
Total votes 19: ↑16 and ↓3+13
Comments0

Спросите Итана №68: выбор профессии астронома

Reading time5 min
Views5.4K

Вы каждый день делаете выбор профессии заново, и – как и в случае с любовью – притворяться смысла нет.


Будьте несчастным, или мотивируйте себя. Что бы вам ни пришлось делать – это всегда ваш выбор
Уэйн Дайер


Вот и закончился очередной год, и настало время для ответа на последний вопрос уходящего года. Как всегда, вы отправляли мне свои вопросы и пожелания, и мы поздравляем Радита, который просит меня заняться глубоким самоанализом и спрашивает:
Я не очень хорош в астрономии и всяком таком, но мне очень нравится читать об этом. Вопрос мой таков: что побудило вас решить, что это нечто, чем вы хотите заниматься до конца жизни? Это произошло потому, что вас поразила красота ночного неба?

Это самый частый вопрос, который я получаю от юных (и не очень) людей (от тинэйджеров и тех, кому за 20), и вы заслуживаете обстоятельного ответа. Поехали!


Читать дальше →
Total votes 10: ↑8 and ↓2+6
Comments1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #164 (25-31 июля)

Reading time3 min
Views9.1K
В новом выпуске материалы про кеширование, полигональные атласы, реактивное программирование и изменения в Google Play, снова про покемонов и работу программистов «от рассвета до заката».

Читать дальше →
Total votes 18: ↑14 and ↓4+10
Comments3

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #161 (3-10 июля)

Reading time3 min
Views11K
На этой неделе мы обсуждаем Project Tango, вещи, которые нельзя говорить разработчикам и тестировщикам, HomeKit и есть ли рынок приложений для него, траты в приложениях и интеграцию с Firebase. Добро пожаловать в новый дайджест!

iOS и Android, UX и UI, BaaS и монетизация...
Total votes 10: ↑8 and ↓2+6
Comments0

Дайджест продуктового дизайна, июнь 2016

Reading time18 min
Views9.4K
Уже шесть лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-май 2016.

Дайджест продуктового дизайна, июнь 2016
Читать дальше →
Total votes 28: ↑22 and ↓6+16
Comments1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #158 (14-19 июня)

Reading time3 min
Views10K
Главная новость недели, конечно, это WWDC от Apple — iOS 10, watchOS 3, обновленная tvOS, новая macOS Sierra и много обновлений внутри них. Главная же российская новость это введение НДС для «оказания услуг электронным способом». Скорее всего, это приведет к очередному подорожанию, сокращению рынка и уходу некоторых игроков.

Читать дальше →
Total votes 14: ↑12 and ↓2+10
Comments0

Спросите Итана №52: как давно расширение Вселенной начало ускоряться?

Reading time4 min
Views16K

Родись мы на пару миллиардов лет раньше, мы бы об этом не знали


В конце концов, “Вселенная” — это гипотеза, как и “атом”, и ей надо дать свободу обладать свойствами, делать противоречивые и невозможные для конечной материальной структуры вещи.
-Уильям де Ситтер


Уже год еженедельно я прошу вас отправлять мне вопросы и предложения, и я выбираю те, что мне понравились для еженедельной колонки “Спросите Итана”. Мы обращались к темам от мельчайших до крупнейших масштабов, от земных дел до космических, и от начала Вселенной до её конца. На этой неделе меня спрашивает Хемза Азри по поводу вот чего:
Пытаюсь узнать, есть ли новые данные наблюдений по поводу фазы ускорения Вселенной! Когда оно началось?


Поговорим о Вселенной и её расширении.

image

Меньше 100 лет назад мы узнали, что спиральные туманности в нашем небе — это не протозвёзды, возникающие в нашей галактике, а целые галактики, находящиеся от нас на расстояниях от миллионов до миллиардов световых лет. Почти сразу же мы поняли, что существует удивительная связь между расстоянием до галактики и её скоростью движения относительно нас.
Читать дальше →
Total votes 20: ↑19 and ↓1+18
Comments5

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #156 (30 мая-5 июня)

Reading time3 min
Views12K
Снова про ConstraintLayout, снова про Apple, боль и сертификаты, новое про устройства от Google, интерфейсы, библиотеки, маркетинг и разработку. Новый дайджест полон интересными материалами.

Читать дальше →
Total votes 13: ↑10 and ↓3+7
Comments0

Введение в автономную навигацию для дополненной реальности

Reading time14 min
Views10K

Компьютерные системы с управлением без помощи контроллеров — новый этап во взаимодействии человека и компьютера. К этой области относятся технологии, воспринимающие физическую среду, включая распознавание жестов, распознавание голоса, распознавание лица, отслеживание движения, реконструкцию среды. Камеры Intel RealSense F200 и R200 реализуют ряд возможностей из этой области. Благодаря возможности съемки с определением глубины камеры F200 и R200 позволяют выстраивать трехмерную среду и отслеживать движение устройства по отношению к среде. Реконструкция среды вместе с отслеживанием движения позволяет реализовать возможности виртуальной реальности, в которой виртуальные предметы вписываются в реальный мир.

Цель этой статьи — ознакомление с автономной навигацией и описание ее применения в приложениях дополненной реальности. Разработанный пример использует камеру Intel RealSense R200 и игровой движок Unity 3D. Рекомендуется заранее ознакомиться с возможностями Intel RealSense SDK и Unity. Сведения об интеграции Intel RealSense SDK с Unity см. в статьях Разработка игр с Unity и камерой Intel RealSense 3D и Первый взгляд: дополненная реальность в Unity с Intel RealSense R200.
Читать дальше →
Total votes 23: ↑19 and ↓4+15
Comments2

Качественные методы в UX-исследованиях: как начать разговаривать с пользователями

Reading time12 min
Views25K
image

Социальные науки и UX-исследования: ближе, чем вы думали


Начнем с вопроса. Можно ли сделать действительно качественный IT-продукт без пользовательской аналитики? Да или нет? Кто выбрал «да»? Если вы и так знаете, что на самом деле нужно вашим пользователям, дальше можете не читать. Сэкономите свое время. И деньги на аналитику. Правда, зачем оно вам?
Читать дальше →
Total votes 10: ↑8 and ↓2+6
Comments0

Дайджест продуктового дизайна, апрель 2016

Reading time14 min
Views10K
Уже шесть лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-март 2016.

Читать дальше →
Total votes 18: ↑16 and ↓2+14
Comments2

ESP8266 и Arduino, подключение, распиновка

Reading time5 min
Views352K
Привет Хабр. Тема ESP8266, как и IoT(интернет вещей), всё больше набирает популярности, и уже Arduino подхватывает инициативу — добавляя эти Wi-Fi модули в список поддерживаемых плат.
Но как же его подключить к ардуино? И возможно как-то обойтись вообще без ардуино? Сегодня именно об этом и пойдёт речь в этой статье.

Забегая наперёд, скажу, что будет вторая статья, уже более практическая, по теме прошивки и программирования модуля ESP8266 в среде разработки Arduino IDE. Но, обо всём по порядку.

image

Этот видеоролик, полностью дублирует материал, представленный в статье.


Читать дальше...
Total votes 3: ↑3 and ↓0+3
Comments10
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Гродно, Гродненская обл., Беларусь
Date of birth
Registered
Activity