Pull to refresh
-1
0
Send message

Какого провайдера VPS выбрать для собственного сервера в 2023 году. Платим за всё российской картой

Level of difficultyEasy
Reading time7 min
Views173K

Иметь свой VPS для VPN довольно выгодно. Нет ограничений по количеству клиентов, можно обеспечить VPN подключением всех своих родных, друзей и знакомых. При этом можно за это платить 160-300 рублей в месяц. И если общедоступные VPN вовсю банятся по DNS и IP, то личные VPN пока что избегают этой участи.

Минусы есть, это администрирование сервера и отсутствие разнообразия географии.

Для VPN нужен зарубежный сервер, а с зарубежными сервисами в России уже больше года есть проблемы с оплатой. Но есть российские компании, которые предоставляют зарубежные сервера и при этом им можно платить с помощью российской карточки.
Я зарегистрировался в дюжине провайдеров, до покупки VPS дошёл у пяти. А после тестов остались только трое.

Читать далее
Total votes 61: ↑61 and ↓0+61
Comments197

10 игр для программистов, которые позволят улучшить свои навыки

Reading time5 min
Views89K

Планируете изучать Java, C++ или Python, но не знаете, с чего начать? А как насчёт игр для программистов?

Да, именно так.

Хотя традиционно игры ассоциируются с развлечениями, новые тенденции показывают, что геймификация может значительно улучшать скорость усвоения информации. Во многих областях знаний, в том числе и на курсах программирования, появилось множество обучающих игр.

Давайте же узнаем о том, как геймификация помогает нам лучше учиться и какие игры помогут стать программистом!
Читать дальше →
Total votes 51: ↑47 and ↓4+43
Comments42

Как создать игру, если ты ни разу не художник

Reading time127 min
Views44K

В жизни каждого программиста бывали моменты, когда он мечтал сделать интересную игру. Многие программисты эти мечты реализовывают, и даже успешно, но речь сейчас не о них. Речь о тех, кто любит играть в игры, кто (даже не имея знаний и опыта) и сам пытался их когда-то создавать, вдохновляясь примерами героев-одиночек, добившихся всемирной известности (и огромных прибылей), но в глубине души понимал, что тягаться с гуру игростроя ему не по силам.

И не надо…
Читать дальше →
Total votes 107: ↑106 and ↓1+105
Comments71

Аккаунт Admin@kremlin.ru обнаружен в тысячах баз данных MongoDB

Reading time1 min
Views14K

Голландский исследователь безопасности Victor Gevers заявил, что он обнаружил руку Кремля административную учетную запись Admin@kremlin.ru в более чем 2000 открытых базах данных MongoDB, принадлежащих российским и даже украинским организациям.


Читать дальше →
Total votes 69: ↑37 and ↓32+5
Comments19

Ручные монстры в борьбе за чистоту: выбор ручного пылесоса Xiaomi

Reading time6 min
Views57K
Совсем недавно известная краудфандинговая площадка Xiaomi вышла на рынок ручных пылесосов с новой интересной моделью. В статье речь пойдет о пылесосе Roidmi F8, который спроектирован в фирменном стиле Xiaomi — строгий белый минималистичный дизайн и максимум функционала. И сравнивать буду с популярной моделью V8 от Dyson.


Читать дальше →
Total votes 19: ↑16 and ↓3+13
Comments68

Трехмерный движок на формулах Excel для чайников

Reading time9 min
Views69K


В этой статье я расскажу, как мне удалось портировать алгоритм рендера трехмерных сцен на формулы Excel (без макросов).

Для тех, кто не знаком с компьютерной графикой, я постарался как можно проще и подробнее описать все шаги. В принципе, для понимания формул должно быть достаточно знания школьного курса математики (+умение умножать трехмерную матрицу на вектор).

Также я сделал небольшое веб-приложение, где можно потренироваться в создании формул для произвольных фигур и сгенерировать свой файл Excel.

Осторожно: 19 картинок и 3 анимации под катом.
Читать дальше →
Total votes 211: ↑209 and ↓2+207
Comments54

Смешные и грустные истории про разработку компьютерных игр

Reading time6 min
Views46K
Только через смех можно рассказывать, как плоды долгой и упорной работы распространяются по всем компьютерам страны, но не приносят ни капли дохода. Только улыбка поможет принять хорошее, честное предложение распределения прибыли 1 к 12, где 1 — разработчику, а остальное агрегатору. И трудно слегка не загрустить, слушая о том удивительном времени абсолютно пустого рынка мобильных игр и почти азартном энтузиазме разработчиков. И, наверное, только у Вадима Башурова (PapaBubaDiop) такой длинный путь и невероятный опыт, чтобы иметь в запасе множество невыдуманных смешных и грустных историй.

Так уж повезло, что по случаю тридцатилетнего юбилея своей первой игры, Вадим пришел на Apps Conf. Да, когда вышла самая популярная игра того времени, многие из нас еще не родились, а ныне уважаемые Head of mobile пешком под стол ходили. Но каждый, кто в начале 90-х видел компьютер, видел и игру «Поле Чудес» и думал, что же такое Арзамас.

Total votes 72: ↑69 and ↓3+66
Comments37

Полезный обзор. 28 книг, которые повлияли на мое мышление, вдохновили или сделали лучше

Reading time7 min
Views151K


Я не люблю читать книжные рейтинги по двум причинам. Во-первых, чаще всего они представляют собой список книг, отобранных неведомым автором по неведомым критериям. Во-вторых, описания книг больше напоминают рекламные тексты издательств, которым сложно верить.

Из-за этого большинство подобных материалов мало полезны, несмотря на то, что могут содержать толковые книги. Мне давно хотелось написать полезный обзор, который не станет навязывать определенные материалы, а позволит читателю выбрать наиболее подходящие.
Читать дальше →
Total votes 62: ↑55 and ↓7+48
Comments79

Важнейшие заблуждения о разработке игр

Reading time8 min
Views59K
Здравствуйте, коллеги.

Мы не смогли пройти мимо этой статьи и с радостью предлагаем вам ее перевод. Поскольку в будущем году у нас большие планы по геймдизайну и разработке игр, считаем, что здесь рассмотрены принципиальные вопросы, которые многим подскажут, как разрабатывать игры правильно, и куда двигаться дальше.


Читать дальше →
Total votes 80: ↑79 and ↓1+78
Comments99

Нейронная сеть с использованием TensorFlow: классификация изображений

Reading time6 min
Views95K

Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи "Train your first neural network: basic classification".



Это руководство по обучению модели нейронной сети для классификации изображений одежды, таких как кроссовки и рубашки. Для создания нейронной сети используем python и библиотеку TensorFlow.

Читать дальше →
Total votes 34: ↑33 and ↓1+32
Comments14

Нейронные сети с нуля. Обзор курсов и статей на русском языке, бесплатно и без регистрации

Reading time5 min
Views217K
На Хабре периодически появляются обзоры курсов по машинному обучению. Но такие статьи чаще добавляют в закладки, чем проходят сами курсы. Причины для этого разные: курсы на английском языке, требуют уверенного знания матана или специфичных фреймворков (либо наоборот не описаны начальные знания, необходимые для прохождения курса), находятся на других сайтах и требуют регистрации, имеют расписание, домашнюю работу и тяжело сочетаются с трудовыми буднями. Всё это мешает уже сейчас с нуля начать погружаться в мир машинного обучения со своей собственной скоростью, ровно до того уровня, который интересен и пропускать при этом неинтересные разделы.

В этом обзоре в основном присутствуют только ссылки на статьи на хабре, а ссылки на другие ресурсы в качестве дополнения (информация на них на русском языке и не нужно регистрироваться). Все рекомендованные мною статьи и материалы я прочитал лично. Я попробовал каждый видеокурс, чтобы выбрать что понравится мне и помочь с выбором остальным. Большинство статей мною были прочитаны ранее, но есть и те на которые я наткнулся во время написания этого обзора.

Обзор состоит из нескольких разделов, чтобы каждый мог выбрать уровень с которого можно начать.
Для крупных разделов и видео-курсов указаны приблизительные временные затраты, необходимые знания, ожидаемые результаты и задания для самопроверки.


Читать дальше →
Total votes 39: ↑34 and ↓5+29
Comments12

Devilution: проект по реверс-инжинирингу Diablo

Reading time3 min
Views29K
image

Как показывают годы, шансов увидеть оригинальный исходный код — или хотя бы ремейк — первой части Diablo у нас практически нет (событие The Darkening of Tristram в Diablo III в честь 20-летия выхода первой части — это, конечно, хорошо, но все же немного не то, чего ожидали поклонники). И пусть последнее обновление для игры вышло в 2001 году, и сама Blizzard давно перестала поддерживать и продавать ее — память о ней по-прежнему остается жива в наших сердцах. Что лишний раз и подтвердил некий GalaXyHaXz, решивший произвести реверс-инжиниринг игры.

Исходный код доступен на Github. Проект Devilution, который его автор GalaXyHaXz окрестил «деволюцией Diablo», занял у него свыше 1,200 часов — 4 месяца работы. Также не пропустите объемные комментарии автора, проливающие свет на исходный код игры, и расположенные в другом репозитории. Сам код пока выглядит неважно, но будет продолжать приводится в порядок по мере прогресса работы над другими модулями игры.

Идея реверс-инжиниринга настолько большого проекта поначалу казалась фантастической задачей, если бы не одна счастливая случайность — или, другими словами, небольшой недосмотр, приключившийся 20 лет назад.

B 1998 году Blizzard отдала исходный код Diablo двум студиям: Synergestic Software, которая занималась разработкой дополнения Hellfire, и Climax Studios, работавшей над портом для Playstation. Отдел QA Sony в Японии не в первый раз «радует» своими утечками, отличились они и на этот раз — в японской версии порта был случайно забыт символический файл (a symbolic file), который включал в себя функции, данные, типы и многое другое. Это и позволило восстановить оригинальные функции, глобальные переменные, структуры данных и прочее. Бета-версия порта для Playstation также утекла, и в ней лежал еще один подобный файл, что значительно упростило задачу.
Total votes 40: ↑40 and ↓0+40
Comments28

Блокировка Роскомнадзора Гимном Российской Федерации

Reading time8 min
Views82K
Опишу свой опыт общения с Роскомнадзором и прокуратурой по вопросу блокировки сайта, может кому пригодиться. Тут больше юридических аспектов, чем айтишных, но от сумы да Единого реестра не зарекайся.

По статистике Федеральной службой по надзору в сфере связи за всю ее историю было заблокировано порядка 500000 сайтов (указателей на страницы), и еще порядка 10 миллионов — неправомерно заблокированных из-за неосторожности быть на одном IP с нарушителем. Думаю, из этих сотен тысяч и миллионов есть люди, чьи права были нарушены по беспределу, и которые хотели бы их защитить. Небольшой ликбез ниже.
Читать дальше →
Total votes 291: ↑278 and ↓13+265
Comments362

Больше не Abibas: технологическое чудо Китая

Reading time7 min
Views56K
Техника из Китая миллионами посылок разлетается по миру, Xiaomi волнует всех: от диванных до ведущих аналитиков, DJI рвёт рынок новинками. Потрясающе! Но это всего лишь потребительский восторг. За всеми этими гаджетами стоит огромная, трагическая, яркая история огромной страны и её народа. В этой истории всё: от лидерства до падения и смерти науки, от дешёвых имитаций до самых передовых инноваций. И эту историю нужно знать, хотя бы вкратце — может быть, просто для того, чтобы она не повторилась. Пройдёмся сквозь время?

Читать дальше →
Total votes 55: ↑46 and ↓9+37
Comments98

Никто не знает, что случится с интернет-покупками с 1 июля

Reading time4 min
Views52K


Настало время чудес. Пока страна смотрит Чемпионат мира, правительство буквально на днях подготовило законопроекты о скором повышении НДС и пенсионного возраста. Но для нашей маленькой компании даже более пугающим является другой закон – об ограничении зарубежных онлайн-покупок россиян. Тот, который должен вступить в силу уже через две недели, первого июля. Который махом снизит беспошлинный порог покупок в два раза, до €500 в месяц. Раньше этот лимит хотели ввести в 2019 году, теперь вдруг – срочно ускорили на полгода… Или нет?

Читать дальше →
Total votes 51: ↑42 and ↓9+33
Comments648

Курс о Deep Learning на пальцах

Reading time2 min
Views173K
Я все еще не до конца понял, как так получилось, но в прошлом году я слово за слово подписался прочитать курс по Deep Learning и вот, на удивление, прочитал. Обещал — выкладываю!

Курс не претендует на полноту, скорее это способ поиграться руками с основными областями, где deep learning устоялся как практический инструмент, и получить достаточную базу, чтобы свободно читать и понимать современные статьи.

Материалы курса были опробованы на студентах кафедры АФТИ Новосибирского Государственного Университета, поэтому есть шанс, что по ним действительно можно чему-то научиться.


Читать дальше →
Total votes 117: ↑117 and ↓0+117
Comments31

Что почитать на новогодних праздниках

Reading time4 min
Views34K
Составили для вас подборку книг, которые помогут прокачать полезные для работы скиллы и узнать что-то новое, не делая над собой титанических усилий.
Читать дальше →
Total votes 47: ↑44 and ↓3+41
Comments15

Руководство по выживанию в Steam для мобильных разработчиков

Reading time11 min
Views14K
Друзья, суровым разработчикам в Steam эта статья, вероятно, покажется наивной и поверхностной, но поверьте: в России есть множество разработчиков, которые настолько ориентированы на мобильные рынки, что совершенно не представляют, как работает этот ресурс. Если это ваша ситуация и вы сейчас резко ощутили желание заработать на новом рынке, то этот материал будет вам полезен. Приятного чтения!


Читать дальше →
Total votes 19: ↑19 and ↓0+19
Comments21

«Идите на звук» — об играх, в которые хочется играть только ради аудио

Reading time5 min
Views32K
Мы уже писали о том, что звуковое сопровождение — важная составляющая любого медийного контента, в том числе и видеоигр. Благодаря правильно подобранным звукам и саундтреку игры создают атмосферу и передают настроение, влияют на чувства игрока и заставляют его сопереживать герою, вовлекают в происходящее на экране.

Сегодня мы пойдем немного дальше и расскажем об эффекте, благодаря которому звук оказывается важнее всех остальных составляющих игры вместе взятых.


Читать дальше →
Total votes 27: ↑23 and ↓4+19
Comments89

ИИ для покера: как научить алгоритмы блефовать

Reading time16 min
Views38K
image

О том как совершенствуется искусственный интеллект, можно судить по обычным играм. За последние два десятилетия алгоритмы превзошли лучших мировых игроков: сначала пали нарды и шашки, затем шахматы, «Своя Игра» (Jeopardy!), в 2015 году — видеоигры Atari и в прошлом году — Го.


Все эти успехи — про игры с информационной симметрией, где игроки имеют идентичную информацию о текущем состоянии игры. Это свойство полноты информации лежит в основе алгоритмов, обеспечивающих эти успехи, например, локальном поиске во время игры.


Но как обстоит дело с играми с неполной информацией?


Самым наглядный пример такой игры — покер. Чтобы на деле разобраться с этой игрой и алгоритмами решения этой задачи, мы организуем хакатон по написанию игровых ботов на основе машинного обучения. О том как научить алгоритмы блефовать и попробовать свои силы в покер, не трогая карты, под катом.

Читать дальше →
Total votes 29: ↑27 and ↓2+25
Comments17
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity