• Много книг, хороших и разных

      Мой список книг, которые мне хочется прочесть, изрядно вырос, спасибо топику “запасаемся на зиму”. Под катом вы обнаружите список книг, составленный по комментариям в том топике.
      Читать дальше →
      • +109
      • 55,1k
      • 88
    • Нормализация картинки под восприятие

        Готовлю сервис, моделирующий eye tracking по изображению. Ради любопытства: пример нормализации картинки под фовеальное зрение человека:



        Чем светлее участок, тем сильнее он воспринимается зрением. Модель — trichromacy (полноценное цветовое зрение). Подсветка участков — логарифмическая.

        Ну и модель по данному нормализованному представлению:



        Основные участки показаны верно (по тестам), но модель завалена в левый угол: где-то ошибка алгоритма. Будем исправлять)

        UPD
        После сериии публикаций про моделирование eye-traking у меня есть 8 мишеней с реальными тепловыми картами с тоби реадера, на которых я тестирую свои алгоритмы. Если честно, то мне их нехватает. Если есть возможность провести исследования по этому вопросу — буду рад.
      • Промо-сайт: Office 2010 Movie

          Оцените новый сайт команды разработчиков Office 2010 по адресу www.office2010themovie.com. Выполнен в духе промо-сайтов голливудских боевиков: обратный отсчет до запуска, завлекающий тизер-ролик с обязательными «От создателей...» и тревожной музыкой. Рекомендую посмотреть всем, у кого работает silverlight. Очень радует, что Microsoft стал уделять внимание дизайну, интересным решениям и творческим подходам в рекламе.

          image

          * ну и, очевидно, что релиз техничесого превью Office 2010 будет в июле, что тоже новость
          ** для любопытствующих привожу недавно запустившийся блог Office 2010, в котором уже есть подробности
        • Обратная сторона луны

            При написании приложений, одной из важнейших вопросов являются потребление памяти и отзывчивость (скорость работы).

            Считается, что сборщик мусора – черный ящик, работу которого нельзя предугадать.

            А еще говорят, что GC в .NET практически не настраиваемый. А еще, что нельзя посмотреть исходники как классов .NET Framework, так и CLR, GC и т.п.

            А я скажу как бы ни так!

            В данной статье мы рассмотрим:
            • структура организации размещения объектов в памяти
            • CLR 4.5 Background Server GC
            • правильная настройка сборщика мусора
            • эффективный апгрейд приложений до .NET 4.0+
            • правильное ручное управление памятью

            Читать дальше →
          • Fluid UI: прототипирование мобильных интерфейсов

              Fluid UI: очень удобное HTML5-приложение для создания прототипов мобильных интерфейсов в браузере (Chrome или Safari). Буквально за пару минут можно сделать приличный набросок.



              Поддерживает жесты, действия на прикосновения, драг-н-дроп, переходы между страницами, дублирование шаблона на несколько страниц, библиотеки iPhone и Android, загрузку пользовательских изображений и скриншотов. Ссылку на созданный дизайн можно быстро отправить коллеге или протестировать на мобильном устройстве. Можно экспортировать в PDF, HTML или графический формат.
            • Контракт «share» — передача данных в метро приложениях Windows 8

                В Windows 8 в метро-приложениях появилась возможность передачи данных (Share) между приложениями. В дальнейшем для простоты в статье буду употреблять термин «шаринг».
                В целях безопасности передачей данных управляет сам пользователь и вызывается с боковой панели соответствующей чудо-кнопкой Share
                image
                или сочетанием клавиш Win + H.

                В качестве примера можно привести возможность передачи своего местоположения с карт или понравившуюся фотографию в почтовое приложение или твиттер.

                Реализация контракта «шаринг» может стать очень мощным маркетинговым инструментом. Вы можете предоставить возможность поделиться своими достижениями в игре или приложении с друзьями, что может способствовать увеличению популярности вашего приложения.

                Здесь я буду употреблять термины приложение-поставщик для приложения которое «расшаривает» данные. И приложение-приемник для приложения который может принять расшаренные данные.
                Читать дальше →
              • Игры, которые лечат (Джейн Макгонигал на TEDGlobal 2012)


                  Джейн Макгонигал — геймер; для неё в игре главное — глобальная цель. В данной своей речи, ее цель — увеличить продолжительность жизни каждого в аудитории на семь с половиной минут. Наше задание: как мы потом потратим эти бонусные минуты нашей жизни?
                  Читать дальше →
                • «Игрушечная» картография или 3D карты своими руками

                    Около полутора лет назад на Хабре был размещен пост про уникальные карты китайского поисковика Baidu (для тех, кто не видел, вот он: http://habrahabr.ru/post/115107/). Я был поражен тем, насколько кропотливо, детально и красиво эти карты сделаны, поэтому однажды мы, вместе с группой товарищей, решили разобраться в процессе создания Baidu-карт и сделать собственные карты всего мира, которые выглядели бы так же круто. Под катом много картинок, раскрытие секрета Baidu-подобных карт и то, что получилось у нас.



                    Читать дальше →
                  • Записи с летней школы по Metro-дизайну



                      Друзья, как вы, наверняка, знаете, буквально в прошедшие выходные (13-14 июля) мы проводили летнюю школу по Metro-дизайну для Windows Phone и Windows 8. Рады сообщить, что записи лекций уже доступны на TechDays!
                      Под катом ссылки на отдельные лекции
                      • +24
                      • 14,8k
                      • 8