• Разбираемся с Flux, реактивной архитектурой от facebook

    • Перевод
    • Tutorial


    Введение


    Добро пожаловать в третью часть серии статей «Изучаем React». Сегодня мы будем изучать, как устроена архитектура Facebook Flux, и как использовать ее в своих проектах.
    Ррреактивно!
  • Взгляд изнутри: мир вокруг нас – 4



      В прошлой статье помимо всего прочего было упомянуто, что пора бы завершить эпопею с написанием статей о микромире, окружающем нас повсюду, но не тут-то было…

      Новые фотографии микромира ждут Вас!
    • Фантазии на тему, или если бы я был новым директором Microsoft


      Недавняя отставка Стива Балмера наделала много шума. “Лысый клоун”, “Мальчик-обезьяна” и много других эпитетов характеризовали отношение большей части аудитории к этой персоне. Да что уж, акции компании впервые за долгое время выросли на 9 процентов после оглашения новости об его уходе. На самом деле не так принципиальна фигура самого Балмера, как ситуация в компании при его руководстве. В последние несколько лет дела у Microsoft явно идут не очень хорошо. Это и абсолютный провал Windows Phone, и поражение на планшетном рынке, и маркетинговая катастрофа Xbox One. Приведу наглядный пример — лучший планшет на андроиде Google Nexus 7 стоит 300 долларов, представьте сколько к концу года будет стоить худший? Похожая ситуация и со смартфонами. В таких условиях рынка у продуктов а’ля Windows RT и Windows Phone 8 просто нет шансов тягаться с обилием вариантов от Google и Apple.

      Однако это не означает, что Windows Phone и Windows 8/RT являются плохими продуктами, отнюдь. В многих технологиях Microsoft реализованные уникальные инженерные решения, вспомнить тот же Kinect или Touch Cover.

      Проблемой для компании являются некоторые неправильные тактические и стратегические решения. Для того, чтобы вывести MS из условного кризиса потребуется применить несколько элегантных шагов:
      Читать дальше →
    • Lumia 920 и Lumia 820 в Москве

        Вчера был на совместной презентации Nokia и Microsoft в лофте S.H. E.L.K., видел срезу двух Стив-боссов: Элопа и Балмера. Рассчитывал, что удастся получить на тест девайс, но, увы, пока не получилось. Думаю, может просто купить Lumia 920 на днях, но посмотрим, пока обещать не буду, поскольку уже запланирована пара покупок на eBay: держалка и мини-стадикам для смартфона, — они мне куда актуальней сейчас. Как бы там ни было, пару фотографий мне все-таки удалось снять на Lumia 920 и для сравнения на Nokia 808 PureView, и скинуть их к себе в ноут. Могу подтвердить, что пользовательская часть диска Lumia 920 видится в Win7, как внешний флеш-накопитель. Но обо всем по-порядку.

        Читать дальше →
      • 24 недели Metro-дизайна для Windows Phone | #2 Процесс проектирования приложений для Windows Phone

        • Перевод
        Сегодня я расскажу о процессе проектирования приложений Windows Phone, которым я пользуюсь. Хотя многое из этого представляет собой обычные этапы для процесса проектирования, я попытаюсь объяснить их именно с точки зрения дизайна приложений для Windows Phone. Пишите мне в твиттер, если у вас есть какие-либо замечания, вопросы, или оставьте комментарий в блоге.

        Эта статья покрывает процесс от начала и до конца, так что я буду рассказывать о высокоуровневых понятиях, а в ближайших статьях мы начнем более подробное изучение каждого из этапов. В следующей статье, например, мы начнем с придумывания идей и концепции — всё, что касается историй, эскизов, раскадровок и грубых (бумажных) прототипов.
        Читать дальше →
        • +40
        • 4,6k
        • 7
      • Интеграция приложения на Windows Phone со SkyDrive

          Привет, %username%!

          Если честно, я не ожидал, что столько людей добавят в избранное мой предыдущий пост. На самом деле это не может не радовать: платформа активно развивается и пиарится, что привлекает внимание разработчиков. Сегодня я хочу освятить тему работы со SkyDrive из приложения. Статья, как и в прошлый раз, будет основана на реальном кейсе: мне нужно было дать возможность пользователю расшарить файл в социальные сети.

          Читать дальше →
          • +16
          • 2,6k
          • 2
        • Выходим на Windows phone marketplace: от простого желания до реальных результатов

          Введение


          Если вы матерый программист под платформу .NET и вам неинтересно понастальгировать о временах становления, а также узнать, как там, например, у Яндекса с культурой .NET-разработчиков, а также вы уже зарегистированы в маркетплейсе — эта статья не для вас. Если же вы все тот же матерый программер, но не зарегистированы в маркетплейсе и при этом считаете грабежом отдавать десять процентов прибыли «Софткею», вам будут интересны актуальные данные по регистрации в конце статьи в разделе «Регистрация». Всем остальным: приятного чтения.
          Читать дальше →
        • Реалистичное гравитационное линзование на Unity

          image
          Эффект гравитационной линзы вызванный скоплением галактик RCS2 032727-132623

          Возникла недавно необходимость реализовать на Unity достаточно правдоподобное изображение черной дыры и, соответственно, эффект гравитационного линзирования ею вызываемого. Первой мыслью было найти готовую реализацию и подстроить под себя, однако, поскольку ни одного достаточно хорошего решения так и не нашел (что весьма странно, зная насколько популярны игры на космическую тематику), решил реализовать эффект самостоятельно, а заодно и поделиться результатом с хабросообществом.

          Читать дальше →
        • Нагрузочное тестирование Skyforge. Год спустя

            Прошло уже больше года после публикации статей, посвященных нагрузочному тестированию Skyforge — новой MMORPG от студии Allods Team. С тех пор изменилось многое: дизайн Хабра, Ubuntu обновилась до 14.04.1 LTS, вышла Java 8, а главное — изменилась стадия развития проекта. Состоялось первое закрытое тестирование на внешних пользователях, а скоро будет и стресс-тест – приглашение максимально возможного числа «живых пользователей» на сервера в рамках ЗБТ или ОБТ. Но не буду отнимать работу у нашей команды маркетинга, расскажу лучше о том, что у нас нового в нагрузочном тестировании, что мы переосмыслили, и что из этого может быть полезно широкой общественности.


            Читать дальше →
          • Конструктор для «Умного Дома» — от идеи до воплощения



            Решение программиста сделать свое жилище «умным» способно надолго занять творческим поиском, опустошить бюджет приобретением интересных устройств и подарить немало увлекательных минут, проведенных с паяльником в клубах дыма канифоли. Ведь мы смотрим на идею умного дома сквозь призму и пользователя, и разработчика. Разработчика, с определенным опытом создания информационных систем за плечами, будь то простые сайты или системы искусственного интеллекта, промышленная электроника или разработка игр.

            Проект, начавшийся в формате «для души», удивительным образом вышел за рамки хобби, и вырос серьезную разработку. В основе лежало желание создать систему, интересную как в плане технического творчества и программирования, так и удобную для повседневного использования. Хотя работа еще в разгаре, уже отчетливо видны контуры задуманного: распределенная система, высокотехнологичный «конструктор» для реализации всевозможных идей умного дома, с хорошей масштабируемостью.
            Читать дальше →