• Дания: страна победившего здравого смысла
    0
    image
    чтоб не извинятся за качество )
  • ViewSonic VOT550 – miniPC с Blu-ray приводом
    0
    support.acer.com/acerpanam/desktop/0000/Acer/AspireL5100/AspireL5100sp2.shtml
    Купил пару месяцев назад за $400 или около того.
    Пока не видел конкурентов цена/оснащенность.
  • Анонс разработки нового поколения шрифтов Georgia и Verdana
    +2
    Да как-то вяло, на мой взгляд.
    Количество шрифтов не есть показатель качества.
    Тот-же OpenType был разработан при участии Макйрософта, но внедрить поддержку всех его вкусностей они уже десяток лет никак не удосужаться.
    Не то чтоб они мало сделали, но хотелось бы большего.
  • Анонс разработки нового поколения шрифтов Georgia и Verdana
    +2
    Рад, что Майкрософт опять начал уделять внимание шрифтам. Надеюсь поддержка OpenType фич станет обычной штукой в винде, и гарнитуры с большим количеством начертаний будут рассмартиваться системой именно как гарнитуры, а не несколько наборов.
  • Свой Jabber-сервер — бесплатно!
    +1
    Алилуя! Наконец начало доходить, что джаббер должен быть в каждом тарифном пакете как и почта.
  • Новые логотипы Intel (подробности)
    0
    Что-то Интел всё больше скатывается к циганщене. Блики, куча надписей, и так и эдак. Почему нельзя сделать что-то простое и гениальное как Эдоуби например?
  • TV Episodes итоги второй недели
    0
    ребят, хороший сервис, но интерфейс оставляет желать…
    если есть желание, могу помочь — это мой профиль как раз.
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    0
    а у меня не лежат… не так часто это происходит… да и что свечки? ноут от свечей не работает ;)
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    0
    уже разобрался, спасибо! ;)
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    0
    Если говорить просто — то эти ребята хотят всем задурить головы на полгода год и вообще ничего не сделали кроме презентаций. В чём тут цель не ясно. Разве что кинуть инвесторов которые сейчас вложатся на деньги. Но если это развод, то ооочень крупный и тщательный. Вы в это верите?

    Что касается FPS… старайтесь думать логически. Какова скорость распространения сигнала? Я не физик, но думаю что довольно высока, скажем для оптоволокна, она близка к скорости света. Теперь просто представьте, что волокно достаточно «широкое», чтоб пропускать HD картинку. Если не мешать сигналу, то скорость распространения никак не уменьшится.

    В этой схеме есть два узких места. Первое — скорость кодирования сигнала (OnLive утверждают, что добились времени кодирования одного кадра в одну миллисекунду и меньше). Второе — сложности прохода сигнала по общедоступным каналам — эта проблема решается заинтересованностью провайдеров пропускать этот трафик с наивысшим приоритетом. Всё. О чем вы ещё хотите поспорить?
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    0
    да чтож вы всё про концентрацию мощности?
    ну какая проблема поставить один комп и давать на нем играть по очереди четырем игрокам?
    а какая проблема поставить тысячу компов и давать играть четырем тысячам?
    а 100 000 компов и 400 000 игроков?
    надо продолжать или и так понятно, что вопрос всего-лишь в деньгах и магии технологии.

    Это как построить железную дорогу и гонять по ней составы в 100 вагонов, вместо того чтоб возить на 100 грузовиках по трассе.
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    +1
    AV-трафик может быть с переменным битрейтом, но это не суть. Суть в том, что протокол управления, на сколько я понимаю, будет до безобразия прост — по два состояния на каждую кнопку и координаты джойстиков. Ну возможно ещё какая-то сервисная информация. В чем вы тут видите проблему?

    На счёт невозможности предсказать потребление электроенергии и требуемых мощностей для рендеринга.
    Есть такая штука как изучение рынка и прогнозирование. Этим занимается _каждая_ компания выходящая на рынок с услугой или товаром. Плохо изучил рынок и спрогнозировал спрос — получил затаваривание склада или дефицит. И тут нет никакой магии.

    Тоже самое с электроэнергией, но с той разницей, что на складе хранить её нельзя и нужно производить примерно столько, сколько её будет потреблено. Но как с этим справляются сейчас? Что случится если я сегодня не буду включать микроволновку? А если решу включить свет во всей квартире со всеми бытовыми приборами? Мы все умрем?

    Такой датацентр — всего лишь ещё один потребитель энергии. Как завод или супермаркет. И энергетическая компания прекрасно будет знать о возможных пиковых нагрузках и тем более о среднестатистических в то или иное время суток или время года. Мало того, будет резервный поставщик электроэнергии, на случай если случится непредвиденный кирдык с первым, и этот поставщик тоже будет осведомлен о параметрах нагрузки. Кроем этого всего, там наверняка есть своя, мощная станция с дизель-генераторами, на которой они смогу работать пока не починят обоих поставщиков или пока не закончится дизель на земле. Это не говоря о банальных упасах которые тоже могут сглаживать пики.

    Так что я бы на вашем месте об этом не беспокоился.
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    –1
    Маркетинговые департаменты известных издателей это совершенно отдельные сущности с других планет. Это всем известно. Да и сами паблишеры не из умных — им просто повезло.

    Байты, мегабайты… похоже вы разбираетесь. Тогда вы должны понимать, что протокол синхронизации игрового процесса и AV-стрим это немного не одно и тоже.

    А про концентрацию вычеслительных мощностей… я несколько шокирован… вы считаете, что вы в розницу платите меньше чем они оптом закупаю электроэнергию?
    Да и скорей всего они потратили кучу денег на R&D не подумав про такие мелочи.

    А что вас смущает в количестве игроков? Ну будет у них для начала облако, которое тянет 10 000 игроков одновремно (например). С учетом оверселлинга, я думаю подписать они смогут тысяч 50… Будет нехватать — добавят. Вопрос всего лишь в бабле.
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    0
    Видимо они забыли подумать про это все перед тем как вложить деньги.
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    0
    в том то и дело, что если сони, нинтено и майкрософт не сделают собственных облаков, то они выродятся в простых издателей (как сега).
    а создать такой клоуд, ничют не проще чем создать новую классную консоль, и если они всё это время думали про новые консоли, а не про облака, то это для них плохо.

    хотя конечно есть шанс, что у онлайва и подобных систем в начале будет ниже качество графики и ещё какие-нибудь особенности, но тем не менее появление такого предложения — угроза для рынка консолей.
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    0
    Ребята из онлайв, говорят что будут тесно взаимодействовать с провайдерами на предмет устранения лагов. Кроме того, я думаю, что имеет смысл строить отдельный датацентр для любого рынка превышающего определенный порог. Если говорить о Москве, то думаю он любой порог легко преодалеет. А договориться о приоритете трафика со Стримом, Корбиной и кто там ещё в Москве, я думаю не будет особой проблемой.

    Кстати в пользу того, что не будет единого датацентра говорит то, что первоначально, сервис будет доступен только для контенетальных США, т.е. на Гаваях работать не будет, и видимо на Аляске тоже — хотя страна одна и юридических проблем вызывать не должно.
  • Wolfenstein на iPhone
    0
    В Сидии на ZodTTD присутствует бесплатная альтернатива.
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    0
    30 по ощущениям слегка заторможено. Не лагает, но некоторое ощущение скованности.

    А 50fps это конечно лучше, но ведь ширина канала должна выдерживать 1280@50fps. Но тут всё зависит от их кодека.
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    –1
    1. а в датацентре точно видюхи не нужны будут?

    2. да, всё примерно правильно, только вы уже не первый кто считает только деньги.
    а если считать только деньги, то лучше ходить пешком и желательно без обуви.

    3. незнаю про EVE, но я не очень понял что это значит. Кластер EVE решает какието одни проблемы, у моего хостера кластер решает другие проблемы, у гугла кластер решает третьи проблемы. Как это всё коррелирует с четвертыми проблемами онлайва?

    Простой и тупой пример. Ставите 10тысяч Xbox и даёте удаленное управление любому подключившемуся. Обоже! Это нерешаемая проблема в условиях кризиса!

    Всё, пойду спать.
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    0
    сенкс!
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    0
    хмм… хотелось бы надеяться, что до релиза они исправятся.

    кстати, а в чём выражается никакое качество?

    что касается того, что игры только из их библиотеки, так это естественно.
    никого же не смущает что у Xbox игры тоже только свои ;)
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    0
    Ну есть научная фантастика — там где всё пытаются научно обосновать, и есть фантастика с бластерами и зелеными человечиками.

    Но даже в этом случае научной фантастики — это не всегда видиние будущего, часто это предложение идеи.

    А тонкие клиенты, конечно не новость, но вот то, что толстых клиентов со временем не останется, даже сейчас не все понимают.

    С другой стороны «толстые» еще поборятся и сдаваться не будут ещё долго.
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    0
    Я не говорю что EV-DO плохая технология. Просто у нас её применения ограничено именно ноутами и всякими экзотическими случаями.

    А 3G на мобиле очень даже кстати. Со времени покупки Айфона, я очень даже жалею, что у КС нет полноценного 3G/
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    0
    аа… так декодит комп, а потом стримит хбоксу?

    где можно почитать по этому поводу?
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    +1
    Основатель OnLive когда-то работал в Apple над QuickTime. На презентации, в частности, он говорил, что обычные кодеки заточены для кодирования фильмов и прочего видео и конечно не подходят, и именно по этому они разработали вот такой чудесный метод кодирования который им подходит.

    Я думаю, что само сжатие происходит ещё на этапе рендеринга. Работая не просто с массивом пикселов и зная геометрию, думаю можно добиться подобных результатов.
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    0
    Согласен, хотя вопрос с количеством кадров в сек, меня тоже несколько смутил. Достаточно ли будет 30?
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    0
    Интересно, надо будет почитать.
    Но как ни странно, компания Гейтса что-то буксует в этом направлении несмотря на пророчества основателя.
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    0
    Это с непривычки. Раньше у всех свчеи были на случай выключения света, а вы вот PS3 хотите оставить ;)
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    0
    а как на счёт кодеков и контейнеров вроде MKV? FullHD тянет?
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    0
    Ну в фантастике это одно — чего там только небыло. А вот так, чтоб понимать почему так будет и как — это несколько иное.
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    0
    насколько я слышал у Пиплнета проблемы, да и абонентская база совсем небольшая.
    МТС просто утилизировал частоты которые были раньше под NMT сетью. Это хорошо, но хорошо только для инета. А вот со своего телефона юзер в эту 3G сеть не войдёт уже.

    Так что от UMTS не отвертеться ;)
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    0
    Ну транслируя игры, транслировать фильмы вообще не проблема… зачем тогда нужны офлайн фильмы и игры? ;)

    Кстати, а что там на счёт стрима видео с компа? Я раздумываю над приобритением медиаплеера… Xbox не покатит?
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    0
    фигня какая-то.
    Почему тебе придется платить больше за игру? Видеокарты которые работают в облаке будут загружены куда эффективней чем те которые стоят у юзеров. Мало кто будет играть круглосуточно целый месяц на твоём домашнем компе. А в облаке это вполне реально. Вот и дели стоимость этой карты на количество часов.
    А если учесть что цены там точно не розничные, то выходит ещё дешевле.

    Естественно вы платите ещё за сервис и всё такое, но это всегда ваш выбор — взять такси или идти пешком.

    Никто не касался качества картинки. Косвенно это говорит о том, что возможно артефакты сильней чем при сжатии видео. Но на самом деле это домыслы и судить об этом имеет смысл увидев картинку своими глазами. Но если качество будет сравнимо с MPEG4 — это вполне круто.

    Издатели. Технология никак не ограничивает наличие наличие рекламы — вполне возможно будут бесплатные ad-supported аккаунты.

    Что касается фиговых игр… ну я буду только рад, если их не станет. Хотя никто не мешает применять схему продажи пакетами как на телевидинии — Вот вам Crysis, но с условием что вы возьмете Крестики-нолики.
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    0
    так а какие до возможности может предоставить Xbox?
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    0
    Так в том-то и дело. Как только дадут лицензию на частоты Киевтсару и МТС, заметная часть абонентов перейдёт на UMTS, да и часть тех кто на EV-DO перейдёт туда-же.

    А Утел госконтора, и качественно продвигать технологии они не умеют.
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    0
    Да, возможно делать что-то вроде VNC, но для того чтоб продавать такое, нужно сначала повернуть мозги потребителей в ту сторону, в которой это не будет казаться извращением. Вот OnLive будет таким проворачивателем мозгов ;)
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    0
    Боюсь для разработки с нуля, нужно потратить года три минимум и соотвтсвующую сумм денег.
    При этом нафик тогда нужна Xbox?
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    +1
    с фанатизмом — 48 часов в сутки ;)
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    0
    Ну для операционок, пока траффика многовато, но это дело времени — всё туда и идет.
  • OnLive — революция подкралась незаметно
    +2
    А я думаю, что OnLive или одного из конкурентов, в течении года прикупит себе Майкрософт, а может быть и Sony тоже.
    Я бы на их месте задумался.