• Instagram — фотографии в реальном режиме времени

      Необычный проект использующий Instagram API создали Marcio Puga, Per Thoresson из Австралии и Mauricio Massaia из Бразилии. В реальном режиме времени мы можем видеть загруженные пользователями сервиса фотографии. На данный момент доступны города Нью-Йорк, Сан-Паулу, Лондон, Токио и Сидней.



      Источник
    • История игрушки. Поле Чудес

        Случилось это в городе, закрытом от шпионов, цыган и бед социалистической экономики. В Советском Союзе было ровно 10 таких городов, повязанных атомным секретом.

        Жизнь мальчиков с математическими способностями в атомных городах была предопределена — школа с пятерками по алгебре и геометрии, мех-мат столичного университета, возвращение в систему, квартира через год, кандидатская степень в 40 лет, ВАЗ 2103 к пятидесяти годам, звание доктора, гараж, шесть соток, четыре квадратных метра.

        Бесконечные размышления о математическом моделировании ядерных взрывов разрывали мальчикам мозг. Мозг можно было отвлечь тремя способами — алкоголем, азартными играми и спортом. Секс и музыка помогали не всегда.

        Pole Chudes для iPhone

        Далее я проваливаюсь в историю компьютерной игры.
        Под тегом личные воспоминания ветерана без ссылок, рекламы, картинок и кода.
        Спасибо за чудесные комментарии, парни.

        Читать дальше →
      • Два раза подумай перед нажатием кнопки «Buy it now» на Ebay

        К написанию данного топика побудила статья Успей купить — Amazon Kindle 3 Wifi всего за $30!, пользователя eudj1n и последствия, с которыми приходится мириться людям, заказавшим «виртуальный» Kindle 3 Wifi.

        Пост переношу из песочницы, за него же и получил инвайт. Спасибо, это моя вторая попытка влиться в Хабр-сообщество.

        Постараюсь вкратце рассказать историю своих покупок и поделиться полученным опытом и знаниями. Статья предназначена для тех, кто имеет небольшое представление о аукционе и его механизмах работы.
        Читать дальше →
      • Проект «Народная лицензия» или российский crowd-funding во плоти

          Доброго вторника, хабрасообщество!

          Раз за разом мы с вами натыкаемся на ляпы кинопереводчиков, дурь копирастов и отсутствие золотой середины между посредственными официальными локализациями и более дотошными, но менее техничными работами любительских релиз-групп.
          Некоторые замечательные вещи на русском языке не публикуются в принципе, а некоторые (как, например, некогда популярная игра «Icewind Dale») ждут официального русского релиза по 5-6 лет!

          Сегодня мне хочется обсудить не эти негативные случаи, а российский проект, который может стать первопроходцем в мир оперативно и при этом качественно локализованных изданий.
          А может и не стать — решать нам.

          image
          Читать дальше →
        • Порнография с точки зрения эволюционной психологии

            Данный топик был написан по следам бурных обсуждений на Хабре ряда новостей, так или иначе связанных с порно (раз, два, три, четыре). В этих и подобных топиках подымается тема цензурирования интернета и запрета порнографии вообще либо отдельных её жанров. Хотя хабрасообщество в целом довольно либерально относится к порно, обсуждение влияния его на психику — особенно детскую — выливается обычно в нешуточные драмы (самая серьёзная, на моей памяти, была тут).

            Между тем, сколько-нибудь заслуживающих доверия данных о влиянии порнографии на общественное и личное здоровье в этих обсуждениях нет; более того, мои попытки по-быстрому найти какие-то вменяемые данные в интернете не увенчались успехом. В поисках ответов на вопросы мне пришлось погрузиться довольно глубоко в научные исследования, и кое-что я в итоге нашёл. Краткий синопсис современных научных взглядов на порнографию и её влияние на человека будет дан под катом после небольшого FAQ'а.

            Вопрос: картинки будут?
            Ответ: будут.

            Вопрос: какое отношение этот топик имеет к Хабру?
            Ответ: он интересен читателям Хабра.

            Вопрос: нет, всё-таки, какое отношение имеет топик к тематике Хабра?
            Ответ: никакого; просто я считаю, что Хабр — это, прежде всего, определённая аудитория, а не тематика.

            Вопрос: почему в блог «Интернет»?
            Ответ: потому что Internet is for porn.

            Если Вам не исполнилось 18 лет, под кат лучше не ходить
          • Роботы проявили альтруизм в процессе эволюции

              Эволюционные биологи из университета Лозанны (Швейцария) смогли доказать, что альтруизм у живых существ возник в результате естественного отбора, то есть является врождённым качеством, необходимым для выживания родичей. Они показали это на примере роботов, чьё программное обеспечение модифицировалось с помощью эволюционных алгоритмов.
              Читать дальше →
            • Baldur's Gate на Android: эмулятор GemRB в действии

                Hamsters and rangers everywhere, rejoice!!!

                Необязательное предисловие о личном

                На рубеже веков все прогрессивное человечество вовсю рассекало по Побережью Мечей: от Кэндлкипа до самых Врат Балдура. А я — я отыгрывал правого хавбека во дворовой команде и проц мой был 386-й, а монитор черно-белый. Приобщился к искусству ролевых игр лишь через 9 лет. И легендарная Baldur's Gate мне не покорилась. Мышкой камеру крутить нельзя — неудобно!..

                Так и жил бы, стыдясь своей попсовости, кабы не добрые люди — создатели GemRB, свободно распространяемой реализации Bioware Infinity Engine с открытым исходным кодом.

                Матчасть

                Стараниями петербургского разработчика Дмитрия Матвеева aka Beholder GemRB портирован на Android. Позволяет запускать игры серии Baldur's Gate, а также — с некоторыми ограничениями — Icewind Dale и Planescape: Torment. Требует:
                • Android >= 1.6;
                • VGA, WVGA, HVGA или большее разрешение;
                • 150 мб RAM;
                • наличие ресурсов оригинальной игры и места под них на смартфоне/планшете.

                Читать дальше →
              • Обучаем компьютер чувствам (sentiment analysis по-русски)



                  Sentiment analysis (по-русски, анализ тональности) — это область компьютерной лингвистики, которая занимается изучением мнений и эмоций в текстовых документах. Недавно на хабре появилась статья про использование машинного обучения для анализа тональности, однако, она была настолько плохо составлена, что я решил написать свою версию. Итак, в этой статье я постараюсь доступно объяснить, что такое анализ тональности, и как реализовать подобную систему для русского языка.
                  Читать дальше →
                • Зарплата напоказ

                    Я когда-то работал в компании, где нельзя было говорить о своей зарплате под страхом… я даже не знаю чего. Как дети испытывают ужас от того, что “взрослые заругают”, так и мы боялись ей делиться. О том, какая кара нас ожидает, приходилось только догадываться.




                    Ад в представлении Босха.

                    И все равно все все знали. Почему? Потому что чтобы закон работал, за ним должна стоять идея, которую разделяет большинство. Какая идея стояла за этим законом? Идея скрыть несправедливую оплату труда. Ведь если она справедливая, то зачем скрывать?

                    Читать дальше →
                  • Почему фрилансер и заказчик часто считают друг друга идиотами

                      Мне повезло: я побывал по обе стороны баррикад и теперь знаю, что и как делает заказчик на проектах разного уровня и что делает фрилансер, чтобы получить или провалить такой проект. В итоге я уверен, что 95% фрилансеров говорят с заказчиком на разных языках.

                      Осторожно, butthurt.

                      Читать дальше →