Pull to refresh
39
0
Игорь @elw00d

Разработчик

Send message
Home/End то есть, Insert-то как раз на месте.
Более неудобного места для Home/Insert найти, видимо, не получилось.
Мотивирует, спасибо. Только не функционал, а функциональность :)
(простите за занудство, но глаза режет)
User experience не стоит переводить как «опыт». Скорее это впечатления пользователя.
Оптимистично :)
Да ладно, пока гугл все устраивает. А вот когда перестанет устаивать (когда хром будет доминировать среди браузеров), они быстренько придумают более продвинутый язык разметки, и так же быстренько напишут спецификации. Ну а фф и остальным придется в ускоренном темпе это все реализовывать. И ни у кого не возникнет вопроса «а с чего это мы должны реализовывать фишки, придуманные гуглом?», им _придется_ это сделать, если они не хотят потерять свои доли на рынке браузеров.
Да ладно, главное же не красивости, а знания и атмосфера энтузиазма, а этого можно достичь и в наших учебных заведениях, жаль только энтузиастов маловато (собственно, ничего странного, с учетом того, как относятся власть имущие к нашему образованию).
Тема интересная, но при перечислении платформ для блоггина вы, кажется, забыли blogger и google+. Этими сервисами пользуется довольно много известных людей, которым есть чем делиться с обществом. Blogger можно использовать как платформу для создания полноценных блогозаписей, а google plus — в качестве твиттера, но без досадного ограничения на количество символов.
Первая фотография почему-то напомнила один из уровней старенького шутера Serious Sam II (в каком-то из последних уровней). Может быть, создатели игры шутки ради сделали там местечко, похожее на это? )
Дженерики с аргументами типов, являющимися ссылочными типами, работают аналогично джавовым (единственное отличие в этом месте — отсутствие type erasure). А вот дженерики с аргументами типов, являющимися value types — работают без боксинга, в отличие от джавовых аналогов.

Итого, есть 2 отличия в дженериках: type erasure и поддержка value-types. Первое на производительность не влияет, а вот второе — влияет.
Скорее не за отдельные совместимые сигнатуры, а за идентичные наборы сигнатур в рамках классов, пакетов. То есть если вы сделали свой List, не до конца совместимый с джавовой реализацией (пусть там будет get(int index), add(item), но части методов либо не хватает, либо имеются дополнительные методы) — то это нормально. А если сделали List с набором сигнатур, полностью совпадающим с джавовым, то вам предъявят претензии.
Когда делалась dota1 (на базе варкрафтовского движка), пункта в пользовательском соглашении WarCraft (о том, что права на все моды и карты к игре принадлежат близзам) не было. Поэтому права на dota1 принадлежат её разработчикам (IceFrog и ко). Но теперь (с учетом экспириенса с дотой, когда получилось так, что Blizzard не могла получить никаких прав на очень популярную карту, созданную для их игры) близзы добавили этот пункт в новые игры (StarCraft2), чтобы впредь таких ситуаций не возникало. Поэтому у Valve сейчас нет никаких проблем с Dota2, ну кроме того, что они не могут использовать оригинальные (или схожие с оригинальными) графику и модельки юнитов по очевидным причинам. Вот и пришлось им всё перерисовывать на новый лад.
www.overclock.net/t/491752/mechanical-keyboard-guide вот описание всех типов переключателей в механических клавиатурах.
Потому что Steel Series не использует переключатели Mx Cherry Blue. У них Cherry Black, которые собственно и предназначены для игровых клавиатур (где игрок может тонко балансировать на пределе нажатости клавиши). Blue-switch для этого подходит хуже, поэтому клавиатуры на базе Blue больше подходят для набора текста, нежели для игр.
Такая же проблема. Жаль они не выпускают модели без этого не нужного ряда M-клавиш. И еще между Esc и F1 какое-то сильно большое расстояние, непривычно. Но зато переключатели Mx Cherry Blue, других клавиатур с таким же типом переключателей в России вроде бы не продается.
А что получилось считать?
Автор молодец, но на будущее — нужно стараться как-то минимизировать объем текста, чтобы была понятна идея. Мне, например, совсем неохота разбираться в том, какие классы с какими взаимодействует. Имхо, хорошо собранная диаграммка со стрелочками-пояснениями к самым важным классам наподобие «этот класс ответственен за то-то и это» выглядела бы намного презентабельнее стены кода.
А шрифт monospaced получился или нет? Как это проверить?
Если уж 2 громадных файла нужно сравнить, то можно и не загружать его весь в памяти, а просто сохранять смещение обработанных абзацев, и при необходимости перечитывать их заново. Будет шуршать диск, но память будет расходоваться экономно. Для отображения это также применимо.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity