Pull to refresh
84
0.1
Пётр @Error1024

Разработчик

Send message

Потому что надмозг-«переводчик» не вычитывал гугол перевод.

Смотрю на картинки и пытаюсь догнать, а зачем обычному коллекторному моторчику аж 6 проводов?
Ранее 28 января в DNS была первая продажа якобы новых видеокарт Nvidia GeForce RTX 3050 по цене от 24 900 рублей.
Ээээм, а почему «якобы новых»? Не очень понимаю к чему это.
Только по факту все карты GeForce RTX 3050 были раскуплены перекупщиками или вообще не были выложены на площадке, а сразу попали на площадки с двукратной и более наценкой.
Самому выцепить не удалось, однако учитывая соотношение «100 человек на 1 видеокарту» нет нечего удивительного что они достались не всем. И утверждение «все видеокарты были раскуплены перекупщиками» требует хоть каких-то доказательств, иначе ализаровщина дикая выходит.
Видел у некоторых программ, да. Тем не менее "Visual C++ redistrutable в 547 версиях" не мешают друг другу, софт «просто работает». Чтобы поставить 548 версию Visual C++ redistrutable мне не требуется сносить полсистемы, в то время как в мире Линукс из-за ада зависимостей так иногда выходит.
Правда?
В мире Widnows — скачал exe-шник, запустил.
В мире Linux — «все есть в репозиториях» — поставил из репозитория — устаревшая, кривая и не рабочая версия. Понял. Скачиваешь пакет, ой, у меня же не deb/rpm/pac. Собираю из исходников несколько дней. Жалуюсь на то что собрать сложно, получаю в ответ «бери из репозитория».
В принципе, нет никаких проблем и под Linux писать софт, в котором все зависимости были би статически слинкованы, и который бы работал на любой системе.
Ага, настолько нет проблем что придумали Flatpak ))
Суть в том, что есть две концепции использования зависимостей: когда каждая программа тащит все зависимости с собой (Windows) и когда зависимости ставятся отдельно и шарятся между приложениями (Linux).
А что в винде — winapi везде одинаковое, я все еще могу написать приложение на Delphi/Lazarus, которое можно будет запустить в любой винде от XP до 11.

Опять обманка — является Android Линуксом или нет, зависит от того что тебе пытается доказать ненавистник Windows.

Аппаратный блит остался во временах XP. Современные GPU только треугольники умеют рисовать.
Ну и нет — проблему перерисовки "всего" он не решает.

Согласен, иногда даже пересборка не доступна, в GTK 3 умудрялись ломать совместимость на уровне исходных кодов в МИНОРНЫХ обновлениях.

IceWM. Как пожирнеет. Будут другие альтернативы. И цикл повторится.

А это удобно конечному юзеру — постоянно переезжать на "не жирные" штуки, с потерей функционала? + это GTK based. Хоть обмажься этими оболочками — есть два стула — Qt — GTK. В этом и вся свобода кастомизации Linux — выбрать один из двух стульев. Впрочем тот же GIMP — прибит к GTK, тут никакого выбора. Как и с 99% остального софта.

Антипример — GUI сделано там очень не оптимально — постоянно чуть ли не весь экран перерисовывается = жор CPU. Не сравнить с тем как в Win 95/98/… оптимизирована перерисовка с помощью регионов.

А я могу выпилить из своего Линукса 100500 версией GTK и Qt? Какой UI под Линуксом дали — такой и жую. Или может быть я от Systemd или Python могу избавиться? Линукс "минимализм" это имхо какой-то миф.

Когда я говорю про тормоза GNOME — говорят что надо переходить на KDE. Когда говорю что тормозит KDE — предлагают использовать GNOME. Так то из этого не тормозит?

В Windows тоже есть выбор — никто не заставляет пользоваться стандартным проводником.

Упс! Мб не стоило хаять Object Pascal/Delphi на котором Double Commander написан, было бы больше подобного софта. Но сами же разработчики орут "электрон наше все", либо "нативный UI не нужен, перепишите на Qt".
Double Commander — пример приложения использующего нативный win32 UI. Какой минус у winapi натива? — полупрозрачностей и анимацией нет, а без них приложение не "продать", ни пользователю, ни бизнесу.

Но с другой стороны, все процы 10+ лет, содержат графические ядра с ускорением видео высокой четкости, за графику отвечает он же, процу не нужно пережевывать пиксели ему лишь требуется пнуть видеокарту с нужными данными, общая производительность помогает перемалывать лярды инструкций в секунду.

Нет — элементарные графические примитивы все еще рисуются процессором, видеокарта осуществляет композинг. Либо иногда графику рисует таки GPU, но перед тем как оно сможет отрисовать 1005000 треугольников, CPU производит долгий процесс триангуляции(превращение примитивов в треугольники). (пример для WPF https://habr.com/ru/post/255683/)
Рендеринг шрифтов — тоже CPU осуществляет.
И все это на фоне бесконечных теней, блюров и полупрозрачности.
На 2D ускорение графики вендоры еще во времена XP забили.


Сколько жрет озу, проводник Windows 10?
Кхе кхе
47 мегобайта.

Кхе, кхе, стандартный Nautilus из мира GNOME потребляет еще больше, в три раза :))
GNOME в целом пример тормозного и жрущего нечто, но не мудрено, я очень люблю C, но не предназначен этот язык для создания богатого GUI, а когда туда еще и CSS всовывают...

Ну судя по тому что удалили всего 500 строк(это для ассемблера действительно мало), ядро не особо использовало их для ускорения своей работы.
Про положительные черты — я думаю код работы с 3DNow! был написан ~20 лет назад, и сейчас его просто некому поддерживать, из-за отсутствия у разработчиков ядра советующих процессоров. Да — на процессорах с 3DNow! — Linux Kernel станет работать медленнее, НО надо быть реалистом — он там уже невероятно медленно работает(если еще работает), и в действительности адекватно его там использовать не представляется возможным.

Обратите внимание на TypeScript, Go, Ada, Dart, ABAP. Их сообщество только формируется, но популярность растёт. Скоро они могут завоевать ощутимую долю рынка. Присмотритесь к SQL, который требуют во множестве компаний.
Вы уж определитесь, в одной статье у вас Pascal-like языки «мертвы», в другой вы предлагаете обратить внимание на Ada. Джинса конечно лютая, целых 3 ссылки на курс.
Хотите прогноз — благодаря, в том числе вашим, бесконечным вайтишным курсам и искусственной накачке рынка нас ждёт обрушение пузыря доткомов 2.0 в ближайшие 5 лет. «Спасибо».
Уххх!, обожаю «успешный успех» не хабре

Information

Rating
2,968-th
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity

Specialization

Software Developer, Траблшутер