• Google изобрел новый вид капчи (captcha)

      Новый вид капчи заставляет пользователей поворачивать изображения в стоячее положение, чтобы доказать свою человечность.
      image
      Пользователю необходимо правильно сориентировать несколько изображений (upd: очевидно, что правильные положения изображений не будут отображены; см. ниже примеры реального применения)

      Warning: под катом куча изображений.
      Читать дальше →
    • Braid on PC

        image
        Замечательная игра Braid недавно, а именно 10го апреля вышла на PC. До этого игра находилась в XBLA (Xbox Live Arcade — сервис по продаже игр для консоли Xbox360) и тогда ещё успела собрать достаточно много положительных рекомендаций.
        Из себя игра представляет 2D экшен игру с логическими элементами, везде её сравнивают с такой игрой как «Марио», и в принципе не безосновательно. Особенностью игры, является то, что в неё добавляется новое производное «время», не банальное его замедление ускорение или прочее, а совершенно новый подход к этому измерению.
        Собственно что бы это понять надо в это поиграть, также как и в World of Goo.
        Игра уже есть в сети ;)… в сети Steam.
        Читать дальше →
      • Используем Adobe Illustrator для создания макета страницы

        • Перевод
        Данное руководство создано для тех, кто уже умеет пользоваться Adobe Illustrator, но пока не знает всех тонкостей работы с ним и хочет познакомиться поближе.

        Товарищ CurlyBrace уже сверстал представленный здесь макет, спасибо ему!

        Для начала посмотрите на то, что мы будем стараться сделать:



        Читать дальше →
      • Homebrew: Менеджер пакетов для OS X

        • Перевод
        Все менеджеры пакетов в Unix имеют определенные недостатки и большинство Linux-дистрибутивов пытаются по-разному эти недостатки обойти. В этом посте я расскажу про Homebrew — новый менеджер пакетов, нацеленный на простоту использования.

        До Homebrew было несколько различных попыток создать эффективные пакетные менеджеры для OS X. Две наиболее популярные вылились в итоге в Fink и Macports, но у каждой из них все равно есть свои острые углы. В частности, в обоих создание своих пакетов или портов является черезчур сложным.

        В Homebrew создавать новые пакеты и работать с ними проще пареной репы. Давайте посмотрим.
        Читать дальше →
      • Синхронизация iTunes с телефоном или плеером. (только для Mac OS)

          Как известно, далеко не все Mac-пользователи являеются также счастливыми обладателями iPhone, и более того, даже не все слушают музыку на iPod’ах. И жизнь таких пользователей могла бы быть ужасной, если бы не замечательная утилита iTuneMyWalkman, о которой я собираюсь рассказать.
          Читать дальше →
        • Мир лицензий: разбираемся с GNU GPL


            Рано или поздно каждый разработчик сталкивается с вопросом лицензирования своих разработок. Более или менее понятно, когда разрабатывается коммерческий продукт с закрытым кодом. Но когда разработчик желает распространять программу, плагин или библиотеку классов бесплатно и с открытыми кодами, то могут возникнуть трудности, потому что в природе существует масса лицензий подобного рода. Эта статья призвана собрать, упорядочить данные по лицензиям и вычленить самое главное.

            UPD: опубликован перевод небольшого куска официального GPL FAQ habrahabr.ru/blogs/Dura_Lex/45878
            UPD2: скорректирован и переформулирован список совместимых лицензий

            Читать дальше →
          • Деньги — пирамида долгов.

              Мир сейчас находится в состоянии финансового кризиса, однако не все, судя по комментам в соответствующих постах, понимают откуда растут ноги у этого кризиса, откуда берутся в мире деньги и вообще, что такое Деньги как категория, т.е. если абстрагироваться от цветных бумажек.

              Это видео максимально понятно и доступно рассказывает что происходит в мире денег, как связаны с собой банки, откуда берутся деньги на кредитование.
              Рекомендую найти 45 минут свободного времени и посмотреть этот фильм.



              У меня, если честно, после просмотра были двоякие ощущения. С одной стороны — да, система, которая есть сейчас неадекватна в долгосрочной перспективе. С другой стороны — на что её менять и как и какой ценой может обойтись такая глобальная реформа мировой экономики?

              Почему это на Хабре? А вы считаете, что IT сообщество и бизнес это никак не затрагивает?