Так я о чем и говорю, на одной чаше весов деньги, на другой — творчество.
Вам же нужно — получение прибыли, ну так будьте готовы к том, чтобы защищать свои интересы. Вступайте в правсоюзы, пишите заявления в К, в суды подавайте на тех кто использует нелицензионное ПО, свои правовые конторы организуйте для этого, как нашумевшее «контент и право», или партии, которые будут лоббировать ваши интересы.
А такие посты похожи — хочу много денег и ничего не делать. Крадут — защищяйтесь.
> А как бороться с тем чтобы не наживались? Воровать или не потреблять?
Вопрос в том, что будут всегда воровать, потому что будут всегда те, кто хочет нажиться.
Metallica приезжала в Россию. И к примеру, сейчас устранивает The Exploited тур по стране. до 7000 за билет в первом случае, и по 500 р во втором.
Металлика ведь дальше столиц не поехала, а эксплойтед в туре посетят около 10 городов. Почему? Да и в т.ч. потому, что в том же Ярославле люди не готовы отдать пол-зарплаты за билет.
Одни играют ради денег, вторые ради музыки. И у первых всегда будут возникать вопросы — кто прав и кто виноват.
А стим — адекватный сервис, впринципе недорогой. Да и лицензии в Валва у нас в России ведь недорогии. Насчет игр я не понимаю зачем покупать сейчас пиратку, если можно купить чуть дороше (100 р) лицензию, но с хорошей локализацией.
Сколько игроков перешли с пиратских серверов когда близард открыли русскоязыную поддержку? Наоборот, это очень грамотное решение с их стороны: 1. Небольшая цена сервиса. 2. Отстсвие глюков (в рамках разумного) 3. Хорошая поддержка. Т.е. Близард, единственный мне известный, сейчас сервис, не пытающийся тупо рубить бабло по старинке. А видно, что компания постоянно развивается.
>Большинство из нас слушают радио — радио это тоже способ распространения информации, так вот только многие ли из вас задумывались о том что каждый трек транслирующийся по радио как раз и является той концепцией за которую вы боретесь? и т.д.
Ну вспомним когда в Британии штрафовали автосервис за то, что музыка играла громко и слышали её все работники мастерской, а не один слесарь…
Или недавний пример про конюшни в той же стране…
А повышение роялти в Штатах?
Вопрос не в том, что все должно быть бесплатно — это бред. Вопрос в том, что есть люди\компании, которые на этом наживаются. И наживаются очень нехило. Т.е. когда продукт (песня, фильм, программа) реально стоит N едениц, а из-за кучку лишнего народа и работы (PR, рекламные-агенты, лэйблы, тому мешок-денег, другому мешок-денег) — цена в итоге составляет 10*N едениц. Это неправильно.
>Если же вы смотрите и смотрите — видимо, нравится
У меня и телевизора нет дома…
> Защита прав потребителя работает просто — не хотите, не слушайте
Эм, не уловил мысль… Я купил стол, мне не понравился цвет — есть возможность обменять (при соблюдении условий). Купил диск\билет группы, что сейчас модно?, группы N.
Стол я могу оценить, он не вписывается в дизайн комнаты. При этом я могу его оценить его на 90%. Альбом я не могу так оценить.
Т.е. как я могу узнать — хочу ли я это слушать, не послушав это?
> Да и книгу обычно сначала покупают, а потом читают.
Вспомним пример Д.Глуховского, когда 2 части его романа «метро» сначала были опубликованы в сети, а только после появились бумажные копии, и ведь покупают люди, и несмотря на то, что можно почитать на кпк\телефоне, распечатать и т.д… бумага как-то теплее.
>В создании современного диска принимает участие множество людей
Половина из которых получают деньги зря… Вспомните прекрассный коллектив Наив, где группа само-продюссировалась, и ничего, 20 лет протянули.
> Но если вы послушали половину альбома и потом говорите «нет, все-таки я не хочу за это платить»…
Ерунда. Сколько раз было, когда с альбома только 1-2 нормальные песни, или последующий альбом\фильм жуткая… фигня полная — и ведь никто не возвращается деньги.
Почему не работает защита прав потребителя при таком подходе?
> Не нравится — не слушайте, никто вас не заставляет.
Назойливая реклама, канал MTV etc…
З.Ы. Фильмы не смотрю, нанавижу злобных копирайтеров.
музыку — слушаю панк, где коллективы часто выкладывают альбомы на сайтах, если понравилось — сходил на концерт, и купил там же альбом, чтобы поддержать группу.
> Способ зверский
> ни одной пиратки в сети я не видел
куча бесплатных серверов для тогоже wow.
> Способ хитропопый
Уже работает, как пример — теже FIFA XXXX.
> Способ коммунистический
Это не олдскул, вон сейчас выпустили древний сакред под Linux, по 60$(!).
Проблем с пиратством игр — сейчас практически не вижу, когда на лицензию идут приемлимые цены, +хорошая локализация :)
$ apt-cache policy udev
udev:
Установлен: 124-9
После того как в каноникле поломали при апдейте руби, и пришлось пересесть на генту, как-то в первой не спешу обновляться, тут придется…
P.S. The Exploited из Шотландии
>Мне нужно чтобы левые цели не прикрывались благими намерениями.
Согласитесь, это утопия. Такова, к сожалению, природа человека и человечества.
Так я о чем и говорю, на одной чаше весов деньги, на другой — творчество.
Вам же нужно — получение прибыли, ну так будьте готовы к том, чтобы защищать свои интересы. Вступайте в правсоюзы, пишите заявления в К, в суды подавайте на тех кто использует нелицензионное ПО, свои правовые конторы организуйте для этого, как нашумевшее «контент и право», или партии, которые будут лоббировать ваши интересы.
А такие посты похожи — хочу много денег и ничего не делать. Крадут — защищяйтесь.
> А что там с конюшнями?
www.securitylab.ru/news/376659.php?phrase_id=70760
> А как бороться с тем чтобы не наживались? Воровать или не потреблять?
Вопрос в том, что будут всегда воровать, потому что будут всегда те, кто хочет нажиться.
Metallica приезжала в Россию. И к примеру, сейчас устранивает The Exploited тур по стране. до 7000 за билет в первом случае, и по 500 р во втором.
Металлика ведь дальше столиц не поехала, а эксплойтед в туре посетят около 10 городов. Почему? Да и в т.ч. потому, что в том же Ярославле люди не готовы отдать пол-зарплаты за билет.
Одни играют ради денег, вторые ради музыки. И у первых всегда будут возникать вопросы — кто прав и кто виноват.
А стим — адекватный сервис, впринципе недорогой. Да и лицензии в Валва у нас в России ведь недорогии. Насчет игр я не понимаю зачем покупать сейчас пиратку, если можно купить чуть дороше (100 р) лицензию, но с хорошей локализацией.
Сколько игроков перешли с пиратских серверов когда близард открыли русскоязыную поддержку? Наоборот, это очень грамотное решение с их стороны: 1. Небольшая цена сервиса. 2. Отстсвие глюков (в рамках разумного) 3. Хорошая поддержка. Т.е. Близард, единственный мне известный, сейчас сервис, не пытающийся тупо рубить бабло по старинке. А видно, что компания постоянно развивается.
>Большинство из нас слушают радио — радио это тоже способ распространения информации, так вот только многие ли из вас задумывались о том что каждый трек транслирующийся по радио как раз и является той концепцией за которую вы боретесь? и т.д.
Ну вспомним когда в Британии штрафовали автосервис за то, что музыка играла громко и слышали её все работники мастерской, а не один слесарь…
Или недавний пример про конюшни в той же стране…
А повышение роялти в Штатах?
Вопрос не в том, что все должно быть бесплатно — это бред. Вопрос в том, что есть люди\компании, которые на этом наживаются. И наживаются очень нехило. Т.е. когда продукт (песня, фильм, программа) реально стоит N едениц, а из-за кучку лишнего народа и работы (PR, рекламные-агенты, лэйблы, тому мешок-денег, другому мешок-денег) — цена в итоге составляет 10*N едениц. Это неправильно.
Не вопрос, LGPL. Да и исходный код ведь не изменяется, и исходники вы предоставите по требованию, или ссылку.
> libmysqld.dll
Какая конкретно лицензия у этой либы? Если LPGL — все в порядке.
У меня и телевизора нет дома…
> Защита прав потребителя работает просто — не хотите, не слушайте
Эм, не уловил мысль… Я купил стол, мне не понравился цвет — есть возможность обменять (при соблюдении условий). Купил диск\билет группы, что сейчас модно?, группы N.
Стол я могу оценить, он не вписывается в дизайн комнаты. При этом я могу его оценить его на 90%. Альбом я не могу так оценить.
Т.е. как я могу узнать — хочу ли я это слушать, не послушав это?
Вспомним пример Д.Глуховского, когда 2 части его романа «метро» сначала были опубликованы в сети, а только после появились бумажные копии, и ведь покупают люди, и несмотря на то, что можно почитать на кпк\телефоне, распечатать и т.д… бумага как-то теплее.
Половина из которых получают деньги зря… Вспомните прекрассный коллектив Наив, где группа само-продюссировалась, и ничего, 20 лет протянули.
> Но если вы послушали половину альбома и потом говорите «нет, все-таки я не хочу за это платить»…
Ерунда. Сколько раз было, когда с альбома только 1-2 нормальные песни, или последующий альбом\фильм жуткая… фигня полная — и ведь никто не возвращается деньги.
Почему не работает защита прав потребителя при таком подходе?
> Не нравится — не слушайте, никто вас не заставляет.
Назойливая реклама, канал MTV etc…
З.Ы. Фильмы не смотрю, нанавижу злобных копирайтеров.
музыку — слушаю панк, где коллективы часто выкладывают альбомы на сайтах, если понравилось — сходил на концерт, и купил там же альбом, чтобы поддержать группу.