Pull to refresh
14
0
Филимонов Алексей @FilimoniC

User

Send message
Что-то мне подсказывает, что пистолет схожей силы можно собрать из куска трубы, сверла и гвоздя. Так что бред это все про «кшмаррр! кшмаррр!».
Это не альтернатива «большому» пистолету
Скажем так, в куче языков просто объект с функциями — весьма нетривиально и\или весьма нестандартно. Этим вы внесете еще большую путаницу. Ну а необходимость выделять под одноразовую «не-reusable» задачу класс — это известный холивар. Я сторонник не городить ООП там, где можно и проще обойтись функциональным программированием.

В добавок, 99% моей текущей деятельности на PoSH, в котором весьма геморройно выглядят любые введения ООП от имени пользователя
[off]«Какой кошмар ваш Scala»[/off]
Именно по этой причине я и ввожу переменную по ссылке &error — для возврата ошибки
Иногда рефакторить вредно — когда операция идет на неявно связанных объектах единожды в программе, но при этом используется весьма много параметров, у вас получится еще большая каша.
А иногда просто функция сложная и состоит из этапов. Удобно вам иметь одну функцию, которая делает что надо и разбита по пунктам, или лучше иметь InitClient(Arg){return InitClient_Step3(InitClient_Step2(InitClient_Step1(Arg)))}
Function InitClient(someArguments, &error=Null) {
//Логика работы: 1. Старт сокета, 2. соединение, 3. хендшейк
//Входящие параметры: тратата
//Возврат: Объект типа ClientConnection; Null в случае какой-то ошибки, error содержит описание ошибки
// 1. Старт сокета
Code Code Code
// 2. Соединение
Code Code Code
// 3. Хендшейк
Code Code Code
} //Конец InitClient

В таком случае я могу понять логику в 1 строке, пропуская весь код функции. Если всё грамотно сделано, то сокращает анализ кода
Ага. Днем в людном месте. Лучше в районе красной площади.
Очки! Взорвать бомбу! Взорвать бомбу! Взорвать бомбу!

— Очки! Поиск видео! Спаривающиеся лошади! Начать воспроизведение! Отлючить голосовое управление!
#define OCHOBHOE main
#define OT {
#define nO }
#define KPyTu for
#define BOnPOC if
#define BEPHu return
#define OTBET return
#define HE !
#define nE4ATb printf
#define MHOrO int
#define PABHO =
#define uC4O <
 
MHOrO OCHOBHOE()
OT
    MHOrO A;
 
    KPyTu( A PABHO 0; A uC4O 8; A++ )
        nE4ATb( "%d\n", C4uTAu( A ) );
 
    BEPHu 0;
nO
 
MHOrO C4uTAu( MHOrO oT )
OT
    BOnPOC( HE oT )
        OTBET 1;
 
    BEPHu oT * C4uTAu( oT - 1 );
nO
@Говнокод #1221
Ваша, видимо, хвостики не обрезает. А у Nurked, еслии посмотрите, есть лезвие на одном из зубчиков вилки. Обрезает хвостик, торчащий из разъема.
Добавлю:
1 что если там Ethernet, то не очень корректно брать кабели с цветовой ISDN
2 в раборатории некошерно использовать устройства без заземления
3 слаботочка у вас вместе с 220 идет по коробу
9 я просто придираюсь, все отлично. Подскажите, из чего такие милые розовые стены?
Я хз, но в ETL MSK айтишников человека 3 с половиной
Вы забыли добавить, что для большинства устройств нужно иметь источник питания для нормальной игры ^_^
Народ в большинстве закупается аккумами на 12000mAh
Там какое то 3д ускорение используется (в apk-шку вшита .so-шка), на эмуляторах не заводится ну никак.
Также там используется проверка на фейк-локации (отрубается через декомпиляцию, если надо ^_^)
Air еще кое как вертится, но слишком мало распространен и все еще довольно ограничен, и, самое главное, не нужен.
Касательно того, какой язык изучать — AS3 хорош для прокачки скилла программирования в виде набора компонентов, так как изначально модель у него такая — события и отдельные объекты, взаимодействие только по интерфейсам (если, конечно, вы придерживаетесь стандартов и учебников и не пишете код в кадрах).
Также флеш хорош как замена UI для сложных приложений — но тут уж вам решать, как правило такой софт носит характер «внутрикорпоративного», и далеко не все вас поддержат.

Резюмируя: Флеш хорош для
— игр
— очень сложных интерфейсов
— разработок закрытого типа.

Основными приемуществами остаются простота технологии и отсутствие необходимости глубокого изучения для разных элементов.
Flash в лучшем случае переползет на спецоборудование вроде киосков-терминалов-кофемашин, ИМХО.

Функционально программирование VS Объектно-Ориентированное программирование.
Программирование «на один раз» VS LTS-программирование
Самокомментирующийся код VS Полезные комментарии
Будет ли его аналог в виде Note III? И когда?
Надо плосто сощулиться осень сильно.
Убить вас мало за скругленные углы Note2 и S3.
//Пользователь, перешедший с S2 на N2

Information

Rating
5,081-st
Location
Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity