Ну по сути — переопределить в дочернем классе 90% основных функций родительского практически тоже самое, что просто переписать данный класс. Разве что влияют уже архитектурные особенности языка, вроде приведения типов
Круг это усложненный математически эллипс с одинаковыми коэффициентами растяжения. При расчете у вас круг будет считаться быстрее, чем круг, создаваемые с помощью функций эллипса
Зависит от задачи.
Круг обсчитывается быстрее эллипса, так что делать Круг потомком Эллипса невыгодно.
В то же время, думаю, Вытягивать круг будет накладнее отрисовки свежего эллипса, так что от наследования Круг -> Эллипс тоже отказался бы.
Так что я бы под задачи обсчета реализовал бы их отдельно, но, например, потомком одного класса\шаблона\зависит от языка, для упрощения однотипных задач и приведения типов.
Взвод таймера опусканием седушки, после опускания она фиксируется на ободке (чем-нибудь). по истечении таймера, фиксатор убрается и седушка медленно опускается.
Ellipse:draw(x,y,a,b,c)
{...}
Circle:draw(x,y,R)
{super.draw(x,y,R,R,0);}
то круг рисуется тяжело.
А если вы переопределяете функцию draw, то у вас получается по сути дубликат класса.
Круг обсчитывается быстрее эллипса, так что делать Круг потомком Эллипса невыгодно.
В то же время, думаю, Вытягивать круг будет накладнее отрисовки свежего эллипса, так что от наследования Круг -> Эллипс тоже отказался бы.
Так что я бы под задачи обсчета реализовал бы их отдельно, но, например, потомком одного класса\шаблона\зависит от языка, для упрощения однотипных задач и приведения типов.
Автоматически подымающееся сиденье. Опускаешь его, оно 60 секунд держится, затем подымается.
Пружина + механический таймер щелкунчик + запорчик + маховик для плавности.
Взвод таймера опусканием седушки, после опускания она фиксируется на ободке (чем-нибудь). по истечении таймера, фиксатор убрается и седушка медленно опускается.
А также вообзще не понимаю, зачем ободки поднимают. Разве так трудно целиться?
ed9b43cc4e852212fa91bc9de56b5d0c
интересно, сломается или нет