Я вначале тоже не понял, но, возможно, имеется в виду, что это только эмулятор, не включающий игры. Игры нужно загружать отдельно, и как раз предобработка игр перед запуском и является JIT-компиляцией. То есть разработчики эмулятора не могут сделать этого заранее, т.к. у них нет образов, которые пользователь будет использовать, а пользователю в приложении это не даст сделать Apple.
Возможно, в этом случае они могли бы выпустить приложение-компаньон для компьютера, которое выполняет компиляцию, а потом обработанный образ закидывать в эмулятор. Но, возможно, Apple и тут была бы против.
Как человек, который не играл в первую часть до того, как прошёл вторую, могу сказать, что вторая часть классная и очень атмосферная) Просто, возможно, после первой она так не воспринимается. А вот в третью я играть не смог. Во-первых, очень чуждая стилистика, а во-вторых это какой-то симулятор перебежек между кат-сценами. Впрочем, под моим сообщением может прийти третий человек и написать то же, что я написал про вторую часть, только уже про третью :)
Как раз наоборот, я говорю о том, что в те времена были и другие факторы, а не только "безопасность". Отличие в том, что, по субъективному опыту человека, жившего в 90-е, первые 3 фактора играли в то время куда более существенную роль в высокой детской смертности того времени, а преподносится не просто так, будто они равнозначны, но если бы я их не упомянул, этих факторов вообще бы в обсуждении не было. Просто в дискуссии тезисы "в 90-е детская смертность была в Х раз выше", "с 90-х появились предупредительные знаки и безопасная среда".
Да, неудачно выразился. Я имел в виду, что это Apple как бы называет JIT.
Текстовые описания уходят в облака.
Я вначале тоже не понял, но, возможно, имеется в виду, что это только эмулятор, не включающий игры. Игры нужно загружать отдельно, и как раз предобработка игр перед запуском и является JIT-компиляцией. То есть разработчики эмулятора не могут сделать этого заранее, т.к. у них нет образов, которые пользователь будет использовать, а пользователю в приложении это не даст сделать Apple.
Возможно, в этом случае они могли бы выпустить приложение-компаньон для компьютера, которое выполняет компиляцию, а потом обработанный образ закидывать в эмулятор. Но, возможно, Apple и тут была бы против.
🥲
Нет пути! Нет пути! Нет пути!..
Factorio, в принципе, тоже подойдёт)
Как человек, который не играл в первую часть до того, как прошёл вторую, могу сказать, что вторая часть классная и очень атмосферная) Просто, возможно, после первой она так не воспринимается. А вот в третью я играть не смог. Во-первых, очень чуждая стилистика, а во-вторых это какой-то симулятор перебежек между кат-сценами. Впрочем, под моим сообщением может прийти третий человек и написать то же, что я написал про вторую часть, только уже про третью :)
А, криво прочитал, значит) Мои извинения.
:)
Сейчас разозлю всех: как не в себя)
Я не видел, но могли убрать временно галочкой на сервере из-за статьи, потом вернут, когда шум спадёт.
Любопытно, спасибо!
А можете пояснить про заезд на возвышение, пожалуйста? Не слышал такую идею. Так ведь машине проще вылететь на тротуар, от чего защищает бордюр.
Иронично :)
Да, должен признать, тут я что-то затупил)
Так а главное будто бы глушение bluetooth отключит шумодав)
Ну, знаете, все, кто здесь собрался, тоже от алкоголя и разбоя не умерли в 90-е, готов поспорить. Но есть нюанс :)
Ну, прикольно Вам, что я могу сказать?
А, мои извинения. Видимо, я не очень удачно выразился, раз меня уже минимум второй человек не так понимает)
Как раз наоборот, я говорю о том, что в те времена были и другие факторы, а не только "безопасность". Отличие в том, что, по субъективному опыту человека, жившего в 90-е, первые 3 фактора играли в то время куда более существенную роль в высокой детской смертности того времени, а преподносится не просто так, будто они равнозначны, но если бы я их не упомянул, этих факторов вообще бы в обсуждении не было. Просто в дискуссии тезисы "в 90-е детская смертность была в Х раз выше", "с 90-х появились предупредительные знаки и безопасная среда".
И после этого я – манипулятор ¯\_(ツ)_/¯