Pull to refresh
0
0
Михаил @garrettus

Пользователь

Send message
а как же рассказать про «современный» Lukas Arts, а именно Deadalic studio? с их Deponia, Night of the Rabbit, Whispered Word и другими шикарными адвенчурами?
есть нюанс с входом, на некоторых моделях компа нельзя спамить кнопку входа, нужно четко в определенное время нажать один раз т.к. повторное нажатие отменяет загрузку
мне кажется что все упрется в вопрос восприятия игрока, я вот например при открытии ранговых игр перестаю играть в обычный режим вообще, т.к. мне мне доставляет удовольствие смотреть как растет мой рейтинг, да и навык игры растет гораздо быстрее, за поражения я не переживаю вообще. Бывают случаи когда я скатываюсь с high elo в какое нибудь болото и не могу из него выбраться, но я это воспринимаю так что «я недостаточно хорош, что бы затащить эту игру» и стараюсь в следующий раз сыграть лучше. Так же мне доставляет жуткое удовольствие играть с оппонентом у которого навык игры в разы выше моего, видно к чему можно еще стремится, опять же опыта получаешь больше даже с поражения (я про опыт игры, а не аккаунта/персонажа), как в игры серии Souls опыт игрока растет вместе с уровнем его героя.
данную скорость я получил при первом запросе в гугле, (сам гугл выдал данную информацию, если же посмотреть по новостям то выходит следующее:
то новости от 2010 года говорят что средняя скорость улитки равна 1,5 мм в секунду т.е. 5,4 м/час
тогда уже рытье туннеля выглядит не так уж и радужно :)
у меня довольно двоякие чувства по этому поводу.
с одной стороны будь у меня компания или какое либо производство, мне бы не очень понравилось, что какие то мутные «типы» продают свою продукцию под видом моей
с другой стороны с чего это вдруг «какие то там дядьки» решают что мне можно смотреть/искать а что нет (прямо как текущая ситуация с роскомПозором)
я доверюсь Вашему утверждению что грунт хороший изолятор т.к. в этом я не очень селен.
даже если они добьются планируемой скорости в 33 м/час и при работе 24/7 мы получим:
30 * 24 * 33 = 23760 метров в месяц (Ого!)
Как я понимаю первое что они хотят связать это:
первый тоннель свяжет Международный аэропорт Лос-Анджелеса с Калвер-Сити, Санта-Моникой, Вествудом и далее до Шерман Оукс, сократив получасовую дорогу к аэропорту (час с трафиком) до 5 минут.

итого используя не хитрые расчеты получаем расстояние в 16,6 км, (вроде правильно посчитал) т.е. смогу связать чуть менее чем за один месяц при запланированной скорости, при текущей: 206 дней
но это как я понимаю время без создания задуманной инфраструктуры, в теории в 2018 можно ожидать новость о наверное первом в мире подземном туннеле с контактным рельсом который связывает (как я понимаю) 2 района города
Я думаю что стоит учесть то, что даже если они и будут работать в 3 смены (что я считаю мало вероятным, т.к. 100% есть какой нибудь закон о соблюдении «тишины в ночное время, рядом с жилыми домами») + выходные дни тоже нужны.
итого я думаю что более реальная картина это: ~21 рабочий день * 16 часов * 47 метров/час = 15 792 метра в месяц, при условии что они смогут добиться скорости средней улитки, если они смогут добиться планируемой скорости ( *10 раз от текущей) тогда они смогут проходить 11,28 км в месяц что тоже очень круто.
При текущей скорости и при условии что они работают в 2 смены и 21 рабочий день в месяц, у них выходит 1,128 метров в месяц
Если взять среднюю скорость улитки как 0,047 км/ч
По новостям все что я смог найти о данной машины для бурения это новости от 11 — 12 мая
если они работали в одну смену с 8 часовым рабочим днем и первый сегмент закончили сегодня, то:
(33 дня на 8 часов на 0,047 км/ч)/14 = 0.886 км длинна одного сигмента
я думаю что ее вскоре после выхода сломают так же как и NES classic mini и можно будет загружать свои РОМы, может быть возьму себе данный экземпляр, что бы в дальнейшем перепродать :)
Кто сказал что игру обязательно нужно пройти? тем более когда говорят 30 — 60 часов имеется ввиду 100% прохождение (ну или хотя бы выполнение всех сайд квестов). Мне вот если игра не нравится, я ее обычно дропаю, зачем время на нее тратить? вот только трафик уже потрачен. Последняя игра которую я прошел до конца была Walking Dead (3 сезон), последний Дум мне на пример не зашел, поигрался да бросил, куда приятнее брутал мод на первую или вторую часть, но это чисто для меня
торренты, + куча обучающего видео с ютуба и учебников, + скачивание готовых Асетов
просто я взялся делать свою игру, а в одиночку там так много всего приходиться делать, вот я и разрываюсь :). Начал с UE4, потом добавил SpeedTree затем Maya разбавил Фотошопом, попробывал Blender (после Maya управление показалось диким в плане хоткеев) думаю еще Zbrush попробовать
мне 1 ТБ явно не хватит :( благо у меня не РТ, но не известно введет ли мой текущий провайдер ограничение на трафик
у меня только на мобильном телефоне за текущий не законченный месяц 16.5 гб трафика ушло, на пк за 1ТБ в месяц точно уходит
у меня товарищ подключил себе 1гб, на мои вопросы а зачем тебе столько? ответил: «не люблю долго скачивать» © при этом интернетом пользуется только кинцо посмотреть да в игры поиграть.
LucasArts сегодняшнего дня можно назвать студию Deadalic Entertainment, с их замечательными и интересными квестами, это наверное единственная студия на текущий момент которая все еще выпускает игры в данном жанре
у меня получилось набрать вес только с помощью армейской диеты и режима (там кстати сахар из рациона почти исключен), но стоило вернуться из армии к своему обычному ритму жизни (мало сна, перекусы в дороге, не стабильное питание) потерял все что набрал где-то за 1.5 месяца
Вроде разблокирован, Linkedin же на попятную пошел, если не ошибаюсь, вроде где то на хабре и читал
Скриншот работоспособности
image
Если это связано с гейм девом, или может как кто поспособствовать развитию в данном направлении, буду рад впитать опыт человека который этот опыт имеет. Хотя хвататься за все что может быть связанно с гейм девом то же не есть хорошо, я так думаю. То возьмусь за Speed Tree (надо же флорой обзавестись для своего проекта) то вот перехожу с Maya на Blender (вот тут вот дико не удобно сейчас в плане интерфейса и хоткеев, к одному привык, теперь привыкаю к другому) то опять возвращаюсь написанию диздока, составлению таблиц, сюжета, карт. Я один а планов много :D
Спасибо за статью, было интересно прочитать, с удовольствием почитал бы еще статьи от вас по UE 4 (желательно одной из последних версий, т.к. гайды на официальном ресурсе уже устарели). Планирую создать игру, пока что пишу диздок, и собираю учебники/информацию для UE4
У нас заразилось 4 компьютера из 24 потенциально имеющих возможность заразится (только на 24 отсутствуют нужные KB которые вроде как «Лечат» данную дыру) на что начальство сказало: «Мы не ведем переговоров с террористами» (с) и компьютеры ощутили /diskpart /select disk 0 /clean. Да и пользователи настолько слабо технически подкованы, что я сомневаюсь что компания будет обучать 1500+ пользователей работе в другой/непривычной им ОС
к сожалению в компании с большим кол-вом сотрудников не является возможным перевод всех пользователей (особенно слабо технически грамонтных) на другую ОС
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity