Pull to refresh
12
0
Send message
A link to the Russian wiki in the beginning of an English article looks out-of-place.
Через какое то время все к ней привыкнут. И она перестанет что либо значить ©.
Как много народу, включая меня, поначалу вместо ~200000 м/с насчитали ~200000 км/с…
Как по мне, так перебор с гифками.
А что мешает оформить работу в соавторстве, если она на стыке тем? Или при оформлении обязательна к указанию одна, узкая тема?
находятся даже люди, которые не стирают
Я дико извиняюсь, но концовка незаслуженно грустная, поэтому не понравилось.
нет, у 146778 есть ((1+4*6)/(7+7))*8

Программа точно хорошо работает с дробями?
Ни в коем случае не реклама, боже упаси. Только указываю, что эта мысль настолько много кому в голову приходит, что уже аж книги, судя по всему, даже не единичные клепают…

PS. Да, там, конечно, «горячий-горячий, совсем белый». Но завязка практически совпадает.
Да уж, эк меня переклинило. Спать надо раньше ложиться -_-
Хорошая задачка. Наверное, даже речь про один инвертор.
Сначала не так написал, потом, подумав, исправил.

Х =!(A & B & C) // по де Моргану это !A | !B | !C

P = X | A | B = !C
Q = X | A | C = !B
R = X | B | C = !A

смета: 1 инвертор, 1 тройной «и» (или два двойных), 5 двойных «или» либо 3 двойных и один тройной…
Собственно, по этому принципу можно одним инвертором сколько угодно сигналов инвертировать, надо полагать…
распугивая пауков и других насекомых

Паукообразные – не насекомые. Мелочь, но глаз резануло.
Поймал себя на мысли, что ну о-очень давно нигде не видел Fixedsys…
Смотря как определять «непобедимость».
С одной стороны – «На каждый чит найдётся античит».
С другой стороны – «На каждый античит найдётся чит».

Но надо отметить, что важно, чтобы за мыслью «читерство непобедимо» не следовала мысль «ну и не будем заморачиваться». Отлов читов – сама по себе интересная и креативная задача, и её решение может в итоге принести пользу даже безотносительно проблемной игрушки (а может даже и безотносительно игр вообще). Примерно как куча хороших эвристик в определённом смысле (хотя и не во всех, конечно) полезнее, чем доказательство алгоритмической неразрешимости проблемы останова. Аналогия слегка неточная, т.к. в случае проблемы останова никакого imho нет, но уж это свойство большинства аналогий.
хоть какие-то, но проверки, таки есть
«доверяй, но проверяй» немного не «ну что там, попал?». Впрочем, ниже Вам уже ответили. Лично я изредка запускаю по старой памяти cs16, там действительно дыра на дыре, и античиты справляются очень посредственно. При этом, правда, лично я причиной вижу отсутствие финансового стимула к разработке таких античитов. Но и читы там не такие серьёзные с технической точки зрения: данные слишком доступны для перехвата. Не сравнить с читами, встроенными в драйверы мыши/клавы, для некоторых других игр. Правда, эту информацию я лично не проверял.

Тем не менее, трафик закрывать очень, очень желательно. Я бы посмотрел на вариант идеальной архитектуры стрелялки, при которой факт полной доступности трафика никак не помогал бы читеру, это не сарказм, мне правда интересно. Можно переформулировать: Как должна выглядеть архитектура, чтобы
а) открытие трафика не облегчало бы создание читов
б) закрытие трафика не усложняло бы создание читов
«и» и «или» между (а) и (б) можно расставить как угодно, всё равно очень интересно.
Не, не вынужден, и доверие клиенту на уровне «попал/не попал» фатально для неказуальной состязательной стрелялки. Лагокомпенсация, предсказание положений объектов и их отрисовка в ожидаемых положениях – что угодно, но не «окей, раз он утверждает, что попал, значит, попал».

Кстати, на хабре уже была толстая статья про смежные проблемы. Разумеется, к счастью, вряд ли им даже в голову приходило доверять клиенту.
Материалы и методы: 630 главных продуктов пункта долота Стэнли Бостича

Это такие гуртовщики мыши, или просто я не выспался?

старые скрепки детализируют 2697.jpgin воду

wat.
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity