Pull to refresh
16
0
Мирошниченко Михаил @HeavyRazzer

Senior QA Engineer

Send message
Спасибо!
Попробовал использовать по инструкции из репозитория.

1.
wget github.com/eroshenkoam/allure-pdf/releases/latest/download/allure-pdf
возвращает «ERROR 404: Not Found.»

2.
Скачал последний релиз: папка с bin и lib подкаталогами.

3. Взял bin/allure-pdf файл, сделал ему
chmod +x allure-pdf

4. Запускаю
./allure-pdf allure-results -o report.pdf
Получаю
Error: Could not find or load main class io.github.eroshenkoam.allure.AllurePDF

eroshenkoam
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Есть ли возможность сгенерировать статический отчет в виде PDF файла?
Allure-отчеты с веб-сервером можно прикрутить далеко не к каждому CI-серверу, и не пошлешь по почте или в чат.
Некоторая оригинальность в представлении себя — это полезно.
Живя в России и работая в очень известной айтишной компании, собеседовался в сравнительно небольшую Европейскую фирму. Тим лид спросил, мол, а для чего вам переезжать в нашу страну? Я, не задумываясь, ответил, что у вас вкусный йогурт и сыр (ну люблю я это дело), а у нас, в России, с этим сложно. Ну и немного устал проливать на себя чай утром, читая про опять подешевевший рубль.
Дяденька улыбнулся. В итоге взяли на работу =)
Когда-то я был ручным тестером. Но задач в команде было мало, а народа много. Смотреть котиков стало скучно. В самом деле: лапы, хвост, мордочка — ничего нового. Так что взял да изучил автоматизацию тестирования, сейчас двигаю свой фреймворк, хочу сменить ориентацию (в ручного на автоматизацию).
А что вы сделали, когда стало скучно? =)
Просто поразительно, 20 лет прошло. А я еще помню те дни, когда игрушка появилась на дисках в продаже, как ее все обсуждали и играли. 20 лет прошло. Слов не хватает, одни эмоции. Как мы тогда hot-seat играли до полуночи.

2 года назад на распродаже HumbleBundle давали все игры серии (рпг и стратежки), Героев с 1 по 6 часть, еще что-то. Из-за ошибки биллинга вся эта прелесть обошлась рублей в 50. Эх, как тогда я засиживался.

Автор, спасибо что напомнили молодость, когда жизнь была проще, а счастье достижимым намного проще и дешевле. Спасибо!
Очень интересная статься, спасибо!

А я вот не попал в этот Иннополис.
Товарищи из Сбербанка (у которых есть офис мобильной разработки в Иннополисе) нашли мое резюме (senior test enginner, стаж больше 10 лет). Одна тетенька из московского офиса меня туда активно зазывала, сказало что очень понравилось мое резюме. Когда я уговорился, передала мое резюме другой, уже из Иннополиса. Та позвонила и сразу пошла по местам работы из резюме с единственным вопросом: официальное трудоустройство или нет. Оказалось, что у меня пара работ были не по трудовой (пока в институте учился). Тетенька сказала что это очень плохо. Потом спросила, чем я занимаюсь. Я ответил, что занимаюсь тестированием мобильный приложений (дроид и яблоко). Тетя погрустнела еще больше: «Значит, функциональное тестирование вы не знаете совсем… Вы нам не подходите, у вас очень мало опыта, прощайте». Так что в Иннополисе работают не только специалисты. (=
Больше двух выходит что можно (хотя название big.LITTLE и статьи от ARM намекают, что речь обычно идет как раз про 2 кластера). Впрочем, Медиатек как раз со своими тремя кластерами и не справился: батарею они едят с большим аппетитом, а плавностью и скоростью работы не отличаются (сужу по отзывам в сети и обзорам, сам я трехкластерник не щупал).
Многие современные SoC на архитектуре big.LITTLE страдают из-за не эффективного диспетчера задач (task sheduler) операционной системы, который должен решать на каком кластере и на каком ядре должен выполняться тот или иной поток. Так, либо что-то тяжелое случайно попадет на маломощный кластер, или ерундовая нагрузка застрянет на мощном.
Новая архитектура еще сложнее предполагается. Так что требования к качеству диспетчера задач будут еще выше. И зная, что производители устройств не первой категории часто ленятся оптимизировать прошивку под конкретное железо, с большой долей вероятности новая архитектура как минимум по первости будет работать весьма неэффективно. Даже более того, первые поколения, вполне вероятно, тоже могут работать не гладко, хуже уже вполне отточенному big.LITTLE…
К примеру, у Самсунга его первый двухкластерник (Эксинос 5420, если не ошибаюсь) в момент выхода по энергоэффективности проигрывал традиционной (на тот момент) архитектуре (Qualcomm Krait x4), не поражая при этом выдающейся производительностью.
Так что, новая архитектура в конечном итоге вполне может стать чем-то офигенным — идея-то хорошая.
Статья не раскрывает заголовок. Вобще ни о чем.
Прочитав его, ожидал куда больше информации об этих самых SoC, Например, как тут:
http://www.gsmarena.com/mobile_chipset_guide-review-1561.php
И такое чувство, что статья устараел года эдак на 2 минимум. Сейчас уже есть десятиядерники, а самые навороченные процессоры сейчас, как ни странно, 4-х ядерные. Это яблочный А10 (хотя 2 маломощных ядра вроде как на кристалле так и не разглядели), и Квалкоммовский 820.

Совет обращать внимание на дату выпуска чипсета — а это как? Рядовой пользователь такое точно не найдет, это искать надо.

Да и сравнивать аппараты только по дате выпуска и железу внутри не правильно. Еще влияет кто его сделал. И как. С кривой прошивкой и топовый чипсет будет лагать, а с вылизанным софтом и чип трехлетней давности (пусть и топовый) будет просто летать (нексус 5 на Снап 800, к примеру).
Идея очень нравится, кроме того пункта, что нарушитель может получить данные о том, кто на него написал. Тут уже отправлять не будешь из-за того, чтобы потом не получить себе же серьезные неприятности. Кто может отвертится от наказания, а вот ты сам и пострадаешь.
«В итоге получился самый навороченный компактный (4,5 дюйма) смартфон с большой батарейкой на всем нашем необъятном достаточно ограниченном рынке.» А как же Sony Z3 Compact? Да, дороже в три раза, но зато по всем параметрам круче. Да и при большем на 0.1 дюйма экране обладает меньшими размерами.
В остальном же обзор как обзор, хотя «женского» тут ничего особо и нет. Впрочем, Симпатичные фотографии.
Больше рекламы, чем реального исследования вопроса. Автономность смартфона определяется не только батарейкой, но и прочим железом. А также оптимизированностью прошивки.
И если уж писать про самые живучие устройства. то стоит упомянуть серию Sony Z* Compact — один из самых живучих среди смартов, и самые живучие не лопатистых размеров. А так еще можно вспомнить теоретический Samsung S6 Active, которые и не плафон, и долго-долго играющий. Другие девайсы уже на Ваш вкус.
Так-то демки, где кроме графики ничего и нет. А в реальной игре ресурсы кушает просчет игрового мира, персонажей.
Я вот помню в 3DMark 2003 (вроде бы), был тест Mother Nature, с небольшой живописной полянкой. Топовое железо вполне себе крутило эту прелесть с нормальной скоростью, а вот подобные красоты в реальных играх появились только через пару поколений видеокарт.
А скачать движок с демками — хорошая идея, спасибо! Вспомним молодость. Собственно, с желания узнать как работает любимая трехмерная стрелялка и вобще компьютерная графика в целом и начался мой путь айтишника (а не простого переустановщика Винды с ходовым софтом).
Интересно, можно ли ее сделать интерактивной? Нарисовать-то нарисовали, а вот чтобы она реагировала на атмосферные явления, действия персонажей — это куда сложнее.
Да, в списке большинство TBD, причем названия ни о чем не говорят. А от неизвестных студий с мутными названиями вряд ли можно ожидать проектов с той красотой, что показывают в презентациях движка.
Впрочем, какое железо понадобится, чтобы в реальном времени отрисовывать подобную полянку из статьи, которая является частью целого интерактивного мира, да еще и с действующими объектами?
Потому демки красоты есть, а вот игрушек подобных — нет. Так как нет ни аппаратных ресурсов, ни человеческих (чтобы из движка сделать интересную игру).
Впрочем, что такое можно нарисовать в принципе — уже здорово.
Красиво!
А вобще есть игрушки, которые все эти технологии используют? Такой бы список в конец статьи.
Интересно, что же так повлияло? Сам находил с навигатором много километров, используя аппараты на MSM 8255, 8260, 8064, 8974. Только в первом были подобные ошибки, но там был дефект антенны. Остальные аппараты практически всегда вели ровно, погрешность заметная была только в пасмурную погоду в условиях плотной застройки.

Если не секрет, что за аппараты были в тесте? А ну как там проектировщики антенн накосячили?
Удивительные результаты!
В подавляющем большинстве обзоров КУвалком давал куда лучшею навигацию, чем МТК. По моему обширному опыту также. Да и вцелом график Квалкомма выглядит слишком уж плохо.
Как-то странно это. Все ли в порядке с тестами?
Амоледы бывают разные, и с каждым годом совершенствуются. Локомотивом этого движения, на мой взгляд, является Самсунг. И используя их режимы экрана при высоком разрешении, можно получить экран на уровне хорошего IPS. Если от экранов S2 и S3 я стараллся держаться подальше, то на S5 вполне нормальный дисплей, который можно использовать для самых разных сценариев. Ноут3 тоже порадовал. S6 обещает экран еще лучшего качество, но не было возможности с ним долго поиграться. А вот экран Nexus6, где отсутствуют цветовые профили кажется еще ничего на тексте, но вот цветная графика заставляет отводить глаза. Такие ядовитые цвета комфорта не доставляют.
А вот на картинках из статьи amoled-экран уходит в розовый, давая совершенно нереалистичную и неудобоваримую картинку. Розовый снег? Нет, спасибо.
Впрочем, и IPS можно сделать вырвиглазным как amoled. Это Sony умеет. Впрочем, дает возможность точно подкорректировать цветовой баланс, что заметно улучшает ситуацию.
Очень полезный модуль. У нас оно в дебажной версии нашего приложения еще кидает свои логи в HipChat, так что все могут в реальном времени смотреть, как плохеет новой сборке во время активного тестирования.

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity