• Почему Go — это плохо продуманный язык программирования

    • Перевод
    Это перевод статьи юзернейма tucnak с Medium, которая получила обширное обсуждение на reddit.com/r/programming.

    image
    Окей, заголовок действительно несколько громкий, признаю. Cкажу больше: я прусь от громких заголовков, все из-за внимания. В этой блогозаписи я постараюсь доказать тот факт, что Go это ужасно продуманный язык (спойлер: это так). Я уже играюсь с Go уже на протяжении нескольких месяцев, первый helloworld собрал, кажется, в июне. Математик из меня никакой, но с тех пор прошло уже что-то около 4 месяцев и я даже успел залить на Github несколько репозиториев и собрать немного звезд! Стоит также упомянуть, что у меня совершенно нет опыта применения Go в продакшне, так что любые мои слова о «поддержке кода» или «деплое» не стоит принимать за единственноверную истину.

    Я люблю Go, я полюбил его как только впервые попробовал его. Я потратил несколько дней на то, чтобы принять идиоматику, смириться с отсутствием дженериков, разобраться с откровенно странным способом обработки ошибок и вы знаете, всеми этими классическими проблемами, так или иначе связанными с Go. Я прочел Effective Go, много статеек из блога Dave Cheney, следил за всеми новостями из мира Go. Я даже могу сказать, что я достаточно активный участник сообщетсва! Я люблю Go и ничего не могу с этим поделать — Go просто замечательный. Тем не менее, я считаю, что Go это ужасный плохо продуманный язык, который делает совершенно не то, что «продает».
    Читать дальше →
  • Приложение для замены SMS и Email уведомлений на мобильных устройствах

      image
      Современные мессенджеры продолжают игнорировать бизнес-пользователей, которые все больше хотят общаться с клиентами, единственное или основное устройство которых — мобильный телефон.

      Viber предоставляет API только большим корпоративным клиентам, WhatsApp в ближайший год не собирается создавать платформу для бизнесов, Telegram запустил ботов, которые решают лишь часть проблемы.

      Мы хотим создать платформу, которая станет альтернативой Email и SMS уведомлениям на мобильных устройствах.

      На сегодняшний день мы выпустили приложения для Android и iOS и опубликовали API для управления своими аккаунтами и отправки текстовых сообщений и изображений.
      Читать дальше →
    • Незаменимые ресурсы для изучения иностранных языков

      Существует множество ресурсов, с помощью которых вы можете начать изучать язык или продолжить улучшать его. Но мы хотели бы рассказать вам о некоторых очень полезных и, возможно, не слишком известных сервисах для совершенствования ваших знаний.



      Читать дальше →
      • +18
      • 23,1k
      • 6
    • Разворачиваем СвоёОблако в облаке. Установка CoreOS

      • Tutorial
      Меня всегда интересовали облачные технологии. В том числе и наиболее трендовые из них — это децентрализация, кластеризация, оптимизация и распределенние всего: вычислительных ресурсов, данных, пончиков и власти. Поэтому я не мог пройти мимо CoreOS, о которой в IT-сообществе сейчас много разговоров, и которая стала для меня отправной точкой для экспериментов.

      Чтобы совместить приятное с полезным, я стал искать подходящее приложение, на котором, с одной стороны, было бы интересно применить облачные технологии, а с другой, — могло бы пригодиться в будущем. Поэтому, я решил развернуть инсталляцию OwnCloud на базе CoreOS.
      Теперь я расскажу, к чему это привело, и по ходу действия приведу ссылки, чтобы интересующийся мог углубить свои знания в предметной сфере. Но если возникнут вопросы — смело задавайте их в комментариях.
      Читать дальше →
      • +14
      • 36,6k
      • 3
    • Очень субъективный обзор JS фреймворков. AmpersandJS, часть 0

      От переводчика: когда я начал разбираться с MVC-фреймворками для фронт-энда, каким-то чудом попалась на глаза эта статья Henrik Joreteg. Сейчас дошли руки перевести ее для Хабра, тем более, что об AmpersandJS на Хабре вообще не слышно. Попробую организовать цикл статей по этому инструменту ребят из &yet, мне кажется, он достоин внимания.

      котики и велосипеды

      В рамках наших образовательных семинаров я даю краткий обзор JS фреймворков. Я не очень-то хотел публиковать большую часть моих мнений об этих инструментах в Сети, потому что такие вещи, как правило, вызывают бурление масс, обижают людей, и в отличие от разговора с глазу на глаз, в интернет-дискуссиях нет действительно хорошей двунаправленной связи с аудиторией.
      Но мне не раз говорили, что мой обзор крайне полезен и помогает получить сжатое и, в то же время, хорошее понимание в вопросе «кто есть кто в JS фреймворках для создания одностраничных приложений». По этому поводу я решил материализовать его и опубликовать как Нечто, но, пожалуйста, помните, что я просто высказываю свое мнение, я не говорю вам, что делать, и вы должны использовать те инструменты, которые лучше подходят вам и вашей команде. Вы можете запросто не согласиться со мной, написать об этом в Твиттере, или, еще лучше, опубликовать отдельный пост, объясняющий вашу позицию.

      Angular.js


      за

      1. очень легко начать использовать. можно просто вставить тег script, добавить немного ng- атрибутов в ваше приложение, и вы волшебным образом получаете нужное вам поведение
      2. Angular хорошо поддерживается его основной командой разработчиков, многие из которых работают в Гугле на постоянной основе
      3. большая аудитория/сообщество

      Читать дальше →
    • Когда запрашивается PIN-код при оплате?

      пластиковые карты

      Заметил, что люди часто рассуждают о причинах не запроса PIN-кода, либо наоборот удивляются, почему вдруг он потребовался. Пытаясь объяснить, в каких ситуациях необходим PIN-код, я запутался и решил собрать данные и написать статью.
      Читать дальше →
    • TES 5: Skyrim песня барда

        На соседних блогах и сайтах недавно засветился кавер бардовской песни из новой игры серии The Elder Scrolls — Skyrim. Если, вдруг, кто то пропустил это видео со сказочным голосом Malukah, то советую восполнить пробел:


        А дальше — больше…
        Читать дальше →
      • Bins — небольшая утилита для улучшения таскбара Windows 7

          Суть работы утилиты вполне ясна из скриншота. Bins позволяет группировать значки запущенных приложений в панели задач. В теории программа может быть полезна только при действительно большом количестве окон/приложений.

          Скачать бета-версию можно здесь. В комментариях ещё ссылки на другие файлообменники. (Вообще-то бета доступна пока только по инвайтам)
        • 50 цитат о программировании всех времён

          • Перевод
          Перевёл после прочтения комментариев к статье «О ненависти к C++». В цитатах можно найти ответы на большинство возникших там вопросов.

          50. Программирование сегодня — это гонка разработчиков программ, стремящихся писать программы больше и с лучшей идиотоустойчивостью, и вселенной, которая пытается создавать больших и лучших идиотов. Пока вселенная побеждает.
          — Rick Cook

          49. Lisp — это не язык, а строительный материал.
          — Alan Kay

          48. Ходить по воде и разрабатывать программы, следуя спецификации, очень просто… если они заморожены.
          — Edward V Berard
          Читать дальше →
        • США

            Удивилась, что в данном блоге еще нет рассказа о переезде в США, и решила внести свой посильный вклад. Тем более, что 5 октября как раз начался очередной сбор заявок на участие в гринкарт лотерее, и, возможно, кто-то захочет попытать счастья.

            Для тех, кто не в курсе, что такое лотерея, вкратце расскажу: каждый год правительство США разыгрывает 50 000 иммиграционных виз среди стран с низким уровнем миграции для повышения национального разнообразия. Условия минимальные: не иметь судимостей и иметь законченное среднее образование. Россия на несколько лет выпала из этого процесса, когда был высокий процент усыновления из страны, и поэтому далеко не все россияне знают о лотерее (в Украине, например, сложно найти такого человека). С 2008 года РФ вновь включена в число стран, участвующих в лотерее (правда, подразумевается не гражданство участников, а страна рождения). Это, пожалуй, самый простой способ получить гринкарту, если удастся выиграть конечно — по различным подсчетам вероятность выигрыша составляет около 2%. При наличии играющего супруга шансы повышаются в 2 раза. Впрочем, есть и другие пути иммиграции:
            далее