• Виталий Фридман на UXPeople: «Responsive Design – это не небольшая рихтовка, он требует изменить всё»

      Одно из самых ярких выступлений прошлой UXPeople в виде текста.



      Я практически никогда не выступаю на русском, и мне это очень непривычно – но почему бы и нет? Cегодня я бы хотел поговорить о Responsive Design.
      Читать дальше →
      • +13
      • 13,2k
      • 9
    • Ресурсы имеют значение



        Я уже писал о ресурсе, который отбирает лучшие и бесплатные пользовательские интерфейсы. Сейчас настала очередь более интересеного и потенциального ресурса AgileDesigners , Созданный Гонкогской компанией Webalys, известная разработкой User Interface Design Framework для Illustrator.

        AgileDesigners


        Является тематическим каталогом лучших ресурсов, которые рекомендуют специалисты со всего мира. Ресуры разбиты на 4 типа:
        • Дизайн;
        • Разработка;
        • Управление;
        • Обучение;

        В которых вы найдете все что душа пожелает, начиная ресурсами с кисточками, шрифтами, интерфейсами и маркетплейсами, заканчивая интструментами для разработчиков и фреймворками для программистов, а для начинающих и интересующихся, есть раздел, где рекомендуют что почитать, где вдохновляться, какие конференции посетить.

        Ресурс позволят собрать из имеющихся, или создать свою собственную подборку ресурсов и делится ею с друзьями, коллегами, читателями.

        Методика проекта очень простая: Под каждым ресурсом есть счетчик людей которые им пользуются и рекомендуют. Если Вы нашли ресурс, который посещяете и рекомендуете, просто поставье «Лайк» I USE THIS (поскольку проект еще в бете, лайки пока работают только со страницы ресурса, а не в общей ленте), что поднимет общий рейтинг ресурса. Сейчас Проект находится в стадии «Beta», много подчерпнуть из него врядли удасться, но потенциально пользоваться им будет удобней, нежели вычитывать по одной рекомендации по разным источникам.
        PS: Хабрахабр уже добавлен.
        В дополнении, немного ресурсов которые я собрал для вас на этой неделе
      • Сетки для адаптивного дизайна



          Мы собрали наиболее частые темы, связанные с сеткой в адаптивном дизайне, чтобы «повысить резкость» термина как такового и систематизировать практические знания: как настраивать сетку в дизайн-макете, по каким параметрам делать расчет, какие особенности адаптивной среды учитывать и на какие детали обращать внимание.
          Читать дальше
          • +22
          • 148k
          • 3
        • Agile+UX: как подружить качественный пользовательский интерфейс и гибкие методологии



          Проблема создания качественного пользовательского интерфейса (UX-интерфейса) действительно существует. Конкретно — она проявляется, когда компания-разработчик использует гибкие методологи. Собственно причина того есть совокупность двух моментов:

          • Итеративность работы программистов. В Agile разработчики предпочитают создавать проект «по частям», отдельными итерациями. И таким же образом «передавать» получающийся продукт заказчику.
          • «Целостность» работы дизайнеров. UX-дизайнеры предпочитают продумывать и разрабатывать концепцию целиком. Соответственно, по готовности цельной концепции — они передают ее в разработку. Такой подход заставляет дизайнеров выбиваться из общего ритма, что порождает проблемы с распределением рабочего времени.

          Намечается два пути: оставить дизайнеров в покое или попытаться вовлечь их в Agile (притом стараясь никого не покалечить). В первом случае придется жертвовать темпом, во втором — качеством конечного продукта. Или есть третий путь?

          Сначала пример с большой красной машиной


          Читать дальше →
          • +21
          • 10,4k
          • 4
        • Делаем сплав гибкой разработки и User Experience (UX)

            Автор оригинальной идеи этой статьи — Джон Иннс, консультант в области гибких методологий IT-разработки. С первоисточником можно познакомиться здесь. Мы его немного доработали, много упростили, но теперь статью, хотя бы, можно читать :)



            Итак, есть такая штука, как опыт пользовательского взаимодействия (тот самый UX, User Experience). В целом, UX — это впечатление пользователя от вашего продукта (например, сайта). Сюда относится внешний вид, удобство расположения кнопок, ссылок и других элементов.

            Почему учитывать опыт взаимодействия — важно?
            Читать дальше →
            • +11
            • 4,6k
            • 2
          • 7 интересных UX-инструментов для работы над проектом

            • Перевод


            Для создания по-настоящему качественных продуктов необходимо понимать нужды пользователей и их поведение. Добиться этого понимания можно с помощью различных инструментов аналитики.

            В нашем сегодняшнем материале — подборка из 7 интересных, но не особенно известных в Рунете инструментов, которые помогут владельцам бизнеса, решивших прийти в онлайн, разобраться в желаниях своих потенциальных клиентов.
            Читать дальше →
            • +14
            • 8,8k
            • 5
          • Регистрируемся как частный предприниматель в Украине

              Осознав необходимость выхода из тени или же просто смены формы деятельности из наемного работника в самозанятого гражданина приходим к тому, что надо бы зарегистрироваться в качестве частного предпринимателя (ЧП, ИП, СПД ФОП). О том, как зарегистрироваться, какую форму налогообложения выбрать IT-шнику, сколько и куда платить читаем под катом. В конце так же приложен бонус «Как получить деньги под открытие от Центра занятости» (на оплату налогов на первое время), какие виды деятельности выбрать согласно КВЭДа, а так же несколько примеров типичных документов. Актуально только для Украины.
              Читать дальше →
            • Сколько дизайнов интерфейсов на самом деле нужно рисовать для iPhone 4, 5, 6 и 6+?

              Выход смартфонов iPhone 6 и 6+ внесло некоторую дезориентированность в ряды дизайнеров и программистов, ведь раньше можно было просто нарисовать один макет под iPhone 5 и пропорционально уменьшить в 2 раза при разметке под предыдущие устройства. Но теперь ситуация несколько изменилась: первопроходцы-программисты сетуют, что макет, красиво нарисованный и сверстанный под iPhone 6, выглядит абсолютно непривлекательно, нечитаемо и нетапабельно на iPhone 5, ведь его как раньше просто пропорционально уменьшили. IOS HIG по этому поводу конкретных советов не содержит, поэтому для дизайнеров сейчас особо остро стоит вопрос о том, сколько же на самом деле дизайнов интерфейсов нужно рисовать, чтобы охватить всю текущую линейку iPhone-устройств? Давайте разбираться.

              Читать дальше →
            • Исследование проектов на фриланс-бирже Odesk глазами веб-разработчика



                Воспользовавшись относительно недавно завершившимися новогодними каникулами, я занялся анализом проектов на крупнейшей международной бирже Odesk. Получившиеся результаты вкупе с описанием методики исследования и вспомогательными скриптами, думаю, будут вполне интересны широкой публике. В отличие от предыдущей прекрасной статьи на эту тему, я решил провести исследование немного с другой стороны. В первую очередь я искал ответ на вопрос «за что на odesk больше всего платят по факту и на чем мне будет лучше там зарабатывать»? Во вторую очередь хотелось оценить «с высоты птичьего полета» — что вообще представляет из себя работа на Odesk. Под катом вас ожидают:

                + примеры использованных для работы с Odesk API скриптов и описание нескольких подводных камней
                + анализ более чем 200 000 выполненных проектов на общую сумму свыше $40 000 000 USD
                + знакомство с программой для визуализации отчетов Tibco Spotfire
                + немаленькое количество разных интересных графиков
                + скандалы, интриги, расследования
                Читать дальше →