• 35 логотипов со скрытым смыслом



      Дизайн простого логотипа иногда бывает серым и скучным, если разрабатывается без доли воображения. Многие популярные бренды имеют простые, но в то же время эффективные логотипы. Вспомните дизайн логотипа знаменитого FedEx. Он выглядит элементарным и безыскусным, но на самом деле это отличная идея со скрытым смыслом, который заключается в стрелочке между буквами «E» и «x». Эта стрелка символизирует развитие и успех компании.

      Это одна из самых больших проблем дизайнеров. Создание абстрактных логотипов с действенными «скрытыми посланиями» намного важнее, чем свистелки и перделки модный дизайн.
      Это потому, что если логотип не передает всю «суть» компании, то и бренд продать не получится. Одним из самых популярных приемов в разработке логотипов является negative space (негативное пространство).
      Прошу под кат.
    • Олдскульный фотошоп

        Наткнулся на просторах интернетов на вот это занимательное видео.

        Интересно, чья это разработка — СССР или буржуйская. Если наша, то, как всегда, даже не почесались грамотно запатентовать…
        Черт знает какой это год, может быть, кто-нибудь в курсе?
      • Возможный способ создания сильного ИИ

        Ниже я опишу путь (основные принципы), который позволяет создать ИИ, способный пройти тест Тьюринга, то есть общаться с человеком не «механически», а «понимая» суть беседы. Этот интеллект во многом будет аналогичен человеческому, он будет «испытывать» те же эмоции, что и человек, он будет иметь память, он будет «мыслить». Я буду описывать процессы и механизмы, свойственные реальному мозгу, но указывать на способы реализации доступные при компьютерном моделировании, не утверждая, что они «похожи» на то, как природа решила аналогичные задачи.
        Читать дальше →
      • Американцы создали шлемы, действующие на мозг

          image

          Сразу скажу, несмотря на то, что тема необычайно интересная, я не нашел ни единого упоминания о ней на Хабре. Возможно, плохо искал, да. Что касается самой новости — помните «Обитаемый остров» и «черное» и «белое» излучение, которое положительно влияет на солидарных режиму граждан государства и отрицательно — на его внутренних и внешних врагов. В общем-то, практически каждый человек, который читал этот научно-фантастический роман, с ужасом думал «а что, если...». И вот это самое «если» вроде как наступило. Дело в том, что Министерство обороны США и Пентагон объявили об очень интересном и жутковатом одновременно проекте «Дистанционное управление активностью мозга с помощью ультразвука».

          Читать дальше →
        • 35 уроков усвоенных к 35 годам

            Перевод статьи: 35 Lessons in 35 Years
            http://ryanfreitas.tumblr.com/post/968361763/35-lessons-in-35-years (англ.)

            Ваши вопросы Вы можете направить автору:
            http://ryanfreitas.tumblr.com/ask

            Я не профессиональный переводчик и не могу знать о статусе:
            «white trash ballin», а поэтому буду благодарен любым корректировкам.

            Читать дальше →
          • Ускорение загрузки Windows for fun and profit

              image Пожалуй, начну с того, что если перегружаться 15 раз в год, то любой «тюнинг» процесса загрузки отнимает больше времени, чем будет выиграно на перезагрузках за все время жизни системы. Однако, спортивный интерес берет свое, тем более, что люди интересуется процессом оптимизации быстродействия. А загрузка оказалась самым очевидным кандидатом в примеры того, как на мой взгляд должен выглядеть этот самый процесс. Сразу скажу, что грузиться будем с 5400 rpm винта, грузиться будем в «рабочую» систему: помимо недобитой вендорской крапвари там стоит еще куча всякого типа вижуал студии, антивируса, скайпа, стима, гуглапдейтера и пр…

              Про то, почему отключение pagefile-а скорее вредно, чем полезно — как нибудь в другой раз, а пока…
              Под катом много однообразных картинок и немножко унылого текста
            • Эмуляторы игровых консолей на платформе Android

              image

              Не секрет что Android как платформа стремительно набирает популярность, и хотя уже сейчас имеется возможность поиграть во множество интересных и красивых игр, всё же до iOS ещё далеко. Однако также не является секретом то, что на старых игровых консолях достаточно много качественных, и достойных нашего с вами внимания проектов, а что ещё важнее – в них без проблем можно поиграть на эмуляторах. Я попытался составить список самых популярных игровых эмуляторов на платформе Android. Список стоящих игр к эмуляторам также прилагается.
              Читать дальше
            • 6 отстойных слов в вашем резюме

              • Перевод
              Эта статья – часть серии «Как написать резюме». Чтобы начать серию сначала, прочитайте введение.

              За свою жизнь, я использовал несколько плохих слов. Даю %^й на отсечение, что вы тоже делали это. Но, когда неправильные слова появляются у вас в резюме – это делает его отстойным.
              Читать дальше →
            • 50 цитат о программировании всех времён

              • Перевод
              Перевёл после прочтения комментариев к статье «О ненависти к C++». В цитатах можно найти ответы на большинство возникших там вопросов.

              50. Программирование сегодня — это гонка разработчиков программ, стремящихся писать программы больше и с лучшей идиотоустойчивостью, и вселенной, которая пытается создавать больших и лучших идиотов. Пока вселенная побеждает.
              — Rick Cook

              49. Lisp — это не язык, а строительный материал.
              — Alan Kay

              48. Ходить по воде и разрабатывать программы, следуя спецификации, очень просто… если они заморожены.
              — Edward V Berard
              Читать дальше →
            • Google Play и root права для Android Emulator

              Привет, Хабр!

              Хочу поделиться своим опытом набивания шишек добавления Google Play в эмулятор, входящий в состав Android SDK. Вы спросите: "Да что тут может быть сложного? Добавить нужные .apk и пользоваться с удовольствием, об этом уже писали на Хабре тут!"

              А вот и нет, подводных камней оказалось достаточно много. О них я расскажу под катом. Кстати, попутно расскажу как получить root права для эмулятора.



              Интересно? Добро пожаловать под кат.

              UPD: Обновил устаревшие ссылки.
              Читать дальше →
            • Петиция в Qualcomm: финал?


                Ровно месяц назад мною была начата петиция в компанию Qualcomm с просьбой зарелизить обновленные кодеки с поддержкой ICS для устройств на базе ARMv6. Вдохновением для нее послужила предыдущая петиция с просьбой зарелизить обновленные драйвера для графического ускорителя Adreno 200, созданная пользователем sweetnsour с форума xda-developers. Как вы может быть слышали, она увенчалась успехом.

                Итак, я создал петицию, рассказал народу, что же в итоге получилось?
                Читать дальше →
              • Взгляд изнутри: LCD и E-Ink дисплеи



                  Demain n'existe pas!

                  В последней статье из серии «Взгляд изнутри» речь зашла о повседневных вещах, но, не смотря на обилие материала, полученного в этом направлении в течение прошедшего месяца, всё-таки давайте вернёмся к тематике, связанной с IT.

                  Специально ко Дню Защитника Отечества на препарационный стол легли LCD и E-Ink дисплеи, которые, так или иначе, достались мне в несколько побитом жизнью виде.

                  Как Антон кидал телефон об стену, а также о результатах скрупулёзного разбора дисплеев читайте под катом.
                  Хочу посмотреть на это!
                • Как разогнать эмулятор Android

                    Intel HAXM
                    Каждый, кто хоть раз работал с эмулятором для разработки приложений под Android, знает, что даже на современном железе эмулятор тормозит так, что для его использования нужно нечеловеческое терпение. То есть, наверное, надо самому стать андроидом-киборгом.

                    Но есть и еще один метод – попроще.

                    Intel Hardware Accelerated Execution Manager (Intel HAXM) — это решение, использующее аппаратные возможности виртуализации (Intel VT) и позволяющее значительно ускорить работу эмулятора Android.

                    Данное решение работает в паре с эмулятором Android для х86 устройств. При этом, эмулятор будет работать со скоростью, приближенной к скорости работы реального устройства, что поможет сократить время на запуск и отладку приложения.
                    Читать дальше →
                  • Ускоряем Visual Studio, часть II. Эксперименты с компиляцией

                    • Tutorial
                    Мой основной рабочий инструмент на протяжении вот уже 10 лет это Microsoft Visual Studio. Это прекрасная IDE (по крайней мере для С++ и С#), лучше которой для Desktop-разработки под Windows я не знаю. Тем не менее, общеизвестен один её недостаток — падение производительности на больших решениях. Я сейчас работаю над решением из 19-ти проектов (около 4к файлов, 350к строк кода). Компиляция и прочие издержки съедают изрядное количество времени. Именно поэтому я задался целью провести масштабное исследование путей повышения скорости работы Visual Studio, отделив мифы от реальности.

                    Сразу скажу, что в финале мне удалось добиться сокращения времени компиляции решения с 4:24 минут до менее чем одной минуты. Детали под катом.
                    Читать дальше →
                  • Ускоряем Visual Studio, часть III. Производительность IDE

                    • Tutorial
                    После написания прошлой статьи, я понял, что у меня осталось еще некоторое количество информации, не относящейся к ускорению компиляции решения, но позволяющей несколько повысить производительность самой Visual Studio в процессе работы над кодом. А поскольку мы все-таки работаем над кодом изрядное количество времени, намного приятнее делать это в быстро работающей IDE. К сожалению, в этой статье не будет графиков, поскольку весьма тяжело измерить, насколько стало быстрее открываться меню или какое-то окно. Тем не менее, я надеюсь, что кто-то может найти для себя в этих советах что-то ценное и сэкономить себе немного времени.
                    Читать дальше →
                  • Ускоряем Visual Studio, часть I. Unity Builds

                    • Перевод
                    • Tutorial
                    Это перевод статьи Oliver Reeve об одном из способов ускорения компиляции проекта. Автору удалось ускорить компиляцию с 55 до 6 минут. В своём проекте я получил прирост производительности около 22% (около минуты). Это не столь поразительно, как достижения автора, но всё же, умножив эту минуту на количество компиляций в день, количество разработчиков и длительность разработки проекта, я получил экономию, которая точно оправдывает затраты на чтение статьи и настройку проектов. Описано решение для Visual Studio и С++, но идея применима и к другим IDE, компиляторам и языкам программирования (не всем). В следующей статье я рассмотрел еще пару способов ускорения компиляции решения.
                    Читать дальше →
                  • Licenzero: порно детектед

                      Licenzero У нас великолепная работа — нам платят за просмотр порнографических роликов. Ну а серьезнее, мы работаем в R&D отделе компании Inventos, которая занимается автоматической фильтрацией веб-контента: модерация, защита авторских прав и т. д. Перед нами была поставлена задача — построить систему для автоматического выявления роликов порнографического содержания. Здесь мы расскажем, как мы решали поставленную задачу.
                      Читать дальше →
                    • Пишем первое приложение для Android

                      В любом деле самое сложное — это начало. Часто бывает тяжело войти в контекст, с чем столкнулся и я, решив разработать свое первое Android-приложение. Настоящая статья для тех, кто хочет начать, но не знает с чего.

                      Статья затронет весь цикл разработки приложения. Вместе мы напишем простенькую игру “Крестики-Нолики” с одним экраном (в ОС Android это называется Activity).

                      Отсутствие опыта разработки на языке Java не должно стать препятствием в освоении Android. Так, в примерах не будут использоваться специфичные для Java конструкции (или они будет минимизированы на столько, на сколько это возможно). Если Вы пишете, например, на PHP и знакомы с основополагающими принципами в разработке ПО, эта статья будет вам наиболее полезна. В свою очередь так как, я не являюсь экспертом по разработке на Java, можно предположить, что исходный код не претендует на лейбл “лучшие практики разработки на Java”.

                      Читать дальше →
                    • Оценка вредоносности файлов с помощью песочниц: Часть 2. Анализ в оффлайн

                        Итак, ранее мы познакомились с основными ресурсами, доступными в сети для анализа файлов.

                        Однако на практике случается довольно много случаев, когда использование онлайн-песочниц не позволяет решить задачу. Это может быть связано с самыми различными факторами, например:

                        — Доступ к интернет затруднителен
                        — Онлайн-песочницы в данный момент перегружены, а выполнение анализа критично по времени
                        — Выполнение в онлайн песочницах блокируется изучаемым файлом
                        — Необходима более тонкая настройка режима выполнения файла при анализе, например — увеличение времени задержки с момента запуска

                        В этом случае на помощь нам приходит оффлайн-решение проблемы.
                        Об этом мы и поговорим сегодня.
                        • +26
                        • 12,6k
                        • 1
                      • Руль для PC на базе Wii Remote



                             Большинство из нас знают о такой игровой консоли, как Wii, отличительной чертой которой является беспроводной контроллер Wii Remote. Сегодня я расскажу вам о моем опыте по превращению этого контроллера в удобный, функциональный, и при этом очень дешевый руль для компьютера.
                          Читать дальше →