• О том, как мы опробовали статический анализ на своем проекте учебного симулятора рентгенэндоваскулярной хирургии
    +1
    У нас, к счастью для спокойного сна разработчиков, оборудование только учебное. Хотя там тоже есть свои опасности. Очень важно, чтобы не получилось так, что интерн, работая на симуляторе, привык к каким-то приемам, которые хорошо помогают успешно выполнять упражнения на симуляторе, но в случае реальной операции эти же приемы приведут к осложнениям. Причем эти моменты достаточно сложно бывает вычислять оперативно, а не постфактум, скажем, на контрольных группах студентов.
  • О том, как мы опробовали статический анализ на своем проекте учебного симулятора рентгенэндоваскулярной хирургии
    0
    У вас был проект связанный с работой с DICOM? Интересно. Мы, если честно, пока сами в DICOM не лезли. Не хватает на этот ресурсов в проекте. Мы начали заниматься медицинскими симуляторами заметно позже, чем западные производители. Там уже работа велась с начала двухтысячных. И нам сейчас приходится значительными темпами наращивать базу учебных модулей, чтобы догонять американские аналоги по представленному в симуляторе многообразию вмешательств.
    Наши 3D художники используют в работе с КТ одно OpenSource решение. Плюс, знаю, что руководство налаживает контакты с командами, которые на этом специализируются и у которых есть уже серьезные наработки в этом направлении.
  • О том, как мы опробовали статический анализ на своем проекте учебного симулятора рентгенэндоваскулярной хирургии
    0
    В нашем проекте все библиотеки под x86. Так уж исторически сложилось. К сожалению, переход на 64 бит связан у нас с некоторыми техническими проблемами, и в ближайшее время для нашего проекта не планируется. Хотя вот у коллег, которые занимаются промышленными роботами, у них уже проект под Win64. По каким направлениях у них были предупреждения от анализатора детально не уточнял. Плюс некоторые новые проекты у нас планируют уже на другом графическом движке. Насколько я понимаю, рассматривается Unity. Там уже будет разработка под 64 бит. Будет ли там использоваться c++ пока точно не известно. На первом этапе скорее всего нет. Но как показывает практика, если нужна сложная работа с полигональными сетками в динамике и каждый кадр, то тут на плюсах есть преимущества в производительности.