• Общая игровая логика на клиенте и сервере
    0
    Ни слова про читы? При таком подходе (в отсутствии серверного программиста или просто опытного специалиста)

    Читы бывают разные, если игрок через Artmoney-подобные программы ломанёт себе бесконечное здоровье, то, насколько я понял из статьи, это никак не повлияет на игровой процесс, ибо сервер всегда хранит эталон состояния игрового мира, и для других игроков он будет всё так же смертен.

    ECS же, в свою очередь, имеет свои минусы когда требуется нечто более сложное, чем сетевой шутер и логика обработки для определённых случаев должна затрагивать сразу множество компонент.

    ECS это в принципе спорный подход, особенно для шутрера, особенно для мобильного, но в статье это и не отрицают, каждый подход имеет свои плюсы и минусы, всё зависит от конкретных задач.
  • Блуждающий монстр: как избавиться от проблем на карте
    0
    Сложно подобрать для файла кода лучшее название, чем «walk_monster.cpp»

    Это был кодерский юмор.
    Ну и додуматься использовать такой алгоритм, когда есть множество стандартных Navigation Mesh алгоритмов.

    Стандартных, это каких? И на какой черт тут нужен Navigation Mesh, когда задача протестировать проблемные места в пространстве, где игрок может находиться фактически, а не потенциально?
  • Блуждающий монстр: как избавиться от проблем на карте
    –1
    А какой он собственно «кодер»? В статье он свой код не показывает.
  • История создания Age of Empires: «Это была лучшая из худших среди наших идей»
    0
    Rise of Nations довольно быстро надоедает, геймплей не сбалансированный, если ты хоть на одну эпоху опережаешь соперников, они тебе уже не могут нанести серьёзного урона, особенно феерично, когда твои лошади првращаются в танки прям во время битвы ), в итоге почти весь смысл игры сводится к быстрой прокачке до последней эпохи, а потом уничтожения всего и вся.
  • Пишем бота-кликера на Python для Lineage 2
    0
    На самом деле правил гораздо больше, если хочешь максимально снизить вероятность бана, какое бы тихое место ни было, рано или поздно может пробежать случайный игрок, спалить тебя, написать петицию, приходит модератор, всё твоего аккаунта больше нет)
  • Ошибки новичка Unity, испытанные на собственной шкуре
    +1
    Не написали ИМХО одну важную вещь про крайнюю полезность SerializedObject, с помощью него можно реализовывать логику объекта для которого не всегда требуются GameObject'ы, например предметы инвентаря.
  • Как рендерит кадр движок Metal Gear Solid V: Phantom Pain
    0
    Я думаю это было сделано как раз для того чтобы любители потрошить ресурсы игры не спойлили сюжет раньше времени.
  • Как расправиться с читерами и не переписать весь код
    +1
    Это будет работать до тех пор пока читер не знает о «волшебной пуле».
  • Как расправиться с читерами и не переписать весь код
    0
    Кстати, получившийся после выкидывания лишнего шага алгоритм называется Lockstep и часто используется в стратегиях.
    Вы упускаете одну очень важную деталь, практически во всех стратегиях все вычисления влияющие на состояние мира — детерминированы, и там очень критичен рассинхрон хотя бы в одном параметре отдельного юнита, у автора же другая ситуация, ничего не детерминировано, и все параметры синхронизируются «на лету», поэтому небольшое различие в состояниях отдельных юнитов не критично, так как оно рано или поздно будет синхронизировано с данными от клиента — хозяина.
  • UE4 для Unity разработчиков: создание 2D-игр
    0
    Это искусственное ограничение, всё будет по прежнему работать по избыточным алгоритмам которые учитывают 3d координаты. Просто третья координата всегда будет статичной. И если вам нужно много физики, то той пиковой производительности которые позволяют достичь алгоритмы которые учитывают 2d координаты, вы никогда не достигните. Но в большинстве случаев это конечно да, решение.
  • Процесс найма глазами разработчиков: результаты опроса «Моего круга»
    0
    Это была проверка на пукоустойчивость.
  • Из хирурга в разработчики: как в 40 лет сменить профессию?
    0
    От региона как бы ещё многое зависит, если вы уж заговорили про геймдев, то пробуя ворваться в него в своём регионе я понял, что это какая то кабала, авантюризм на авантюризме, зарплаты ниже средних по городу, еще и серые, в итоге устроился в хорошую, стабильную организацию занимающуюся инженерным софтом, и в принципе даже рад что с геймдевом ничего не вышло.
  • Metal Gear Rising — разрезание
    0
    Это не хак, а пасхалка, с чего бы они не смогли решить задачу разреза котенка, в то время как в игре есть и более сложные объекты?
  • Возможно ли создать световой меч с точки зрения современной науки?
    +6
    >Джедаи не убивают.
    А только отрезают руки и ноги.
  • Анализ безопасности сетевых Unity3D игр в VKontakte
    0
    >2. В одной нашел App_Secret! Я не могу передать словами, насколько это эпично держать эту строку на клиенте…
    А где вы посоветуете её держать? На сервере? Так клиент все-равно должен её получить каким то образом, чтобы собрать хеш-сумму, а перехватить пакеты от сервера, тоже как известно никакого труда не представляет.
  • GPU нужно разогнать в 2000 раз для достижения анатомического предела
    0
    >и сможете убить фотореалистичного человека, который к тому времени возможно будет уже даже умнее вас

    Не волнуйтесь, если он будет умнее нас он создаст себе искусственное тело и сам всех убьет.
  • Интересный способ искать сотрудников
    –3
    Упс… внизу уже пошутили про рекурсию, не заметил. Минусуйте, минусуйте!
  • Интересный способ искать сотрудников
    –4
    Это рекурсия.
  • Почему я не провожу собеседования
    +6
    Кстати об эволюции, динозавры вымерли задолго до появления наших предков, так что при обнаружении никогда невиданного доселе существа, я думаю они бы наверное и правда офигевали в ступоре.

    И вам не кажется что вы сравниваете муху со слоном, тут речь идет о современном мире где не надо каждый день ходить на охоту на мамонта, современный человек чувствует себя в относительной безопасности, так что ему свойственно испытывать стресс даже в такой не очень экстремальной ситуации как собеседование.
  • Ещё +2Гб для вашего DropBox аккаунта. На сей раз, промо-акция DropBox и Three.com.hk
    +3
    И мне тоже купончик нужен больше всего на свете!
    image
  • Комментарий из публикации, перенесённой в черновики.
  • Сон и продуктивная деятельность
    +12
    Завидую вам всем…
  • Opera выходит на лёд
    +3
    Я прочитал надпись Sitniks как Stinks, думал прикол какойто. Пора спать…
  • Перевоплощение эйчара в Java разработчика
    +8
    >девушка-кадровик, отчаявшись найти разработчиков, сама садится за учебники
    и со временем её тихонько увольняют, за то что не занимается должностными обязанностями.
  • Кто такой «хороший программист»?
    0
    Плюсы и минусы есть везде каждый решает сам что для него лучше. С одной стороны довольно полезно крутить детали реализации в голове, можно решить некоторые проблемы еще до начала написания кода, соответственно ускорить свою работу. С другой стороны думая все время об этом даже во сне, можно «перегореть», мозг это все таки не процессор, он должен отдыхать. Но если сильно увлечься отдыхом довольно трудно потом втянуться обратно в работу и в уже пройденные детали реализации.
  • Погружение в скрипты игрового движка Unity3d, ч.1
    +2
    Очень познавательно для новичков и для тех кто не читает документацию, но я бы на вашем месте раскрыл все таки нюансы производительности при использовании той или иной функции например Find(name) как писали выше, категорически нельзя пихать в Update(), или например:

    Добавить объекту крутящий момент. Применение данного метода заставит объект вращаться вокруг своей оси в указанную сторону:

    GameObject.rigidbody.AddTorque(0, 1, 0);


    Маленькая поправка: он будет вращаться всетаки вокруг своего центра тяжести rigidbody.centerOfMass.
  • Геймеры в Fold.it решили научную проблему
    +3
    Что сегодня вам не дала?
  • Мечта попасть в штаты – как она реализовалась…
    +1
    потом я услышал, что обо мне были слухи что я «ненормальный русский который знает всё и может сделать все, что надо очень быстро»

    Видимо доля правды в этом (в том что ненормальный) всетаки была. А вообще у вас просто золотая жена что отпустила вас и осталась одна с годовалым ребенком.
  • Как я уехал в Штаты в 2000-ом и что было дальше
    0
    Спасибо за опыт, очень интересно было почитать, особенно в плане английского языка, удаленное общение с иностранцами до сих пор проблем не вызывало, но теперь я задумаюсь об уровне владения языком если надумаю ехать в США.
  • Как я уехал в Штаты в 2000-ом и что было дальше
    +10
    В в России можно за всю жизнь ПМЖ так и не приобрести, да и стрессов тут куда больше бывает.
  • Релиз Alternativa3D 8.5.0 (с поддержкой GPU)!
    +1
    Играйте в Crysis и не лезьте в веб. Люди тут понимаешь старались, только только сделали вполне работоспособный и не глючный движок с поддержкой GPU, а вам уже графику со стерео эффектами подавай?
  • Релиз Alternativa3D 8.5.0 (с поддержкой GPU)!
    +1
    Здесь остается не раскрыта тема цены, будет ли этот экспорт доступен в бесплатной версии Unity3D, или придется покупать лицензию? А с Alternativa3D все куда проще, пусть пока он и не обладает таким мощным GUI как Unity (я думаю это только вопрос времени), зато все абсолютно бесплатно и в свободном доступе.
  • Unity 3d Tank Tutorial: Ходовая часть (Урок 2. Гусеничное шасси)
    0
    Да я не спорю, треугольников действительно много, не оптимизировал потомучто для данного демо это не критично, в будующем обещаю исправиться.

    А что вы подразумеваете под тем как юнити относится к ngon'ам? Как и любое 3d приложение, если их слишком много естественно плохо, а если еще использовать везде на моделях Mesh Collider'ы то вообще ужас.
  • Unity 3d Tank Tutorial: Ходовая часть (Урок 2. Гусеничное шасси)
    +1
    Да, в курсе, а вы посмотрите комментарии к предыдущему уроку, там люди нашли еще 10 штук
  • Онлайн-перевод «Яндекса» не понимает простые фразы
    +2
    Найдите 2 отличия между первым и третьим скриншотом
  • Unity3d Tank Tutorial: Ходовая часть (Урок 1. Основы механики транспортного средства)
    +1
    А вы читали уроки про котрые я писал в начале статьи? В частности урок Unity3D для начинающих — Туториал 1, первый и второй вопрос можно сделать на основе Character Controller'а, да и про стрельбу шариками там тоже есть. Про реализацию выстрела и снаряда я еще расскажу подробнее потом, когда будем приделывать к танку башню с орудием.
  • Unity3d Tank Tutorial: Ходовая часть (Урок 1. Основы механики транспортного средства)
    +1
    Ну вообще модельку я делал в 3d max'е но каcательно этого вопроса совершенно не важно какой редактор вы используете, Unity может импортировать модели практически из всех убедиться в этом вы можете здесь. Лично я всегда экспортирую модель в формат FBX и импортирую в Unity, либо другой редактор без проблем.
  • Unity3d Tank Tutorial: Ходовая часть (Урок 1. Основы механики транспортного средства)
    +1
    Ну да, действительно проверил через диспетчер задач, память не отжирается, тогда я думаю что это происходит из-за того что растут float значения по координатным осям, а так как они не бесконечны, то и происходит данная ситуация
  • Unity3d Tank Tutorial: Ходовая часть (Урок 1. Основы механики транспортного средства)
    +1
    ну если серьезно, то трансформации Game Object'ов танка постепенно отжирают вашу память, так как он улетает все дальше и дальше по координатным осям, вследствие этого и происходя данные метаморфозы
  • Unity3d Tank Tutorial: Ходовая часть (Урок 1. Основы механики транспортного средства)
    +1
    для танка аэродинамика не главное, для него главное — грязи не бояться