Pull to refresh
4
0
Вячеслав @iSlava

Пользователь

Send message
Не знаю как там дела обстоят с сердечно-сосудистой системой, но вообще за разной нагрузкой преследуются разные цели. Кратковременные нагрузки на пределе возможностей используются для увеличения объема мышц на этапе набора мышечной массы — при этом мышцы подвергаются стрессу и происходят множественные микроразрывы, которые стимулируют быстрый рост мышц. Длительные тренировки без критической нагрузки предназначены для оптимизации рельефа мышц и тренировки выносливости, при этом тратится большое количество энергии — этот вид тренировок влечет за собой потерю веса. То есть, в первом случае масса набирается, а во втором теряется.

Ученые не могли не знать об этом, потому вряд ли стали бы проводить серьезные исследования, сравнивая теплое с мягким. Это наводит на мысль, что дело было так: «Ребята, губернатор выделил нам грант… 70% мне, 30% вам — срочно придумайте какое-то исследование!» :)
По поводу шрифтов рецепт от vitman

export _JAVA_OPTIONS="-Dawt.useSystemAAFontSettings=on" — добавить в конфиг

+ шрифт всех меню я сменил на ubuntu
+ шрифт в редакторе monaco

после этих манипуляций, phpStorm на Федоре выглядит очень похоже на Мак версию
Все не соберусь спросить. этот unity и gnome-shell конечно очень красивые, но мне панелек с ярлычками и другим вообще не нужно. Хватает awn с системным лотком и часами, который как wingpanel висит возле краешка экрана. как на скриншоте внизу. Больше других панелек нету.
Image Hosted by ImageShack.us
Uploaded with Shutter

Внимание, вопрос: можно ли такого же ефекта добится с использованием unity или gnome-shell?
вам сюда iwdrm.tumblr.com
UFO landed and left these words here
> чтобы это написать сделал анализатор регулярных выражений на JavaScript
А RegexBuddy чем не устроил?

P.S. Есть даже генератор RegexMagic
Один из алгоритмов заливки — «заливка с затравкой». Возьмет любой объект (хоть бублик), а не только прямоугольный. А границы мы узнаем, когда зальем — алгоритм изначально под это не приспособлен, но можно подправить. В итоге получается тоже самое, что и метод марок, только эффективние и без рекурсии.
Да ладно, это был сарказм. Но что-то в этом есть — создавать обычные на первый взгляд игры, закладывая в основу совершенно серьезные методы получения научных знаний… Я вижу в этом мощный долгосрочный тренд. Дело в том, что в современной науке, в частности биологической, существует и увеличивается разрыв между объемом данных, которые генерируются в результате исследований, и способностью формировать на их основе продуктивное научное знание и конкретные технические решения. Те методы, которые раньше для этого использовались, были рассчитаны совершенно на другие объемы информационных потоков и сегодня просто не справляются со своей задачей. Происходит что-то подобное тому, что было в ИТ в последние 30 лет, но уже не в построении базовой аппаратно-программной ИТ-инфраструктуры, а в применении ИТ к решению более широкого класса научно-технических задач. Это тот самый на все лады склоняемый шестой технологический уклад по Кондратьеву. И здесь возникает ряд новых перспективных направлений деятельности:

(Предупреждение: ниже следует очередной комментопост:))

1. Альтернативное, масштабируемое образование. Вспомним историю: на каком-то этапе программирование перестало быть уделом студентов нескольких ведущих вузов и вышло в широкие массы, появился феномен программиста-самоучки. Затем подтянулись и школы с вузами, появились уроки информатики, понятие компьютерной грамотности, специализированные курсы, программирование разделилось на системное и прикладное, появились разные уровни подготовки, специализации в предметных областях, начали множиться околопрограммистские профессии и так далее, в общем сфера пошла в бурный рост. В биологии уже началось что-то подобное, туда уже мигрируют некоторые айтишники, появляются образовательные интернет-ресурсы для любителей, в США создано как минимум два биохакерских клуба BioCurious и GenSpace, и это только начало большого тренда.

2. Субкультура так называемой гражданской науки — новый уровень просвещения. (На эту тему полгода назад прошел саммит в Гарварде, о котором я писал: habrahabr.ru/blogs/personal/96177/) Вообще-то в свое время большая наука именно с этого и начиналась; другое дело, что граждан, которые могли себе это позволить в 18-19 вв., было относительно немного даже в самых развитых тогда странах. Сегодня же появляется феномен краудсорсинга, т. е. задействование множества любителей для решения задач, не требующих особо высокой квалификации, но полагающихся на обычное человеческое любопытство, творческие способности и тягу к игре (примером чего и является сабж). Опять же, поскольку традиционная большая наука не может справиться с этими задачами сама по себе, ключевым вопросом является интеграция научного слоя с другими распространенными видами человеческой деятельности, откуда люди могут со временем подниматься и в Большую Науку альтернативными путями, получая второе или третье образование по сети и нарабатывая опыт в подобных краудсорсинговых проектах.

3. Создание новых бизнес-моделей. Любительский энтузиазм это хорошо, но те же ИТ на одних только любителях вряд ли добрались бы в каждый дом, если бы не «горячо любимые» Б. Г., С. Дж. и иже с ними. Многие задачи нового научно-технического фронта можно и нужно ставить на коммерческие рельсы. Это могут быть какие-то вариации уже привычных схем разработки и внедрения технологий или какие-то хитроумные методы монетизации сервисов, работающих поверх социальных сетей, облаков и других достижений ИТ. В общем, пространство для бизнес-креатива здесь огромное и необжитое. Многих бизнес-моделей, благодаря которым люди будут зарабатывать на жизнь в 2020, сегодня просто не существует, как не существовало в 2000 бизнес-моделей SEO, контекстной рекламы, социальных игр и т. д. Кто-то создает их уже сегодня. Возможно, это ты, %username%.

4. Организационные и юридические заморочки. Проблемы так называемой интеллектуальной собственности, которые до сегодня касались в основном того, что мы слушаем, смотрим и используем в быту, постепенно пробираются в наши тела. В марте 2010 американским судом были признаны недействительными патенты на гены, связанные с раком груди. До отмены этих патентов люди, которым необходимо было пройти соответствующее тестирование, вынуждены были платить за него по монопольной цене патентодержателя в несколько тысяч $. Это решение, в принципе, было ожидаемо (гены не являются человеческим изобретением), но что говорить о других, действительно разрабатываемых компаниями технологий, патенты и авторские права на которые, с одной стороны, стимулируют дальнейшие разработки, а с другой — тормозят их внедрение (и в некоторой мере другие потенциально важные, но слабо монетизируемые разработки)? Похоже на то, что юридический ад, который мы имеем сейчас в столкновении сетевой культуры и так называемого авторского права, покажется раем по сравнению с конфликтами вокруг массовых био- и нанотехнологических разработок. Я буду рад ошибиться в этом вопросе. Во всяком случае, юристы соответствующей специализации на хлеб с икрой себе заработают.

5. Обеспечение безопасности. Это первый вопрос, который возникает у среднестатистического обывателя, когда он слышит о перспективах биотеха. Мало кто знает, однако, о тех мерах безопасности, которые принимаются внутри самого научного сообщества; что, например, разработка пресловутых ГМО была этим самым сообществом добровольно приостановлена на год после открытия соответствующей технологии в 1975 году — до тех пор, пока общая безопасность этих методов как таковых не была подтверждена. При переходе к еще более продвинутым технологиям наверняка возникнут и новые требования к технике безопасности, сертификации, аудиту, превентивным защитным мерам и т. д., в общем, специалистам соответствующего профиля также не придется скучать. Впрочем, игрушки вроде сабжа и прочие технологии, не выходящие за пределы компьютера, имеют весьма отдаленное отношение к реальной биобезопасности; на них скорее будут разрабатываться методы защиты от потенциальных угроз из пробирки (средства мониторинга, искусственные иммунные системы и т. д.). Здесь, как и в предыдущих пунктах, большую роль должны сыграть принципы Open Source.

6, 7, (i+1). Какие еще специфические профессии и виды занятий появятся по мере развития этих трендов — сказать сложно. Несомненно только, что таковые будут, и их появление станет главным сюрпризом наступающего периода. Кто-то на этом заработает миллиарды, кто-то миллионы, кто-то благодаря этому вообще выживет, найдет работу и смысл существования, качественно изменит свою жизнь. Кто-то станет символом эпохи в узких и/или широких кругах. Кому-то это бросит вызов, кто-то анонимно спасет мир, кто-то откроет еще один (объемы астрономических данных растут не менее интенсивно и требуют такой же массовой любительской обработки), и так далее. Интересно, появятся ли подобные краудсорсинговые проекты в области «чистой» компьютерной науки, для поиска оптимальных конфигураций цискового железа, процессорной логики или чего-то еще более фундаментального, из математики?8)

Сейчас, когда это все еще в зародыше, важнее всего практические действия. Как можно интегрировать науку, бизнес и увлечения, какие социальные, сетевые и информационные ресурсы можно для этого задействовать, как это продвигать и т. д. Кто это реализует на практике — получит хороший кусок хлеба с икрой, ради которого в этот самый момент наверняка уже кто-то что-то делает по обе стороны океана.

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity