Pull to refresh
233
8.7
Егор Смирнов @JediPhilosopher

Java-разработчик

Send message

А зачем? Что мешает террористам просто прийти пару раз в этот публичный объект и составить свою схему?

Забавно что в какой-то момент Яндекс вот убрал схемы аэропортов со своих карт, они теперь там рисуются сплошной серой зоной без деталей внутри. Видимо пошел по вашему пути. Хотя в этом тоже никакого смысла нет, ведь на спутниковой подложке все видно все равно, где какие полосы и стоянки.

Просто это все становится очевидным задним умом, когда на это уже напоролся. А сколько таких неочевидных историй в реальности на дороге случается?

Помню мне понравилась история, где машина реагировала на висящие на велобагажнике другой машины велосипеды, и воспринимала их как препятствие (типа велосипед внезапно поперек дороги откуда-то выскочил).

Отличия старых игр от новых в плане сложности я наглядно ощутил, поиграв сперва в какой-то современный шутер (уже не помню какой, очередная часть CoD наверное), а затем - в олдовых Soldiers of Anarchy (реалтайм тактика родом из начала нулевых).

Современный шутер: прилетает босс-вертолет, приезжает босс-танк? В ближайшем ящике обязательно будет лежать гранатомет. Вот прям еще только слышишь Р-Р-Р-Р двигателя - уже машинально начинаешь оглядываться в поисках гранатомета. Он всегда будет где-то рядом, независимо от конкретной игры и уровня, надо лишь найти, да и то обычно искать недолго и лежит от на самом видном месте, еще и подсвечен, и по радио тебе подскажут, если вдруг заплутал. Думать не надо, чисто на рефлексах: слышишь босса - ищешь гранатомет - стреляешь@перекатываешься@регенерируешь

Старая игра: первый же уровень, надо небольшим отрядом захватить что-то на базе врага. Вокруг базы ездит патруль на БТР, у твоих солдат только легкое стрелковое оружие, которое ему урона не наносит. А ГРАНАТОМЕТА И НЕТ. Вообще нет, нигде на уровне нет. Если БТР тебя слышит - приезжает и за пару секунд убивает весь отряд. В первые секунды понимания этого впадаешь в шок. Как же так? Это я его не смогу убить? Это мне теперь надо ДУМАТЬ, как прокрасться на базу, выполнить задание и не стриггерить врага? И по радио никто не подскажет через 30 секунд "эй псст погляди в том сарае, там есть базука"? И это блин первая же миссия. Это вообще законно??

По поводу штампов в шутерах (и этого тоже, с боссом-вертолетом и гранатометом) есть вот такая песенка в тему:

Я на параплане летаю, у нас большая часть пилотов летает с Баофенгами. Благо дешевые, не жалко, можно хоть на вес килограммами покупать и выкидывать по мере износа. Главная проблема - как на соревнованиях или выездах найти свой баофенг среди нескольких десятков таких же, стоящих рядом на зарядке.

Очень удивился, когда смог вполне отчетливо слышать с воздуха разговоры людей на стартовом поле, когда я от него уже на 50+ километров улетел. Прям магия какая-то для китайской коробочки за полторы тыщи рублей.

Но проблем у этих раций хватает. Любят ловить помехи и постоянно шипеть. И любят подыхать или переставить принимать в самый неподходящий момент (когда инструктор всем командует снижаться и садиться из-за ухудшающейся погоды, а ты это не принял и услышал лишь шипение).

Вот только что лучше? Все что стоит не сильно дороже - плюс-минус такое же и сорта того же. Принципиально качественно иные рации начинаются уже тыщ с 20-30. А такую во-первых жалко, во-вторых они вроде часто на один диапазон (а у нас половина клубов работает на 100 мгц, а половина на 400) а не на два, да и с качеством там не все хорошо бывает (есть те кто купил хваленую дорогую есу и она у них тупо сдохла быстро)

Не, ну тут немного иначе. WoT все-таки не пиарит свою игру как платформу для заработка, в отличие от Roblox. И WoT живет за счет контента созданного авторами. В то время как Roblox живет именно за счет контента созданного пользователями, которых уговаривают создавать контент ради заработка, но заработать особо не дают, все отбирают себе (выше я дал ссылку, в Roblox комиссия платформы 70%, это звиздец даже по сравнению с жадностью Google/Apple).

У роблокса кстати не 30%, а 70%. Вот этим и отличается, что они там в край охренели просто. Такого даже Apple себе не позволяет.

https://create.roblox.com/docs/art/marketplace/marketplace-fees-and-commissions

То это окажется никому не нужным кроме полутора гиков.

В Fallout 1, вроде, была опция "спросить NPC о чем угодно", где можно было вводить слова, а не выбирать из предложенных. Работало коряво и было в общем-то не нужно, поэтому в других играх серии оно пропало.

Во всяких ММОРПГ а-ля WoW с годами наблюдался процесс перехода от "расспроси NPC, прочитай описания квестов, сам сообрази где на карте нужная локация по ее приметам, сам туда доберись и найди нужный вид цветочков по их описанию" до "иди по стрелочке к маркеру на карте и press F to win". Внезапно вникать в детали лора до такой степени хочет очень небольшое количество игроков.

Опять же вероятно тут будет проблема как с любым сгенерированным контентом - его однообразность. ИИ не сможет придумать никакой неожиданный поворот сюжета (а даже если он технически это сможет, это порежут чтобы не мешало геймдизайну), а значит все разговоры с ним - пустая болтовня и трата времени, к тому же скорее всего достаточно однообразная.

Так что приживется оно может только в песочницах каких-нибудь. Ну и играх а-ля ГТА, где и так зачем-то напихано каких-то странных развлечений (типа игры в боулинг или просмотра кино), не связанных с игровым процессом. Ну добавится еще болтовня с NPC.

Интересно, как это будет выглядеть. Игроки вместо того, чтобы убивать главного злодея, будут вести с ним пространные беседы о добре и зле, или пытаться убедить его что он - персонаж из компьютерной игры?

Вроде недавно была новость что первую гражданку независимой Беларуси запустят? В Минске в аэропорту поэтому даже космонавт какой-то игрушечный гулял и прочие перформансы и празднования были (так как их барышня-космонавт в прошлом бортпроводница Белавиа).

Возможно другие были гражданами СССР?

Ну а как еще делать-то? Все три подхода выше автор перечислил, а залезть вам в голову и узнать что вам на самом деле интересно сервис таки не может (ну это пока...)

По ощущениям Яндекс-Музыка стала как-то очень осторожно новое показывать. Если включать мою волну по плейлистам, трекам или занятиям - там вообще ничего нового, играет раз за разом одни и те же композиции. Предположу потому, что если человеку пара треков подряд не понравится - он выключит приложение, а задача - удержать его наподольше, так что более безопасная стратегия - подсовывать больше проверенных временем треков.

Вообще это проблема этих всех сервисов - положительная обратная связь. Человек послушал несколько треков - они ему понравились - будем чаще ему показывать эти же или похожие - он все чаще их слушает (потому что мы их часто показываем, а ему лень переключаться) - мы их еще чаще показываем (ведь у них прослушивания высокие) - и так далее до полного вырождения плейлиста.

По ощущениям "холодные" рекомендации в самом начале, когда я только зарегистрировался и у него не было истории моих прослушиваний, были интереснее.

Есть. Но тут проблема в том, что для обучения мне тогда нужны треки в которых тоже есть данные с этого акселератора, а их взять негде. Придется тогда налетывать свои, а это долго - я за год 30-50 часов налетываю. А в онлайн-базах треков тысячи часов, но там кроме GPS координат ничего нет.

У меня тоже есть такие опасения, особенно после того как я поглядел какую "пилу" рисует на треке мой полетный телефон.

Но в то же время человеку же этого часто достаточно? Начинаешь ощущать этот подсос куда-то в сторону, тряску, понимаешь что поток где-то там. Не так важно как именно сильно трясет или тянет, важно что меняется характер поведения крыла относительно предыдущих моментов трека, и вот такие изменения даже на зашумленных данных вполне вероятно что можно увидеть.

Вручную составить какие-то формулы и условия для такого я бы точно не взялся, а вот накидать данных в ИИ модель и посмотреть что она выдаст - почему бы и нет.

Пока на тестовых данных (сотне треков взятых из Leonardo лиг) я получаю всякие там F1 метрики около 0.6. То есть не то чтобы очень хорошо, но все-таки уже и не совсем случайность. Попробую этот подход покопать дальше.

С GPS есть варианты, есть полетные приборы с качественным приемником, который так не колбасит.

У меня надежда на большой объем доступных данных для обучения. Тысячи часов полетов, десятки тысяч километров треков - все это лежит в открытом доступе и можно попробовать использовать.

Плюс мне уже попадалась идея похожего приложения десятилетней давности. И были даже отзывы (в том числе известных пилотов) что оно вроде работает. Но сделано оно было для какого-то древнего полетного прибора, который уже нигде не найти, а автор его потом исчез отовсюду (умер, что ли), и информации о его внутрянке никакой особо нет. Но опять же косвенное свидетельство того, что это в принципе возможно.

Ну тогда через облако оно было вполне видно. Я даже снял вот такую картинку примерно, с откушенным Солнцем. Только с годами она где-то потерялась.

Ооо да, в Призме, пока она у нас еще была, этот трындец был полный. Через раз только удавалось без проблем и вызова кассирши пробить все.

Потом на ее месте открылся перекресток, там все это к счастью выкинули нахрен, и кассы самообслуживания там теперь "тупые" - чисто сканер, никаких весов и контроля. Ой как хорошо стало.

Интересно бы при этом узнать, насколько изменили цифры по воровству и ошибкам.

Про роботов не знаю, а вот в яндексовских беспилотных такси (в Иннополисе катался на них) сидит оператор спереди. Правда, при мне он в управление не вмешивался, кажется его основная задача была не давать людям фотографировать машину изнутри (в правилах поездки это было запрещено, но никто не читает).

Как та шутка про беспилотный ИИ корабль, у которого экипаж из человека и собаки. Собака нужна чтобы следить, что человек случайно не нажмет чего-то лишнего и не вмешается в управление, а человек нужен чтобы кормить собаку.

Соглашусь. Очень как-то кринжово выглядят все эти восторженные визги из-за границы "ПАСМАТРИТЕ КАКИЕ ОЧЕРЕДИ!!! ПУТИН ПРАИГРАЛ!!". А по факту в этой очереди стоит ну тыща человек, ну пара тысяч. И это там, куда уехал почти весь протестный электорат, то есть по сути это все голоса против и есть.

У меня в одном микрорайоне СПб народу больше живет чем все эти очереди с оппозиционных ютубов вместе взятые. Бюджетников в пятницу сгоняли больше.

Смешно и грустно выглядят все эти взаимные поздравления друг друга потом типа "ооо как мы круто проголосовали, какие очереди создали, мы сила, мы молодцы". Не, ну вы молодцы, что сделали хоть что-то, но ни на какой успех это не тянет вообще, капля в море.

Обычно про отпуск и больничные есть отдельная договоренность. Другое дело что она только на словах и ничем не подкреплена документально.

в коментах это всерьез обсуждается

Первые статьи - в духе "гля какую чушню придумали". В конце концов хабы про урбанистику тут тоже есть.

А сейчас все немножко офигели с того, что там что-то таки реально строится. Так как все думали что оно на бумаге только и останется. А тут нет, реально что-то строят. Удивительно. Что бы и не пообсуждать.

Ездил на маглеве этом, ничего особенного по ощущениям. Правда в рекламных материалах еще не указывают, что во-первых 400 км/ч это максималка, которую он достигает только на некоторых участках пути (не помню уже с чем связано, то ли с шумом, то ли с радиусами кривых), а во-вторых он и ее-то не всегда достигает. Я например когда на нем ехал - он разгонялся только до 300 или типа того.

Это все дичь конечно. IT дала им всякие стойкие криптографические алгоритмы, диалоговые коды, цифровые подписи. Причем в случае брелок-авто это же очень просто все делается, тут нет проблемы с изначальным обменом ключами по незащищенному каналу и не надо всякие Диффи-Хеллманы городить. Нет никакой проблемы сделать систему не взламываемой программными способами. Но нет, по-прежнему делают вот такую ерунду тривиальную.

1
23 ...

Information

Rating
621-st
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity